Хозяйственные изделия из пластмасс

Пластические массы (пластмассы) – это материалы которые получают путем синтеза полимеров с различными ингредиентами. Они обладают небольшой массой, хорошими электроизолирующими свойствами, высокой химической стойкостью. Недостатками являются низкая теплостойкость, электризуемость, старение.

Хранят в сухих помещениях, на растоянии1м от нагревательных приборов, защищая от прямых солнечных лучей, при температуре 10 – 12 градусов, влажность 60-65%

Ассортиментная карта

Классификация ассортимента хозяйственных изделий

Из пластмасс

по назначению посудохозяйственные , изделия кухонного обихода, для интерьера жилых помещений, предметы гигиены и быта, изделия для разных хозяйственных целей
по видам пластмасс полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид и др.
по способу формования Изготовленные литьём под давлением, выдуванием, штампованием, прессованием и др.
по видам изделий Для сыпучих пищевых продуктов (солонки, конфетницы, стаканы мерные); посуда для холодных пищевых продуктов; посуда для горячих пищевых продуктов; для кухонного обихода, для интерьера жилых помещений, предметы гигиены и быта, изделия для разных хозяйственных целей
по фасонам, размерам, конструкции  
по отделке, комплектности  

Требования к качеству, маркировке товаров из пластмасс

Контроль качества Маркировка
1. выполнены из материалов, разрешенные органами здравоохранения, отвечают условиям безопасности, не изменяют цвет, запах, вкуса продуктов 2. форма изделий должна быть рациональной, обеспечивать устойчивость изделия 3. должны быть удобными при удержании и переносе 4. соответствовать эстетическим требованиям 5. не допускается на поверхности изделий грубые дефекты, портящих внешний вид 6. соответствовать нормативной документации 1. на изделиях предназначенных для контакта с пищевыми средствами: обозначающая вид продуктов, для которых выпущены изделия («Для сыпучих продуктов», «Для горячих продуктов», «Для непищевых продуктов»). Их наносят в процессе изготовления изделий 2. товарный знак предприятия изготовителя 3. для мелких изделий наносят на коробках, пачках.

Вопросы по теме:

«Подготовка к продаже хозяйственных товаров»

1.Назовите посуду для тепловой обработки.

2.Какая посуда используется для приготовления пищи, сервировки стола и подачи на стол?

3.Назовите посудохозяйственные изделия.

- контактирующие с пищевыми продуктами

- не контактирующие с пищевыми продуктами

4.Определение качества, маркировка.

5.Составьте алгоритм подготовки к продаже хозяйственных товаров (стеклянных, керамических, хозяйственных изделий из пластмасс).

Подготовка к продаже товаров бытовой химии

Введение

Сейчас мы не можем представить свою жизнь без товаров бытовой химии. Нас окружает огромное количество химических средств, которые мы используем везде: дома, на работе, на приусадебном участке. С помощью химических средств намного легче стирать, чистить ковры, мыть окна.

Спрос на бытовую химию растет с большой скоростью, расширяется их применения, увеличения выпуска.

К товарам бытовой химии относят товары химической природы, предназначенные для различных хозяйственных нужд. ТБХ – продукция многих отраслей промышленности (химической, нефтеперерабатывающей, лакокрасочной, масложировой, лесохимической и др.). Их применение оптимизирует процессы, экономит ресурсы, но при этом нужно отметить отрицательные стороны их использования: они токсичны и аллергены, экологически жестки, химически активны. Также требуют строгого соблюдения правил эксплуатации, упаковки, хранения и сроков реализации.

Большинство товаров до подачи в торговый зал требуют предварительной подготовки. Необходимость этой операции объясняется тем, что значительная часть товаров поступает в магазины упакованными в тару; в процессе перевозки и хра­нения отдельные виды товаров мнутся, запыляются, теряют свой первоначальный вид; некоторые товары для предохране­ния от порчи покрывают защитной смазкой (мотоциклы, ве­лосипеды).

Предварительная подготовка товаров к продаже улучшает и ускоряет обслуживание покупателей, повышает производи­тельность труда продавцов, улучшает внешний вид товара, спо­собствует уменьшению товарных потерь и снижению издержек обращения. Она позволяет широко внедрять прогрессивные методы торговли. Подготовка товаров к продаже - это прояв­ление заботы о покупателе, фактор повышения культуры и эф­фективности труда.




Опорный конспект по теме:

«Подготовка к продаже товаров бытовой химии»

Вопросы:

Наши рекомендации