Исследования, Технологии и Производство
Соль и деньги – основные ресурсы, доступные игрокам. На них основывается львиная доля исследований, построек и производства.
Деньги добываются так, как получается – честная торговля, обмен, обман, нечестная торговля и всё, что делает игру веселой.
Соль – редкий материал, бывает двух видов, производственная и химическая. Добывается через квесты, на специальных точках в Заброшенной Территории или крадется у честных и не очень граждан. Производственная соль нужна, собственно говоря, для производства. Создание оборудования, улучшений, предметов – вот это вот всё. Химическая соль нужна для исследований, создания особых ядов и по квестовым заданиям.
Производство возможно только в том случае, если совпадают три условия:
· У игрока есть сертификат технологии с печатью мастер-группы.
· У игрока подходящая под сертификат профессия.
· У игрока есть нужное для производства оборудование.
Медик не может пользоваться сертификатами кузнеца и наоборот.
Средства, которые нужны для производства технологии, указаны в самом сертификате. Но обычно это деньги и производственная соль.
Сертификаты технологии – документ, подтверждающий, что технология открыта для персонажа и он может воспроизводить то, что там описано.
Сертификаты технологии добываются при помощи квестов, рейдов на Заброшенную Территорию, некоторые игроки получат их в начале игры или, по старинке, крадутся.
Изначально на большинстве сертификатов не будет мастерской печати. То есть она будет неизвестна и нераскрыта. Печать на сертификат можно получить при помощи исследования. На самом документе будет небольшая, текстовая загадка. Игрок её разгадывает, проводит отыгрыш-исследование и, если оба действия удачны, мастер ставит на сертификат свою печать, переводя её в разряд “действующих”. Но теперь любой, кто украдет такой сертификат, автоматически сможет им воспользоваться.
Производственное оборудование – мы будем рады, если игрок вывезет с собой действующую кузницу. Но мы понимаем, что это слишком сложно и тяжело. Так что действующему кузнецу, например, нужно будет иметь при себе пару молотков и напильник – остальное оборудование отыгрывается пнями, сколоченными на месте столами и т.д. Так дело обстоит и с другими профессиями.
Правила по Религии
В Кодексе Граждан Герцогства есть конфессии, разрешенные и запрещенные. Игрок волен выбрать для своего персонажа ту, что ему больше нравится. Также он может предложить мастерам свой вариант и, если он нам приглянется, то мы включим его в лор мира.
Основная часть любой религии – молитвы и ритуалы. Часть ритуалов и молитв доступна в Кодексе Слепого Культа. Они – отправная точка для игроков, которые вольны сделать для себя собственные ритуалы и молитвы, под свою конфессию и мировоззрение. Также они могут предложить их мастер-группе и, если идеи будут хороши, то мы включим их в официальный лор игры. Также молитвы будут записаны в Молитвенник, несколько экземпляров которого будут распечатаны на игру.
В этом мире нет магии и чудес, так что и религия носит исключительно личный характер. Каждый верит в то, что верит и дает верить другим, если есть настроение. Но у религиозных людей есть определенные преимущества на Заброшенных Территориях.
Персонаж истово верующий может снять 1 Урон Безумия, если хорошо отыграет чтение молитвы. Это можно сделать 1 раз за весь рейд в Заброшенные Территории. Но если мастеру понравится качество отыгрыша, то он может дать ещё 1 попытку.
Религиозник, священник или монах любой из конфессий, может, в зависимости от уровня знаний, отменить от 1 до 3 Карт Несчастья за весь рейд в Заброшенные Территории.
ВАЖНО: каждый церковник, священник или теолог, включая гильдейцев Слепого Культа, должен иметь при себе молитвенник. Без него все его действия не пройдут проверку мастеров. В молитвенник нужно переписать основные молитвы. Их можно получить от мастера по почте или найти самостоятельно в группе.
Правила посмертия
Игрок считается убитым при -1 хите, т.е 0 - тяжело раненый, ещё удар и убит. Мертвый игрок отправляется в мертвятник, отмечается у мастера. В зависимости от смерти и ситуации игрок может попытаться сохранить своего персонажа, сыграв с мастером смерти в игру (на выбор мастера). В случае победы игрок получает возможность вернуться тем же персонажем, но его будет ждать сюрприз (приятный или нет - как повезет). В случае проигрыша выйти тем же персонажем практически не реально, но может всякое случиться.
Долго находиться в мертвятнике нет необходимости. Сыграли с мастером- и на вольные хлеба.
Если игрок потерял свой Чип жизни, то он считается мертвым и идет в мертвяк за новым.
Правила медицины
Все игроки, заявившиеся медицинскими работниками, знахарями, цирюльниками, ветеринарами и прочими лекарями, должны перед началом игры сказать об этом мастеру, получить соответствующую отметку в игровом паспорте и начальный сертификат, разрешающий деятельность в этой сфере. Если вы до начала игры не определились с ролью и идея стать медиком пришла вам уже после построения, разрешение на меддеятельность можно получить только у “Мясной биржи”, купив или другим способом добыв сертификат. Также приветствуется наличие игровой аптечки, обязательна личная пожизненная (если, не дай Бог есть такая необходимость)
Хиты
Минимальное количество хитов на полигоне 4 на голое пузо (горожане, гильдейцы нижних чинов и все не боевые) хиты могут добавить только доспехи (по факту).
Увеличить количество хитов можно с помощью сывороток и модификаций. Все вопросы в Мясную Биржу.
Ранения и лечение
Отметим, что поражаемая зона во время боя - длинная футболка: ноги выше колен, торс, руки выше локтя. В массовом бою (суммарно более 7 человек) попадание в нехитовую зону хитов не снимает и можно пользоваться “раненой” конечностью. В бою менее 7 человек суммарно, попадание в небоевую зону хитов не снимает, но раненой конечностью пользоваться запрещено. Удары в голову категорически запрещены.
Человек считается тяжело раненым при 0 хитов. Во время массового боя тяжело раненый может использовать виртуал и продолжить бой.Если виртуала нет - лежит на месте ранения, имея возможность ползком покинуть бой. Может быть добит другими игроками, но может быть и повезет.
Более 0 хитов игрок может участвовать в бою.
В одиночном бою и бою менее 7 человек суммарно, раненым считается человек с 0 хитов, виртуалы не используются. Раненый лежит на месте ранения до окончания боя, затем отправляется в мертвятник, если не была оказана помощь.
Если хиты игрока падают до 0, то у него остается 5 минут на то, чтобы найти врача. Если не успел, то персонаж умирает. При 1 хите – 10 минут. 1 и выше – нужно просто поднять здоровье медпрепаратами, кровотечения нет.
Лечение.
Лечение во время массового боя невозможно. Только после окончания, если не добили. Помощь может оказать только медик с соответствующим сертификатом и аптечкой ПМП, отыгрыш всегда приветствуется. Лечение не занимает много времени, ровно столько, сколько нужно на хороший качественный отыгрыш.
Чипы Удовольствия:
Нами принято решение ввести в игру “Чипы Удовольствия”, их можно получить в ходе игры и они окажут благотворное влияние на владельца в определенной щекотливой ситуации (см. Боевка на Заброшенной Территории). Получаются чипы удовольствия при отыгрывании секса.
Чипы Удовольствия будут выданы в начале игры игрокам, персонажи которых обладают соответствующей профессией. Потом они могут, так сказать, торговать ими, обустроив комфортабельный бордель или встречаясь со своими клиентами по подворотням.
Но не стоит забывать о возможных рисках! Всегда есть шансы кроме удовольствия получить”букет” в подарок и направление к доктору.
Правила по экономике
Унция – местная валюта. Унция – денежный эквивалент унции местной соли.
На старте игры Гильдиям будут выданы стартовые капиталы и она вправе распоряжаться ими по собственному усмотрению. Также отдельные суммы будут выделены гильдейцам.
Горожане получают минимальный стартовый капитал лично, при получении игрового паспорта. Городской голова получает на руки городскую казну. Она является казной локации и к ней предъявляются такие же правила, как и к гильдейской – хранится в сундуке и т.д.
За игровые деньги игроки могут покупать игровые предметы, гильдейские сертификаты, рецепты, технологии. ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИявляются отчуждаемой ценностью.