Полную себестоимость единицы продукции и прибыль
54.Фирма (предприятие) реализует потребителям свою продукцию:
По оптовым ценам с учетом НДС
55.К показателям качества относятся:
Показатели надежности
56.Эргономические показатели качества продукции характеризуют:
Соответствие конструкции изделия особенностям человеческого организма
57.Конкурентоспособность продукции выражается количественно на основе расчета следующих показателей:
цены потребления и качества продукции;
58.Анализ конкурентоспособности продукции проводится в следующей последовательности:
Намечается изделие, на основе, рассчитывается интегральный
59.Качество продукции формируется в процессе:разработки
60.Качество продукции обеспечивается в процессе:производства
61.Качество продукции поддерживается в процессе:эксплуатации
62.Качество продукции это:совокупность свойств и характеристик продукции
63.Формирование качества осуществляется на этапах жизненного цикла продукции:
Маркетинг, проектирование, материально-техническое снабжение
64.Обеспечение качества осуществляется на этапах жизненного цикла продукции:
подготовка и разработка продукции, изготовление, контроль, проведение испытаний
65.Поддержание достигнутого уровня качества осуществляется на этапах жизненного цикла продукции:
Упаковка и хранение, реализация, техническое обслуживание
66.Экономически оптимальное качество определяется соотношением:качества и затрат
67.Цена потребления включает расходы:по приобретению и эксплуатации продукции
68.Методы ценообразования:затратные, параметрические
69.Методы оценки конкурентоспособности фирмы:матричный, эффективной конкуренции
70.Критерии оценки конкурентоспособности фирмы:
Конкурентоспособность товара, финансовое положение, эффективность производственной деятельности, эффективности организации сбыта
71.Показатели оценки конкурентоспособности фирмы:качество, цена, коэффициент автономии
72.Сколько этапов включает жизненный цикл продукции в соответствии с международным стандартом ИСО:11 этапов
73.Что такое ИСО серии 9000:Международные стандарты на системы управления качеством продукции
74.Система качества это:
Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов
75.К комплексным показателям качества продукции относятся:
Показатели надежности и долговечности изделия
76.Что является целью сертификации:
Содействие потребителям в компетентном выборе продукции
77.К задачам стандартизации относятся:
1) создание системы нормативно-технической документации, определяющей прогрессивные требования к продукции
78.Государственная структура, являющаяся национальным органом по сертификации продукции в России:
Госстандарт России
79.Что относится к понятию “нормативно-техническая документация”:стандарты
80.Сертификат соответствия это:документ, подтверждающий соответствие продукции нормативно-техническим требованиям
81.К долговым ценным бумагам относятся:облигация, вексель, чек
82.К производным ценным бумагам относятся:фьючерсный контракт, депозитный и сберегательный сертификаты
83.К долевым ценным бумагам относятся:акция, опционный контракт
84.Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг:брокерская, дилерская, депозитарная
85.Механистическая структура управления характеризуется:формальные процедуры и правила
86.К органическим относят следующие типы структур управления:проектная
87.Дивизиональная структура управления характеризуется:
наличием самостоятельных единиц по продуктам и рынкам сбыта.
88.В каком типе организационно-управленческой структуры возможно двойное подчинение исполнителей:
Матричная
89.Продуктовый и территориальный подход характерен для:
дивизиональной организационной структуры;
90.Механизм управления включает компоненты:
Основные принципы и правила управления, нацеленные на решение задач, стоящих перед управляемым объектом
91.Общие принципы управления производственным предприятием:принцип непрерывности и надежности
92.Современные принципы управления фирмой:отказ от управленческого рационализма
93.Организационная структура фирмы это:
Основной инструмент управления, регламентирующий состав, величину, размещение, профиль производственной или иной деятельности, ответственность и подчиненной отдельных подразделений, объединяемых общим аппаратом управления для выполнения определенных функций
94.Направления развития внутрифирменного управления:усиление внимания к организационной культуре
95.К профессионально-отраслевым функциям управления относятся: