Плетнев Юрий, Коннова Виктория
Хавина Алина,5-А класс
Он похож на тетрадь, В нем уроки мы можем узнать. А также без всякой потехи Увидеть свои успехи (дневник), Он живет в семье большой, Носит колпачок цветной. В руки просится играть И умеет рисовать. Своего он дела мастер, Называется … (фломастер), Я белый, но не снег. Пишу, но не карандаш, Стираюсь тряпкой. (мел), Есть в пенале одна штучка. Пишет то, что захотим! Всю тетрадь она изучит, Учебу с ней мы победим! (ручка), | Все раскрашивают сами Разноцветными носами. А сегодня вечерком Они раскрасят мой альбом. (карандаши), Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (стерка), Они бывают разные: Синие, желтые, красные. Ими мы рисуем часто На уроках по ИЗО. Отгадайте, это что? (карандаши), Ходим в школу рано мы. Там становимся умны. Каждый день звонит звонок. Начинается… (урок). |
СКАЗКА О ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ И КВАДРАТЕ
Смирнов Александр, 3-Б класс
Жили – были на одной поляне в царстве «Волшебная геометрия» Квадрат и Прямоугольник. У каждого из них был свой домик и сад.
Конечно, у Квадрата дом был квадратным и сад был квадратным и все растения росли на квадратных грядках. Квадрат очень гордился этим и считал себя идеальной фигурой в геометрии. Разумеется, у Прямоугольника дом и сад были прямоугольной формы и растения у него росли на прямоугольных грядках. Его очень раздражала заносчивость Квадрата, поэтому Прямоугольник старался с ним не общаться.
Однажды Квадрат пригласил к себе в гости Нолика. Он считал его идеально округлой цифрой. Но Квадрат забыл, что ночью был дождь, и ручеёк у дома увеличился в размерах, поэтому Нолик не мог попасть к нему в гости. Квадрат хотел помочь, но его размеров не хватало, чтобы послужить мостиком. Так бы и стояли Нолик и Квадрат до вечера по разные стороны ручейка. Добрый Прямоугольник предложил свою помощь. Его длины хватило стать мостиком через ручей. Нолик благополучно добрался в гости к Квадрату. Он горячо поблагодарил Прямоугольника, а Квадрата поругал за то, что считает себя главной фигурой геометрии. Ведь в стране «Волшебная геометрия» нет главных и второстепенных фигур. Каждая выполняет свою роль, и даже часто помогают друг другу.
Квадрат извинился перед Прямоугольником. И с этого дня они стали друзьями.
РАЗМЫШЛЕНИЕ
ДОБРЫМ БЫТЬ
Гнатюк Алексий, 2-А класс
Как хочется поговорить о добре. В нашем класс 2-а проходил классный час «Кто может объяснить, что такое добро?
Многие ребята сказали, что добро – это не только помощь другим людям, но и неотъемлемая часть нашей жизни. Никогда не надо требовать его от других, человек сам должен чувствовать. Добро – это разноцветные бабочки, которые несут нам добро. Но надо помнить, что ты – человек, и что все в твоих руках. Ты сам можешь творить добро. Наш класс решил, что быть добрым не так легко, как приятно.
Ведь за твою доброту люди тебя благодарят, говорят тебе такие слова, от которых на душе становится светло, прекрасно и радостно. И хочется вновь и вновь испытать это чувство.
Добро – это когда хорошо! Добро есть не только в сказках, но и в нашей жизни! Помогать, уважать, любить, дружить – это все добро! Давайте улыбаться и творить добро!
Такими словами закончился наш классный час.
ШКОЛА БУДУЩЕГО
Шушкова София, 5-Б класс
Когда моя мама училась в школе, не было сотовых телефонов, компьютеров, планшетов и вся учебные пособия были из бумаги. Сейчас во многих школах уже используются электронные дневники, журналы, а в некоторых, даже учебники. Интересно, как изменится школа, когда в ней будут учиться мои дети?
Мне кажется, что в будущем люди установят связь с другими планетами. Мир колоссально изменится. Я представляю это так…
В будущем на летающем автобусе со специальной остановки детей будут развозить по школам. Не будет учебников и тяжёлых портфелей, дети будут обучаться с помощью специального планшета.
Здание школы я представляю таким: высотное, большое и светлое, оснащенное лифтами и эскалаторами. Оно как мини-город. Одна стена будет огромным аквариумом, в котором живет много разнообразных рыб и других водных обитателей. При школе будет ботанический сад и зоопарк. Ученики смогут ухаживать за растениями и животными и наглядно изучать биологию и зоологию. Еще там будет спортивный зал с тренажерами, скалодромом, верёвочным парком, бассейном, лазерным тиром, с автодромом и лунодромом. Здесь будут проходить различные соревнования, в том числе подобие олимпиады – школопиада.
В школьных классах вместо привычной нам доски – большой сенсорный экран, а также для каждого учащегося компьютер с 3-D изображением и 3-D принтером. Появятся новые предметы :космосология, марсианский язык, межгалактическая история, правила луноходного движения. Обязательно будет космокласс со специальным оборудованием для общения с жителями других планет. Школьники будут ездить и летать на экскурсии не только во все уголки земного шара, но и по всей галактике.
В школе будущего будет много различных кружков, и я уверена, что каждый ученик найдёт для себя интересное направление. Например, те, кто увлекается историей, смогут на каникулах участвовать в раскопках. Те, кто увлекается иностранными языками, смогут проводить каникулы в разных странах для совершенствования своих знаний. Учащиеся, которые любят биологию, будут посещать нано-лабораторию, в которой будут производить различные опыты. Возможно, будут изобретены новые минералы и металлы, также при скрещивании растений появятся новые сорта. Затем на нано-ферме эти растения будут выращивать. Эти растения на маленькой территории, например, метр на метр, будут давать большой урожай и будут вкусными и полезными.
В школе будущего обязательно будут проводиться различные праздники: национальные, такие как колядки, и различные тематические, связанные с традициями и культурой других стран и планет. Например, марсианский день.
Столовая будет большим и уютным залом. Питание для школьников приготовят с учетом их вкусовых пристрастий и особенностей организма, в том числе состояния здоровья. Много продуктов будут использовать с нано-фермы. Еще при столовой будут проводить различные мастер-классы по обучению приготовления различных блюд всех народов мира, в том числе галактики.
В случае болезни, чтобы не отставать от прохождения школьной программы, ученики смогут обучаться с помощью видеотрансляции.
Каждый старшеклассник обязательно возьмет шефство над учеником младших классов, будет помогать в учебе, делиться своим опытом и знаниями и следить за поведением. Так малышам будет легче учиться, а у старшеклассников будет развиваться чувство ответственности и дисциплинированность.
Уверена, что учащиеся школы-будущего получат разнообразные знания и опыт. Представители различных профессий будут проводить с ними тематические занятия, чтобы детям было проще выбирать для себя дорогу в будущее. Возможно, будут проводиться практические занятия по освоению профессий.
Я люблю свою школу, но учиться в той школе, которую придумала, очень бы хотела!
ВЫПУСК НОВОСТЕЙ В 2040
Оськин Андрей, 10 класс
Журналистика - очень древний вид деятельности. Я думаю, ни для кого не секрет, что она является одной из самых необходимых профессий для человечества. Журналисты выполняют огромную работу: они помогают людям всего мира узнать и понять весь поток информации, который существует в нашем относительно большом мире. Всем известно, что журналистика занимается сбором, обработкой и предоставлением достоверной информации, эта роль закрепилась за данной профессией испокон веков, но актуальна ли сейчас правда? От того, как то или иное издание справляется с заданием, зависит как сформируется наше мнение по какому-нибудь вопросу или проблеме. Так и ведутся информационные войны. Но что же такое эта информационная война? Это явление включает целый каскад последовательных действий, чтобы убедить нас в субъективной позиции. Он основан на искажении фактов, а иногда даже и лжи. Но эти действия должны предприниматься аккуратно, чтобы у человека не появилась даже и тень сомнения в том, что данный факт – ложь. Информационная война – это неотъемлемая часть политики начала 21 века. Что же порождает это явление? Раньше войны велись «промыванием мозгов» через церковь, потом через газеты, далее через телевидение. И с каждой новой эпохой эта ложь становилась всё более глобальной. Можно сделать вывод – развитие технологий порождает ложь в глобальных масштабах.
Итак, 2040-вые годы. Все человечество делает огромный шаг вперед по сравнению с началом века. Появление лекарства от онкологических заболеваний. Рамки космоса сильно раздвинулись перед человечеством, теперь каждый имеющий нужную сумму может отправиться в любую точку нашей Солнечной системы. Нынче в любой автомобиль встроена система автонавигации, то есть машины передвигаются сами, что исключает смертность на дорогах. Нанотехнологии - обычная вещь в жизни любого землянина, любой материал может прожить 3 человеческих жизни, учитывая, что люди доживают примерно до 120 лет. И множество других нововведений в повседневной жизни.
Я русский корреспондент популярного издания. Наша редакция стремится показать всю суть происходящего на планете Земля. Я хотел бы рассказать об одном интервью, которое было буквально на днях. К нам приехал ученый-эколог И. Д. Последний раз он был в России 20 лет назад, попробуем разобраться, что это за человек и что произошло. Интервью с ним будет приведено ниже:
- Здравствуйте, И. Перейдем сразу к делу. Поведайте нам, пожалуйста, когда вы были последний раз в нашей стране и при каких обстоятельствах уехали?
- Да, здравствуйте, Андрей. Ещё в 2014, закончив университет с отличием, я решил заняться наукой. Три года я отработал на кафедре, изучая вредоносный газ фреон и его вред для нашей среды. Далее я решил защитить кандидатскую. Все мне говорили заняться темой Фреона, ведь я преуспел в этом направлении. Но мне было ближе изучение техногенных катастроф. Я стал изучать Чернобыль, посмотрел множество документальных фильмов, прочитал многие документы. Я нашёл множество несостыковок моей теории с официальной версией произошедшего, я не хочу вдаваться в детали отличий сейчас, в основном потому, что мне не дали тогда ученую степень. Мою работу назвали «субъективной», а это исключено наукой. К 2020 я всё-таки защитился по проблеме всё того же Фреона. Ещё тогда у меня возник вопрос, сколько в мире таких не раскрытых тайн. Ведь есть ещё более тайные дела, чем взрыв АЭС в Припяти. Тогда я оставил свои научные исследования газов и отправился в Семипалатинский округ. Шесть лет я собирал материалы в этом забытом многими уголке Земли.
- В чём же заключается тайна? Я впервые слышу об этом.
- Неудивительно. В сталинские времена на территории Казахстана проводилось массовое тестирование атомного оружия, а конкретно в Семипалатинском округе. Лучевые болезни, мутации и так далее. Всё это отразилось на обычных людях. Эту проблему удалось победить, но намного позже, чем это было возможно. Решение содержалось в моём труде, но мне снова не дали опубликовать работу. На этот раз всё обернулось для меня не самым лучшим образом: меня назвали преступником, ничтожным предателем родины, клеветником и заархивировали мой труд, а может, и сожгли, кто знает?
- И чем же вам стал этот приговор?
- К моему счастью, у меня были друзья в Италии, я бежал туда от преследования, взял себе новое имя и стал жить на этом полуострове. Вот так я и уехал из России.
- И чем же вы там занимались?
- Я стал журналистом, причем военным журналистом. Как вы знаете в 2027 году последние остатки Джихада, располагавшиеся в Японии, были в окружении и не было сомнений в том, что они будут разбиты. Я отправился в эту горячую точку. Через полгода Джихад был разгромлен, а я, в свою очередь, как журналист, одним из первых вошел в долину горы Фудзияма, где и был последний оплот террористов. Я исследовал пещеры и в одной нашел преинтереснейший архив, в котором были скрыты данные об Иракской, Сирийской и Японской войнах.
- Так как же вы поступили с ними?
-Я украл их из- под носа у итальянской армии.
-Удивительно! Как же вы смогли сохранить их?
-Я понял, что оставаться в Италии небезопасно и отправился в Америку. Второй раз за жизнь я поменял имя, правда, об этом, кроме меня, знаете только вы и Госдеп РФ с недавнего времени.
- Тогда расскажите про вашу жизнь в Америке.
- В США я остепенился, вступил в местное, не самое первое, но и не самое последнее Общество Знания. Я вел исследования на дне, да, я продолжал их, Американским властям было не до меня: они разгребали последствия Японской войны. Поэтому я, не привлекая внимания, изучал местные архивы, общался с интересными людьми, в том числе и с уфологами. Узнал много фактов, сомневаюсь, что кто- то до меня собирал такое количество материала, связанного буквально со всеми отраслями науки. Я пробыл в Соединенных Штатах около 15 лет.
- Можете ли вы поделится с нами этими знаниями?
-Не думаю.
- Понимаю, тогда расскажите, как вы оказались в России, почему уехали из Америки?
-Мне всё надоело, мне надоели эти американцы, моя семья ведь ничего не знает о моём прошлом. Я не могу больше скрывать своё прошлое, поэтому я здесь.
- Какая же предстала перед вами Россия после долгой разлуки?
- Знаете, я был шокирован, в Америке не принято показывать жизнь в других странах, и я мало, что знал о моей Родине. Россия за эти годы шагнула далеко вперед. Наконец появились подземные дороги вместо метро. Я мог лицезреть Новую Останкинскую башню из «бессмертного» титана.
-Вы же эколог, если пойти со стороны вашей науки, как вам страна?
-Когда я приехал, в первую очередь решил изучить этот вопрос. Я был очень рад, когда узнал о том, что наконец- то были поставлены фильтры на заводы. Природа повсюду, освобождение дорог с помощью подземного трафика позволило посадить множество растений. Автомобили работают по принципу процесса фотосинтеза. Переработка мусора теперь не имеет изъянов. Я очень рад за нашу страну.
-А что скажете по поводу других отраслей? Политики или медицины?
-Здесь тоже видны коренные изменения. Политика равномерна, на решение внутренних и внешних проблем выделяется достаточная часть бюджета. Население живет в достатке. Медицина стала всесильной дисциплиной. Средний возраст возрос до 120 лет, это один из лучших показателей в мире. Так сказать, мы оказались на пятой фазе демографического перехода (идет речь о теории демографического перехода, разработанной Фрэнком Ноунстайном. Она насчитывает четыре ступени). Россияне контролируют жизнь и смерть, живут в содружестве с природой и друг с другом.
- Да, это так. Россия сейчас является эталоном качества жизни. Спасибо за ваше интереснейшее интервью, будем следить за вашей жизнью и всего Вам хорошего.
- Спасибо.