Методика измерения стрел изгиба
Измерение стрел изгиба кривой производится при помощи хорды длиной 20 метров и линейки. Способ измерения стрел изгиба показан на рисунке 1.
Рисунок 1 Способ измерения стрел изгиба кривого участка пути.
n – номер точки измерения, l – стрела изгиба
Для измерения стрелы изгиба хорда длиной 20 метров растягивается внутри колеи. Концы хорды вплотную прикладываются к внутренней грани рельса. В середине хорды производится измерение от хорды до внутренней грани рельса при помощи линейки. Для измерения следующей стрелы изгиба начало ходы устанавливается в место предыдущего измерения.
Приложение 10
№ | Измерение параметров стрелочного перевода №_________ Марка _____________, тип_______________ | Номинальная величина | Фактическая величина | Вывод |
Ширина колеи в стыке рамного рельса | ||||
Ширина колеи в острие остряков | ||||
Ширина колеи в конце острожки остряка | ||||
Ширина колеи в корне остряков по правому пути | ||||
Ширина колеи в корне остряков по левому пути | ||||
Ширина колеи в середине переводной кривой правой | ||||
Ширина колеи в середине переводной кривой левой | ||||
Ширина колеи в переднем вылете крестовины по правому пути | ||||
Ширина колеи в переднем вылете крестовины по левому пути | ||||
Ширина колеи в сердечнике крестовины по правому пути | ||||
Ширина колеи в сердечнике крестовины по левому пути | ||||
Ширина колеи в заднем вылете крестовины по правому пути | ||||
Ширина колеи в заднем вылете крестовины по левому пути | ||||
Ординаты переводной кривой | ||||
Шаг остряка напротив первой тяги | ||||
Шаг остряка в месте окончания острожки остряка | ||||
Понижение остряка относительно рамного рельса | ||||
Зазор между подошвой остряка и подушками | ||||
Зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка | ||||
Зазор между остряком и рамным рельсом в месте окончания острожки остряка | ||||
Износ рамного рельса правого вертикальный | ||||
Износ рамного рельса левого вертикальный | ||||
Износ остряка правого вертикальный | ||||
Износ остряка левого вертикальный | ||||
Износ рамного рельса правого горизонтальный | ||||
Износ рамного рельса левого горизонтальный | ||||
Износ остряка правого горизонтальный | ||||
Износ остряка левого горизонтальный | ||||
Горло крестовины | ||||
Желоб в сечении сердечника 40 мм правый | ||||
Желоб в сечении сердечника 40 мм левый | ||||
Желоб отведенной части сердечника в отведенной части правый | ||||
Желоб отведенной части сердечника в отведенной части левый | ||||
Желоб на отводе усовика на входе правый | ||||
Желоб на отводе усовика на входе левый | ||||
Желоб в наиболее узком месте контрельса правого | ||||
Желоб на отводе правого контрельса в отведенной части переднего вылета | ||||
Желоб на отводе правого контрельса на входе переднего вылета | ||||
Желоб на отводе правого контрельса в отведенной части заднего вылета | ||||
Желоб на отводе правого контрельса на входе заднего вылета | ||||
Желоб в наиболее узком месте контрельса левого | ||||
Желоб на отводе левого контрельса в отведенной части переднего вылета | ||||
Желоб на отводе левого контрельса на входе переднего вылета | ||||
Желоб на отводе левого контрельса в отведенной части заднего вылета | ||||
Желоб на отводе левого контрельса на входе заднего вылета | ||||
Вертикальный износ сердечника крестовины | ||||
Вертикальный износ правого усовика | ||||
Вертикальный износ левого усовика | ||||
Взаимное положение остряка и рамного рельса | ||||
Зазор в корне остряка | ||||
Зазор в заднем вылете крестовины правого пути | ||||
Зазор в заднем вылете крестовины левого пути | ||||
Расстояние между рабочими гранями контррельса и усовика по правому пути | ||||
Расстояние между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины по правому пути | ||||
Расстояние между рабочими гранями контррельса и усовика по правому пути | ||||
Расстояние между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины по правому пути | ||||
Разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка |