Тема 1. Общая характеристика рекламной политики организации, предприятия

Студент должен

знать:

- процесс разработки рекламной политики предприятия, организации;

- основные функции рабочего рекламного подразделения;

выполнить:

- составить характеристику рекламной политики предприятия, организации.

Тема 2. Анализ эффективности рекламы на месте продаж

Студент должен

знать:

- какие бывают знаки и вывески, витрины, рекламные планшеты, стеллажи и ёмкости для размещения товаров;

выполнить:

- анализ эффективности рекламы на месте продаж;

- эскизы рекламных носителей на месте продаж по своему замыслу или с использованием имитации.

Тема 3. Анализ эффективности рекламы на транспорте

Студент должен

знать:

- классификацию рекламы на транспорте;

- целевую аудиторию

- пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.

выполнить:

- анализ эффективности рекламы на транспорте;

- анализ классификации рекламы на транспорте и целевой аудитории;

- эскизы рекламы на транспорте по своему замыслу или с использованием имитации.

Тема 4. Основные виды наружной рекламы

Студент должен

знать:

- виды наружной рекламы;

- факторы размещения наружной рекламы;

- особенности наружной рекламы;

выполнить:

- эскизы наружной рекламы по своему замыслу или с использованием имитации.

Композиция рекламного щита и оценка эффективности его воздействия

Студент должен

знать:

- психологические закономерности восприятия рекламного щита;

- принципы построения шрифтовой композиции рекламного щита с использованием симметрии и ассиметрии;

- правила передачи ритма, движения и статики;

выполнить:

- проанализировать восприятие рекламного щита на расстоянии;

- проанализировать соответствие рекламной задаче;

- разнообразные варианты оформления рекламного щита с использованием правил, приемов и средств композиции.

Тема 6. Методы психологического воздействия при общении с клиентами

Студент должен

знать:

- как использовать метод психологического воздействия при общении с клиентами;

выполнить:

- разработать рекомендации по использованию методов психологического воздействия при общении с клиентами.

Тема 7. Методы психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции

Студент должен

знать:

- методы психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции;

выполнить:

- разработку рекомендаций по использованию методов психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции.

Оформление отчета

1. Общие положения.Отчет о прохождении практики составляется по результатам самостоятельной работы студента по изучению специфики организации предприятия, по отдельным показателям его деятельности, а также на основе выполненных практических работ, предусмотренных программой прохождения практики.

Структура отчета.

Общая характеристика объекта практики:

- полное название органа места прохождения практики;

- структура, компетенция системы органов, звеном которой является орган места прохождения практики;

- структура, компетенция органа места прохождения практики, полномочия должностных лиц;

- нормативно – правовая база деятельности органа места прохождения практики.

Содержание практической деятельности

- источник информации о практической деятельности органа (документы, беседы с должностными лицами и др.);

- анализ практической деятельности учреждения за период нахождения студента на практике (должен носить детальный характер);

- объем конкретной работы, выполненной студентом при прохождении практики (с учетом особенности деятельности различных предприятий и организаций, указанных в пояснительной записке настоящей программы);

- производство (помощь в производстве) рекламной продукции, ознакомление с процессом производства рекламной продукции;

- участие в отдельных мероприятиях, проведенных должностными лицами в период практики;

- выполнение заданий отдельных должностных лиц;

- виды работ, выполненные самостоятельно.

В конце отчета прилагаются творческие работы по темам практики, выполненные студентом на ПК (по возможности), или вручную.

2. Требования к оформлению отчета

Отчет выполняется на компьютере либо каллиграфическим подчерком от руки на одной стороне стандартного листа формата А – 4, таблицы и схемы могут быть выполнены на листах иного формата.

Текст оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства. Печатается через 2 интервала. На странице располагаются 28 – 30 строк. В строке 58 – 62 знака, включая пробелы. Сверху страницы делается отступ 20 мм, слева – 30- 35 мм, справа 10 мм, снизу – 20 мм. Абзацные отступы должны быть равны 5 знакам. Нумерация страниц сплошная. Титульный лист не нумеруется. На следующем за ним листе ставится номер «2».

Примерный объем отчета 10 –15 листов.

Титульный лист отчета оформляется в соответствии с требованиями Приложения № 1 настоящей программы.

На последнем листе студент ставит свою подпись и дату окончания работы над отчетом.

К отчету после титульного листа прилагается письменная рецензия руководителя практики от колледжа.

Студент отвечает за грамотность и аккуратность оформления отчета. Отчет, страницы которого ненадежно скреплены, в котором отсутствуют печать или подпись руководителя практики от органа места прохождения практики, к защите не допускается.

Итогом практики по профилю специальности является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения им индивидуальных заданий, а также характеристики и предварительной оценки руководителя от организации.

3. Документы, прилагаемые к отчету:

1. Программа практики.

2. Дневник практики (оформленный в соответствии с требованиями, с отзывом руководителя практики от организации, и заключением руководителя практики от колледжа).

3. Отзыв руководителя практики от колледжа.

Наши рекомендации