Стратегия и тактика действий патриотических сил в переходный период.
Патриотические силы, как авангард народа и позитивная часть общества, являются важнейшим субъектом сегодняшнего общественно-политического процесса, своеобразным державным сословием, современной государственной аристократией, которая может и должна спасти и поднять Россию.
В настоящее время в стране нет другой силы так горячо любящей свою Родину, которая готова за неё сражаться и умереть, уже вступившей в смертный бой с врагом. Ей выпала важнейшая историческая миссия, огромная честь включиться в борьбу и победить противника, завершив тысячелетнюю войну против России. Ей предначертано решить тяжелейшие задачи: в контексте данной войны - освободить страну и народ от Западной оккупации, криминально-олигархического гнёта; восстановить и возродить будущую Великую Державу.
Патриотическим силам суждено предстать в небольшие сроки в нескольких героических ипостасях: в роли бесстрашных воинов; повстанцев народно-освободительного движения и ополчения; главной политической силой, способной обеспечить организацию жизни и порядок в переходный период, цементирующей, интеллектуальной и организационной основой будущей возрожденной России.
Каждый раз им предстоит в определенной мере перевоплощаться и отстаивать интересы страны и народа. Если им удастся выполнить легендарную миссию по спасению и возрождению России, то они войдут
в историю как славная когорта российских спартанцев - национальных героев.
На стадии освобождения страны от Западной оккупации патриотические силы выступают как оппозиция, борющаяся за власть. В переходный период они выполнят властные функции в виде диктатуры, как объективной необходимости. В Будущей России из некоторой их части будет сформировано управленческое и жреческое сословие.
Чтобы достигнуть победы в новом ожесточённом сражении за Россию с новоявленным западно-внутренним хазарским каганатом, с сильнейшим Мировым правительством и Финансовым Интернационалом, готовым броситься на нас всей своей военной мощью и начать переходный период, к созданию нового Российского общества и государства патриотическим силам предстоит совершить невероятное:
объединиться и консолидироваться самим, осознав свою роль и, ответственность в деле защиты Родины, в необычной полускрытой войне;
попытаться привлечь на свою сторону часть патриотически настроенной элиты и управленцев в структурах власти, начиная с президента страны, а также военных, сотрудников правоохранительных органов, специальных ведомств и начать с ними взаимодействие во имя победы;
отмобилизовать часть народа через образование структур самоуправления, народных дружин, дежурных групп по охране подъездов домов, микрорайонов и населённых пунктов;
побудить президента страны перейти на сторону народа и начать процесс изменения либерального курса страны на национально-ориентированный. Начать приостановление разрушительных реформ, осуществить смену части элиты на патриотическую, произвести национализацию ресурсов, возвратить бесплатную медицину и образование, мобилизовать усилия на скорейшем восстановлении армии и т.д.;
развернуть информационную войну с использованием имеющихся возможностей, в том числе и через Интернет;
начать противодействие в идущей сегодня сетевой войне против расставленных противником агентов влияния, маскирующихся под различных должностных лиц; подготовить территориальные Комитеты спасения для защиты населения, обеспечения порядка и организации выживания людей в экстремальных условиях. Одной из мотиваций такой работы может являться надвигающаяся экологическая катастрофа.
не допустить возникновения распада страны и очагов гражданской войны, а при их возможном возникновении, принять участие в локализации.
В случае нормального взаимодействия с центром власти и перехода президента на сторону большинства народа, объединённые патриотические силы могут стать основой национальной гвардии, новой опричниной правителя России.
При отказе президента перейти на сторону народа и объявлении им необходимой объективной программы выхода из кризиса или отречения от своей должности в пользу прозападных сил, либо его физического устранения, объединённые народно-патриотические силы должны быть готовы взять на себя ответственность за судьбу страны и возглавить борьбу за свободу и независимость России до конца, стать народной гвардией.
В целом система объединённых народных патриотических сил (ОНПС) как позитивная часть общества имеет объективное право осуществлять контроль над действующей властью, корректировать её назначения, влиять на осуществление ею своих функции и, в конце концов, претендовать на эту власть. Ввести новые механизмы продвижения во власть наиболее подготовленных, патриотически настроенных граждан.
В настоящие время ОНПС начали стратегическую наступательно-оборонительную операцию по освобождению от Западной оккупации и отстранению элиты, установившей оккупационный режим, подготовке и делегированию во власть патриотов-профессионалов из народа. Всё активнее развёртывается народно-патриотическое движение.
В основу объединения патриотических сил заложены, как уже отмечалось, принципы надпартийности, наднациональности, надрелигиоз-ности, надклассовости. С помощью договора о сотрудничестве и взаимодействии между различными общественными структурами весь объединительный процесс идёт в правовом поле. Появляется объективная возможность формировать единую целостную сетевую организацию на территории всей страны. Душевная боль за страдающую Родину, за наш народ становится главной мотивацией.
Структурированная часть общества в зарубежных развитых странах называется Гражданским обществом.
В развёрнутом виде структурирование системы Гражданского общества представлено в Разделе I «Программы объединённых патриотических сил «Будущая Россия» Освобождение России от Западной оккупации» (с. 388-401).
Патриотические силы, создадут мозговой центр по разработке проблем Будущей России. Сформулируют новую систему управления, возродят практически уничтоженную армию и военно-промышленный комплекс, приведут в порядок народное хозяйство страны.
Освободив Родину от Западной оккупации, объединённые патриотические силы завершат тысячелетнюю войну Запада против России.
Не менее сложные задачи им предстоит решать в начавшийся переходный период, возглавляя и контролируя восстановление страны, обеспечивая и прикрывая процесс построения Будущей России. При этом, внешняя и внутренняя обстановка такова, что патриотическим силам придётся выдвинуть из своей среды наиболее подготовленного, обладающего всеми необходимыми качествами для управления такой сложной страной как Россия, лидера, временного правителя и наделить его соответствующими диктаторскими полномочиями. Кстати, по функциям и полномочиям нынешний президент России тоже почти диктатор. Только используется это всё не во благо, а на подрыв России. Взять, например, самостоятельное решение Д.А. Медведева, принятое им в конце 2011 года, о новой волне приватизации последнего достояния страны - стратегически важных промышленных объектов. Никак и ни с кем, может быть за исключением «Вашингтонского обкома», управляющего оккупационным режимом в России, господин Д.А. Медведев не советовался. Вот наглядный пример антинародной диктатуры. Диктатура патриотических сил должна быть кратковременной, находящейся под жёстким контролем Гражданского общества. Направленная для управления страной когорта патриотов-профессионалов должна вместе с временным правителем тщательно отрабатывать и взвешивать его решения. Народ должен видеть, что каждый шаг, каждое решение диктатора - это временная, вынужденная, в отдельных случаях суровая, но справедливая мера. Главным критерием оценки таких мер должно быть - благо России и её граждан.
Для обеспечения мира и согласия между Федеральным центром и национальными субъектами Российской Федерации во временные центральные и региональные структуры управления должны назначаться профессиональные кадры на основе соблюдения принципа национально-пропорционального представительства. Здесь должны сыграть свою роль региональные патриотические структуры, выступающие за целостность России как общего дома для всех коренных народов.
Сформировать на этой основе народное ополчение для противодействия, а в случае необходимости, организованного подавления «цветных» революций, для переориентации и перевода населения, поддерживающего позиции «оранжистов», в народно-освободительное движение по освобождению России от оккупации, направленное также против находящихся у власти прозападных представителей криминально-олигархических кланов. Патриотические силы должны вобрать в себя всю протестную энергию народа, общества и трансформировать её в борьбу за свободу и независимость Родины, понимая, что участвуют они в великом сражении со злейшим врагом, в ведущейся им тысячелетней борьбе против России. Для победы надо создать мощную патриотическую группировку. Системе, сжигающей и уничтожающей страну, может быть противопоставлена только система общественных сил - защитников России. Ни одной отдельно взятой партии не под силу решить данную патриотическую задачу.
Общество в Будущей России
Цивилизационный уровень развития любой страны зависит от двух элементов общественного устройства (социума), от характера власти, её поведения и от степени развитости и структурированности общества.
Общество, выстроенное в виде структурных элементов, неподконтрольное, не задавленное властью в развитых странах называют Гражданским обществом. Диалектическое равновесие между обществом и властью образует наиболее прогрессивную форму общественного устройства.
В переходный период для освобождения страны от западной оккупации и воплощения идеалов Будущей России общество, заручившееся поддержкой большинства народа, должно стать гарантом мирной трансформации власти от старой прозападной, антинародной властной элиты к новой плеяде управленцев, выдвигаемых от имени общества и народа.
В случае развития «цветной» революции и угрозы взятия власти в стране лидерами «оранжистов», с последующим расчленением её на ряд государств, Общество должно обладать возможностью мобилизации народа для защиты целостности, суверенитета и независимости России.
Какие же основные функции призвано выполнять общество в Будущей России?
Поскольку новая цивилизационная модель будет выстраиваться в условиях продолжающейся агонии западного капитализма, достигшего тупика в своем развитии, обществу придётся осуществлять огромное количество мероприятий по защите Отечества (укрепление власти, государства, противодействие в войне на информационном поле, нейтрализации действий Финансового Интернационала, организационно-мобилизационной и патриотическо-воспитательной работе, нейтрализации и искоренению навязываемых западом паразитических форм жизни, пороков и негативных стереотипов сознания и поведения человека, осуществление борьбы за сохранение исторических памятников, пантеонов славы, утрачиваемых символов и т.п.)
Общество выступает в качестве фактора безопасности народа и государства, выполняет огромную просветительскую работу, несёт эстафету русской, славянской идеи, неприемлющей рабство ни в какой форме, идеи сотрудничества, братства между людьми. В обществе Будущей России получит дальнейшее развитие русская национальная идея об искоренении всех форм дискриминации и неравенства народов, о равноправии и солидарности.
Для воплощения этих принципов и поддержания межнационального согласия в системе власти и управления страной будет реализовывать-ся идея национально-пропорционального представительства.
В структурах же общества все объединительные и иные процессы осуществляются в рамках наднационального, надрелигиозного, надпартийного и надклассового принципа. Одновременно отрабатываются механизмы для снятия социальной и межнациональной напряженности, недопущения соответствующих конфликтов. Общество будет инициировать защиту национальных ценностей отечественной культуры, науки, здравоохранения, образования, исторических памятников, возрождения общинного образа жизни, развития систем общественного самоуправления. Ячейки общества в настоящее время сражаются за нормальную экологию, против введения электронных карт, чипи-зации населения и превращения населения в биороботов, в новых рабов. В обществе, на патриотическом поле, где сосредоточен огромный интеллектуальный потенциал, идёт активный поиск нового пути развития России, разрабатывается новая теория жизнеустройства, новое видение принципов организации жизни. Как будет обустроено общество Будущей России и в чём его особенности?
Прежде всего, в настоящее время уже сформирована система взглядов на будущее общество. В своей книге «Теория счастья. Азбука жизни» В.А. Курилов отмечает, что: «общество есть живая система - единый организм, состоящий из людей, а также окружающей среды обитания, определяющей национальные особенности различных народов. Главная проблема современного человечества - стремление каждого человека, полностью зависящего от общества, являющегося его продуктом, быть независимым от общества...»
В обществе Будущей России должны быть учтены две крайние формы взаимодействия человека с обществом и наоборот. Например, либеральный вариант развития человечества показал полную невозможность для человека жить в обществе и быть свободным от общества, то есть строить общество на примере личной свободы от него.
В Советском Проекте наоборот была предпринята попытка строить общество на принципах первичности общественных интересов над личностью, что тоже было не жизнеспособным. Новый вариант общества очевидно будет построен на балансе интересов личности и общества. Как пишет В.А. Курилов: «Общественные интересы могут быть соблюдены только тогда, когда они позволяют осуществляться интересам личным».
Ряд положительных моментов в построении общества Будущей России можно использовать, позаимствовав из сталинской практики, применённой при строительстве Советского Союа, в основе которой лежат некоторые принципы Золотого века. В частности, всей системой воспитания, образования и досуга через культуру, искусство, литературу, спорт молодежь ориентировали на служение Родине, своему народу. В качестве главных ценностей сознания людей формировались не индивидуализм, потребительство, стремление к паразитарному образу жизни, материальной логике развития и т.п. В человека закладывались высокие духовные и нравственные качества, чувство прекрасного, гармонии, чести, долга, справедливости и т.п.
Все люди, особенно молодежь, были сориентированы на приобретение знаний, на творческое саморазвитие.
Общество будущего должно способствовать тому, чтобы люди на основе обретения знаний становились счастливыми мировозренчески, «видящими открывающими для себя, как отмечает «группа Аулихастра», более совершенную, разумную перспективу бытия, их сознаний, в которую бы они стремились прежде всего...»
При построении общества будущего следует понимать, что человек -это сознание воплощённое в тело. Сознание - это энергоинформативный объём мысли, созданный за все воплощения в тела, это потенциал, несущий в себе сумму программ и качеств, наработанных сознанием в прошлых и нынешнем воплощениях. И если сознание - это мысль, то, чтобы люди были счастливыми, надо сделать их счастливыми мировоззренчески, видящими открывающуюся для них более совершенную разумную перспективу бытия их сознания, в которую бы они стремились, прежде всего, а не только желали быть телесно здоровыми.
Мышление людей должно выйти на такой уровень разумности, когда состояние мысли, осознание и понимание, которыми они строят свою индивидуальную перспективу, станет безошибочно конструктивным, созидательным, главным критерием и основным мерилом их самореализации и их самовыражения в обществе, служащим общественному благу, а значит и своему. Ибо вне общества человек существовать и развиваться не может.
Люди должны осознать, что им нужно хотеть, прежде всего, и почему, и чтобы они понимали, что такая самореализация возможна только по законам Вселенной, работающим в них как совесть. Ведь мы приходим в мир, чтобы по предельным возможностям исполнить свои обязательства перед более совершенным будущим, чтобы оказаться в нём.
Мировоззренчески люди могут быть счастливы только тогда, когда будут объективно знать и осознавать своё происхождение, вложенные в них задатки, свою вселенскую одарённость, понимать своё предназначение на Земле и во Вселенной и как их наиболее эффективно реализовать. Они должны осознавать ту точку отсчёта, в которой сейчас находятся их сознание в этом земном мире, в этом воплощении, знать свои эволюционные достижения и что им необходимо в себе достроить, деформировать, чтоб получить право перейти для бытия в более совершенные тела, эпохи и мироустройства. Без этого осознания жизнь теряет всякий смысл, и жизнью не является, а есть брожение биомассы, выживающей в циклах телами, то есть, по сути, животное выживание в конкурентной борьбе за привилегии и материальные блага для своих временных клеточных тел. Все такие программы, введенные в идеологию государств и народов, бесперспективны и завершаются самоликвидацией.
Как, например, идеология капитализма и марксизма. Это две стороны одного процесса, одной модели ограниченного существования. И они не способны существовать друг без друга, так как только во взаимной конкуренции и противостоянии друг другу видят свой смысл. Это потому, что и коммунистическая и капиталистическая идеологии делят общество на конкурирующие между собой антагонистические классы, выживающие друг за счёт друга, но при различном отношении к собственности, а также в борьбе друг с другом, как глобальные системы владычества.
Они не вырабатывают и не предполагают такой тип общественного устройства, при котором бы реализовывалось природное право сознания быть свободно эволюционирующими по максимально возможным эволюционным воззрениям и программам развития, берущими на себя долг ответственности за себя и за мир, в котором воплощены, для эволюции по программе и законам вселенной, о которых они не знают. Вместо этого людям с рождения навязывается идеологическое клише властвующих государственных надстроек, загоняющих сознания людей в отведенные им идеологические и мировоззренческие шоры, без права мыслить и жить иначе, не позволяя людям выйти на новый виток эволюционно-разумного мышления, колеблющего устой насильственных властных престолов над народами.
Людей превратили в идеологических и религиозных клонов, потому что с детства вся информация даётся им подготовленным стандартом обучения, и ничего более того не предусмотрено и не приветствуется властью, контролирующей общество. И тогда у людей к зрелому возрасту атрофируется потребность искать и проявлять себя в поиске иной более совершенной самореализации, чем той, что им предложил мир противоречивых, агрессивных противостояний и воззрений. И они надевают на себя эти маски мира и стараются играть по его правилам, становясь частью его устоявшихся понятий, остановившихся программ самовыражения, ведущих только в смерть.
И люди есть то, что в себе создали в мировоззрении своём, в отношении к себе и окружающему, как только к смерти идущие страдальцы, довольствующиеся короткими периодами счастья для своих физических тел и призрачными удачами в делах. И иными стать уже не стремятся, то есть утратили способность выбирать более совершенное, через напряжённый поиск его в осмыслениях и переосмыслениях, в стремлении к ещё более совершенному, ещё никак не проявленному в мире, но существующему где-то вне их нынешнего понимания и реальности.
Но только счастье осознания себя разумной, способной вечно эволюционировать сознанием, бессмертной частицей эволюционирующего вселенского комплекса, переходящей из одного мироустройства и формы тел в другие, более совершенные, и сознательное обретение этой способности, которой мы изначально одарены, сделает, наконец, людей действительно бесконечно обновляющимися мыслью, а значит молодыми, развивающимися, вечными и в том счастливыми.
6. Власть в переходный период и в Будущей России