Описание услу. Анализ рынка и маркетинговая стратегия

Главной целью проектируемого цеха является проникновение на рынок и последующее существование в нем. В качестве основного метода продвижения необходимо использовать прямую рекламу на интересующие целевые группы. Для этого можно использовать:

· рассылки рекламных материалов о цехе и рекламно-технической документации по его продукции;

· участие в тендерах, в частности проводимых государственными организациями и учреждениями);

· размещение информации о предприятии на бесплатных Интернет-ресурсах, подача бесплатных объявлений.

Организацию реализации продукции на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:

1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;

2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.

Формирование спроса и стимулирование сбыта планируется исходя из следующих моментов:

· Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими;

· Квалифицированный персонал;

· Современное оборудование;

· Участие в тендерах на поставку спецодежды;

· Реализация программ по стимулированию спроса.

В штате предусмотрен продавец, который будет обслуживать клиентов, приходящих в цех. В планах предприятия – привлечение к сотрудничеству оптовых продавцов.

Пошив спецодежды.

1. Описание услу. Анализ рынка и маркетинговая стратегия - student2.ru Обтачивание деталей по контуру с одновременной обрезкой края материала при заготовке воротника, клапанов и др.;

2. Выполнение основных соединительных швов и отделочных строчек (с учётом толщины обрабатываемых материалов);

3. Обмётывание внутренних срезов деталей (подбортов, накладных карманов и др.);

4. Выполнение параллельных отделочных строчек, настрачивание отделочных полос, настрачивание деталей;

5. Выполнение параллельных отделочных строчек по воротнику, клапанам карманов и др. деталям сложной конфигурации;

6. Изготовление плечевых, боковых, швов рукавов, втачивание рукавов в проймы у куртки, шаговых и боковых швов брюк или полукомбинезона;

7. Изготовление петель (по модели);

8. Пришивка пуговиц (по модели);

9. Изготовление закрепок;

10. Установка металлофурнитуры: кнопок, пуговиц и др. (по модели).

Производственные площади

Основные требования, предъявляемые к производственным площадям:

· Наличие швейного производства площадью 50 кв.м;

· Наличие небольшого офисного помещения 7 кв.м;

· Наличие складского помещения 15 кв.м.

· Общая площадь составляет 72 кв.м.

Предполагается выпуск 300 комплектов спецодежды в месяц, соответственно 3600 комплектов в год

Персонал и затраты на заработную плату: Для нормальной работы требуется один (1) раскройщик и три (3) швеи. Раскройщик производит раскрой ткани, контролирует качество на всех стадиях обработки, швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, контролирует качество. Примерная оплата труда представлена в нижеследующей таблице:

Должность Кол-во Оклад ФОТ в год
Раскройщики 50 000 600 000
Швеи 40 000 1 440 000
Итого 90 000 2 040 000

Настоящая бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере 2 907 000 тенге.

В 1-ом году поступление денежных средств составило 15 507 000 тенге, которое состоит из поступления от реализации спецодежды в сумме 12 600 000 тенге, а также поступления кредитных средств в сумме 2 907 000 тенге. Кредитные средства будут использованы на приобретение оборудования в сумме 448 000тг, а также на покрытие ежемесячных текущих расходов, в т.ч. сырья, в течении 3-х месяцев осуществления деятельности в сумме 2 459 000тг.

Инвестиционнный план  
Инвестиционные вложения Итого, тенге
Приобретение оборудования 448 000
Приобретение сырья 2 459 000
Всего, тенге 2 907 000

Примерная стоимость материалов и норма расхода:

Наименования материалов ед. изм. цена, тг. Норма расхода Сумма
Материал (х/б), ширина 150 см. м  
Материал плотный, ширина 140 см. м 2,2 1 540
Пуговицы шт.  
Молнии шт.
Защипы шт.
Заклепки шт.
Итого       1 653

Переменные расходы по производству спецодежды:

Приобретение основных средств – 448 000тг

Наименование К-во Цена Стоимость
Оборудование     448 000
Универсальная швейная машина 52 000 260 000
Гладильная доска 3 500 7 000
Стулья 2 000 16 000
Стеллаж 15 000 75 000
Стол для раскройки 25 000 75 000
Утюг 7 500 15 000


Постоянные ежемесячные расходы по производству спецодежды:
Наименование Сумма, тенге
1) Расходы на сырье и материалы 6 259 000
- Материал плотный 5 600 000
- Пуговицы 240 000
- Молнии 277 500
- Защипы 112 500
- Заклепки 29 000
2) Коммунальные услуги 120 000
3) Транспортные расходы 55 000
4) Заработная плата 2 040 000
5) Аренда помещения 1 296 000
6) Представительские расходы 12 000
7) Ремонт и ТО 30 000
8) Прочие расходы 24 000
ИТОГО: 9 836 000

План производства и доходы от реализации услуг

Наши рекомендации