Общий список доработок редуктора
Автор: Сашок 33 (---.dial.volia.net)
Дата: 08-02-09 03:46
Корпус промпы притереть на притирочной плите (можно на толстом стекле на нульовке), удивиться какая плоскость корпуса идет с завода. Крыльчатку подобрать по высоте, что бы корпусом не зажималась, допускается верхнюю ( только верхнюю!!!) часть крыльчатки притереть также на наждаке (Лишний натяг-потеря мощи и увеличения скорости отрывания резины крыльчатки от втулки, крыльчатка мне нравиться старого образца с загнутыми лопастями, но при притирке крыльчатки не переусердствовать). Притереть так же плоскость стакана-проставки (к которому прикручиваеться корпус помпы), нижнюю пластину ( которая под крыльчаткой) подобрать ровную ( легко проверяется на стекле прямо в магазине, снять фаску по торцам пластины). Подшипник под крыльчаткой я ставлю закрытый (как показала практика дольше ходит), остальные открытые, но с хорошим классом точности. Фактически в 90 процентах, у всех Ветерков, которые прошли через меня небыло отрегулировано зацепление шестерен, помню дажу у одного нового отсутствовала регулировочное кольцо (в которое упирается 205 подшипник). Обязательно проверяю зацепление шестерен "на краску", как правило когда "колеш" редуктор, то прокладку между корпусом редуктора и проставкой рвется, подбираеш такой же толщины, перед тем как собрать и отрегулировать редуктор я обязательно все плоскостя притираю описанным способом. Зацепление шестерен - мажеш кисточкой ведущую шестерню, прикручиваш редуктор к проставке и вращая ведущую шестерню остается отпечаток на ведомой ( смотриш чтобы пятно контакта занимало не менее 60 процентов высоты зуба и находилось примерно по середине зубьев). С работавшими шестернями немного сложнее (играешся толщиной прокладки проставка-редуктор, толшина регулировочного кольца под 205 подшипником (как правило приходиться вытачивать тоньше, хотя можно просто напильником или на наждаке уменьшить толщину, супер точности не требуется), добиваешся нужного пятна контакта ведущей и ведомой шестерен и отсутствия хруста при проворачивании (когда край сработанной поверхности упираеться в торец зуба, фактически выключаеш участок зуба с выработкой из работы). Корпус помпы так же нужно подбирать, 90 % на букву Г, а именно неправильно запрессованый стакан из нержи в корпус, вследствии чего центральная часть стакана вигибается или внутрь или наружу. Подбирается елементарно, ложиш стакан на прилавок, на плоскость стакана ложиш штангенцыркуль или что-то с ровной плоскостью, вторым штангеном меряеш от первого глубиномером внутри помпы и у стенки, выбираеш тот корпус у которого поверхность не выгнутая. Поищи про доработку крыльчатки для Нептуна, три винта закрученных через резину в втулку крыльчатки спасут отца русской демократии (короче Ветерковода) даже с говнокрыльчаткой. После такой подборки-доработке, даже к помпе, лет 5 заглядывать не будеш. Короче алгоритм простой, все разбираеш-отмываеш, притираеш все плоскости на толстом стекле с приклееной наждачкой, ставиш правильные подшипники (часто проблема вытащить из редуктора 201, лечиться легко, ложиш в духовку, грееш до температуры когда "плюеш-шипит", ударяя корпусом по доске подшипник сам выскакивает, регулируеш зацепление шестерен, собираеш и получаеш кайф от результата и проделанной работы . Удачи и добра...
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 08-02-09 09:57
Я предпочитаю не тереть крыльчатку по высоте, а вырезать под корпус помпы паронитовую прокладку. Такой способ подгонки посадки крыльчатки по высоте рекомендовал Фишбейн. Это менее трудоемко и меньше риска крыльчатку засохатить.
Автор: Сашок 33 (---.dial.volia.net)
Дата: 08-02-09 19:26
Если есть подходящей толщины материал я так и делаю, но когда нужно снять десятки (0,2-0,4) то притираю
Автор: Rex (213.178.55.---)
Дата: 08-02-09 19:31
> нужно снять десятки( 0,2-0,4) то притираю
0,4 для притирки - это ОЧЕНЬ много. К тому же на крыльчатке есть кольцевые уплотнительные буртики, которые сширкивать очень не желательно. Прокладка и только прокладка. Хоть из пивной банки на резиновом клее.
Выхлоп
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата: 08-04-10 09:59
НЕ РЕКЛАМА скорее предложение опции Ну вот сегодня прижился Явский карб Впихнули!! Завелся на холодную сразу Впрочем это было ожидаемо Он проверен простой и надежный и у меня у будет жить Видео выложу чуть позже а сейчас доработка ноги Повторяю это не реклама и нет сценария ВСЕ КАК ЕСТЬ И НЕ БОЛЕЕ Скептикам не беспокоить
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата: 08-04-10 10:54
А про выхлопную можно по подробней, плюсы этой конструкции?,,,,,,,,,,,,,,"сосок" обрезан и приклепана крышка с щелью ,Не мешает винту работать(обсуждалось не раз для вихря) звук более благородный и потише
ВОТ
Автор: derbyshki (---.tnpko.ru)
Дата: 09-12-10 05:07
Так из лишнего на пробу
Как то так.Канал водозабора отделен от выхлопной щели.
Винт
Автор: Анатолич-НН (---.ru)
Дата: 18-02-11 01:44
Только вот эти тех. приливы надо-бы спилить.
Вручную винт полируется тряпкой с пастой ГОИ за 2-3 часа,предварительно прошкуренный, ну конечно не до зеркала, как-то так. Тряпочку брал не грубую, а как бы сказать, бархатистую, типа детских пеленок, теплых.
Я еще спиливал литейные приливы, никчему они, затем прошкурил бы более мелкой шкуркой, а потом паста.
приспособа для балансировки винта – это велосипедная ось вместе с гайками, они конические и позволяют при зажиме
Гребной вал
на данных валах отверстие и в винте под шпонку 3 мм (не помню точно, возможно 4 мм), нуна сделать 5 мм (шпонок нарезать из электрода 5ки, отличные шпонки получаються, главное когда сверлить вал не просадить отверстие, лучше сверлить сразу с одетым винтом............