Сдача-приемка выполненных работ
11.1. Для сдачи Объекта и оплаты выполненных работ Генподрядная организация обращается в ГБУ МО «УТНКР», которое формирует Акт приемки каждого элемента (системы) здания и/или Акт о приемке законченных работ на Объекте.
11.2. Приемка выполненных работ на Объекте осуществляется согласно Графика производства работ Комиссией по приемке выполненных работ.
11.3. Окончательная приемка выполненных работ на объекте осуществляется Комиссией по приемке выполненных работ (Приложение № 3), оформляется при приемке работ последнего элемента (системы) каждого здания, в котором по Договору проводятся работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.
11.4. В случае необходимости внесения изменений в техническую часть решений проектно-сметной документации, которая не влияет на конструктивную надежность и безопасность объекта, такие изменения согласовываются с представителями Заказчика, Строительного контроля и Авторского надзора без повторного прохождения государственной экспертизы.
11.5. Члены Комиссии по приемке выполненных работ (кроме Генподрядной организации) уведомляются заказным письмом с уведомлением о вручении или с отметкой на копии уведомления, переданного на руки и/или посредством электронного документа, содержащего отметку о дате получения документа, о лице, его получившем (фамилию, имя, отчество, должность). При передаче уведомления на руки необходимо получать документы, свидетельствующие о наличии у принимающего лица полномочий на получение корреспонденции.
11.6. Генподрядной организацией формируется и представляется Строительному контролю и Комиссии по приемке выполненных работ комплект документов в количестве 5 (пяти) экземпляров (папка приемочной комиссии) в соответствии с установленным перечнем (Приложение № 5).
11.7. Строительный контроль производит проверку комплектности и состава комплектов документов, представляемых приемочной комиссии (папок приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента) и направляет папки приемочной комиссии Генподрядной организации на доработку в следующих случаях:
11.7.1. Количество листов в комплекте документов не совпадает с указанным в Описи документов;
11.7.2. Состав комплекта документов, представляемого приемочной комиссии (папки приемочной комиссии) не соответствует требованиям Приложения № 5 к настоящему Регламенту;
11.7.3. Один или несколько документов, представляемых приемочной комиссии оформлены и/или подписаны с нарушением требований настоящего Регламента;
11.7.4. Адрес МКД, в котором выполнены работы, и/или вид работ не включен(ы) в адресный перечень соответствующего Договора и/или региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов и/или краткосрочный план реализации такой программы на соответствующий период;
11.7.5. Представляемый к оплате объем выполненных работ не соответствует объему работ, указанному в соответствующем Договоре и/или региональной программе капитального ремонта многоквартирных домов и/или краткосрочном плане реализации такой программы на соответствующий период;
11.7.6. Состав и/или объем выполненных работ, указанный в Акте приемки элемента (системы) здания на Объекте / Акте о приемке законченных работ на Объекте, отличается от состава и/или объема работ, предусмотренных соответствующей проектно-сметной документацией;
11.7.7. Стоимость выполненных работ, подлежащая оплате, в том числе с учетом ранее выплаченных средств, превышает стоимость, предусмотренную в соответствующем Договоре и/или региональной программе капитального ремонта многоквартирных домов и/или краткосрочном плане реализации такой программы на соответствующий период.
11.8. В случае, если при выполнении п. 11.7. настоящего Регламента Строительный контроль не обнаружил ни одного из условий, перечисленных в п.п. 11.7.1. - 11.7.7., Комиссия по приемке выполненных работ проверяет соответствие выполненных работ проектной и сметной документации Техническому заданию и условиям заключенного Договора с Генподрядной организацией с оформлением Акта о приемке законченных работ на объекте (Приложение № 4) или Акт приемки каждого элемента (системы) здания.
11.9. Гарантийные обязательства Генподрядной организации на выполненные работы, указываемые в Акте о приемке законченных работ на объекте или в Акте приемки каждого элемента (системы) здания, должны соответствовать условиям Договора.
11.10. Приемка Объекта производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с утвержденной проектной и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов и недоделок.
11.11. Акт о приемке законченных работ на объекте (Приложение № 5) или Акт приемки каждого элемента (системы) здания подписывается всеми ее членами и подписи заверяются печатями, за исключением представителя собственника помещения, уполномоченного на общем собрании собственников.
11.12. Акт о приемке законченных работ на Объекте (Приложение № 5) или Акт приемки каждого элемента (системы) здания после подписания передается:
11.12.1. в одном экземпляре на руки представителю Строительного контроля в составе подписанного экземпляра комплектов документов, представляемых приемочной комиссии (папок приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента).
11.12.2. в одном экземпляре на руки Представителю собственника/собственнику помещений многоквартирного дома в составе подписанного экземпляра комплектов документов, представляемых приемочной комиссии (папок приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента).
11.12.3. в трех экземплярах на руки представителю Генподрядной организации в составе трех подписанных экземпляров (для Генподрядной организации, для Управляющей организации, либо организации, осуществляющей управление многоквартирным домом согласно п. 2 ст. 161 ЖК РФ и для Заказчика) комплектов документов, представляемых приемочной комиссии (папок приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента).
Оплата выполненных работ
12.1. Для оплаты выполненных работ Генподрядная организация предоставляет Заказчику полный подписанный комплект документов, представляемый приемочной комиссии (папка приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента), в том числе Акт приемки элемента (системы) здания на Объекте / Акт о приемке законченных работ на Объекте.
12.2. Утвержденный Акт приемки элемента (системы) здания на Объекте является основанием для проведения промежуточных расчетов в соответствии со схемой оплаты.
12.3. Утвержденный Акт о приемке законченных работ на Объекте является основанием для сдачи Генподрядной организацией объекта Заказчику и проведения окончательных расчетов в соответствии со схемой оплаты.
12.4. Сотрудник Заказчика, уполномоченный на приемку документов от Генподрядных организаций, принимает у Генподрядной организации по описи документов (количеству листов), комплект документов, представляемый приемочной комиссии (папку приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента) и, по просьбе Генподрядной организации, выдает расписку в получении по форме (Приложение № 7). В случае, если количество листов в комплекте документов не совпадает с указанным в Описи документов, комплект документов, представляемый приемочной комиссии (папку приемочной комиссии) возвращается Генподрядной организации. Максимальный срок приемки комплекта документов и выдачи расписки – 20 минут.
12.5. Сотрудник Заказчика, уполномоченный на приемку документов от Генподрядных организаций, регистрирует в Реестре принятых документов на оплату выполненных работ комплект документов, представляемый приемочной комиссии (папку приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента) и передает их сотруднику Заказчика, уполномоченному на осуществление мониторинга проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области. Максимальный срок регистрации принятого комплекта документов (п. 12.4. настоящего Регламента) в Реестре принятых документов на оплату выполненных работ (Приложение № 8) – 10 минут.
12.6. Сотрудник Заказчика, уполномоченный на осуществление мониторинга проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, осуществляет проверку представленного комплекта документов, представляемого приемочной комиссии (папки приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента), в том числе Акта приемки элемента (системы) здания на Объекте / Акта о приемке законченных работ на Объекте. Максимальный срок проведения проверки – 3 (три) рабочих дня.
12.7. В случае, если по результатам проверки принятого (п. 12.4. настоящего Регламента) комплекта документов, представляемого приемочной комиссии (папки приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента), сотрудник Заказчика, уполномоченный на осуществление мониторинга проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, обнаружил, что:
12.7.1. Заказчику не представлена информация об урегулировании имущественных и/или иных претензий собственников помещений в МКД и/или третьих лиц к Заказчику и/или Генподрядной организации по основаниям, возникшим в процессе производства работ по капитальному ремонту, если такая претензия адресована или может быть адресована в будущем Заказчику;
12.7.2. У Генподрядной организации имеется не погашенная задолженность перед Заказчиком;
12.7.3. По объектам капитального ремонта, работы на которых выполняет Генподрядная организация, имеются не исполненные предписания, выданные в адрес Генподрядной организации и/или Заказчика Главным управлением «Государственная жилищная инспекция Московской области».
12.7.4. По представленным к объектам капитального ремонта обнаружено превышение предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, утвержденных в установленном порядке Правительством Московской области.
12.7.5. По представленным к объектам капитального ремонта обнаружено несоответствие натуральных объемов и/или стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, утвержденных в установленном порядке Правительством Московской области.
он:
- изготавливает и подписывает сопроводительное письмо по форме (Приложение № 9) и передает вместе с комплектом документов сотруднику Заказчика, уполномоченному на возврат документов Генподрядным организациям.
- вносит информацию об отказе в оплате в Реестр принятых документов на оплату выполненных работ.
12.8. В случае, если по результатам проверки принятого (п. 12.4. настоящего Регламента) комплекта документов, представляемого приемочной комиссии (папки приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента), сотрудник Заказчика, уполномоченный на осуществление мониторинга проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных, не обнаружил оснований, перечисленных в п.п. 12.7.1.- 12.7.5. настоящего Регламента, он:
- вносит данные об Объекте / виде работ на Объекте в Реестр приемки выполненных работ.
- визирует Акт приемки элемента (системы) здания на Объекте / Акт о приемке законченных работ на Объекте.
- передает комплект документов, представляемый приемочной комиссии (папки приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента) сотруднику Заказчика, уполномоченному на подготовку платежных документов.
12.9. Сотрудник Заказчика, уполномоченный на подготовку платежных документов, изготавливает платежный документ и обеспечивает его подписание соответствующими должностными лицами Заказчика. Максимальный срок изготовления и подписания платежного документа – 2 (два) рабочих дня.
12.10. Сотрудник Заказчика, уполномоченный на подготовку платежных документов, передает:
12.10.1. Подписанный платежный документ с необходимым комплектом подтверждающих документов для исполнения - в соответствии с установленным Заказчиком порядком оплаты выполненных работ/услуг.
12.10.2. Оригинал комплекта документов, представляемого приемочной комиссии (папки приемочной комиссии) (п. 11.6. настоящего Регламента), вместе с копией документа, подтверждающего факт оплаты - сотруднику Заказчика, уполномоченный на осуществление мониторинга проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области.
12.11. Сотрудник Заказчика, уполномоченный на осуществление мониторинга проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, фиксирует оплату в Реестре приемки выполненных работ и Реестре принятых документов на оплату выполненных работ. Максимальный срок регистрации оплаты в Реестре приемки выполненных работ и Реестре принятых документов на оплату выполненных работ – 10 минут.
Отчетность
13.1. Отчетность по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах составляется представителем Заказчика, на основании данных учета форм КС-2 и КС-3, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».
13.2. Порядок применения унифицированных форм первичной учетной документации КС-2 и КС-3, КС-6а регулируется письмом Госкомстата от
31 мая 2005 г. N 01-02-9/381.
13.3. Еженедельная отчетность по объектам осуществляется главным экспертом территориального управления Строительного контроля на основании Графика производства работ и Договора.
13.4. В течение 10 (десяти) дней после утверждения Акта о приемке законченных работ на объекте Заказчик передает комплект документов (заверенные копии) Управляющей организации, либо организации, осуществляющей управление многоквартирным домом согласно п. 2 ст. 161 ЖК РФ, по Акту сдачи-приемки (Приложение № 6) с указанием перечня всех передаваемых документов, а именно:
13.4.1. Проектную и сметную документацию Договора;
13.4.2. Акт о приемке законченных работ на Объекте;
13.4.3. Акт (ы) приемки работ каждого элемента (системы) здания.
13.5. По одному комплекту документов, представляемому приемочной комиссии (папка приемочной комиссии) (п. 11.6.) хранится у Заказчика, Строительного контроля и Генподрядной организации.