Организация цеха по произвводству мясных полуфабрикатов
Анкета проекта
Целью инвестиционного проекта является открытие цеха по переработке мяса.
Производительность: в год.
Продукция: мясо и мясные полуфабрикаты.
Стоимость проекта: 3 000 000 тенге.
Срок окупаемости: 1 год.
Концепция проекта:
Производство мясных продуктов - перспективное направление бизнеса. Данное утверждение объясняется тем, что спрос на мясные продукты неуклонно растет. В обществе образуется все больше людей, у которых нет времени на приготовление домашней пиши. Мясные продукты позволяют приготовить любимое блюдо в быстро, при этом экономится значительная часть драгоценного времени.
Несмотря на большое количество открывшихся сегодня предприятий, качественных мясных продуктов по доступным ценам по-прежнему не хватает. Данную нишу занимает заявитель проекта.
Для открытия цеха заявителю необходимо оборудование отвечающее новым технологическим требованиям. Целевой группой проекта является население моногорода.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
В ассортимент, производимой цехом продукции, входят:
1.Антрекот:
2. Суповые наборы
3.Фарш говяжий
4. «Қуда табақ»:
5. Шашлык в ведерках из баранины.
По мере развития предприятия и налаживания новых каналов сбыта, ассортимент выпускаемой продукции увеличивается. На сегодняшний день ИП имеет свое крестьянское хозяйство «Бастау», в котором имеется здание 100 кв.м., земля на пастбище 12,0 тыс кв.м.,70 голов лошадей, КРС 93 головы, МРС 300 голов.
Ежеквартально крестьянское хозяйство «Бастау» планирует приобретать дополнительные головы лошадей, КРС и МРС для развития бизнеса.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ и СБЫТ.
Основными конкурентами предприятия являются аналогичные производители мясных изделий, фарша и других субпродуктов. По ряду товаров (шашлыки в ведерках) конкуренция наблюдается даже из ближнего зарубежья. В основном потребители выбирают продукцию местных производителей. Линейка товаров, выпускаемая конкурентами очень широкая, при этом разброс цен также весьма существенен. Однако, как показывают исследования, в розничных точках наблюдается нехватка качественных мясных продуктов «домашнего производства». Спрос на такую продукцию всегда высокий, а предложение зачастую отсутствует.Конкурентоспособность продукции заявителя достигается, в первую очередь, за счет грамотного соотношения цены и качества товара
1.Антрекот
2. Суповые наборы
3.Фарш говяжий
4.Гостям на куда табак
5. Шашлык в ведерках из баранины 1 кг.
Реализация произведенной продукции осуществляется по следующим каналам сбыта:
- Реализация через розничные точки продаж, магазины и павильоны;
- Сеть общественного питания;
В целях развития бизнеса и расширения рынка сбыта, ИП «Есенбекова» планирует участие в тендерах, для реализации готовой продукции в школах и дошкольных учреждениях.
Основные рынки сбыта продукции - город Каражал.
Реклама выпускаемой продукции осуществляется посредством размещения информации на досках объявлений, в средствах массовой информации, сети интернет, а также при личных посещениях торговых предприятий.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА.
Технология производства мясных продуктов включает в себя такие этапы как: приемка мяса, первичная обработка туш, кулинарная разделка, сортировка мяса, приготовление полуфабрикатов, упаковка готовой продукции.
Предприятие использует только качественное сырье. К таковому относится: говядина, конина, баранина. Сырье будет поступать из собственного крестьянского хозяйства. Все поступающее сырье будет проходить строгий ветеринарный контроль и соответствует государственным стандартам, предъявляемым к продуктам питания.
Технологический процесс состоит из следующих этапов:
1) Антрекот - нарезают из толстого и тонкого краёв порционные куски толщиной 1,5-2 см, отбивают, подрезают сухожилия и плёнки.
Антрекот имеет овально - продолговатую форму.
2) Реберная и позвоночная части говядины, баранины и конины распиленные на полоски шириной 6 - 8 см. (Масса нетто: 800 – 1000 г; срок и способ хранения: 5 сут. при t +2...+6С,25 сут. при t не выше... -10С)
Фасовка: подложка в стрейч пленке
3) Традиционно для приготовления говяжьего фарша используют практически любую часть туши. Конечно, чем качественнее мясо, тем получаются вкуснее рецепты из говяжьего фарша. В целом используют огузок, плечи, пашина, мякоть голяшки, внешняя часть оковалка и разные обрезки. Мясо через мясорубку пропускают два раза
4) Қуда табақ традиционное казахское блюдо представляет собой ассорти из различных частей туши.
5) Шашлык в ведерках из баранины. Шашлык из баранины охлаждённый или замороженный в маринаде, фасованный в ведра по - 1 кг. Вес мяса не менее: 850 г. Состав: баранина, соль, маринад. Срок реализации охлажденного шашлыка (0-4) С - 6 суток. Срок реализации замороженного шашлыка (-10-12) С - 30 суток.
Объем продаж (в единицах продукции) | ед. | |||
Антрекот | кг | 2 400,00 | 2 424,00 | 2 448,24 |
Суповой набор | кг | 2 400,00 | 2 424,00 | 2 448,24 |
Фарш говяжий | кг | 4 800,00 | 4 848,00 | 4 896,48 |
Қуда табақ | шт. | 12,00 | 13,00 | 14,00 |
Шашлык из баранины в ведерках | ведерок | 2 400,00 | 2 424,00 | 2 448,24 |
Планируемые цены на продукцию, тенге
Цена продажи (за единицу продукции) | тенге | |||
Антрекот | тенге | 1 100,00 | 1 210,00 | 1 331,00 |
Суповой набор | тенге | 150,00 | 165,00 | 181,50 |
Фарш говяжий | тенге | 1 000,00 | 1 100,00 | 1 210,00 |
Қуда табақ | тенге | 20 000,00 | 22 000,00 | 24 200,00 |
Шашлык из баранины в ведерках | тенге | 1 200,00 | 1 320,00 | 1 452,00 |