Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента
14.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных процедурами настоящего Регламента, принятию обоснованных решений сотрудниками участников процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области осуществляется их непосредственными руководителями.
14.2. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения положений настоящего Регламента устанавливается участников процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.
14.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями участников процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области проверок соблюдения положений настоящего Регламента подчиненными им сотрудниками.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) в ходе процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области
15.1. Генподрядная организация (заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных сотрудников в ходе процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области в досудебном и судебном порядке.
15.2. Генподрядная организация может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
15.2.1. нарушение срока регистрации комплекта документов, представляемого приемочной комиссии (папку приемочной комиссии);
15.2.2. нарушение срока исполнения процедур настоящего Регламента;
15.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
15.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящего Регламента, у Генподрядной организации;
15.2.5. отказ в осуществлении строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
15.2.6. затребование с заявителя при осуществлении строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
15.2.7. отказ участников процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области и/или их должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения процедур настоящего Регламента документах либо нарушение разумного срока таких исправлений.
15.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган/учреждение, являющиеся участником процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области. Жалобы подаются:
15.3.1. руководителю подразделения - на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;
15.3.2. руководителю орган/учреждение, являющегося участником процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области - на действия (бездействие) руководителей и иных сотрудников подразделений;
15.3.3. в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области - на действия (бездействие) руководителей органов/учреждений, являющихся участником процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.
15.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, а также может быть принята при личном приеме.
15.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
15.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
15.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
15.8. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
15.9. Жалоба должна содержать:
15.10. наименование участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области либо его сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
15.11. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
15.12. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, и/или его должностного лица;
15.13. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, и/или его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.14. Жалоба, поступившая участнику процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа участника процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, или его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
15.15. По результатам рассмотрения жалобы, рассматривающий жалобу принимает одно из следующих решений:
15.15.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных участником процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения процедур настоящего Регламента документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
15.15.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
15.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 15.15 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
15.18. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе процесса строительного контроля и приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.
Приложение № 1
График производства Работ.
Исполнитель обязуется выполнить работу, предусмотренную Договором, в следующие сроки:
- начальный срок – «____» ____________ 20___;
- конечный срок - «____» ____________ 20___.
1. Содержание и сроки завершения работы:
№ п/п | Адрес Объекта | Вид работ | Объем работ | Дата начала работ | Дата окончания работ |
(заполняется на каждый многоквартирный дом) | |||||
№ п/п | Наименование этапа | Срок выполнения | |||
1. | I этап - Подготовительные работы | ||||
1.1. | Комиссионное открытие объекта работ | Начало - с момента подписания контракта Продолжительность – 3 (три) календарных дня | |||
1.2. | Изучение и уточнение проектно-сметной документации | Начало – с момента окончания работ п. 1.1. Продолжительность – 1 (один) календарный день | |||
1.3. | Определение и согласование места складирования и хранения материалов и оборудования | Начало – с момента окончания работ п. 1.1. Продолжительность – 1 (один) календарный день | |||
1.4. | Проведение инструктажа по охране труда | Начало – с момента окончания работ п. 1.1. Продолжительность – 1 (один) календарный день | |||
2. | I этап - (по всему сроку производства работ) Поставка на объект оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента | ||||
2.1.1. | Поставка на Объект капитального ремонта оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента: Наименование – __________ Объем - ___________ | (дата поставки, не позднее) | |||
2.1.2. | Освидетельствование и Допуск Заказчиком оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента | Начало - с момента окончания работ п. 2.1.1. Продолжительность – 3 (три) календарных дня | |||
2.2.1. | Поставка на Объект капитального ремонта оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента: Наименование – __________ Объем - ___________ | (дата поставки, не позднее) | |||
2.2.2. | Освидетельствование и Допуск Заказчиком оборудования, материалов, инвентарных приспособлений, инструмента | Начало - с момента окончания работ п. 2.2.1. Продолжительность – 3 (три) календарных дня | |||
… | … | ||||
3. | III Этап - Строительно-монтажные работы | ||||
3.1. | Производство, согласование и освидетельствование скрытых работ | Начало - с момента окончания работ п. 2.x.2. Продолжительность – ___ () календарных дней | |||
3.2.2. | Демонтаж _______________________ оборудования (конструкционного элемента МКД) | Начало - с момента окончания работ п. 2.x.2. Продолжительность – ___ () календарных дней | |||
3.2.1. | Монтаж _______________________ оборудования (конструкционного элемента МКД) | Начало - с момента окончания работ п. 2.x.2. Продолжительность – ___ () календарных дней | |||
3.2.2. | Выполнение _______________________ (вид работы) | Начало - с момента окончания работ п. 2.x.2. Продолжительность – ___ () календарных дней | |||
… | … | ||||
3.3. | Подключение контрольного, измерительного оборудования, исполнительных механизмов, и иного оборудования, предусмотренного проектно-сметной документацией, к линиям связи. | Начало - с момента окончания работ п. 3.2.х Продолжительность – 4 (четыре) календарных дня | |||
4. | IV Этап - Пусконаладочные работы | ||||
4.1. | Проверка подключения оборудования, загрузка настроек и программного обеспечения (если необходимо) | Начало - с момента окончания работ п. 3.3. Продолжительность – ___ () календарных дня | |||
4.2. | Проверка соответствия выполненных строительно-монтажных работ проектно-сметной документации, проверка их качества, проверка правильности маркировки, подключения и фазировки электрических проводок, фазировка и контроль характеристик исполнительных механизмов, настройка логических и временных взаимосвязей систем сигнализации, защиты, блокировки и управления, проверка правильности прохождения сигналов, проведение выборочных испытаний и измерений, журналов работ … | Начало – с момента окончания работ п. 4.1. Продолжительность – ___ () календарных дня | |||
4.3. | Комплексная наладка системы (конструкционного элемента МКД) | Начало - с момента окончания работ п. 4.2. Продолжительность – 5 (пять) календарных дней | |||
4.4. | Изготовление паспорта системы (конструкционного элемента МКД), подготовка пакета документов для передачи смонтированной системы (конструкционного элемента МКД) на баланс, эксплуатацию и приемку в установленном порядке | Начало - с момента окончания работ п. 4.3. Продолжительность – 5 (пять) календарных дней | |||
5. | IV Этап - Приемосдаточные испытания и ввод системы (конструкционного элемента МКД) в эксплуатацию | ||||
5.1. | Направление факсограммы о готовности смонтированной системы (конструкционного элемента МКД) к сдаче в эксплуатацию | Начало - с момента окончания работ п. 4.4. Продолжительность – 1 (один) календарный день | |||
5.2. | Ввод системы (конструкционного элемента МКД) в эксплуатацию, приемка в установленном порядке | Начало - с момента окончания работ п. 5.1. Продолжительность – ___ () календарных дней | |||
ИТОГО | ___ (_____________) календарных дней |
Заказчик | Исполнитель |
__________________/_______________/ (подпись) / (Ф.И.О.) / М.П. | __________________/_______________/ (подпись) / (Ф.И.О.) / М.П. |
Приложение №2
АКТ