Тема 3. Теория и оценка производства
Вариант 1
1. Производственная функция.
2. Три стадии производства в краткосрочном периоде.
Вариант 2
1. Различие между производственной функцией в краткосрочном и долгосрочном периоде.
2. Краткосрочный анализ валового, среднего и маржинального продукта.
Вариант 3
1. Производственная функция.
2. Закон убывающей отдачи.
Вариант 4
1. Связь закона убывающей отдачи с тремя стадиями производства.
2. Три стадии производства в краткосрочном периоде.
Вариант 5
1. Три стадии производства в краткосрочном периоде.
2. Производственная функция в долгосрочном периоде.
Вариант 6
1. Закон убывающей отдачи.
2. Возрастающий, постоянный и уменьшающийся эффект масштаба.
Вариант 7
1. Связь среднего и маржинального продукта.
2. Три стадии производства в краткосрочном периоде.
Вариант 8
1.Формы производственной функции.
2. Связь закона убывающей отдачи с тремя стадиями производства.
Вариант 9
1. Статистические методы оценки форм производственной функции.
2. Закон убывающей отдачи.
Вариант 10
1. Значение производственных функций в принятии управленческих решений.
2. Различие между производственной функцией в краткосрочном и долгосрочном периоде.
Вариант 11
1. Статистические методы оценки форм производственной функции.
2. Значение производственных функций в принятии управленческих решений.
Вариант 12
1. Значение производственных функций в принятии управленческих решений.
2. Закон убывающей отдачи.
Вариант 13
1. Связь среднего и маржинального продукта.
1.Формы производственной функции.
Вариант 13
1. Возрастающий, постоянный и уменьшающийся эффект масштаба.
2. Производственная функция в долгосрочном периоде.
Вариант 14
1. Производственная функция.
2. Краткосрочный анализ валового, среднего и маржинального продукта
Вариант 15
1.Формы производственной функции.
2. Краткосрочный анализ валового, среднего и маржинального продукта
Тема 4. Теория и оценка издержек
Вариант 1
1. Издержки, их понятие, значение в управленческих решениях.
2. Первоначальная и восстановительная стоимость.
Вариант 2
1. Издержки и производство.
2. Общие переменные и маржинальные издержки.
Вариант 3
1. Функция издержек в краткосрочном периоде.
2. Средние фиксированные издержки.
Вариант 4
1. Общие переменные и маржинальные издержки.
2. Средние фиксированные издержки.
Вариант 5
1. Функция издержек в долгосрочном периоде
2. Связь между производством и издержками.
Вариант 6
1. Связь между издержками и производством.
2. Средние фиксированные издержки.
Вариант 7
1. Кривая производительности, ее значение в снижении издержек.
2. Эффект охвата, его связь с эффектом масштаба.
Вариант 8
1. Виды издержек: альтернативные и прямые, невозвратные и дополнительные.
2. Первоначальная и восстановительная стоимость.
Вариант 9
1. Альтернативные и прямые издержки.
2. Эффект охвата, его связь с эффектом масштаба.
Вариант 10
1. Невозвратные и дополнительные издержки.
1. Кривая производительности, ее значение в снижении издержек.
Вариант 11
1. Общие переменные и маржинальные издержки.
2. Связь между производством и издержками.
Вариант 12
1. Издержки и производство.
2. Первоначальная и восстановительная стоимость.
Вариант 13
1. Общие переменные и маржинальные издержки.
2. Первоначальная и восстановительная стоимость.
Вариант 14
1. Эффект охвата, его связь с эффектом масштаба.
2. Функция издержек в долгосрочном периоде.
Вариант 15
1. Функция издержек в краткосрочном периоде.
2. Эффект охвата, его связь с эффектом масштаба.
Тема 5. Ценообразование и ценовая политика
Вариант 1
1. Конкуренция и типы рынка в экономическом анализе, значение конкуренции.
2. Убытки и остановка производства.
Вариант 2
1. Совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.
2. Принятие решений относительно цен и объема производства в условиях совершенной конкуренции.
Вариант 3
1. Оптимальный уровень объема производства и оптимальный уровень цен.
2. Экономическая и нормальная прибыль.
Вариант 4
1. Конкурентный рынок в долгосрочной перспективе.
2. Решение о ценах и объеме производства на монопольном рынке.
Вариант 5
1. Влияние совершенной конкуренции и монополии на принятие решений менеджерами.
2. Монополистическая конкуренция и олигополия, основные отличия.
Вариант 6
1. Ценообразование на олигополистическом рынке.
2.Неценовые факторы дифференцирования цен на товары и услуги в условиях монополистической конкуренции и олигополии.
Вариант 7
1. Стратегия, ее определение, основная задача, стоящая перед фирмами в условиях несовершенной конкуренции.
2. Взаимосвязь стратегии и управленческой экономики.
Вариант 8
1. Влияние ценовой дискриминации на благосостояние общества.
2. Анализ картельных цен.
Вариант 9
1. Ценообразование, основанное на издержках.
2. Метод ценообразования «издержки – плюс».
Вариант 10
1. Метод ценообразования по приросту.
2. Анализ затрат.
Вариант 11
1. Мультипродуктное (ассортиментное) ценообразование.
2. Трансфертные цены.
Вариант 12
1. Ценообразование на олигополистическом рынке.
2. Взаимосвязь стратегии и управленческой экономики.
Вариант 13
1. Влияние совершенной конкуренции и монополии на принятие решений менеджерами.
2. Взаимосвязь стратегии и управленческой экономики.
Вариант 14
1. Влияние ценовой дискриминации на благосостояние общества.
2. Метод ценообразования «издержки – плюс».
Вариант 15
1. Ценообразование, основанное на издержках.
2. Анализ картельных цен.