Стоимость работ и порядок их оплаты
4.1. Общая стоимость работ по Договору составляет ____________________ руб. (_________________), в том числе НДС 18% __________ руб.(__________________).
Стоимость работ по Договору формируется в соответствии с Расчетом стоимости Договора на выполнение работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома (Приложение № 2 к настоящему Договору) путем умножения цены, определенной сметной документацией Заказчика (Приложение № 1 к настоящему Договору) на коэффициент снижения стоимости работ, равный _________ и рассчитанный как отношение предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ.
Стоимость выполнения работ на объекте рассчитывается как сумма стоимости выполнения всех видов работ на объекте.
Стоимость выполнения отдельных видов работ рассчитывается путем умножения цены, определенной соответствующей локальной сметой Заказчика в Приложении № 1 к настоящему Договору по виду работ на коэффициент снижения, рассчитываемый как отношение предложения Подрядчика о цене Договора к начальной (максимальной) стоимости работ.
4.1.[3] Общая стоимость работ по Договору составляет ______________________ руб. (__________________________________________________________________________), в том числе НДС 18%_________ руб. (______________________________________ руб.) и соответствует начальной (максимальной) стоимости работ (Приложение № 2 к настоящему Договору).
Стоимость выполнения работ на объекте рассчитывается как сумма стоимости выполнения всех видов работ на объекте.
Стоимость выполнения отдельных видов работ определяется соответствующей локальной сметой Заказчика в Приложении № 1 к настоящему Договору по виду работ.
4.2. Стоимость работ по Договору может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 10 (десять) % в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ.
При этом стоимость работ по Договору не может быть более предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Правительством Ленинградской области.
Стоимость работ по договору может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором объемов выполнения работ.
Изменение стоимости и объемов работ производится при соблюдении Заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4.3. Финансирование выполняемых Подрядчиком работ осуществляется за счет средств фонда капитального ремонта (средств собственников помещений многоквартирных домов) и иных источников, предусмотренных действующим жилищным законодательством.
4.4. Выплата аванса по Договору не производится.
4.5. Оплата выполненных Работ по настоящему Договору осуществляется в следующем порядке:
Расчёт за фактически выполненные виды Работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 на вид работ по многоквартирному дому, согласованного всеми членами Комиссии (п. 7.1.4 настоящего Договора), справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, и получения Заказчиком выставленного Подрядчиком счета и счета-фактуры за вычетом 5 (пяти) процентов от стоимости вида работ по многоквартирному дому.
Окончательный расчет за фактически выполненные виды Работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта выполненных работ по форме, установленной Приложением № 6 к настоящему Договору.
4.5.1. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
4.5.2. Счет на оплату выполненных работ выставляется Подрядчиком отдельно на каждый объект и каждый вид работ.
4.6. По окончании выполнения всех видов работ Стороны обязуются провести сверку расчетов по Договору. Акт сверки оформляет Подрядчик и направляет на подписание Заказчику.
4.7. Превышения Подрядчиком объемов работ, не предусмотренных настоящим Договором, к оплате не принимаются.
Права и обязанности сторон
5.1. Заказчик при выполнении Договора:
5.1.1. Обеспечивает совместно с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, передачу Подрядчику по акту (Приложение № 5
к настоящему Договору) объекта, ремонт которого запланирован первым в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 3 к настоящему Договору).
Передача объекта и подписание акта передачи объекта в работу осуществляется
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора в силу.
Передачу последующих объектов Заказчик обеспечивает совместно с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, в срок не позднее, чем за 3 дня до даты начала выполнения работ, запланированной Графиком выполнения работ, на соответствующем объекте.
5.1.2. Обеспечивает при необходимости передачу Подрядчику по акту технической документации или проектной документации, необходимой для выполнения работ на объекте, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора в силу.
5.1.3. Обеспечивает в течение всего периода выполнения работ контроль в соответствии с разделом 6 настоящего Договора.
5.1.4. Принимает выполненные работы в сроки и в порядке, предусмотренные разделом 7 Договора.
5.1.5. Оплачивает выполненные Подрядчиком работы согласно разделу 4 настоящего Договора.
5.2. Подрядчикпри выполнении работ по Договору:
5.2.1. Принимает по акту к ремонту объект в сроки, установленные п. 5.1.1 настоящего Договора, а также техническую документацию или проектную документацию, необходимую для выполнения работ на объекте, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора в силу.
5.2.2. Представляет Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора в силу, но не позднее даты передачи объекта в работу, следующие документы, при производстве работ по капитальному ремонту:
а) крыши, фасада, сетей горячего водоснабжения, сетей холодного водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, подвальных помещений, фундамента:
- список сотрудников, допущенных к работе на объекте, заверенный печатью организации и подписью руководителя;
- копию приказа о назначении ответственного за технику безопасности при производстве работ;
- копию медицинской справки о прохождении медкомиссии, подтверждающую наличие медицинского допуска у специалистов для производства высотных работ, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»;
б) электрических сетей, лифтового оборудования:
- список сотрудников, допущенных к работе на объекте заверенный печатью организации и подписью руководителя;
- копию приказа о назначении ответственного за технику безопасности при производстве работ;
- копии медицинской справки о прохождении работниками медкомиссии;
- копии протоколов аттестации;
- копии действующих удостоверений о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках;
- копии действующих удостоверений о проверке знаний по охране труда работников, контролирующих электроустановки.
- наличие медицинского допуска для производства электромонтажных работ в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
5.2.3. Обеспечивает выполнение Работ квалифицированным и опытным персоналом, имеющим разрешение на работу на территории РФ, прошедшим аттестацию в области промышленной безопасности и охраны труда согласно установленным государственным и ведомственным требованиям. Обеспечивает соблюдение миграционного законодательства. Обеспечивает персонал средствами индивидуальной защиты. Гарантирует и контролирует выполнение данных требований, привлеченными для производства Работ организациями (Субподрядчиками).
5.2.4. Размещает за свой счет на строительных лесах и (или) ограждениях достоверную информацию с указанием: видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов, согласованных с Заказчиком.
5.2.5. Выполняет на свой риск, своим иждивением (из своих материалов, своими силами и средствами), а при необходимости и привлеченными силами в счет стоимости, указанной в разделе 4 настоящего Договора, работы, указанные в пункте 2.1 настоящего Договора, в соответствии с условиями Договора.
5.2.6. Несет ответственность в соответствии с Договором и действующим законодательством Российской Федерации перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в проектной, технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части, а также за не достижение указанных в технической документации показателей объекта ремонта.
5.2.7. Гарантирует обеспечение сдачи работ в порядке и сроки, установленные Договором.
5.2.8. Поставляет на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществляет их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и(или) другие документы, удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов. По требованию Заказчика представляет последнему заверенные копии этих документов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения запроса. Подрядчик обязуется согласовывать все основные материалы и оборудование с Заказчиком.
5.2.9. Обеспечивает отсутствие каких-либо залоговых или иных обязательств и обременений, а также претензий третьих лиц в отношении Оборудования/Материалов, поставляемых Подрядчиком для выполнения Работ по настоящему Договору.
5.2.10. Предоставляет информацию о всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком. Подрядчиком в адрес Заказчика предоставляется следующая информация:
-предмет договора, наименование, местонахождение и реквизиты субподрядчика;
-наличие соответствующей лицензии и(или) свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства;
- сведения о наличии квалификационных рабочих основных профессий, руководителей и специалистов.
5.2.11. Несет материальную ответственность, без возмещения со стороны Заказчика, за несоблюдение и последствия несоблюдения по своей вине и вине Субподрядчиков законодательства Российской Федерации на весь период строительства.
Оплачивает все штрафы, выставленные федеральными органами власти Российской Федерации, органами власти субъектов Российской Федерации и государственными надзорными органами вследствие обнаружения ими нарушений, за свой счет, в том числе выставленные в адрес Заказчика в результате действия/бездействия Подрядчика и привлеченных Субподрядчиков.
5.2.12. Выполняет своими силами и средствами на территории объекта работы по монтажу и установке всех временных сооружений, необходимых для хранения материалов и выполнения работ по Договору.
5.2.13. За представленные Заказчиком и(или) организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, бытовые помещения и помещения для закрытого складирования материалов оплачивает арендную плату в размере, согласованном сторонами и плату за пользование коммунальными услугами, необходимыми для выполнения работ, по действующим тарифам.
5.2.14. Обеспечивает выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.
5.2.15. Обязуется содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивает их своевременную уборку в соответствии с действующими требованиями.
5.2.16. С момента передачи Объектов в работу и до полного завершения работ Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения Объектов.
5.2.17. Обеспечивает надлежащую охрану на объекте материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества от начала работ до их завершения и приемки работ в соответствии с разделом 7 настоящего Договора.
5.2.18. В течение 5 (Пяти) рабочих дней после завершения всех работ на объекте вывозит с территории объекта строительный мусор и металлолом в соответствии с действующими требованиями и принадлежащее ему имущество.
5.2.19. Возмещает ущерб, причиненный в ходе выполнения работ на объекте Заказчику или иным третьим лицам. Требование о возмещении ущерба с приложением документов, подтверждающих причинение ущерба, должно быть рассмотрено и удовлетворено Подрядчиком (в случае согласия с ним) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования. В случае отказа Подрядчика в удовлетворении требования о возмещении ущерба, в том числе неполучения от него ответа в установленный срок, Заказчик вправе в одностороннем порядке удержать стоимость причиненного ущерба из суммы оплаты выполненных работ в размере, установленном экспертизой, проведенной в соответствии с п. 6.11 настоящего Договора.
5.2.20. Выполняет трехстадийную фотофиксацию Объектов по видам работ (до начала выполнения, во время проведения работ и после окончания выполнения работ) и передает ее Заказчику при приемке работ.
5.2.21. В течение 1 (одного) дня письменно предупреждает Заказчика об обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.
5.2.22. При возникновении производственной (технологической) необходимости изменения объема работ, либо используемых материалов, Подрядчик представляет Заказчику исполнительную смету, утвержденную собственниками помещений с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 4.2. и 11.1. настоящего Договора.
В случае обнаружения в сметной документации несоответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, действующим СНиП, МДС, РД, ПБ, ППР, иным нормативам, нормам, положениям, инструкциям, правилам, указаниям, в исполнительной смете допускается корректировка расценок, изменение размеров нормативов лимитированных и прочих затрат. В исполнительной смете исключаются неподтвержденные нормативы лимитированных и прочих затрат, включаются подтвержденные нормативы лимитированных и прочих затрат по настоящему Договору, отсутствующие в сметной документации при заключении договора.
Подрядчик представляет Заказчику вышеуказанные исполнительные сметы в
5 (пяти) экземплярах.
5.2.23. Подрядчик обязан передать Заказчику вместе с результатом работы исполнительную документацию (исполнительные схемы, акты на скрытые работы, трехстадийную фотофиксацию объекта (-ов), паспорта и сертификаты на применяемые материалы и оборудование), иную документацию, касающуюся эксплуатации объекта (-ов).
5.2.24. Подрядчик обязан до подписания Акта выполненных работ по форме, установленной Приложением № 6 к настоящему Договору, предоставить Заказчику обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 5 (пяти) процентов от общей стоимости работ, указанной в пункте 4.1 настоящего Договора, в виде банковской гарантии или обеспечительного платежа на период действия гарантийных обязательств.
5.2.25. Реализует иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные Договором, приложениями к нему, а также действующим законодательством Российской Федерации в случае, если это не противоречит условиям Договора.
Производство работ
6.1. Выполнение Подрядчиком работ на объектах осуществляется в соответствии требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, строительными нормами, правилами, строительными регламентами и другими действующими нормативными документами в области строительства.
6.1.1. Не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания акта передачи многоквартирного дома для проведения работ по капитальному ремонту (Приложение № 5 к настоящему Договору) Подрядчик согласует с Заказчиком проект производства работ (далее – ППР), оформленный в соответствии с действующими СНиП, МДС, РД, ПБ.
ППР должен содержать следующие разделы:
- Применяемая нормативная база;
- Пояснительная записка;
- Характеристики объекта капитального ремонта;
- Планируемые к применению технические решения по капитальному ремонту;
- Размещение и характеристика производственных баз и обеспечение строительства материалами. Разработать строительный генеральный план объекта. Особое требование - предусмотреть наличие строительного городка с организацией рабочего места в отапливаемом помещении (бытовке) для работы сотрудника Заказчика. Предусмотреть наличие необходимого оборудования и канцелярских принадлежностей, для обеспечения работы сотрудника Фонда.
- Организация и методы производства работ;
- Календарный график производства работ;
- Технология производства работ – подробные технологические карты;
- Мероприятия по охране окружающей среды и охране труда;
- Предусмотреть ограждение строительной площадки. Предусмотреть временное покрытие зонтичного типа при выполнении работ по капитальному ремонту мягких кровель;
- Список применяемых материалов.
6.2. Заказчик обеспечивает контроль за качеством и сроками выполнения работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям Договора и технической документации.
6.3. Подрядчик обеспечивает беспрепятственный доступ уполномоченным лицам Заказчика и организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.
6.4. Подрядчик ведет журналы учета выполненных работ (КС-6а) и производства работ по форме, установленной СНиП от 19.04.2004 № 70 «Организация строительства» в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, с момента начала Работ и до их завершения.
Отражает в Журнале производства работ весь ход производства Работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством Работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика (дата начала и окончания Работ, дата предоставления материалов, оборудования, услуг, сообщение о принятии Работ, о проведенных испытаниях, задержках, связанных с несвоевременной поставкой материалов, выхода из строя техники).
Если представитель организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) Заказчика, не удовлетворен ходом и качеством Работ или записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в Журнале производства работ.
Подрядчик обязан в 3 (трехдневный) срок устранить недостатки, обоснованно указанные в Журнале производства работ, в случае отсутствия возможности устранить недостатки в трехдневный срок, Подрядчик должен письменно в течение суток уведомить Заказчика о причинах и обстоятельствах, влияющих на срок устранения замечаний.
Если Заказчиком и (или) представителем организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор), будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в кратчайший (технически возможный) и согласованный с Заказчиком и представителем организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор), срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.
6.5. Если Подрядчик в установленный срок не исправит некачественно выполненные работы, Заказчик вправе привлечь других лиц для исправления за соответствующую плату некачественно выполненных Подрядчиком работ. Все расходы, связанные с переделкой таких работ другими лицами, возмещаются Подрядчиком.
6.6. Подрядчик осуществляет согласование порядка ведения работ на объекте с органами технического надзора, а также иными уполномоченными органами и обеспечивает его соблюдение.
6.7. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ и присоединения вновь построенных коммуникаций в точках подключения осуществляет Подрядчик по согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом.
6.8. За 3 (три) рабочих дня до начала приемки скрытых работ Подрядчик письменно информирует об этом Заказчика и представителя организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) и направляет акты освидетельствования скрытых работ, оформленные по установленной форме, паспорта и сертификаты соответствия на примененные материалы и изделия. Дата подписания акта освидетельствования скрытых работ Подрядчиком должна соответствовать датам фактического выполнения работ, указанных в «Журнале производства работ».
Если представитель Заказчика не явится к указанному сроку проведения приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, то Подрядчик составляет односторонний акт, при этом ответственность за качество выполненных работ с Подрядчика не снимается.
Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается подписанием Заказчиком, представителем организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) и Подрядчиком Актов освидетельствования скрытых работ.
Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика или представителя организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) от имени Заказчика на основании договора с такой организацией, внесенного в журнал производства работ.
Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика и представителя организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор) от имени Заказчика на основании договора с такой организацией или они не были информированы об этом или информированы с опозданием, то по их требованию и указанию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее.
Для выполнения работ, связанных с вскрытием подземных коммуникаций, Подрядчик привлекает эксплуатационную организацию либо с согласия эксплуатационной организации и под ее надзором осуществляет эти работы самостоятельно.
Подписание актов освидетельствования скрытых работ не снимает с Подрядчика ответственности за качество выполненных работ.
6.9. В случае, если в ходе выполнения работ Заказчиком будет обнаружено несоответствие работ установленным требованиям (Договору, приложениям к нему, иным документам, устанавливающим требования и регламентирующим выполнение работ, являющихся предметом Договора и приложений к нему), Заказчик направляет Подрядчику письменное уведомление (предписание), содержащее выявленные нарушения, документы их подтверждающие, требование об устранении выявленных нарушений и сроки их устранения (далее – уведомление о выявленных нарушениях).
Подрядчик рассматривает уведомление (предписание) о выявленных нарушениях в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения и в случае согласия устраняет их, а в случае несогласия направляет Заказчику письменный мотивированный отказ в удовлетворении требований (полностью или частично). В этом случае Заказчик вправе передать возникший спор на рассмотрение в установленном порядке в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В случае, если Подрядчик в установленный срок не представит Заказчику ответ о результатах рассмотрения уведомления (предписания) о нарушениях, требования Заказчика считаются принятыми и впоследствии Подрядчик обязан удовлетворить их в полном объеме.
6.10. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками.
6.11. В случае причинения, в ходе выполнения работ на объекте, ущерба Заказчику или иным третьим лицам по вине Подрядчика, Заказчик обеспечивает проведение независимой экспертизы по установлению размера причиненного ущерба. При этом Подрядчик обязан возместить Заказчику расходы на проведение экспертизы в полном объеме.
Сдача и приемка работ
7.1. Сдача приемка работ по Договору осуществляется в следующем порядке:
7.1.1. По завершении в установленные сроки вида работ по многоквартирному дому Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности объекта к сдаче-приемке.
7.1.2. Подрядчик направляет Заказчику акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 составляется на каждый вид работ на каждый многоквартирный дом отдельно в 5 (пяти) экземплярах. Справки
о стоимости выполненных работ по форме КС-3 составляются отдельно на каждый многоквартирный дом в 5 (пяти) экземплярах.
Одновременно Подрядчик передает по накладным Заказчику исполнительную документацию (исполнительные схемы, акты на скрытые работы, трехстадийную фотофиксацию объекта (-ов), паспорта и сертификаты на применяемые материалы и оборудование), иную документацию, касающуюся эксплуатации объекта(-ов) в 3 (трех) экземплярах.
7.1.3. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в п.п. 7.1.1-7.1.2 настоящего Договора, рассматривает указанные документы и в случае отсутствия замечаний осуществляет созыв Комиссии, согласно п. 7.1.4-7.1.5 настоящего Договора, а при наличии замечаний направляет Подрядчику мотивированный письменный отказ с приложением документов, подтверждающих основания отказа.
Подрядчик обязан устранить замечания Заказчика и передать Заказчику документы, указанные в п.п. 7.1.1-7.1.2 настоящего Договора, повторно с указанием актуальной даты их составления.
7.1.4. В случае отсутствия у Заказчика замечаний к документам, указанным
в п.п. 7.1.1-7.1.2 настоящего Договора, Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет созыв приемочной Комиссии в составе:
- представителя Заказчика;
- представителя организации, осуществляющей строительный контроль (технический надзор);
- представителя Подрядчика;
- лица, уполномоченного от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
- лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом;
- представителя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
- представителя органа местного самоуправления Ленинградской области по месту нахождения объекта (далее - Комиссия).
7.1.5. Созыв Комиссии осуществляется Заказчиком путем письменного уведомления лиц, указанных в п. 7.1.4 настоящего Договора.
7.2. При обнаружении Комиссией нарушений требований к работам составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов и недоделок и сроки их устранения Подрядчиком (далее – акт о недостатках). Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте о недостатках, обеспечив при этом сохранность объекта. При этом сдача-приемка работ приостанавливается до момента устранения выявленных нарушений требований к работам или разрешения спора, возникшего в связи с выявлением нарушений.
Акт о недостатках составляется Заказчиком и подписывается всеми членами Комиссии, согласными с информацией, изложенной в акте. Подписание членом Комиссии акта о недостатках осуществляется в течение рабочего дня, когда акт был представлен на подпись члену Комиссии. В случае, если ни один член Комиссии, за исключением представителя Заказчика, не подтверждает наличие нарушений требований к работам, акт о недостатках оформляется от имени Заказчика и представляется Подрядчику.
7.3. Подрядчик рассматривает акт о недостатках в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения и в случае согласия устраняет выявленные нарушения в сроки, установленные в акте о недостатках или отдельно согласованные с Заказчиком. В случае, несогласия Подрядчика с актом о недостатках (полностью или частично), Подрядчик обязан в вышеуказанный срок представить письменное мотивированное возражение с приложением подтверждающих документов. В случае, если Заказчик или Комиссия не будут согласны с возражениями Подрядчика, Заказчик по своему усмотрению вправе привлечь других лиц для устранения выявленных нарушений с возложением на Подрядчика всех расходов, связанных с устранением выявленных нарушений. При этом, Подрядчик обязан возместить указанные расходы в полном объеме.
7.4. После устранения Подрядчиком выявленных нарушений требований к работам, сдача-приемка работ осуществляется в общем порядке с выполнением условий, установленных п. 7.1 настоящего Договора. При этом, если состав Комиссии не изменился, ее повторный созыв не осуществляется.
7.5. В случае отсутствия недостатков в работах, выполненных Подрядчиком
по Договору, и предоставления Подрядчиком полного комплекта документации, указанной в п. 7.1.2 настоящего Договора, членами Комиссии подписываются акты о приемке выполненных работ по форме КС-2.
7.6. Акт выполненных работ по форме, установленной Приложением № 6 к настоящему Договору, подписывается сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 всеми членами Комиссии, указанной в п. 7.1.4 настоящего Договора, по всем видам работ по каждому многоквартирному дому и предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения гарантийных обязательств, установленных в разделе 9 настоящего Договора, в размере 5 (пяти) процентов от общей стоимости работ, указанной в пункте 4.1 настоящего Договора, в виде банковской гарантии, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - банковская гарантия) или обеспечительным платежом, внесенным Подрядчиком на расчетный счет Заказчика:
р/с 40703810500000020236 в банке АО «АБ «Россия» г. Санкт-Петербург
Кор. счет 30101810800000000861
БИК 044030861
Назначение платежа: обеспечение исполнения гарантийных обязательств по договору № _______, заключенному на основании электронного аукциона ______ (указать идентификационный номер электронного аукциона), протокол ___ (указать дату и номер протокола, служащего основанием для заключения договора)
Срок действия банковской гарантии должен быть не меньше срока действия гарантийных обязательств, установленного в п.9.1 настоящего Договора.
Обеспечительный платеж возвращается Подрядчику в течение 10 дней со дня истечения гарантийного срока, установленного в п.9.1 настоящего Договора.