Оказание первой помощи при проникающих ранениях груди.

_______________________________________________________________________

Билет №5

  1. Что такое тара? Требования безопасности, предъявляемые к таре. Какие надписи наносятся на стенку тары?

Тара – это приспособление для транспортировки сыпучих и мелкоштучных грузов.

Тара после её изготовления должна испытываться нагрузкой на 25% превышающей грузоподъёмность тары, при эксплуатации тара должна периодически осматриваться: стропальщиками – ежесменно, слесарями по ремонту ГПМ не реже 1 раза в месяц ( с отметкой в журнале учёта осмотров СГП и тары). При осмотре тары необходимо обращать внимание на исправность стенок тары, крепежных соединений, приспособлений для зацепки (строповки) тары, а также на наличие маркировки на стенках тары. В процессе эксплуатации не допускается перегрузка тары. Тара в процессе эксплуатации должна загружаться на 100мм ниже уровня бортов.

На стенки тары должна наносится следующая маркировка: № тары, назначение тары (для металла, для мусора, для бетона и т.п.), грузоподъёмность тары, собственный вес тары.

2.Требования безопасности при складировании мелкосортного металла.

Мелкосортный металл складируется в стеллаж высотой не более 1,5 м;

3. Дать определения понятиям масса нетто, масса брутто, масса миди.

Масса нетто-масса груза без учета массы тары (упаковки). Масса брутто– масса груза с учётом массы тары (упаковки). Масса миди –масса груза с учётом массы тары (упаковки) и массы съёмных грузозахватных приспособлений.

  1. Что должно указываться на бирке стропа?

На бирке стропа указывается: № стропа, клеймо завода-изготовителя, грузоподъёмность стропа, дата испытания стропа.

  1. Требования безопасности при работе г/п кранов вблизи ВЛ. ЛЭП.

Погрузочно – разгрузочные работы с применением грузоподъёмных машин в охранной зоне действующей линии электропередачи следует производить под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасность производства работ, при наличии письменного разрешения организации — владельца линии и наряда-допуска, определяющего безопасные условия работ при выполнении следующих мер безопасности:

1.При установке строительных машин и применении транспортных средств с поднимаемым кузовом в охранной зоне воздушной линии электропередачи необходимо снять напряжение с воздушной линии электропередачи.

2.При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:

а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи должно быть не менее указанного в таблице 2;

б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, при их установке непосредственно на грунте должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления.

Таблица2

Напряжение воздушной линии Расстояние, м
электропередачи, кВ минимальное минимально измеряемое техническими средствами
До 20 2,0 2,0
Св. 20 до 35 2,0 2,0
» 35 » 110 3,0 4,0
» 110 » 220 4,0 5,0
» 220 » 400 5,0 7,0
» 400 » 750 9,0 10,0
» 750 » 1150 10,0 11,0

3.Установка стрелового самоходного крана в охранной зоне линии электропередачи на выносные опоры и отцепление стропов перед подъемом стрелы должны осуществляться непосредственно машинистом крана без привлечения стропальщиков.

4. Для технического обслуживания и ремонта мобильные машины должны быть выведены из рабочей зоны.

5.При необходимости использования машин в экстремальных условиях (срезка грунта на уклоне, расчистка завалов вблизи ЛЭП или эксплуатируемых зданий и сооружений) следует применять машины, оборудованные дополнительными средствами коллективной защиты, предупреждающими воздействие на работников и других лиц опасных производственных факторов, возникающих при работе машин в указанных условиях.

  1. Правила оказания первой помощи при проникающих ранениях живота.

__________________________________________________________________________

Билет № 6

  1. Какие надписи должны быть нанесены на трафарет г/п крана? Объясните их содержание.

На трафарете г/п крана указывается:

  1. Регистрационный номер крана – номер под которым кран зарегистрирован в органах Ростехнадзора или на предприятии (если кран не подлежит регистрации в Ростехнадзоре);
  2. Грузоподъёмность крана (Qном ) – номинальная грузоподъёмность крана указанная в паспорте крана (для стреловых кранов грузоподъёмность крана на минимальном вылете стрелы);
  3. Дата (месяц и год) проведения следующих полного (ПТО) и частичного (ЧТО) технических освидетельствований крана – ПТО проводится не реже одного раза в 3 года, ЧТО проводится не реже 1 раза в год.

Например:

Мостовой кран рег. № 18636

Qном – 20/5 т

Следующ. Оказание первой помощи при проникающих ранениях груди. - student2.ru IX Оказание первой помощи при проникающих ранениях груди. - student2.ru

  1. Требования безопасности при складировании труб.

трубы диаметром до 300 мм — в штабель высотой до 3 м на подкладках и с прокладками с концевыми упорами;

трубы диаметром более 300 мм — в штабель высотой до 3 м в седло без прокладок с концевыми упорами.

  1. Укажите минимальное расстояние между штабелями грузов на площадках складирования грузов.

Между штабелями (стеллажами) на площадках складирования грузовх должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м.

4. В каких случаях обязательно должен быть испытан тормоз привода подъёма груза г\п крана.

Тормоз привода подъёма груза обязательно должен быть испытан в следующих случаях:

  1. В начале смены, перед началом погрузочно-разгрузочных работ краном;
  2. Перед подъёмом грузов, масса которых приближена к грузоподъёмности крана;.
  3. После проведения ремонтов привода подъёма грузов;
  4. При проведении декадных осмотров крана обслуживающим персоналом (слесарями, электромонтёрами по ремонту ГПМ );
  5. При проведении тех. освидетельствований крана.

Наши рекомендации