S: Наибольшее влияние на управление предприятием оказывает?
1. :Рынок :
2. Экономическое видение :
3. Политическая обстановка :
4. Налоговые ставки
S: К внутренней среде предприятия НЕ относятся… :
1. Персонал предприятия; :
2. Средства производства; :
3. Денежные средства; :
4. Товарная политика, сложившаяся в отрасли. I:
S: Основным документом, определяющим принципы деятельности хозяйственного товарищества, является… :
1. Учредительный договор; :
2. Коллективный договор; :
3. Трудовой договор; :
4. Имущественный договор.
S: Цехи предприятия, в результате деятельности которых получается продукция, обеспечивающая бесперебойное протекание основных процессов, называются… :
1. Вспомогательными; :
2. Обслуживающими; :
3. Транспортными; :
4. Второстепенными.
S: Производственная структура фирмы характеризуется… :
1. Составом и соотношением ее звеньев :
2. Структурой капитала предприятия :
3. Организационной структурой управления предприятием :
4. Механизмом хозяйственного управления предприятием
S: Акционерному обществу заниматься лицензированными видами деятельности правомочно разрешать… :
1. Руководство общества :
2. Собрание акционеров :
3. Государство :
4. Общее собрание акционеров
S: Антимонопольное регулирование в общем виде определяется как… :
1. Управление конъюнктурной рынка со стороны наиболее сильных фирм; :
2. Управление финансовыми ресурсами предприятия; :
3. Управление конкуренцией со стороны государства в целях ограничения монополизации рынка; :
4. Управление со стороны государства оплатой труда на предприятиях.
S: Элементом внешней среды предприятия НЕ являются… :
1. Стратегические партнеры; :
2. Отдел снабжения; :
3. Потребители; :
4. Поставщики.
S: При анализе внешней среды деятельности фирмы НЕ учитывается воздействие фактора… :
1. Уровень развития экономики :
2. Развития рынка продукции :
3. Наличия производственных ресурсов :
4. Уровня конкуренции
S: Объединение коммерческих предприятий в холдинговые компании осуществляется… :
1. Добровольно :
2. Принудительно :
3. Путем выкупа контрольного пакета акций :
4. Путем приватизации
S: Предпринимательская деятельность НЕ может осуществляться… :
1. Лицами, не прошедшими государственную регистрацию :
2. Физическими лицами :
3. Субъектами без образования юридического лица :
4. Государственными предприятиями
S: Добровольное объединение коммерческих организаций путем договора с целью представления и защиты общих имущественных интересов на основе координации их предпринимательской деятельности называется… :
1. Холдингом :
2. Концерном :
3. Ассоциацией :
4. Обществом
S: Процесс труда, в результате которого никакой продукции НЕ создается, называется… :
1. Основным :
2. Заготовительным :
3. Обслуживающим :
4. Вспомогательным
S: Термин «конъюнктура рынка» используется для описания… :
1. Только монополистических рынков :
2. Только олигополистических рынков :
3. Только конкурентных рынков :
4. Любых типов рынка
S: В акционерном обществе оперативное руководство хозяйственной деятельностью осуществляет… :
1. Наблюдательный совет :
2. Собрание акционеров :
3. Совет директоров :
4. Правление
S: Среди участников финансово-промышленной группы, наряду с производственными организациями, обязательно наличие ... :
1. потребительских кооперативов :
2. компаний поставщиков сырья :
3. кредитных организаций :
4. страховых компаний
S: При финансовой несостоятельности НЕ могут быть признаны банкротами… :
1. Муниципальные унитарные предприятия :
2. Общества с дополнительной ответственностью :
3. Государственные предприятия на праве оперативного управления:
4. Государственные предприятия на праве хозяйственного ведения
S: Термин «федеральное казенное предприятие» используется для обозначения … :
1. Государственных учреждений :
2. Любых государственных унитарных предприятий :
3. Государственного предприятия на праве хозяйственного ведения :
4. Государственного предприятия на праве оперативного управления
S: Объединение предприятий, предлагающее проведение единой рыночной стратегии, включая согласованную политику, совместную позицию в соотношении крупных клиентов, обмен информацией и пр. – это… :
1. Картель :
2. Потребительский кооператив :
3. Союз :
4. Консорциум
S: Прибыль производственного кооператива распределяется между его членами :
1. Поровну :
2. В соответствии с паевым взносом :
3. В соответствии с трудовым участием и размером пая :
4. В соответствии с трудовым участием:
S: К производственному предпринимательству относятся: :
1. Производство товаров и услуг :
2. Инновационная деятельность :
3. Аудиторская деятельность :
4. Банковская деятельность
Тема:2 Производственная программа и производственная мощность предприятия:
S: Максимально возможный годовой (суточный) объем выпуска продукции при заданных номенклатуре и ассортименте с учетом наилучшего использования всех ресурсов, имеющихся на предприятии это :
1. Плановый выпуск :
2. Выработка :
3. Производственная мощность :
4. Объем производства
S: Согласованный общий план действий из совокупности наиболее важных решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике это :
1. Политика цен :
2. Методология :
3. Стратегия ценообразования :
4. Процесс ценообразования
S: Производственная мощность предприятия определяется по ... :
1. Мощности «ведущих производств» :
2. Производительности рабочих :
3. Производственной структуре предприятия :
4. Мощности вспомогательных цехов
S: В зависимости от сфер торговли выделяют цены : :
1. Тарифы :
2. Договорные :
3. Прогнозные :
4. Розничные
S: Резервы экстенсивного увеличения производственной мощности связаны с ... :
1. Увеличением объема выпуска продукции :
2. Сокращением количества используемого ресурса :
3. Улучшением качества использования имеющегося ресурса :
4. Увеличением количества используемого ресурса
S: Изделие, законченное изготовлением является: :
1. Готовой продукцией :
2. Незавершенным производством :
3. Реализованной продукцией :
4. Продукцией отгруженной
S: Для расчета производственной мощности используется: :
1. Количество единиц ведущего оборудования, режим работы оборудования :
2. Производственные оборотные фонды, режим использования оборудования :
3. Квалификация рабочих :
4. Задание по выпуску продукции установленной номенклатуры
S: Продукция считается реализованной, если… :
1. Продукция готова к реализации :
2. Предприятие изготовитель получило деньги за реализованную продукцию :
3. Покупатель получил право собственности на продукцию :
4. Продукцией отгружена покупателю
S: Номенклатура производства представляет собой перечень изделий… :?
1. Подлежащих изготовлению на предприятии в плановом периоде :
2. Которые будут произведены на предприятии за единицу времени :
3. Реализованных покупателю :
4. Произведенных по заказу государства
S: Рекламация – это … :
1. Деятельность, направленная на рекламную поддержку продаж продукта :
2. Приведение производственной политики в соответствие с требованиями :
3. Заявление о ненадлежащем качестве или сортности поставленного продукта :
4. План коммерческой деятельности предприятия