Затраты на аэронавигационное обслуживание ВС при выполнении полета
2. затраты на продление ресурсов планера, комплектующих и двигателей
3. сумму комиссионного вознаграждения за услуги по продаже перевозок
4.затраты на заправку ГСМ для полета с учетом аэронавигационного запаса
5. затраты на периодическое ТО ВС, выполняемое собственными и сторонними авиационно-техническими базами
168. Калькуляционная статья «затраты на агентское обслуживание сторонними предприятиями» включает в себя:
Сумму комиссионного вознаграждения за услуги по продаже перевозок
2 .затраты на периодическое ТО ВС, выполняемое собственными и сторонними авиационно-техническими базами
3. затраты на продление ресурсов планера, комплектующих и двигателей
4.затраты на заправку ГСМ для полета с учетом аэронавигационного запаса
5. сумму амортизационных отчислений на полное восстановление планера и двигателей
Мероприятие, не относящееся к организации продажи перевозок через собственную сеть авиакомпании
1. продажа авиабилетов через кассы фирмы «Отрар Трэвел»;
2.продажа авиабилетов через собственный Web – сайт авиакомпании;
3. продажа авиабилетов через представительство авиакомпании в Турции;
4.возможность Internet бронирования на Web – сайте авиакомпании;
5. открытие авиакомпанией кассы по продаже авиабилетов в аэропорту.
Спрос – это
Платежеспособное желание приобрести что-либо
2. платежеспособное желание продать что-либо
3. деятельность, направленная на поддержание связей с общественностью
4.краткосрочное сотрудничество авиакомпаний
5. заключение контракта, предусматривающего лизинг ВС
171. Закон спроса гласит:
Чем ниже цена, тем выше спрос
2. величина спроса не зависит от цены
3. чем выше цена, тем выше спрос
4.цены регулируются государством, а их уровень не зависит от спроса
5. спрос – величина постоянная при различных уровнях цен
Предложение - это
Количество услуг, которое фирма готова продать по определенной цене
2. наличие на рынке авиаперевозок товаров – заменителей
3. сумма затрат потребителей на дополняющие перевозку товары
4.желание потребителя купить что-либо по определенной цене
5. финансовая стабильность предприятия
173. Закон предложения гласит:
Чем выше цена, тем больше предложение на рынке
2. чем ниже цена, тем больше предложение на рынке
3. предложение зависит от уровня правовой защищенности авиакомпаний
4. предложение услуг не зависит ни от каких экономических категорий
5. чем выше цена, тем меньше предложение
Ценовая эластичность - это
Мера чувствительности спроса к изменению цены
2. разница между доходами от продаж и всеми издержками
3. добавленная экономическая ценность (ДЭЦ)
4.прибавление к себестоимости товара стандартной надбавки
5. графическое отображение падения средних издержек на единицу товара.
К восходящим коммуникациям относится
Новая идея сотрудника, направленная старшему менеджеру
2. приказ Президента компании «О материальном поощрении сотрудников»
3. информация от руководителя о стратегических целях компании
4. сообщение от вице – президента компании, направленное сотрудникам
5. обмен информацией между коллегами по работе
Горизонтальные коммуникации - это
Обмен информацией между коллегами по работе
2. приказ руководителя «О наложении дисциплинарного взыскания»
3. информация, передаваемая с низших уровней организации на высшие
4. информация от руководства компании, направляемая подчиненным
5. приказ Президента компании «О материальном поощрении сотрудников»
К горизонтальным коммуникациям относится
Обмен информацией между сотрудниками финансового департамента
2.новая идея сотрудника, направленная старшему менеджеру
3.сообщение от вице – президента компании, направленное сотрудникам
4. жалоба сотрудника, направляемая высшему руководству компании
5. информация от руководителя о стратегических целях компании
К внутренним коммуникациям относится
Приказ руководителя «Об увеличении премиальных выплат»
2. публикация в СМИ, касающаяся результатов деятельности компании
3. участие компании в выставке «Туризм и отдых»
4. участие сотрудников компании в республиканской конференции
5. публикация на информационном Internet портале об успехах компании
К внешним коммуникациям относится