Овчинно-шубных товаров к продаже

1.Проверка количества и качества: соответствие данного изделия утвержденному образцу согласно техническому описанию и требованиям стандарта.

2.Распаковка изделий.

3.Осмотр изделий: надевают на манекен, расправляют, застёгивают пуговицы, осматривают (волосяной покров по цвету, правильность подбора шкурок, блеск; пошив изделия, швы).

4.Очистка изделий.

5.Проверка маркировки: наименование и адрес предприятия – изготовителя, наименование изделия и вида меха, размер, модель, сорт, группу пороков, номер стандарта, цену, дату выпуска.

6.Проверка– в шве левого борта меховой одежды контрольный ярлык из текстильной ленты с указанием товарного знака предприятия – изготовителя, размера, сорта, даты выпуска изделия. Меховые воротники имеют маркировку штампом на кожевой ткани с указанием всех данных и площади изделия.

7.Размещение товаров: по видам меха, видам изделий, размерам, ростам.

8.Размещение товара для хранения: чистка изделия, проветривание, только в подвешенном состоянии на широких плечиках в чехлах, на дно упаковочного чехла кладутся антимольные препараты. В головные уборы вставляют картонные вкладыши – во избежание деформации.

9.Оформление витрины.

10.Прикрепление ярлыков цен.

11.Для примерки изделий должны быть оборудованы примерочные кабины, для головных уборов – зеркала.

Заключение

Современный урок, ценен не только получаемой учащимися информацией, но и обучением их способам деятельности для получения информации. Преподаватель на уроке должен стремиться передать способ творческой деятельности или стимулировать учащихся к созданию такового самостоятельно, пускай и в начальной, примитивной форме.

Ведущую роль при этом играет форма организации познавательной деятельности учащихся, степень готовности их усвоить новации преподавателя (как ранее апробированные и уже хорошо усвоенные, так и примененные в порядке эксперимента впервые в данном классе на данном уроке). В любом случае именно уровень взаимопонимания преподавателя и учащегося на уроке свидетельствует об актуальности новых методик, используемых преподавателем, о его творческом потенциале.

Данный урок показал, что мини-практические задания и теоретические знания помогают лучше усвоить тему урока и закрепить ее на практике. Электронная презентация, рекламные буклеты, дают учащимся возможность проверить правильность выполнения задания, придают им уверенность в своих действиях, мотивируют у них желание узнать больше по данной теме.

Во время проведения урока были использованы разнообразные методы обучения и формы организации учебной деятельности. Соответственно для реализации был подобран учебный материал и различные группы средств обучения. Реализация проекта позволила достичь поставленных целей.

Такая педагогическая практика позволила повысить мой профессиональный уровень, апробировать новую технологию обучения предмета. Что послужит ступенькой к дальнейшему освоению новых технологий и внедрению их в учебно-воспитательный процесс.

Выявленная ранее в профессиональной педагогике совокупность факторов, влияющих на формирование содержания профессионально-техни­че­ского образования, приобретает в современных условиях целый ряд отличительных особенностей. Они связаны со спецификой деятельности рабочего и специалиста в условиях индустриального производства; со структурной перестройкой экономического комплекса Республики Беларусь; с широким внедрением информационных технологий, значительным возрастанием роли коммуникативной культуры; с различными моделями организации рабочего места и трудовой деятельности; ростом значимости обеспечения экологической безопасности, охраны труда, культуры деловых отношений, элементов творчества в характере труда в условиях научно-технического прогресса; необходимостью более основательного владения основами наук, специальной компетентностью в приоритетных обла­стях развивающейся в Беларуси науки, техники, технологий; с актуальностью формирования содержания профессионального образования с учетом особенностей национальной культуры.

Согласно современной парадигме проектирование содержания профессионального образования должно вестись с учетом потребности личности и обусловливать возможность развития профессионально значимых свойств и качеств будущих специалистов.




Тестовое задание по теме:

«Подготовка к продаже пушно-меховых

И овчинно-шубных товаров»

1.Виды зимнего мехового полуфабриката:

а) кошка, собака, кролик;

б) сурок, суслик, выдра;

в) соболь, куница, выдра.

2.Виды зимнего пушного полуфабриката?

а) кошка, собака, кролик;

б) соболь, куница, белка;

в) сурок, суслик, ондатра.

3.Виды полуфабриката из морских животных:

а) ондатра, выдра сурок;

б) ондатра, кошка, белка;

в) белек, серка, хохлочёнок.

4.Что относится к верхней меховой женской одежде:

а) пальто, куртка;

б) пальто бекеша;

в) пальто, полу пальто, жакет, полушубок, жилет, манто.

5.Чем отличается полу пальто меховое от пальто:

а) отделкой;

б) длиной;

в) фасоном.

6.Какие виды головных уборов существуют:

а) горжет, пелерина;

б) берет, шляпа;

в) манто, палантин.

Ответы: 1-а, 2-б, 3-в, 4-в, 5-б

Вопросы по теме:

«Подготовка к продаже пушно-меховых

И овчинно-шубных товаров»

1.Назовите виды меховой одежды для взрослых.

2.Какие женские меховые уборы вы знаете?

3.Как маркируют меховую одежду?

4.Перечислите приёмы осмотра мехового пальто, воротника и головного убора.

5.Как подготовить пушно-меховые и овчинно-шубные товары к продаже?

Подготовка к продаже обувных товаров

Введение

В современных условиях рыночной экономики основной движущейся силой прогресса является борьба за повышение социального комфорта, в основе которого лежит улучшение количественно—качественной характеристики питания. Причём проблема обеспечения населения промышленными товарами становится одной из наиболее приоритетных и злободневных социально-экономических проблем мирового сообщества и находится в центре внимания ООН.

Промышленное обеспечение, основополагающий фактор для экономики во все времена и во всех государствах. Но в последнее время его роль особенно возросла. Весомый вклад в решение проблемы промышленного обеспечения должны внести специалисты, работающие с промышленными товарами. Одними из них являются продавцы, реализующие различные продукты. Они должны хорошо знать свой товар: ассортимент, классификацию, производство, товарные сорта, требования к качеству, условия хранения.

Проблема улучшения качества и ассортимента промышленных товаров может быть успешно решена при условии высокой профессиональной подготовки продавцов, задача которых состоит в том, чтобы на основе глубоких знаний о товаре реализовывать его без потерь и порчи.

Товароведение промышленных товаров одна из основных специальных дисциплин.

Во время работы в отделах и секциях учащиеся занимаются организацией рабочего места, подготовкой к продаже и продажей товара, обслуживанием покупателей.

При подготовке и продаже товара большое значение уделяется изучению ассортимента, потребительским свойствам, срокам реализации, условиям хранения, поставщикам, маркировке, способам упаковки и современным способам обслуживания покупателей с соблюдением Закона «О защите прав потребителей».


Наши рекомендации