Дайте определение понятию «реклама».
1. форма представления и продвижения товаров и услуг;
2. неудовлетворение потребителя из-за сомнений в правильности выбора;
3. факторы, формирующие ценности и нормы поведения в обществе;
4. группа людей, которая проявляет потенциальный интерес к компании;
5. повседневная информация об изменениях в маркетинговой среде.
Что из перечисленного ниже относится к престижной рекламе?
1. реклама положительного образа фирмы;
2. реклама авиатранспортных услуг;
3. реклама скидок на услуги авиакомпании;
4. наличие бонусных программ для часто летающих пассажиров;
5. реклама товаров роскоши.
Дайте определение понятию «ценовая эластичность».
1. мера чувствительности спроса к изменению цены;
2. разница между доходами от продаж и всеми издержками;
3. добавленная экономическая ценность (ДЭЦ);
4. прибавление к себестоимости товара стандартной надбавки;
5. графическое отображение падения средних издержек на единицу товара.
120. Стратегия ценообразования «снятие сливок» предполагает:
1. установление высокой первоначальной цены на новый товар, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка;
2. установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка;
3. временное назначение цен на товары ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости, для кратковременного повышения сбыта;
4. снижение цены для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг;
5. установление примерно таких же цен, как и у ведущего конкурента в отрасли.
121. Стратегия ценообразования «прочное внедрение на рынок» предполагает:
1. установление низкой цены на новый товар с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания большой доли рынка;
2. установление примерно таких же цен, как и у ведущего конкурента в отрасли;
3. учитывать не только экономические аспекты цены на товар, но и ее психологическое воздействие на покупателя;
4. снижение цены для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг;
5. временное назначение цен на товары ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости, для кратковременного повышения сбыта.
122.Стратегия установления цен для стимулирования сбыта предполагает:
1. временное назначение цен на товары ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости, для кратковременного повышения сбыта;
2. установление высокой первоначальной цены на новый товар, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка;
3. снижение цены для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг;
4. установление примерно таких же цен, как и у ведущего конкурента в отрасли;
5. учитывать не только экономические аспекты цены на товар, но и ее психологическое воздействие на покупателя.
123. Какую стратегию ценообразования использует авиакомпания, если устанавливает максимально возможную цену за перевозку по новому маршруту Алматы – Милан?
1. «снятие сливок»;
2. дискриминационная цена;
3. психологическая цена;
4. прочное внедрение на рынок;
5. инициативное снижение цены.
Что из перечисленного можно отнести к стратегии корректирования цен авиакомпании «сезонные скидки»?
1. скидка при покупке авиабилета в Таиланд в летнее время года;
2. скидка при покупке авиабилета для сопровождаемого ребенка;
3. скидка при покупке авиабилета в ОАЭ (Дубай) в зимнее время года;
4. скидка при покупке авиабилета через собственную агентскую сеть авиакомпании;
5. скидка при покупке авиабилета через Internet.
Что из перечисленного можно отнести к стратегии корректирования цен авиакомпании «цена, учитывающая психологию покупателя»?
1. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается за 198 USD;
2. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается за 220 USD;
3. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается только в будние дни;
4. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается за 200 USD;
5. перевозка, стоимость которой 200 USD, продается только через Internet.
126. Какую стратегию ценообразования использует авиакомпания, если устанавливает относительно невысокую цену за перевозку по новому маршруту Алматы – Милан?
1. прочное внедрение на рынок;
2. «снятие сливок»;
3. психологическая цена;
4. инициативное повышение цены;