Полную себестоимость единицы продукции и прибыль

54.Фирма (предприятие) реализует потребителям свою продукцию:

По оптовым ценам с учетом НДС

55.К показателям качества относятся:

Показатели надежности

56.Эргономические показатели качества продукции характеризуют:

Соответствие конструкции изделия особенностям человеческого организма

57.Конкурентоспособность продукции выражается количественно на основе расчета следующих показателей:

цены потребления и качества продукции;

58.Анализ конкурентоспособности продукции проводится в следующей последовательности:

Намечается изделие, на основе, рассчитывается интегральный

59.Качество продукции формируется в процессе:разработки

60.Качество продукции обеспечивается в процессе:производства

61.Качество продукции поддерживается в процессе:эксплуатации

62.Качество продукции это:совокупность свойств и характеристик продукции

63.Формирование качества осуществляется на этапах жизненного цикла продукции:

Маркетинг, проектирование, материально-техническое снабжение

64.Обеспечение качества осуществляется на этапах жизненного цикла продукции:

подготовка и разработка продукции, изготовление, контроль, проведение испытаний

65.Поддержание достигнутого уровня качества осуществляется на этапах жизненного цикла продукции:

Упаковка и хранение, реализация, техническое обслуживание

66.Экономически оптимальное качество определяется соотношением:качества и затрат

67.Цена потребления включает расходы:по приобретению и эксплуатации продукции

68.Методы ценообразования:затратные, параметрические

69.Методы оценки конкурентоспособности фирмы:матричный, эффективной конкуренции

70.Критерии оценки конкурентоспособности фирмы:

Конкурентоспособность товара, финансовое положение, эффективность производственной деятельности, эффективности организации сбыта

71.Показатели оценки конкурентоспособности фирмы:качество, цена, коэффициент автономии

72.Сколько этапов включает жизненный цикл продукции в соответствии с международным стандартом ИСО:11 этапов

73.Что такое ИСО серии 9000:Международные стандарты на системы управления качеством продукции

74.Система качества это:

Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов

75.К комплексным показателям качества продукции относятся:

Показатели надежности и долговечности изделия

76.Что является целью сертификации:

Содействие потребителям в компетентном выборе продукции

77.К задачам стандартизации относятся:

1) создание системы нормативно-технической документации, определяющей прогрессивные требования к продукции

78.Государственная структура, являющаяся национальным органом по сертификации продукции в России:

Госстандарт России

79.Что относится к понятию “нормативно-техническая документация”:стандарты

80.Сертификат соответствия это:документ, подтверждающий соответствие продукции нормативно-техническим требованиям

81.К долговым ценным бумагам относятся:облигация, вексель, чек

82.К производным ценным бумагам относятся:фьючерсный контракт, депозитный и сберегательный сертификаты

83.К долевым ценным бумагам относятся:акция, опционный контракт

84.Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг:брокерская, дилерская, депозитарная

85.Механистическая структура управления характеризуется:формальные процедуры и правила

86.К органическим относят следующие типы структур управления:проектная

87.Дивизиональная структура управления характеризуется:

наличием самостоятельных единиц по продуктам и рынкам сбыта.

88.В каком типе организационно-управленческой структуры возможно двойное подчинение исполнителей:

Матричная

89.Продуктовый и территориальный подход характерен для:

дивизиональной организационной структуры;

90.Механизм управления включает компоненты:

Основные принципы и правила управления, нацеленные на решение задач, стоящих перед управляемым объектом

91.Общие принципы управления производственным предприятием:принцип непрерывности и надежности

92.Современные принципы управления фирмой:отказ от управленческого рационализма

93.Организационная структура фирмы это:

Основной инструмент управления, регламентирующий состав, величину, размещение, профиль производственной или иной деятельности, ответственность и подчиненной отдельных подразделений, объединяемых общим аппаратом управления для выполнения определенных функций

94.Направления развития внутрифирменного управления:усиление внимания к организационной культуре

95.К профессионально-отраслевым функциям управления относятся:

Наши рекомендации