Глава 15. Марксизм – заказ сил разрушения
Как известно, марксизм возник из немецкой классической философии, английской буржуазной политэкономии и французского утопического социализма. Из немецкой философии Маркс взял диалектику.
Действительно, материя обладает свойством саморазвития, всё в ней переходяще и изменчиво, это так. Но марксизм представляет материю как бездуховную мёртвую субстанцию. Отсюда возник и основной вопрос классической философии, что первично: материя или сознание. Материалисты считают, что материя, идеалисты отдают предпочтение сознанию.
И ни тем, ни другим не приходит в голову, что сознание является свойством всех видов материи. Об этом хорошо знали древние в эпоху Золотого Века. Знают о таком свойстве материи и многие передовые физики (Шипов, Акимов и другие). Но Маркс об этом не знал, хотя, судя по его работам, о знании древних ему было кое-что известно.
Маркс допустил неточность и в трактовке исторических процессов. Он умышленно отнёс общинные отношения к первобытному строю. Верно, у людей каменного века община бытовала. Но она досталась им по наследству от древней высокоразвитой цивилизации. Потому что общинные отношения очень близки к высшим – коммунистическим. Коммунистическое же общество является не регрессивным и первобытным, а, наоборот, вершиной социального развития. Выглядит абсурдно: у дикарей, и вдруг – коммунистические отношения. Откуда они у них могли взяться? Но чтобы как-то скрыть память о Золотом Веке древних, К. Маркс выдумал теорию о первобытном коммунизме, или первобытнообщинном коммунистическом строе.
Мало этого, Маркс, описывая рабовладельческую экономическую формацию, придумал, что якобы она была присуща почти всем народам Европы, Азии и севера Африки. Это опять ложь. Как показывают современные исследования, рабовладельцами в древнем мире были иудеи, греки и римляне. Ни египтяне, ни хананеи, ни ассирийцы, ни вавилоняне, ни хетты, ни мидийцы, ни персы, ни кельты, ни скифы и т. д. рабовладельческими цивилизациями не являлись, основным экономическим фактором в их обществах были не рабы, а свободные общинники.
Грубейшая ошибка была допущена им и в утверждении, что государство может возникнуть только в классовом обществе. По Марксу получается, что у Чингисхана не было государства. Не имели государства древние тюрки и гунны…
И с политэкономией у Маркса тоже не всё в порядке. Марксистская политэкономия ввела странные понятия: «необходимый продукт» и «прибавочный продукт», «необходимое время» и «прибавочное время». Что это, как их измерить? Как узнать, где то, и где другое? Где граница? Это значит, что реальный учёт и контроль не могут быть связаны с марксистской политэкономией. А без учёта и контроля никакого ни социализма, ни коммунизма быть не может.
Есть в марксизме ещё одна загвоздка, о которой автор уже написал выше, это теория глобальной победы нового общества над старым. Победы глобальной и никакой другой. Если социалистические отношения побеждают только в отдельно взятой стране, в ней необходимо снова реставрировать капитализм. Но уже не с национальной элитой, а с революционной, интернациональной.
Это как раз то, о чём мечтают современные сионисты – захват «богоизбранными» и их хозяевами национальной собственности других народов.
Вот почему нельзя путать марксизм и истинный коммунизм людей Золотого Века. Это два разных полюса. О коммунистическом обществе древних Иосиф Виссарионович хорошо знал. Но ничего о нём не ведал Леонид Ильич Брежнев. Это и понятно: генсек, сменивший Хрущёва, традиционно считал себя марксистом, хотя, наверняка, не читал ни Маркса, ни Ленина. И, что более всего обидно, не был знаком с «завещанием Сталина» с его лебединой песней, со статьёй «Экономические проблемы социализма в СССР».
Глава 16. План построения коммунизма
В этой работе Иосиф Виссарионович задал курс на ликвидацию разрыва в области заработной платы между работниками физического труда и работниками умственного. Точнее, между элитой и теми, кем она руководит. Вот его слова:
«Советская власть должна была не заменить одну форму эксплуатации другой формой, как это было в старых революциях, а ликвидировать всякую эксплуатацию…
…Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьёзного культурного роста членов общества без серьёзных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно, прежде всего, сократить рабочий день. По крайней мере, до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования…
…Для этого нужно коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путём прямого повышения денежной зарплаты так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления».
В статье видно, что главным для Иосифа Виссарионовича было образование граждан. Хотя и о материальном благосостоянии он тоже заботился.
Ни у Маркса, ни у Ленина нет ни слова о всестороннем духовном росте людей социалистического общества. Есть общие указания, которые в основном относятся к партийным работникам. Да и то это касается академического знания, но не духовных ценностей.
После смерти Сталина эту его статью сразу же уничтожили. Может, потому она и не попала на глаза Брежнева? Будем считать так. Хотя это выглядит фантастично.
И, наконец, мог бы Леонид Ильич хотя бы для себя познакомиться с политическими процессами 1935–1939 годов? Узнать, за что судили и расстреливали «пламенных революционеров»? А ведь их судили за чистейший марксизм: за попытку реставрации в СССР капиталистических отношений. И подсудимые это признали. Те же Радек с Пятаковым в своих показаниях написали, что они собирались восстановить в России капиталистический строй, вступить в союз с фашистской Германией и Японией, отдать Германии Украину, а Японии – Дальний Восток. Просто они это делали тайно потому, что Троцкий запретил говорить о таких вещах. Это подтвердили и Каменев, и Зиновьев. Последний перед своим расстрелом, когда его вели на расправу, визжал, а потом стал бормотать на иврите слова ветхозаветной молитвы…
Если бы Леонид Ильич Брежнев являлся настоящим коммунистом, не марксистом-ленинцем, а сталинцем, он бы нашёл истину, она была у него под носом. Разобраться, что марксистская философия служит талмудическому иудаизму, не так сложно, как кажется. Но он был другим. Заниматься поиском истины Леонид Ильич не собирался. Как и многие из ЦК, он научился цитировать Маркса и Ленина, к Сталину же относился предвзято. Поэтому, ограничившись необходимыми реформами, он пустил всё на самотёк. «Куда кривая вывезет…»
Была бы «кривая», как сейчас любят говорить, независимой, это было бы полбеды, но наша брежневская «кривая» была неплохо управляема Западом.