Тема 1. Общая характеристика рекламной политики организации, предприятия
Студент должен
знать:
- процесс разработки рекламной политики предприятия, организации;
- основные функции рабочего рекламного подразделения;
выполнить:
- составить характеристику рекламной политики предприятия, организации.
Тема 2. Анализ эффективности рекламы на месте продаж
Студент должен
знать:
- какие бывают знаки и вывески, витрины, рекламные планшеты, стеллажи и ёмкости для размещения товаров;
выполнить:
- анализ эффективности рекламы на месте продаж;
- эскизы рекламных носителей на месте продаж по своему замыслу или с использованием имитации.
Тема 3. Анализ эффективности рекламы на транспорте
Студент должен
знать:
- классификацию рекламы на транспорте;
- целевую аудиторию
- пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.
выполнить:
- анализ эффективности рекламы на транспорте;
- анализ классификации рекламы на транспорте и целевой аудитории;
- эскизы рекламы на транспорте по своему замыслу или с использованием имитации.
Тема 4. Основные виды наружной рекламы
Студент должен
знать:
- виды наружной рекламы;
- факторы размещения наружной рекламы;
- особенности наружной рекламы;
выполнить:
- эскизы наружной рекламы по своему замыслу или с использованием имитации.
Композиция рекламного щита и оценка эффективности его воздействия
Студент должен
знать:
- психологические закономерности восприятия рекламного щита;
- принципы построения шрифтовой композиции рекламного щита с использованием симметрии и ассиметрии;
- правила передачи ритма, движения и статики;
выполнить:
- проанализировать восприятие рекламного щита на расстоянии;
- проанализировать соответствие рекламной задаче;
- разнообразные варианты оформления рекламного щита с использованием правил, приемов и средств композиции.
Тема 6. Методы психологического воздействия при общении с клиентами
Студент должен
знать:
- как использовать метод психологического воздействия при общении с клиентами;
выполнить:
- разработать рекомендации по использованию методов психологического воздействия при общении с клиентами.
Тема 7. Методы психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции
Студент должен
знать:
- методы психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции;
выполнить:
- разработку рекомендаций по использованию методов психологических приемов, усиливающих эффективность рекламной продукции.
Оформление отчета
1. Общие положения.Отчет о прохождении практики составляется по результатам самостоятельной работы студента по изучению специфики организации предприятия, по отдельным показателям его деятельности, а также на основе выполненных практических работ, предусмотренных программой прохождения практики.
Структура отчета.
Общая характеристика объекта практики:
- полное название органа места прохождения практики;
- структура, компетенция системы органов, звеном которой является орган места прохождения практики;
- структура, компетенция органа места прохождения практики, полномочия должностных лиц;
- нормативно – правовая база деятельности органа места прохождения практики.
Содержание практической деятельности
- источник информации о практической деятельности органа (документы, беседы с должностными лицами и др.);
- анализ практической деятельности учреждения за период нахождения студента на практике (должен носить детальный характер);
- объем конкретной работы, выполненной студентом при прохождении практики (с учетом особенности деятельности различных предприятий и организаций, указанных в пояснительной записке настоящей программы);
- производство (помощь в производстве) рекламной продукции, ознакомление с процессом производства рекламной продукции;
- участие в отдельных мероприятиях, проведенных должностными лицами в период практики;
- выполнение заданий отдельных должностных лиц;
- виды работ, выполненные самостоятельно.
В конце отчета прилагаются творческие работы по темам практики, выполненные студентом на ПК (по возможности), или вручную.
2. Требования к оформлению отчета
Отчет выполняется на компьютере либо каллиграфическим подчерком от руки на одной стороне стандартного листа формата А – 4, таблицы и схемы могут быть выполнены на листах иного формата.
Текст оформляется в соответствии с требованиями делопроизводства. Печатается через 2 интервала. На странице располагаются 28 – 30 строк. В строке 58 – 62 знака, включая пробелы. Сверху страницы делается отступ 20 мм, слева – 30- 35 мм, справа 10 мм, снизу – 20 мм. Абзацные отступы должны быть равны 5 знакам. Нумерация страниц сплошная. Титульный лист не нумеруется. На следующем за ним листе ставится номер «2».
Примерный объем отчета 10 –15 листов.
Титульный лист отчета оформляется в соответствии с требованиями Приложения № 1 настоящей программы.
На последнем листе студент ставит свою подпись и дату окончания работы над отчетом.
К отчету после титульного листа прилагается письменная рецензия руководителя практики от колледжа.
Студент отвечает за грамотность и аккуратность оформления отчета. Отчет, страницы которого ненадежно скреплены, в котором отсутствуют печать или подпись руководителя практики от органа места прохождения практики, к защите не допускается.
Итогом практики по профилю специальности является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения им индивидуальных заданий, а также характеристики и предварительной оценки руководителя от организации.
3. Документы, прилагаемые к отчету:
1. Программа практики.
2. Дневник практики (оформленный в соответствии с требованиями, с отзывом руководителя практики от организации, и заключением руководителя практики от колледжа).
3. Отзыв руководителя практики от колледжа.