Пластинчатая перегородка старая
Пластинчатую перегородку оставил прежней, немного "искривил", чтобы не болталась и не гремела в "ноге". А она действительно до этого "болталась".
Собрал я дейдвуд ("ногу")
Эту пластину толстой не обязательно, просто родная выштампованная зачастую слишком штампованная и в направляющих пазах имела шат, отсюда и непонятный для многих дребезжащий звон снизу (легко устраняемый посредством молотка и какой-то матери до состояния когда легкими ударами молотка садится на место....
Контролька
Автор: Сашок 33
На твоем фото красным пометил что глушить, синим где и как сверлить..............
Автор: Сашок 33
родную контрольку лучше закрыть винтиком и просверлить рядом, чтобы в бок под углом (в сторону и назад) ссала и было видно просто повернув голову, а не заглядывать как жираф
Просверлил новую "контрольку" диаметром 2 мм
Валентиныч,думаю контролька в 2 мм великовата будет, я сверлил 1,2. Тут смысл в том, чем тоньше отверстие, тем равномернее струя будет, без "разрывов".
Добрый вечер.
Первым на обозрение выставляю изменение направления контрольного отверстия для воды. Сверло 1.5 мм., направление параллельно пазу и чуть вверх. Пришлось немного вы фрезеровать (строительным дюбелем) так как отверстие вышло в тело. Направление струи показано проволокой.
Гидрозатвор
Штатное отверстие заделано "Эпоксилином" (и остальные все ненужные чужие и свои отверстия), вместо него сделано 6 отверстий диаметром 1.5 мм. Отверстия желательно делать чуть выше от оси диаметра штатного отверстия и в низ. Все отверстия должны попасть в карман, на фото контролируется проволочкой. Сверлить их надо под углом и вниз относительно оси дейдвуда (на фото при проливе видно). Отверстия для холостого хода высверлены сверлом диаметром 1 мм. и 1.2 мм. В дейдвуде 7 отверстий и в проставке - 4.
Отверстия старайся чтобы попадали в нижнюю часть кармана. Отверстия что попали в карман выше 70% высоты кармана плохо работают, при проливе под краном видно, что никакого устойчивого гидрозатвора не создают (мне пришлось их заделывать).
Автор: gor67
Сверлил сверлом 1,5 мм. Штатное отверстие заделал холодной сваркой для цветмет. Держится нормально. Все отверстия должны выходить в карман гидрозатвора, примерно как на рисунке.
Проставка
Автор: ПЕФ
Да хоть по всей длине, два ряда диаметром по 1 мм пар 6-8-10ть, главное ровненько, чтобы глаз радовало (плюс минус десятка от 1 мм, но не более, иначе будет громко)
Тут сверлить, цель-уменьшить противодавление на выхлопе - дополнительный бонус - не повышая громкости выхлопа снижаються обороты ХХ
Да, они находяться ниже уровня воды, но гораздо выше, чем выхлоп при штатном выхлопе над винтом, за счет этого на оборотах ХХ противодавление воды газам меньше
ПЕФ-на малом ходу они и закрыты, а на полном побарабану, мотор сам по себе громче урчит чем выхлоп на оборотах выше среднего, но смысл всех доработок улучшить его звук работы и сделать и тихим и более приятным (низким без мотоцыклетного дзылинчания, что и было в итоге достигнуто, что подтверждено остальными ветерководами).