Прием и сдача дежурства при телефонных средствах связи
Переход на ТСС осуществляется приказом ДНЦ с записью в журнале ДУ-58:
ДУ-58
Число, месяц | Время получения приказа (ч, мин) | № приказа | СОДЕРЖАНИЕ ПРИКАЗА | Фамилия принявшего | Подпись диспетчера (разборчиво) |
10.11.06 | 12ч 45 мин | ДСП станции …… , станции ……. | |||
10.11.06 12.45. Ввиду | |||||
неисправности АБ на перегоне…. | |||||
…. (пути перегона ………..) | |||||
С 12 часов 45 минут действие АБ | |||||
Прекращается и устанавливается | |||||
Движение поездов по телефонным | |||||
средствам связи по правилам ….. | |||||
(однопутного или двухпутного | |||||
движения)» | ДСП Кужлева ДСП Анферова | Стволова |
Приказ передается ДСП станций, ограничивающих перегон.
После получения приказа ДНЦ ДСП принимают дежурство по ТСС и делают запись в журнале поездных телефонограмм ДУ-47:
«10.11.06. 12.45. Диспетчерским приказом №31 на перегоне ……… по …… пути устанавливается движение поездов по телефонной связи.
Дежурство по телефонной связи принял:
ДСП ………… (подпись)
Оператор............... (подпись)
При сдаче дежурства по ТСС после получения приказа ДНЦ о восстановлении действия АБ в журнале поездных телефонограмм ДСП делают запись:
«10.11.06. 15.00. Диспетчерским приказом № 34 на перегоне …… по …….. пути восстановлено движение поездов по АБ.
Дежурство по телефонной связи сдал:
ДСП ……….. (подпись)
Оператор............... (подпись)
Фамилии ДСП и оператора, вступающих на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал ДУ-47 ниже записи о приеме и сдаче дежурства.
Формы телефонограмм
Адресование исходящих телефонограмм производится по форме:
«Станция ……….. из станции …………..» (например «Пермь-2 из Бахаревки»)
а)при движении поездов по правилам однопутного движения
Станция отправления | Станция приема |
Форма 1 «Могу ли отправить поезд № ________ ДСП (подпись)» | Форма 2 «Ожидаю поезд № ________ ДСП (подпись)» |
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» | Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» |
При отправлении поезда, возвращающегося с перегона на станцию отправления соблюдается последовательность подачи поездных телефонограмм с изменением текста:
1) При возвращении поезда с перегона обратно:
Станция отправления | Станция приема |
Форма 5 «Могу ли отправить поезд № ________ до ___ км и обратно. ДСП (подпись)» | Форма 6 «Можете отправить поезд № ________ до _____ км с возвращением обратно к Вам. ДСП (подпись)» |
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» | Форма 7 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» |
Форма 7 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» |
2)При движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Станция отправления | Станция приема |
Форма 8 «Могу ли отправить поезд № ________ с толкачом, возвращающимся с ___ км обратно. ДСП (подпись)» | Форма 9 «Ожидаю поезд № ________ с толкачом, возвращающимся с ___ км обратно к Вам. ДСП (подпись)» |
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин с толкачом, возвращающимся с ___ км обратно. ДСП (подпись)» | Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» |
Форма 10 «толкач поезда № _____ возвратился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» |
б) при движении поездов по правилам двухпутного движения
Станция отправления | Станция приема |
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» | Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» |
Получение уведомления по форме 4 дает дежурному по станции право на отправление следующего поезда того же направления.
1)При отправлении поезда по правильному пути с возвращением обратно :
Станция отправления | Станция приема |
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин до ___ км с возвращением обратно. ДСП (подпись)» | |
Форма 7 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» |
2) при отправлении поезда с толкачом, возвращающимся обратно:
Станция отправления | Станция приема |
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин с толкачом, возвращающимся с ___ км обратно. ДСП (подпись)» | Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» |
Форма 10 «толкач поезда № _____ возвратился в ______ ч ___ мин. ДСП (подпись)» |
в) при отправлении поездов в порядке регулировки по неправильному пути
Станция отправления | Станция приема |
Форма 16 «Могу ли отправить поезд № ________ по ____ неправильному пути. ДСП (подпись)» | Форма 17 «Ожидаю поезд № ________ по _____ неправильному пути. ДСП (подпись)» |
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин по ____ неправильному пути. ДСП (подпись)» | Форма 4 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин по _____ неправильного пути. ДСП (подпись)» |
При отправлении поезда по неправильному пути с возвращением обратно:
Станция отправления | Станция приема |
Форма 16 «Могу ли отправить поезд № ________ по ____ неправильному пути до ___ км и обратно. ДСП (подпись)» | Форма 17 «Можете отправить поезд № ________ по _____ неправильному пути до ___ км с возвращением обратно к Вам. ДСП (подпись)» |
Форма 3 «Поезд № _____ отправился в ______ ч ___ мин по ____ неправильному пути. ДСП (подпись)» | |
Форма 7 «Поезд № _____ прибыл в ______ ч ___ мин по ____ неправильному пути. ДСП (подпись)» |
6. Порядок перехода на основные средства связи:
После получения телефонограммы или записи об устранении неисправности дежурный по станции обязан:
1. Сообщить об этом ДНЦ;
2. Записать приказ ДНЦ о восстановлении действия основных средств сигнализации и связи, после проверки свободности перегона, в журнал ДУ-58; (приказ ДНЦ стр.177 ИДП)
3. Сдать дежурства в журнале ДУ-47; (стр.87 ИДП)
Для ДСПП, составителей поездов: Порядок формирования поездов с опасными грузами класса 1 «ВМ».
Для причастных: отработка с работниками станций практических навыков максимально исключающих производство маневровой работы при запрещающих показаниях (т/у ДГИ Казанцева от 11.08.17 № исх.-669 СВЕРДД-ДГИ).