Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия за 9 месяцев 2011года.

Наименование показателей Код стро-ки Ед. изм. Формула расчета Отчет-ный период Соответствую-щий период прошлого года Темп роста, %
Индекс формы Графы Строки
А Б В Г Д Е
Стоимость основных фондов на конец отчетного периода млн. руб. Ф-1 г.4 с.101+с.121 94,8
в т.ч. активной части (машин, оборудования, транспортных средств) млн. руб. Ф-5 г.6 с.013+с.014 109,5
Находится на консервации основных фондов млн. руб.       67,3
Износ основных фондов % Ф-1 г.4 (с.102+с.122+с.014)*100/(с.101+с.121) 44,45 51,49 86,3
в т.ч. активной части % Ф-5 г.6 с.0016*100/(с.013+с.014) 51,34 47,97 107,0
Направлено средств на приобретение машин, оборудования и транспортных средств млн. руб.       1183,7
Объем производства продукции (работ, услуг) в фактических ценах млн. руб. 12-п г.2,г.4 с.821 149,3
Объем производства продукции (работ, услуг) в сопоставимых ценах млн. руб. 12-п г.2,г.4        
Запасы готовой продукции в фактических ценах млн. руб. 12-п г.2,г.4 с.862 159,9
Запасы готовой продукции в сопоставимых ценах млн. руб.            
Запасы готовой продукции в процентах к среднемесячному объему производства в действующих ценах %     с.061*9*100/с.051 59,76 55,8 107,1
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) млн. руб. 12-ф (прибыль) г.1,г.2 с.01   144,2
Прибыль от реализации млн. руб. 12-ф (прибыль) г.1,г.2 с.19 -22  
Рентабельность реализованной продукции (работ, услуг) % 12-ф (прибыль) г.1,г.2 с.19*100/с.18 2,9  
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налогов млн. руб. 12-ф (прибыль) г.1,г.2 с.01-с.15-с.16 145,3
Рентабельность продаж % 12-ф (прибыль) г.1,г.2 с.19*100/(с.01-с.15-с.16) 2,4  
Налоги и платежи из прибыли млн. руб. 12-ф (прибыль) г.1,г.2 С.22+с.23 72,6
в т.ч. налог на недвижимость млн. руб. 5.10-ПБ г.3 с.1010 167,9
Чистая прибыль млн. руб. 12-ф (прибыль) г.1,г.2 с.24 27,2
Списочная численность работников организации чел.       102,5
В т.ч. руководителей, специалистов и других служащих чел.       105,7
Штатная численность работников аппарата управления чел.       101,7
Среднесписочная численность работников организации чел. 12-т г.2,г.4 с.01 99,8
Фактический норматив работников аппарата управления       с.160/с.170 0,1 0,1 100,0
Фактические расходы на содержание аппарата управления-всего в т.ч.: тыс.руб.       136,9
расходы, отнесенные на себестоимость тыс.руб.       138,1
расходы, произведенные за счет прибыли тыс.руб.       93,3
Среднемесячная зарплата в отчетном периоде тыс.руб. 12-т г.2,г.4 С.05/1000 135,0
Среднемесячная зарплата в последнем месяце отчетного периода тыс.руб. 12-т г.1,г.3 С.05/1000 150,9
Производительность труда тыс.руб.       149,6
Дебиторская задолженность млн. руб. 12-ф (расчеты) г.1 с.101 118,3
из нее просроченная задолженность млн. руб. 12-ф (расчеты) г.2 с.101 67,4
из стр.230 задолженность покупателей за товары, работы, услуги млн. руб. 12-ф (расчеты) г.1 с.102 115,8
Кредиторская задолженность млн. руб. 12-ф (расчеты) г.1 с.104 168,8
из нее просроченная задолженность в т.ч.: млн. руб. 12-ф (расчеты) г.2 с.104 325,9
Перед бюджетом 241.1 млн. руб. 12-ф (расчеты) г.2 с.107  
по инновационному фонду 241.2 млн. руб. 1-ИФ г.4о С.6.1/1000  
за энергоресурсы 241.3 млн. руб. 12-ф (расчеты) г.2 с.106  
Коэффициент текущей ликвидности   Ф-1 г.4 с.290/(с.690-с.640) 1,44 2,09 68,9
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами   Ф-1 г.4 (с.490+с.640- с.190)/с.290 -0,21 0,49  
Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами   Ф-1 г.4 (с.590+с.690-с.640)/с.700 0,33 0,18 183,3
Затратоёмкость на 1000 рублей произведенной продукции (работ, услуг) в фактических ценах руб. 4-ф (затраты) г.2,г.3 с.002*1000/с.001 94,0
Материалоёмкость на 1000 рублей произведенной продукции (работ, услуг) в фактических ценах руб. 4-ф (затраты) г.2,г.3 с.003*1000/с.001 93,7
Показатель по экономии ресурсов   4-ф (затраты) г.2,г.3 с.002(г.2)* с.001(г.3)/ с.002(г.3)* с.001(г.2) 0,94 1,10 85,5

РАЗДЕЛ III. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.





Рынок сбыта для предприятия оценивается в следующих объемах:

79,8 тыс. м3 сборного железобетона и бетонных изделий, около 60 тыс. м3 товарных бетонных смесей в год.

Основные стратегические цели развития ОАО «Новополоцкжелезобетон» в 2012г.

1. Увеличение объемов выпуска промышленной продукции. Темп роста промышленной продукции в действующих ценах в 2012 году составит по прогнозу 150,2% к 2011г.;

2. Дальнейшая реконструкция и техническое перевооружение предприятия. Планируется инвестировать в основной капитал более 7 млрд. руб. Позволит снизить уровень износа активной части основных средств с 48,0% до 40%;

3. Улучшение качества выпускаемой продукции, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках, превосходящая требования и ожидания потребителей. Получение сертификатов соответствия Директивы ЕС с правом нанесения СЕ – маркировки.

Стратегия маркетинга.

Наши рекомендации