Определение количества производственного персонала
Определение количества производственного персонала производится по формуле:
где – нормы чел-ч на единицу ремонта для рассчитываемой продукции.
Результаты расчётов занесены в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 - Определение количества работников
№ п/п | Наименован. отделений, профессий | Годовая програм-ма | Норма затрат, чел. ч | Годовые затраты, ч | Годовой фонд врем.,ч | Количество работников | ||||||
P | ||||||||||||
I Главный пролет | ||||||||||||
Специалист по обслуживанию и ремонту блоков | 34,6 | 50,6 | 2732,4 | 1,327 | 1,5877 | 2,9146 | ||||||
Специалист по обслуживанию и ремонту приборов безопасности | 47,6 | 1,825 | 3,8280 | 5,6535 | ||||||||
Специалист по обслуживанию и ремонту электрооборудования (эл. машины, преобразователи) | 78,3 | 3,003 | 3,7025 | 6,7053 | ||||||||
Специалист по обслуживанию, ремонту и настройке электрической аппаратуры | 104,5 | 4,008 | 6,4009 | 10,408 | ||||||||
Специалист по обслуживанию и ремонту крышевого оборудования | 72,6 | 3920,4 | 1,496 | 2,2780 | 3,7736 | |||||||
Специалист по обслуживанию и ремонту кузова | 7,977 | 11,076 | 19,053 | |||||||||
Специалист-автоматчик по ремонту тормозного оборудования | 20,5 | 37,4 | 2019,6 | 0,786 | 1,1735 | 1,9597 | ||||||
Чистильщик отходов производства | 15,9 | 17,8 | 961,2 | 0,716 | 0,6557 | 1,3715 | ||||||
Столяры | 2,915 | 6,6206 | 9,5352 | |||||||||
Электросварщик | 15,3 | 21,2 | 1144,8 | 0,689 | 0,7809 | 1,4697 | ||||||
Газосварщик | 0,68 | 1,326 | 2,006 | |||||||||
Специалист-механик по обслуживанию и ремонту тележек вагонов | 75,5 | 2,895 | 3,6084 | 6,5038 | ||||||||
ИТОГО | ||||||||||||
II Гарнитурное отделение (ремонт лестниц, дверей, каркасов, механизмов блокировки ВВК, люков, жалюзей, путеочистителей и опор кузова) | ||||||||||||
Специалист-сборщик | 47.3 | 1,814 | 5,4282 | 7,2422 | ||||||||
Эл.сварщик | 31,5 | 69.5 | 1,418 | 2,5600 | 3,9782 | |||||||
Газосварщик | 32,5 | 71.5 | 1,463 | 2,6269 | 4,0900 | |||||||
ИТОГО | ||||||||||||
III Электронный участок | ||||||||||||
Наладчик КИП и автоматики по ремонту приборов | 47.3 | 1,814 | 3,2632 | 5,0772 | ||||||||
IV Замочный участок | ||||||||||||
Специалист-замочник | 31,5 | 34,7 | 1873,8 | 1,208 | 1,0888 | 2,2968 | ||||||
V Отделение ремонта сидений и столов | ||||||||||||
Специалист-сборщик | 32.5 | 38.7 | 2089,8 | 1,246 | 1,2143 | 2,4607 | ||||||
VI Участок ремонта воздушных резервуаров | ||||||||||||
Специалист-сборщик | 15.7 | 35.7 | 1927,8 | 0,602 | 1,1202 | 1,7223 | ||||||
Эл.сварщик | 5,6 | 9,8 | 369,6 | 529,2 | 0,252 | 0,3610 | 0,6131 | |||||
VII Автотормозное отделение | ||||||||||||
Специалист- автоматчик | 48.3 | 1,852 | 2,2592 | 4,1114 | ||||||||
VIII Монтажное отделение воздушных труб | ||||||||||||
Специалист-монтажник | 49,3 | 1,891 | 2,1650 | 4,0557 | ||||||||
IX Участок ремонта окон и салонов поезда | ||||||||||||
Специалист-монтажник | 45,3 | 1,737 | 2,2905 | 4,0278 | ||||||||
X Механический участок | ||||||||||||
Станочник | 55.7 | 84.7 | 4573,8 | 2,508 | 3,1199 | 5,6276 | ||||||
XI Испытательная станция | ||||||||||||
Машинист Пом. машин. | 70.3 70,3 | 3796,2 | 0,315 | 2,5895 | 2,9046 | |||||||
XII Малярное отделение | ||||||||||||
Маляр | 40,0 | 70,3 | 3796,2 | 1,801 | 2,5895 | 4,3903 | ||||||
ИТОГО |
Проверка количества работников головного цеха проводится по коэффициенту
, должно быть 0,88…0,89.
В головном цехе работают:
- по холодной сетке (1721 ч) – 94 чел.;
- с вредными условиями труда (1466 ч) –30 чел.
Итого: 124 чел.
Распределение производственных работников по сменам
Распределение производится с учетом 2-х сменной работы цеха и одинаковых по производительности смен (таблица 4.1)
Таблица 4.1 - Распределение работников по сменам
№ п/п | Наименование отделений и участков | Количество работников | Распределение по сменам | |
Главный пролет | ||||
Гарнитурное отделение | ||||
Электронный участок | ||||
Замочный участок | ||||
Отделение ремонта сидений и столов | ||||
Участок ремонта воздушных резервуаров | ||||
Автотормозное отделение | ||||
Монтажное отделение воздушных труб | ||||
Участок ремонта окон и салонов эл.поезда | ||||
Механический участок | ||||
Испытательная станция | ||||
Малярное отделение | ||||
Итого |