Маркетинговая стратегия и политика продвижения товара

В настоящее время ООО «Уголь-П» имеет устойчивую клиентскую базу, компания обеспечила себя предварительными заказами на поставки товара в течение всего года.

Широкая клиентская база позволяет компании выбирать потребителей, ориентируясь на ряд критериев оценки клиентов; позволяя тем самым добиваться выгодных условий для себя. В данном случае риски определяются неблагоприятными погодными условиями, которые могут повлиять на объемы потребления.

Для сбыта товара будут устанавливаться четкие условия поставки: как доставка клиентам компанией, так и самовывоз. Для минимизации затрат условия самовывоза являются оптимальными.

В условиях превышающего спроса в сезон активных продаж, компания «Уголь-П» имеет мощное конкурентное преимущество, отгружая товар в оптимально короткие сроки.

Затраты на рекламу здесь минимальны: на изготовление фирменных пакетов с указанием телефонов и адресов компании, что позволит бренду компании «Уголь-П» и бренду товара «Уголек» продвигаться на рынок.

Специфика отрасли позволяет эффективно использовать прямой маркетинг – рассылку информации о компании и продукте непосредственно потенциальным клиентам: телефонные обзвоны компаний и Интернет-рассылку. Также, наряду с прямой рассылкой информации, будут организованы личные встречи с потенциальными клиентами, проведение которых позволит быстрее достигнуть соглашения на взаимовыгодных условиях.

Компанией будет обеспечиваться строгий контроль качества производства товара и обслуживания клиентов, проводиться гибкая ценовая политика, ориентируясь на текущее состояние рынка. Большое внимание будет уделено проведению работы с потенциальными и действующими клиентами, поддержанию существующей клиентской базы и проведению поиска новых партнеров.

5. Организационный план

Этапы реализации проекта

Реализацию проекта можно описать следующей совокупностью мероприятий:

1. Формирование предпринимательского замысла, планирование проекта, формирование команды проекта.

2. Подготовка договоров на поставку необходимой техники и оборудования

3. Заключение договора на аренду складских и производственных площадей

4. Организация производства

5. Ввод техники в эксплуатацию

Начало разработки данного проекта относится к лету 2007 года. К настоящему моменту завершены 1, 2 ,3–й этапы, и исполнение находится на 4 – ом и т.д. этапах.

Команда проекта, ключевые менеджеры

Для осуществления проекта создана команда высокопрофессиональных менеджеров, имеющих опыт успешной организации и управления продажами товара.

Таблица 6. Ключевой персонал проекта

ФИО Должность Образование Опыт работы
  Ген. директор Высшее  
  Рук. отд. закупок Высшее  
  Рук. отд. продаж, транпорт. логистика Высшее  
       
       

В настоящее время комплектуется штат организации, ведется отбор сотрудников, разрабатываются планы и программы подготовки персонала. Планируемое общее число работников составит ___ человек.

Таблица 7. Штатное расписание

Должность Количество штатных единиц Заработная плата, рублей в месяц
Генеральный директор 100 000
Руководитель отдела закупок  
Руководитель отдела продаж, транспортная логистика  
Начальник производства 13 000
Заместитель начальника производства 11 000
Фасовщики-грузчики 9 500

Анализ доходов и расходов

Анализ доходов проекта

Выручка по проекту состоит из реализации двух видов пакетов с углем для пикника – 3 кг и 10 кг. В расчетах по проекту предусмотрен рост цен реализации и закупки сырья.

Структура доходов по видам продукции неодинакова на разных этапах проекта.

Структура выручки в целом по проекту представлена в таблице № 3 Приложения

Инвестиционные затраты.

Инвестиционные затраты по проекту в основном пойдут на приобретение оборудования и на вложение в оборотные средства.

Подробное описание капитальных вложений представлено в таблице № 4 Приложения.

Таблица 8. График вложения инвестиционных средств, руб.

    Декабрь 2007-февраль 2008 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
В оборотные средства 10 450 000       10 450 000
ИТОГО:          
В том числе НДС 1 594 068       1 594 068
           

Операционные затраты

Для успешного развития производства и сбыта продукции необходимо проанализировать основные элементы, входящие в себестоимость продукции, выявить основные статьи, влияющие на изменение уровня доходов.

Наши рекомендации