Вид практики, способы и формы ее проведения
Вид практики - производственная практика, тип – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика).
Способ проведения практики – стационарная, выездная.
Форма проведения практики – дискретная, (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики; по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий).
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цели производственной практики-получение профессиональных умений и опыта самостоятельной профессиональной деятельности в реальных условиях функционирования отделов рекламы и связей с общественностью на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности на должностях, требующих профиля подготовки «Брендинг и репутационный менеджмент» .
Задачи производственной практики:
- расширение круга данных, связанных со спецификой работы рекламных и PR служб организаций различных отраслей и форм собственности, с деятельностью органов государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организаций;
- получение обновленных сведений о брендинге и репутационном менеджменте организаций (органа государственной или муниципальной власти, финансово-кредитной организации, коммерческой организации, бюджетном учреждении и т.д.);
- исследование поведения информационных потоков, производственных и научно-исследовательских процессов с учетом изменения окружающей среды и динамики социально-экономических показателей;
- сбор информации о рекламной и PR-деятельности, учредительных документах, финансовых и управленческих отчетностях, внутренних положений организации (органе государственной или муниципальной власти, финансово-кредитной организации, коммерческой организации, бюджетном учреждении и т.д.), позволяющей определить тенденции изменения факторов брендинга и репутационного менеджмента хозяйствующего субъекта;
- разработка предложений, проектов и программ по брендингу и репутационному менеджменту хозяйствующих субъектов, оценки их эффективности;
- преподавание теоретических и практических дисциплин рекламной и PR- деятельности в системе общего, среднего профессионального, дополнительного образования.
- ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
a. Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:
- способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ОПК-1);
- способностью нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-9).
- способностью определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-12);
- способностью осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций (ПК-19);
- способностью к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте (ПК-24);
б. В результате прохождения практики студент должен:
Знать: | - профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта |
Уметь: | - нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности - определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий - осуществлять консультирование по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций |
Владеть: | - методами анализа и синтеза, научными обобщениями, умением делать выводы и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте |
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В соответствии с учебным планом практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проходит во втором семестре первого года очной формы обучения и Вид промежуточной аттестации: зачет с оценкой..
Для прохождения практики студенту необходимы входные знания, умения и компетенции студента, полученные по следующим дисциплинам:
Брендинг и репутационный менеджмент
Текстрайтинг. Искусство текстовой коммуникации.
Коммуникации в системе государственной власти и общественных организаций
Брендинг в коммерческой организации