Овчинно-шубных товаров к продаже
1.Проверка количества и качества: соответствие данного изделия утвержденному образцу согласно техническому описанию и требованиям стандарта.
2.Распаковка изделий.
3.Осмотр изделий: надевают на манекен, расправляют, застёгивают пуговицы, осматривают (волосяной покров по цвету, правильность подбора шкурок, блеск; пошив изделия, швы).
4.Очистка изделий.
5.Проверка маркировки: наименование и адрес предприятия – изготовителя, наименование изделия и вида меха, размер, модель, сорт, группу пороков, номер стандарта, цену, дату выпуска.
6.Проверка– в шве левого борта меховой одежды контрольный ярлык из текстильной ленты с указанием товарного знака предприятия – изготовителя, размера, сорта, даты выпуска изделия. Меховые воротники имеют маркировку штампом на кожевой ткани с указанием всех данных и площади изделия.
7.Размещение товаров: по видам меха, видам изделий, размерам, ростам.
8.Размещение товара для хранения: чистка изделия, проветривание, только в подвешенном состоянии на широких плечиках в чехлах, на дно упаковочного чехла кладутся антимольные препараты. В головные уборы вставляют картонные вкладыши – во избежание деформации.
9.Оформление витрины.
10.Прикрепление ярлыков цен.
11.Для примерки изделий должны быть оборудованы примерочные кабины, для головных уборов – зеркала.
Заключение
Современный урок, ценен не только получаемой учащимися информацией, но и обучением их способам деятельности для получения информации. Преподаватель на уроке должен стремиться передать способ творческой деятельности или стимулировать учащихся к созданию такового самостоятельно, пускай и в начальной, примитивной форме.
Ведущую роль при этом играет форма организации познавательной деятельности учащихся, степень готовности их усвоить новации преподавателя (как ранее апробированные и уже хорошо усвоенные, так и примененные в порядке эксперимента впервые в данном классе на данном уроке). В любом случае именно уровень взаимопонимания преподавателя и учащегося на уроке свидетельствует об актуальности новых методик, используемых преподавателем, о его творческом потенциале.
Данный урок показал, что мини-практические задания и теоретические знания помогают лучше усвоить тему урока и закрепить ее на практике. Электронная презентация, рекламные буклеты, дают учащимся возможность проверить правильность выполнения задания, придают им уверенность в своих действиях, мотивируют у них желание узнать больше по данной теме.
Во время проведения урока были использованы разнообразные методы обучения и формы организации учебной деятельности. Соответственно для реализации был подобран учебный материал и различные группы средств обучения. Реализация проекта позволила достичь поставленных целей.
Такая педагогическая практика позволила повысить мой профессиональный уровень, апробировать новую технологию обучения предмета. Что послужит ступенькой к дальнейшему освоению новых технологий и внедрению их в учебно-воспитательный процесс.
Выявленная ранее в профессиональной педагогике совокупность факторов, влияющих на формирование содержания профессионально-технического образования, приобретает в современных условиях целый ряд отличительных особенностей. Они связаны со спецификой деятельности рабочего и специалиста в условиях индустриального производства; со структурной перестройкой экономического комплекса Республики Беларусь; с широким внедрением информационных технологий, значительным возрастанием роли коммуникативной культуры; с различными моделями организации рабочего места и трудовой деятельности; ростом значимости обеспечения экологической безопасности, охраны труда, культуры деловых отношений, элементов творчества в характере труда в условиях научно-технического прогресса; необходимостью более основательного владения основами наук, специальной компетентностью в приоритетных областях развивающейся в Беларуси науки, техники, технологий; с актуальностью формирования содержания профессионального образования с учетом особенностей национальной культуры.
Согласно современной парадигме проектирование содержания профессионального образования должно вестись с учетом потребности личности и обусловливать возможность развития профессионально значимых свойств и качеств будущих специалистов.
Тестовое задание по теме:
«Подготовка к продаже пушно-меховых
И овчинно-шубных товаров»
1.Виды зимнего мехового полуфабриката:
а) кошка, собака, кролик;
б) сурок, суслик, выдра;
в) соболь, куница, выдра.
2.Виды зимнего пушного полуфабриката?
а) кошка, собака, кролик;
б) соболь, куница, белка;
в) сурок, суслик, ондатра.
3.Виды полуфабриката из морских животных:
а) ондатра, выдра сурок;
б) ондатра, кошка, белка;
в) белек, серка, хохлочёнок.
4.Что относится к верхней меховой женской одежде:
а) пальто, куртка;
б) пальто бекеша;
в) пальто, полу пальто, жакет, полушубок, жилет, манто.
5.Чем отличается полу пальто меховое от пальто:
а) отделкой;
б) длиной;
в) фасоном.
6.Какие виды головных уборов существуют:
а) горжет, пелерина;
б) берет, шляпа;
в) манто, палантин.
Ответы: 1-а, 2-б, 3-в, 4-в, 5-б
Вопросы по теме:
«Подготовка к продаже пушно-меховых
И овчинно-шубных товаров»
1.Назовите виды меховой одежды для взрослых.
2.Какие женские меховые уборы вы знаете?
3.Как маркируют меховую одежду?
4.Перечислите приёмы осмотра мехового пальто, воротника и головного убора.
5.Как подготовить пушно-меховые и овчинно-шубные товары к продаже?
Подготовка к продаже обувных товаров
Введение
В современных условиях рыночной экономики основной движущейся силой прогресса является борьба за повышение социального комфорта, в основе которого лежит улучшение количественно—качественной характеристики питания. Причём проблема обеспечения населения промышленными товарами становится одной из наиболее приоритетных и злободневных социально-экономических проблем мирового сообщества и находится в центре внимания ООН.
Промышленное обеспечение, основополагающий фактор для экономики во все времена и во всех государствах. Но в последнее время его роль особенно возросла. Весомый вклад в решение проблемы промышленного обеспечения должны внести специалисты, работающие с промышленными товарами. Одними из них являются продавцы, реализующие различные продукты. Они должны хорошо знать свой товар: ассортимент, классификацию, производство, товарные сорта, требования к качеству, условия хранения.
Проблема улучшения качества и ассортимента промышленных товаров может быть успешно решена при условии высокой профессиональной подготовки продавцов, задача которых состоит в том, чтобы на основе глубоких знаний о товаре реализовывать его без потерь и порчи.
Товароведение промышленных товаров одна из основных специальных дисциплин.
Во время работы в отделах и секциях учащиеся занимаются организацией рабочего места, подготовкой к продаже и продажей товара, обслуживанием покупателей.
При подготовке и продаже товара большое значение уделяется изучению ассортимента, потребительским свойствам, срокам реализации, условиям хранения, поставщикам, маркировке, способам упаковки и современным способам обслуживания покупателей с соблюдением Закона «О защите прав потребителей».