Хозяйственные изделия из пластмасс
Пластические массы (пластмассы) – это материалы которые получают путем синтеза полимеров с различными ингредиентами. Они обладают небольшой массой, хорошими электроизолирующими свойствами, высокой химической стойкостью. Недостатками являются низкая теплостойкость, электризуемость, старение.
Хранят в сухих помещениях, на растоянии1м от нагревательных приборов, защищая от прямых солнечных лучей, при температуре 10 – 12 градусов, влажность 60-65%
Ассортиментная карта
Классификация ассортимента хозяйственных изделий
Из пластмасс
по назначению | посудохозяйственные , изделия кухонного обихода, для интерьера жилых помещений, предметы гигиены и быта, изделия для разных хозяйственных целей | |
по видам пластмасс | полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид и др. | |
по способу формования | Изготовленные литьём под давлением, выдуванием, штампованием, прессованием и др. | |
по видам изделий | Для сыпучих пищевых продуктов (солонки, конфетницы, стаканы мерные); посуда для холодных пищевых продуктов; посуда для горячих пищевых продуктов; для кухонного обихода, для интерьера жилых помещений, предметы гигиены и быта, изделия для разных хозяйственных целей | |
по фасонам, размерам, конструкции | ||
по отделке, комплектности |
Требования к качеству, маркировке товаров из пластмасс
Контроль качества | Маркировка |
1. выполнены из материалов, разрешенные органами здравоохранения, отвечают условиям безопасности, не изменяют цвет, запах, вкуса продуктов 2. форма изделий должна быть рациональной, обеспечивать устойчивость изделия 3. должны быть удобными при удержании и переносе 4. соответствовать эстетическим требованиям 5. не допускается на поверхности изделий грубые дефекты, портящих внешний вид 6. соответствовать нормативной документации | 1. на изделиях предназначенных для контакта с пищевыми средствами: обозначающая вид продуктов, для которых выпущены изделия («Для сыпучих продуктов», «Для горячих продуктов», «Для непищевых продуктов»). Их наносят в процессе изготовления изделий 2. товарный знак предприятия изготовителя 3. для мелких изделий наносят на коробках, пачках. |
Вопросы по теме:
«Подготовка к продаже хозяйственных товаров»
1.Назовите посуду для тепловой обработки.
2.Какая посуда используется для приготовления пищи, сервировки стола и подачи на стол?
3.Назовите посудохозяйственные изделия.
- контактирующие с пищевыми продуктами
- не контактирующие с пищевыми продуктами
4.Определение качества, маркировка.
5.Составьте алгоритм подготовки к продаже хозяйственных товаров (стеклянных, керамических, хозяйственных изделий из пластмасс).
Подготовка к продаже товаров бытовой химии
Введение
Сейчас мы не можем представить свою жизнь без товаров бытовой химии. Нас окружает огромное количество химических средств, которые мы используем везде: дома, на работе, на приусадебном участке. С помощью химических средств намного легче стирать, чистить ковры, мыть окна.
Спрос на бытовую химию растет с большой скоростью, расширяется их применения, увеличения выпуска.
К товарам бытовой химии относят товары химической природы, предназначенные для различных хозяйственных нужд. ТБХ – продукция многих отраслей промышленности (химической, нефтеперерабатывающей, лакокрасочной, масложировой, лесохимической и др.). Их применение оптимизирует процессы, экономит ресурсы, но при этом нужно отметить отрицательные стороны их использования: они токсичны и аллергены, экологически жестки, химически активны. Также требуют строгого соблюдения правил эксплуатации, упаковки, хранения и сроков реализации.
Большинство товаров до подачи в торговый зал требуют предварительной подготовки. Необходимость этой операции объясняется тем, что значительная часть товаров поступает в магазины упакованными в тару; в процессе перевозки и хранения отдельные виды товаров мнутся, запыляются, теряют свой первоначальный вид; некоторые товары для предохранения от порчи покрывают защитной смазкой (мотоциклы, велосипеды).
Предварительная подготовка товаров к продаже улучшает и ускоряет обслуживание покупателей, повышает производительность труда продавцов, улучшает внешний вид товара, способствует уменьшению товарных потерь и снижению издержек обращения. Она позволяет широко внедрять прогрессивные методы торговли. Подготовка товаров к продаже - это проявление заботы о покупателе, фактор повышения культуры и эффективности труда.
Опорный конспект по теме:
«Подготовка к продаже товаров бытовой химии»
Вопросы: