Кто является родоначальником концепции менеджмента как специализированного вида деятельности?
1) японцы
2) европейцы
3) американцы
4) украинцы
Тесты к занятию 2. Коммуникации
1. Эмпатия – это:
1) невнимание к чувствам других людей
2) сопереживание и открытость в разговоре
3) недоверчивость и настороженность по отношению к собеседнику
4) нет правильного ответа
2. Причины неудовлетворительных организационных коммуникаций:
1) информационные перегрузки
2) неудовлетворительная структура организации
3) искаженные сообщения
4) все ответы правильные
3. Что из перечисленного является специфическим свойством информации как ресурса?
1) содержательность
2) жизненный цикл
3) уникальность
4) все ответы правильные
4. Невербальные преграды – это:
1) любые символы
2) информационный шум
3) отсутствие обратной связи
4) искажение информации
5. Обмен информацией, в результате которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит эти решения до работников организации – это:
1) верификация
2) коммуникация
3) информационная технология
4) сертификация
6. Информационный шум – это:
1) информация, не относящаяся к конкретному вопросу
2) информация, формирующая в сознании людей ложные представления о действительности
3) информационные помехи, мешающие передаче информации
4) помехи, препятствующие осуществлению обратной связи в коммуникационном процессе
7. Какой информацией для маркетолога, занимающегося вопросами сбыта, является информация о транспорте и складах?
1) релевантная информация
2) путающая информация
3) бюрократическая информация
4) формальная информация
8. Внимание к чувствам других людей – это:
1) симпатия
2) эмпатия
3) антипатия
4) нет правильного ответа
9. Сигналы, которые могут затруднить коммуникации, если они вступают в противоречие со значением слов:
1) семантические преграды
2) невербальные символы
3) проблемы восприятия
4) нет правильного ответа
10. Информация, которая циркулирует в организации, но не берется во внимание ее членами и не имеет отношения к решению конкретных проблем:
1) релевантная информация
2) путающая
3) бюрократическая
4) нет правильного ответа
11. Коммуникации, основанные на обмене информации между двумя и более лицами:
1) межличностные коммуникации
2) организационные
3) горизонтальные
4) внешние
12. Интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущения – это:
1) восприятие
2) точка зрения
3) ожидание
4) нет правильного ответа
13. Семантические преграды – это:
1) урезанный объем информации
2) преграды на пути межличностных коммуникаций, вызванные жестами, мимикой, интонацией
3) преграды, вызванные использованием незнакомых слов
4) все ответы правильные
14. Какой информацией для маркетолога, занимающегося вопросами рекламы, является информация о текучести кадров?
1) релевантная информация
2) путающая информация
3) бюрократическая информация
4) официальная информация
15. Бюрократическая информация – это:
1) информация, которую приняли к сведению, но которая не имеет отношения к конкретному вопросу
2) информация, которая циркулирует в организации, но не берется во внимание ее членами и не имеет отношения к решению конкретных организационных проблем
3) искаженные, неполные, неточные сведения, которые формируют в сознании людей ложные представления о действительности
4) слухи, возникающие из-за недостатка формальной информации
16. Семантика – это:
1) способ восприятия сообщений через интонацию и модуляцию голоса
2) наука, изучающая невербальные символы
3) наука, изучающая вербальные символы
4) нет правильного ответа
17. Укажите преграды в организационных коммуникациях:
1) преграды, вызванные восприятием
2) семантические преграды
3) неумение слушать
4) громоздкая структура
18. Последовательность коммуникационного процесса:
1) отправитель, идея, сообщение, получатель,
2) сообщение, идея, отправитель, получатель
3) отправитель, сообщение, идея, получатель
4) нет правильного ответа
19. Преградами в межличностных коммуникациях не являются:
1) семантические барьеры
2) невербальные преграды
3) преграды, обусловленные восприятием
4) информационные преграды
20. Любые символы, кроме слов: взгляды, улыбки, энергичная поза – это:
1) семантические барьеры
2) невербальные преграды
3) информационные помехи
4) шумы
21. Информационные помехи, наличие лишней информации – это:
1) ложь
2) информационный шум
3) неформальная информация
4) нет правильного ответа
22. Информация, которая исходит из официальных источников, называется:
1) путающей
2) бюрократической
3) неформальной
4) формальной
23. Семантические преграды в коммуникациях обусловлены:
1) восприятием
2) способом использования слов
3) неумением слушать
4) жестами
24. Укажите основные базовые элементы коммуникационного процесса:
1) отправитель
2) идея
3) получатель
4) все ответы правильные
25. Что такое релевантная информация?
1) информация, относящаяся к конкретному вопросу
2) информация, которая циркулирует в организации
3) информация, которую приняли к сведению
4) все ответы правильные
26. Дайте определение термину «путающая информация»:
1) это формальная информация
2) это информационные помехи, шум
3) это информация, которую приняли к сведению, но которая не имеет отношения к конкретному вопросу
4) нет правильного ответа