Глава 1.общие сведения о публичном акционерном обществе «симферопольский консервный завод им. с.м. кирова»

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение……………….……………………...…………………………………...3

Глава 1 Общие сведения об ПАО «Симферопольский консервный завод им.С.М.Кирова»……. ………………………………………..…………………...5

Глава 2 Анализ деятельности ПАО «Симферопольский консервный завод им.С.М.Кирова»………………………………………………………………….12

2.1 Операционная система предприятия……………………………………….12

2.2 Характеристика системы обслуживания….………………………………..13

2.3Анализ типа производства и типа процесса производства………………...14

2.4 Анализ точки безубыточности………………………..…………………….15

2.5Расчёт прогнозных показателей работы предприятия………………...…...17

Глава 3 Разработка стратегии агрегатного планирования ...............................20

Заключение……………………………………………………………………….28

Список использованных источников………………………...…………………30

Приложения……………………………..……………………………………….32

ВВЕДЕНИЕ

Операционный менеджмент является деятельностью, которая создаёт товары и услуги путём изменения ресурсов различных видов в необходимые товары или услуги.

Планирование - одна из важнейших функций менеджера. Агрегатное планирование связано с определением количеств и времени производства в среднесрочные периоды, в основном, от трех до восемнадцати месяцев. Операционные менеджеры пытаются определить наилучший путь, чтобы встретить прогнозируемый спрос, регулируя скорость производства, уровень трудовых затрат, уровни запасов, сверхурочную работу, скорости субподрядных работ и ряд других поддающихся контролю переменных.

Главной целью всех управляющих процессов является минимизация затрат в течение всего среднесрочного периода.

Агрегатное планирование - процесс формирования сбалансированных по ресурсам производственных программ организации на плановый период и дифференциации их по отрезкам календарного периода и по отдельным структурным подразделениям организации (производствам, цехам, участкам). Определения «агрегатное» или «агрегированное», применяемые к этому виду плановых расчетов, означает сводное, объединяющее все виды ресурсов и запасов; планирование производственных программ (заданий) в соответствии с изменяющимся спросом.

Агрегатное планирование является частью значительно большей системы планирования, поэтому понимание интерфейса (связей) между планом и несколькими внутренними и внешними факторами послужит большему пониманию всей проблемы.

Целью данной работы является анализ деятельности предприятия и принятия мер по её усовершенствованию.

Для того чтобы добиться поставленной цели в работе будем, анализировать деятельность предприятия за прошлые периоды, определять тип процесса производства, решать имеющуюся проблему на предприятии, рассчитаем точку безубыточности, определим систему обслуживания и т. д.

Для этого мы проведем расчёты прогнозных показателей, составим регрессионную модель, будем использовать прогнозное значение причинного фактора, рассмотрим различные стратегии агрегатного планирования со всеми соответствующими расчётами и т. д.

Объектом исследования является Симферопольский консервный завод им.С.М.Кирова. Предметом исследования является экономические результаты деятельности предприятия.

Для решения поставленных задач используются различные методы исследования, такие как прогнозирование, регрессионный метод, различные стратегии агрегатного планирования со всеми соответствующими расчётами и т. д.

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Характеристика операционной системы предприятия.

Производство – это основная стадия операционного цикла

В хозяйстве процесс производства консервированной продукции организован сложно и разделяется на несколько промежуточных этапов.

Производство потребляет разнообразные ресурсы: сырье и материалы (основные и вспомогательные), труд работников завода, услуги сторонних организаций и т. д. Взамен потребленных ресурсов производство выдает готовую продукцию.

Схематично производственная система предприятия представлена в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Анализ точки безубыточности

Вначале мы определим постоянные и переменные затраты, а затем перейдём к функции дохода. Данные взяты из отчёта о доходах и расходах, который представлен в приложении.

К постоянным затратам завода отнесём:

Управленческие расходы- 5333 тыс.руб.

К переменным затратам отнесём:

Коммерческие расходы- 147 тыс.руб.

Себестоимость- 80875 тыс.руб.

Себестоимость сардин с добавлением масла- 86 руб.

Обьём производства в натуральном выражении -2024918 шт.

Обьём производства в денежном выражении- 174143 тыс.руб.

Переменные затраты на единицу продукции составляют -81022000 руб/2024918 шт.=40 руб

Точка безубыточности - объём производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль. Точку безубыточности можно определить в единицах продукции, в денежном выражении или с учётом ожидаемого размера прибыли.

Критический объем (точка безубыточности в натуральном выражении) находиться по формуле 2.2:

Тб = F / (p-v) (2.1)

где F – совокупные постоянные затраты;

v – переменные затраты на единицу продукции;

p – цена единицы продукции (цена реализации).

Подставив значения, получаем:

Тбн = 5333000/(86-40)=115934,7 ед.

Безубыточность объема продаж в стоимостном выражении рассчитаем по формуле 2.2:

Тбс = F / Дмд, (2.2)

где F – постоянные затраты,

Дмд – доля маржинального дохода, причем МД=В-Зпер;

В – совокупная выручка от реализации;

Зпер – совокупные переменные затраты.

Тбс=5333000/(85350000/(85350000-81022000))=270710,7 руб.

Таким образом, можно сделать вывод, что точкой безубыточности для завода является объем продаж, равный115934,7. или 270710,7 руб.. При этом объеме продаж завод не несет убытков и не получает прибыли, то есть расходы равны доходам.

Информация о затратах

Составляющие затрат Затраты
1. Текущие затраты на складирование (запасы) 5руб./ед. мес.
2. Затраты по субконтракту (предельные затраты на единицу сверх собственных производственных затрат на единицу) 10 руб./ед.
3. Средняя заработная плата 100руб./ч.(800 руб./день)
4. Оплата сверхурочной работы 150руб../ч (свыше 8ч)
5. Трудоемкость единицы 0,2 ч/ед.
6. Затраты на увеличение темпа производства (обучение и прием новых рабочих) 10 руб./ед.
7. Затраты на снижение темпа производства (увольнение) 15 руб./ед.

Анализ плана 1.

Проанализируем первую стратегию, предусматривающую поддержание постоянной численности персонала в течение всего года, который необходим для нормального функционирования завода, не привлекая при этом дополнительную рабочую силу.

Анализируя этот подход, который предусматривает выпуск 340 штук в день, отмечаем что он базируется на использовании постоянной численности рабочих, в нём отсутствует сверхурочное время, не используются простои, не используются страховые запасы, не привлекаются субподрядчики. Завод накапливает запасы готовой продукции в период спада спроса с января по март и исчерпывает их в период высокого спроса с апреля по декабрь. Принимаем начальные запасы равными нулю и планируем конечные запасы также равными нулю. Расчёты приведены в табл.3.4:

Таблица 3.4

Расчёт изменения запасов по плану 1

Месяц Производство 340 ед./день Прогноз спроса Месячное изменение запасов Изменение запасов
Январь +4289 +4289
Февраль +1815 +6104
Март +3224 +9328
Апрель -310 +9018
Май -1730 +7288
Июнь -3525 +3763
Июль -808 +2955
Август -1796 +1159
Сентябрь +602 +1761
Октябрь -1656 +105
Ноябрь -110 -5
Декабрь +970 +965
       

Общий объем хранения текущего запаса от первого до последнего месяца – 46730 ед.

Число рабочих, необходимых для производства 340 ед./день, равно 10(поскольку каждая единица требует для её производства 0,2 рабочих часов).

Затраты по плану 1 представлены в табл.3.5:

Таблица 3.5

Затраты по плану 1

Затраты Расчет затрат, руб.
1. Текущие затраты на складирование 46730 ед. мес. * 5 д.ед./ед. мес. =233650руб.
2. Основное рабочее время 10 раб. * 800руб./день * 276 дней = 2208000 руб.
3. Другие затраты (сверхурочная оплата, прием, увольнение, субконтракт)
4. Общие затраты 24441650 руб.

Анализ плана 2

Эта стратегия заключается в увеличении спроса на продукцию завода посредством проведения рекламной кампании.

Реклама подразумевает продвижение товара с помощью таких приемов, как:

1.подача рекламных объявлений в средствах массовой информации (газета «Сорока-Крым», газета «Удача», газета «Всё для Всех»,Русское радио, билборды)

2.директ-мейл (участие в туристических ярмарках и выставках, буклеты, брошюры, проспекты и другой информационный материал).

Рекламная кампания предусматривает расходы по следующим статьям за год:

Таблица 3.6

Затраты по плану 2

Статьи расходов Сумма затрат, руб
Расходы на оформление сайта 48 800 руб.
Участие в выставках 29 000 руб.
Распространение рекламы (буклеты, журналы, каталоги, календари и т.д.) 55 000 руб.
административные расходы 5 100 руб.
амортизация и другие расходы 5000 руб.
ИТОГО: 142 900 руб.

Таким образом, суммарные затраты, необходимые для осуществления стратегии №2, составляют 142 900 руб.

Теперь сравним результаты проведенных анализов. Результаты представлены в таблице 3.7.

Таблица 3.7

Сравнение результатов

Составляющие затрат Затраты по Стратегии №1, руб Затраты по Стратегии №2, руб
Суммарные затраты

Проанализировав данные таблицы 3.7, можно сделать вывод, что минимальные суммарные затраты составляют 142900грн. при осуществлении стратегии №2 (воздействие путем рекламы). Но суммарные затраты при осуществлении стратегии №1 (общая численность персонала) выше затрат на осуществление стратегии №2 –24441650 руб., следовательно, санаторий должен использовать стратегию №2 на основе рекламы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Любая коммерческая деятельность зависит от множества факторов, на которые предприниматель может повлиять (например, экономичность) и нет. Так же и в работе завода– мы не можем повлиять на условия внешней среды (политику, изменения экономики страны и пр.), но за дела внутри предприятия ответственность несете только руководство.

Агрегатное планирование – процесс формирования сбалансированных по ресурсам производственных программ организации на плановый период и дифференциации их по отрезкам календарного периода и по отдельным структурным подразделениям организации (производствам, цехам, участкам).

В силу специфических особенностей производства особую актуальность проблема разработки стратегии приобретает для предприятий. Первостепенное значение здесь приобретает решение вопросов, связанных с разработкой и реализацией на предприятиях промышленного комплекса стратегии, учитывающей производственный потенциал предприятий и потребности регионального рынка. Для эффективного функционирования предприятиям - субъектам необходимо предвидеть изменения во внешней среде, управлять внутренними контролируемыми, учитывать воздействие неконтролируемых факторов, активно влиять на будущее состояние.

Публичное акционерное общество «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова», именуемое далее «Общество», (предыдущее наименование- Открытое акционерное общество «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова»), создано в соответствии с приказом Фонда имущества Автономной Республики Крым № 722 от 13 июня 1996 года и решением Общего собрания Арендного предприятия «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова» от 04 июня 1996 года путем преобразования Арендного предприятия «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова» в Открытое акционерное общество «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова», согласно Декрету Кабинета Министров Украины «О приватизации целостных имущественных комплексов государственных предприятий и их структурных подразделений, сданных в аренду» № 57-93от 20.05.1993 года и Указу Президента Украины «Об ускорении приватизации имущества в агропромышленном комплексе» № 66/95 от 19.01.1995 г., и зарегистрировано Исполнительным комитетом Симферопольского городского совета Автономной Республики Крым 20.06.1996 г. номер записи о включении сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр 1 882 120 0000 002282.

Отраслевая принадлежность: пищевая промышленность.

Для ПАО «Симферопольский консервный завод им. С.М.Кирова» характерна линейно-функциональная организационная структура, при которой управленческие воздействия разделяются на линейные – обязательные для исполнения, и функциональные – рекомендательные.

Предприятие ПАО «Симферопольский консервный завод им. С.М.Кирова» осуществляет реализацию своей продукции оптовым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на территории Республики Крым. Ценовая политика предприятия устанавливается в зависимости от себестоимости.

Анализ уровня безубыточности показал, что сумма выручки предприятия не должна быть ниже 270710,7 руб. ,чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Прогноз объемов реализации проведен с использованием метода скользящей средней, полученные результаты отражены в таблице и на графике.

При составлении агрегатного планирования, было применено 2 стратегии, при анализе которых пришли к выводу, что суммарные затраты при осуществлении стратегии №1 (общая численность персонала) выше затрат на осуществление стратегии №2 –24441650 руб., следовательно, санаторий должен использовать стратегию №2 на основе рекламы.

ПРИЛОЖЕНИЯ

глава 1.общие сведения о публичном акционерном обществе «симферопольский консервный завод им. с.м. кирова» - student2.ru

глава 1.общие сведения о публичном акционерном обществе «симферопольский консервный завод им. с.м. кирова» - student2.ru

глава 1.общие сведения о публичном акционерном обществе «симферопольский консервный завод им. с.м. кирова» - student2.ru

глава 1.общие сведения о публичном акционерном обществе «симферопольский консервный завод им. с.м. кирова» - student2.ru

глава 1.общие сведения о публичном акционерном обществе «симферопольский консервный завод им. с.м. кирова» - student2.ru

глава 1.общие сведения о публичном акционерном обществе «симферопольский консервный завод им. с.м. кирова» - student2.ru

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение……………….……………………...…………………………………...3

Глава 1 Общие сведения об ПАО «Симферопольский консервный завод им.С.М.Кирова»……. ………………………………………..…………………...5

Глава 2 Анализ деятельности ПАО «Симферопольский консервный завод им.С.М.Кирова»………………………………………………………………….12

2.1 Операционная система предприятия……………………………………….12

2.2 Характеристика системы обслуживания….………………………………..13

2.3Анализ типа производства и типа процесса производства………………...14

2.4 Анализ точки безубыточности………………………..…………………….15

2.5Расчёт прогнозных показателей работы предприятия………………...…...17

Глава 3 Разработка стратегии агрегатного планирования ...............................20

Заключение……………………………………………………………………….28

Список использованных источников………………………...…………………30

Приложения……………………………..……………………………………….32

ВВЕДЕНИЕ

Операционный менеджмент является деятельностью, которая создаёт товары и услуги путём изменения ресурсов различных видов в необходимые товары или услуги.

Планирование - одна из важнейших функций менеджера. Агрегатное планирование связано с определением количеств и времени производства в среднесрочные периоды, в основном, от трех до восемнадцати месяцев. Операционные менеджеры пытаются определить наилучший путь, чтобы встретить прогнозируемый спрос, регулируя скорость производства, уровень трудовых затрат, уровни запасов, сверхурочную работу, скорости субподрядных работ и ряд других поддающихся контролю переменных.

Главной целью всех управляющих процессов является минимизация затрат в течение всего среднесрочного периода.

Агрегатное планирование - процесс формирования сбалансированных по ресурсам производственных программ организации на плановый период и дифференциации их по отрезкам календарного периода и по отдельным структурным подразделениям организации (производствам, цехам, участкам). Определения «агрегатное» или «агрегированное», применяемые к этому виду плановых расчетов, означает сводное, объединяющее все виды ресурсов и запасов; планирование производственных программ (заданий) в соответствии с изменяющимся спросом.

Агрегатное планирование является частью значительно большей системы планирования, поэтому понимание интерфейса (связей) между планом и несколькими внутренними и внешними факторами послужит большему пониманию всей проблемы.

Целью данной работы является анализ деятельности предприятия и принятия мер по её усовершенствованию.

Для того чтобы добиться поставленной цели в работе будем, анализировать деятельность предприятия за прошлые периоды, определять тип процесса производства, решать имеющуюся проблему на предприятии, рассчитаем точку безубыточности, определим систему обслуживания и т. д.

Для этого мы проведем расчёты прогнозных показателей, составим регрессионную модель, будем использовать прогнозное значение причинного фактора, рассмотрим различные стратегии агрегатного планирования со всеми соответствующими расчётами и т. д.

Объектом исследования является Симферопольский консервный завод им.С.М.Кирова. Предметом исследования является экономические результаты деятельности предприятия.

Для решения поставленных задач используются различные методы исследования, такие как прогнозирование, регрессионный метод, различные стратегии агрегатного планирования со всеми соответствующими расчётами и т. д.

ГЛАВА 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПУБЛИЧНОМ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД ИМ. С.М. КИРОВА»

Публичное акционерное общество «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова», именуемое далее «Общество», (предыдущее наименование- Открытое акционерное общество «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова»), создано в соответствии с приказом Фонда имущества Автономной Республики Крым № 722 от 13 июня 1996 года и решением Общего собрания Арендного предприятия «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова» от 04 июня 1996 года путем преобразования Арендного предприятия «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова» в Открытое акционерное общество «Симферопольский консервный завод им. С.М. Кирова», согласно Декрету Кабинета Министров Украины «О приватизации целостных имущественных комплексов государственных предприятий и их структурных подразделений, сданных в аренду» № 57-93от 20.05.1993 года и Указу Президента Украины «Об ускорении приватизации имущества в агропромышленном комплексе» № 66/95 от 19.01.1995 г., и зарегистрировано Исполнительным комитетом Симферопольского городского совета Автономной Республики Крым 20.06.1996 г. номер записи о включении сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр 1 882 120 0000 002282.

Юридический адрес предприятия: 295053, республика Крым, Симферополь, улица Воровского, д. ДОМ 24

Дата создания: Публичному акционерному обществу «Симферопольский консервный завод им.С.М.Кирова» в 2016 году исполнилось 136 лет.

Завод объединяет историю двух старейших предприятий Крыма – «Товарищество А.И.Абрикосова Сыновей» и товарищества «Эйнем», которые с 1880 года выпускали консервированные фрукты, компоты, варенье, шоколадные изделия, конфеты.

Всё началось в 1879 году, когда Алексей Иванович Абрикосов, директор-распорядитель московской фирмы «Товарищество А. И. Абрикосов Сыновья», приобрёл у симферопольского купца Цапли имение рядом с Петровскими скалами. 3 мая 1919 года появилось постановление Крымского краевого Совета народного хозяйства, согласно которому «все предприятия консервных фабрик: товарищества А. И. Абрикосова, товарищества „Эйнем”, находящиеся на территории Крыма, объявляются государственной собственностью. Весь административный и служебный персонал остаётся на своих местах». Однако производство в лихое время практически сошло на нет: большая часть оборудования была вывезена за границу. Лишь в 1922 году после реконструкции консервная фабрика Абрикосова, точнее, уже первое социалистическое предприятие Симферополя — завод № 4 «Трудовой Октябрь», и бывшая фабрика Эйнема — завод-школа № 5 (с 1935 года ей присвоено имя С. Кирова), готовившая специалистов для пищевой промышленности, заработали в полную мощность. При заводах открылись клуб, читальня, продолжались и зарождались новые трудовые династии.

В сентябре 1941 года оборудование завода и 50 семей заводчан во главе с директором Фёдором Куцыным эвакуируют в Алма-Ату. Почти семь месяцев железной дорогой и морем, под постоянными воздушными налётами. В Казахстане ждал практически неподготовленный плодокомбинат, но симферопольцы не сдавались: в считанные месяцы запустили производство витаминов А и С из местных растений, витаминизированной томатной пасты и мясных концентратов с крупами. Отремонтировали корпуса и оборудование алма-атинского комбината, увеличив его мощность в пять раз. Лишь один факт может сказать всё о работе наших земляков в эвакуации: на их счету каждая шестая банка консервов, выпущенная на свободной от фашистов территории.

Восстановление разрушенных корпусов началось сразу после освобождения, и уже в августе 44-го завод выдал первые 80 тысяч банок консервов.

Отраслевая принадлежность: пищевая промышленность.

Общество осуществляет следующие виды деятельности:

-переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов;

-переработка и консервирование картофеля;

-производство фруктовых и овощных соков;

-переработка и консервирование фруктов и овощей, не включенных в другие группировки;

-производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий;

-переработка и консервирование овощей;

-переработка и консервирование фруктов и орехов;

-производство продуктов из мяса и мяса птицы;

-производство готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы, мясных субпродуктов и крови животных;

-предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов;

-производство пищевых животных жиров;

-производство пряностей и приправ;

-производство детского питания и диетических пищевых продуктов;

-производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления, не включенных в другие группировки;

-производство растительных соков и экстрактов, пектиновых веществ, растительных клеев и загустителей;

-производство напитков;

-оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия

-торговля оптовая неспециализированная;

-аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;

-управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе;

-оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе);

-подготовка к продаже собственного недвижимого имущества;

-покупка и продажа собственного недвижимого имущества;

-покупка и продажа земельных участков;

-сдача внаем собственного недвижимого имущества;

-управление эксплуатацией жилого фонда;

-торговые операции с товарами народного потребления и продуктами питания (как отечественного, так и импортного производства), а также товарами и изделиями собственного производства или приобретенными непосредственно для продажи, в том числе у населения;

- осуществление внешнеэкономической деятельности по вышеперечисленным видам деятельности, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Организационно-правовая форма хозяйствования: публичное акционерное общество.

В ассортимент продукции предприятия входят: консервы из рыбо- и морепродуктов; консервы из овощей и фруктов; готовые и консервированные продукты из мяса, мяса птицы, мясных субпродуктов и крови животных; пряности и приправы; детское питание и диетические пищевые продукты; пищевые животные жиры; растительные соки и экстракты, пектиновые вещества, растительные клеи и загустители; напитки.

Организационная структура предприятия представляет собой цеховую структуру и подразделения, ответственные функциональным обязательствам. На заводе четыре основных цеха по производству консервов и тары, семь дополнительных и подсобных цехов.

Управление предприятием осуществляется директором предприятия,

к компетенции которого относятся:

- определение основных направлений деятельности предприятия;

- утверждение правил внутреннего распорядка;

- определение условий и размеров опыта труда работников предприятия :

- разработка и утверждение положений, инструкций и.т.д.

- определение условий и размеров, оплаты труда работников! предприятия;

- разработка и утверждение положений, инструкций приказов и т. д.

Организационная структура ОАО «Симферопольского завода им. С.М. Кирова» является линейно-функциональной, она включает:

- основное производство (консервные цеха, тарный участок, группа обслуживания оборудования),

- технологическое обслуживание производства (строительно-механическая служба, менеджер по оборудованию);

- вспомогательное (обеспечивающее) подразделение (компрессорная, котельная, транспортная служба);

- службу маркетинга (отдел маркетинга, продаж и обеспечения, магазины, складское хозяйство);

- службу учёта (бухгалтерия);

-финансово-экономическую службу (отдел финансово экономического планирования, анализа);

- службу контроля качества (лаборатория);

- кадровую службу (менеджер по персоналу);

- службу безопасности (охрана производства);

- службу охраны труда;

-юридическую службу (юрисконсультант);

- службу делопроизводства (секретарь);

- бытовую службу (хозяйственная и санитарно-бытовая);

-службу информационного обеспечения (инженер программист); v социальную службу (фельдшер, работник клуба).

Среднесписочная численность персонала в 2015 году составила 100 человек.

Предприятие осуществляет реализацию своей продукции населению, оптовым предприятиям, индивидуальным предпринимателям на территории Республики Крым и РФ.

Покупателями продукции, которую реализует предприятие, являются конечные потребители в рамках реализации на розничных рынках, , предприятия-посредники в отрасли торговли, индивидуальные предприниматели в отрасли пищевой промышленности.

Зависимость от поставщиков на рынке продуктов питания большая. ПАО «Симферопольский консервный завод им.Кирова» работает с крупными поставщиками посредниками, а также с некоторыми производителями (в основном региональными). Крупные поставщики диктуют условия продаж. Положительным моментом является то, что условия продаж с другими фирмами-конкурентами аналогичные. Работать без посредников ПАО «Симферопольский консервный завод им.Кирова» более выгодно, торговая наценка в данном случае максимальная.

ПАО «Симферопольский консервный завод им. С.М.Кирова» работает на договорной основе с поставщиками. С каждой компанией заключается договор поставки продукции периодом на один год, по истечении которого договор автоматически пролонгируется. Поставка продукции производится по наличному и безналичному расчету.

Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции для целей управленческого учета осуществляется с использованием однокруговой (монистической) системы учета производственных затрат.

Симферопольский консервный завод им.Кирова находится в большой зависимости от поставщиков, так как несвоевременные поставки сырья и банка - тары приводят к простоям, возникает упущенная прибыль, так же при поставке некачественного сырья можно снизить соответственно и качество продукции.

Отсутствие на предприятии эффективной системы сбыта, растущие издержки производства, и невозможность поднять цены на продукцию из-за возможной потери части клиентов, все это привело к снижению прибыли.

Существует проблема неполной загрузки мощностей, это происходит из-за отсутствия ресурсов, несвоевременность поставок сырья, простой основных фондов связан с несвоевременным текущим ремонтом и отсутствием ежегодного капитального ремонта некоторых видов мощностей.

Рост издержек предприятие пытается остановить за счет применения более дешевого сырья, так же применяется в производстве устаревшее оборудование .

Одним из важных решений внутренних проблем является улучшение поставок сырья, а т.ж. выполнение своевременного ремонта и периодическая замена оборудования, после выхода его из эксплуатации.


Наши рекомендации