Техническая характеристика станции Брест-Центральный

Техническая характеристика станции Брест-Центральный

(Центральный район)

Центральный район объединенной станции Брест-Восточный представляет собой тарифную внеклассную грузовую станцию Брест-Центральный (код 1300), оборудованную маршрутно-релейной электрической централизацией стрелок и сигналов.

Путевое развитие района состоит из путей колеи 1520 мм, 1435 мм и совмещенных между собой путей разной колеи. Район имеет 126 путей, из них- 77 путей колеи 1520 мм, 40 путей колеи 1435 мм, 9 совмещенных путей; 239 стрелочных переводов, из них 210 - включены в электрическую централизацию, 29 – ручного управления, 32 стрелочных перевода оборудованы устройствами электрообогрева, 32 пути оборудовано устройствами контактной сети, из них 11 путей по колее 1435 мм – на постоянном токе. Пути приема и отправления пассажирских поездов по колее 1520 мм оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

Все пути станции объединены в 8 парков:

- Парк Буг - колея 1520 мм – 8 путей;

колея 1435 мм – 7 путей;

- Западный парк - колея 1520 мм – 1 путь;

колея 1435 мм – 7 путей;

- Граевский парк - колея 1520 мм – 17 путей;

колея 1435 мм – 8 путей;

- Центральный парк - колея 1520 мм – 14 путей;

- Варшавский парк - колея 1520 мм – 15 путей;

колея 1435 мм – 6 путей;

совмещенная колея – 2 пути;

- Парк перестановки - колея 1520 мм – 5 путей;

колея 1435 мм – 9 путей;

совмещенная колея – 6 путей;

- Весовой парк - колея 1520 мм – 7 путей;

- Бункерный парк - колея 1520 мм – 10 путей;

колея 1435 мм – 3 пути;

совмещенная колея – 1 путь.

К путям Центрального района станции примыкают пути предприятий:

1. Локомотивного депо Брест (ТЧ-7);

2. Пункта перестановки вагонов (ВЧД-6);

3. Дежурного пункта контактной сети (ДПКС) ЭЧ-3;

4. Музея ж.д. подвижного состава;

5. ОАО «Брестхлебопродукты»;

6. Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru СООО «Союздрев»;

7. СП ОАО «Брестгазоаппарат»;

8. РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт»;

9. РПТУП «Брестская оптовая рыбная база»;

10. РПУП «Брестский ликероводочный завод «Белалко»;

11. РУП «Брестэнерго» Филиал ТЭЦ;

12. ОАО «Брестсельмаш»;

13. ОАО «Брестский мясокомбинат».

Парк Буг

В парке производится прием и отправление пассажирских поездов по колее 1435 мм и грузовых поездов по колее 1520 мм, пограничный, ветеринарный, карантинный контроль пассажирских поездов, пограничный и таможенный досмотр грузовых поездов. Движение пассажирских поездов осуществляется на электрической тяге, пути №№ II, 3, 4, 5 колеи 1435 мм оборудованы контактной сетью постоянного тока.

В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи, устройства раздельного включения и выключения контактной сети. Освещение на жестких поперечинах, опорах.

В парке расположены помещения: дежурного по парку (ДСПП-3), работников ПТО ВЧД-6, приемщиков поездов, сотрудников пункта таможенного оформления ПТО-09106 «Брест-Буг», военнослужащих отделения пограничного контроля «Буг», инспекторов Брестской областной государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений и инспекторов Брестского погранично-контрольного ветеринарного пункта. Помещение ДСПП-3 оборудовано устройствами двухсторонней парковой, телефонной, прямой внутристанционной и радиосвязи, приёмщиков поездов - телефонной связью.

Западный парк

В парке производится маневровая работа по формированию и расформированию передаточных поездов по колее 1435 мм, формирование схем подач на перегрузочные пути.

В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи, мачтовое освещение.

Граевский парк

Парк предназначен для приема, отправления, расформирования, формирования, экипировки, отстоя пассажирских международных, туристических, местных и пригородных поездов, а также проведения пограничного и таможенного контроля международных пассажирских поездов, посадки и высадки пассажиров, пропуск грузовых поездов на Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru станцию Брест-Северный, парк Буг и обратно, погрузка, выгрузка багажа и почты.

Пути №№3, 4, 6, 13, 14, НВГ колеи 1520 мм оборудованы устройствами контактной сети переменного тока, пути №№I, II, 20, 25 колеи 1435 мм – устройствами контактной сети постоянного тока. Пути №№ 3, 4 колеи 1520 мм имеют путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации.

В парке имеются крытая и открытая низкие пассажирские платформы, высокая открытая пассажирская платформа, устройства двухсторонней парковой связи, вагономоечная машина по колее 1520 мм. Освещение: мачтовое и на опорах.

В здании вокзала расположено помещение дежурного по парку (ДСПП-2), которое оборудовано устройствами телефонной, прямой внутристанционной и радиосвязи.

Центральный парк

В парке производится прием, отправление, расформирование, формирование, отстой, экипировка пассажирских международных, туристических, местных и пригородных поездов, погрузка и выгрузка багажа и почты, посадка и высадка пассажиров, пропуск грузовых поездов в парк Буг и обратно.

Пути №№I, Iа, II, IIа, 3, 3а, 4, 1 ЧЦА оборудованы устройствами контактной сети переменного тока, пути №№1, II, 3 – путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

В парке расположены: пост ЭЦ – рабочее место ДСП-1 и ДСП-2, 9 пост – рабочее место дежурного по парку (ДСПП-1), пункт технического обслуживания вагонов ВЧД-6, высокая и низкая пассажирские платформы, устройства двухсторонней парковой связи. Рабочие места ДСП-1, ДСП-2 оборудованы устройствами телефонной, прямой внутристанционной, двухсторонней парковой и радиосвязи. Рабочее место ДСПП-1 оборудованы устройствами телефонной, прямой внутристанционной и радиосвязи. Освещение: мачтовое, на жёстких поперечинах и опорах.

Варшавский парк

В парке производится прием, отправление, формирование и расформирование передаточных поездов по колее 1520 мм, пропуск грузовых поездов с Восточного района станции в парк Буг и обратно.

Пути №№ 3, 14, I ЧВ, 8 оборудованы контактной сетью переменного тока.

В парке расположены помещение приемосдатчиков груза и багажа, пакгауз, две высокие погрузочно-выгрузочные платформы, гидроколонки для снабжения водой пассажирских вагонов, маневровые колонки, пункт электрообогрева пассажирских вагонов, посты №№1, 32. Посты оборудованы устройствами телефонной, прямой внутристанционной связи.

Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи, освещение: мачтовое, на жестких поперечинах и опорах.

Парк перестановки

В парке производится перестановка международных пассажирских поездов и одиночных классных вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно со сменой тележек, формирование, расформирование пассажирских поездов, подача (уборка) вагонов на пути перестановки, текущий ремонт вагонов.

В парке имеются посты централизации МП-1, МП-2, два пункта перестановки пассажирских вагонов (крытый и открытый), устройства двухсторонней парковой связи, освещение: мачтовое. Рабочие места МП-1, МП-2 оборудованы устройствами телефонной, прямой внутристанционной, двухсторонней парковой и радиосвязи.

Бункерный парк

В парке производится подформирование групп вагонов для подачи на фронты погрузки, выгрузки местных и перегрузки импортных грузов.

В парке имеются высокая погрузочно-выгрузочная платформа, участок механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ МЧ-3, устройства двухсторонней парковой связи.

В парке размещён пост МВ-6 - рабочее маневрового диспетчера (выполняющего обязанности оператора поста централизации), оборудованное устройствами телефонной, прямой внутристанционной, двухсторонней парковой и радиосвязи. Освещение: мачтовое.

Весовой парк

В парке производится подформирование схем подач на грузовые фронты, отстой пассажирских и грузовых вагонов. Освещение: мачтовое.

Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНЦИИ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗА 2010-2012ГГ

Таблица 2.1 – Показатели использования основных средств станции Брест-Центр.

Показатель Единицы измерения 2010г 2011г 2012г  
Первоначальная стоимость основных средств на начало года   млн.руб.      
Первоначальная стоимость основных средств на конец года   млн.руб.    
Выручка от реализации продукции за вычетом косвенных налогов     млн.руб.     23,034    
Среднегодовая стоимость основных фондов   млн.руб.   14,57  
Среднесписочная численность работников   чел    
Балансовая прибыль млн.руб. -935 -23,50
Фондоотдача   29,79 15,81 26,19
Фондоемкость   0,34 0,06 0,04
Фондовооруженность   1,16 3,30 3,76
Рентабельность   -1,84 -1,61 3,39

Из таблицы 2.1 видно, что фондоотдача в 2011 году снизилась на 13,81 и 3,6 в 2012 по сравнению с 2010 годом соответственно. На это повлияло увеличение объема производства продукции и увеличение среднегодовой стоимости основных производственных фондов. Следовательно, снизилась фондоемкость. На увеличение фондовооруженности повлияло увеличение Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru среднегодовой стоимости основных фондов на 950 млн. руб в 2011г и на 1164 млн. руб в 2012г.

Рентабельность увеличилась на 0,23 в 2011г и на 5,23 в 2012г, что свидетельствует об улучшении работы станции Брест – Центральный.

Таблица 2.2 – Показатели использования оборотных средств станции Брест- Центр.

Показатель Единицы измерения 2010г 2011г 2012г
Выручка от реализации продукции   млн. руб.    
Средний остаток оборотных средств   млн. руб.
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств   21,99 18,84   16,78
Коэффициент закрепления средств в обороте     0,05     0,053 0,06
Длительность одного оборота в днях дн   16,37     19,11 21,45

Из таблицы 2.2 видно, что коэффициент оборачиваемости оборотных средств упал на 3,15 в 2011 г и на 5,21 в 2012г, это повлияло на дополнительное привлечение средств в оборот на сумму 164,16 млн. руб в 2011г и 284,52 млн. руб в 2012г.

На рост коэффициента закрепления средств в обороте повлияло снижение в 2011г и 2012 г коэффициента оборачиваемости. Сумма прибыли уменьшилась на 774,48 млн. руб в 2011г и на 1598,52 млн. руб в 2012г.

Таблица 2.3 – Показатели производительности труда станции Брест- Центр.

Показатель 2010г 2011г 2012г
Стоимость выпущенной продукции, млн. руб.
Численность работников, чел
Фонд рабочего времени, ч
Годовая выработка, млн. руб 32,9   48,9 32,7
Трудоемкость 81,25 54,43 81,45

Из таблицы 2.3 следует, что годовая выработка в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличилась на 16 млн. руб., а в 2012 снизилась на 0,2 млн. руб. На ее увеличение в 2011г повлияло увеличение численности работников предприятия и увеличение стоимости выпущенной продукции, а на снижение в 2012г – снижение стоимости выпущенной продукции. Трудоемкость в 2011 г по сравнению с предыдущим годом снизилась на 26,82, а 2012 увеличилась на 0,2. Снижение трудоемкости продукции – важнейший фактор повышения производительности труда. Рост производительности труда происходит в первую очередь за счет снижения трудоемкости продукции, а именно за счет выполнения плана оргтехмероприятий (внедрение достижений науки и техники, механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование организации производства и труда), увеличения удельного веса покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, пересмотра норм выработки и т.д.. Изменение в уровне трудоемкости может быть вызвано различными факторами. Трудоемкость возрастает при значительном удельном весе вновь осваиваемой продукции или улучшении ее качества. Чтобы добиться повышения качества, надежности и конкурентоспособности продукции, требуется дополнительные затраты труда и средств.

Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru 2.4 Результативность станции Брест-Центральный

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли или убытка. Прибыль – это конечная цель предприятия и важнейший показатель эффективности его работы. Поэтому информация, касающаяся уровня и динамики прибыли, вызывает повышенный интерес как со стороны менеджмента предприятия и его владельцев, так и у потенциальных инвесторов, кредиторов, партнеров. Анализ финансовых результатов позволяет дать оценку деятельности предприятия, определить влияние на прибыль внешних и внутренних факторов, выявить резервы и разработать мероприятия по увеличению прибыли. Анализ финансовых результатов используется как инструмент контроля за выполнением бюджета предприятия, проводится при составлении пояснительной записки к годовому отчету и разработке бизнес-планов.

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность станции Брест-Центральный можно сделать вывод о том, что предприятие в 2011 году сработало эффективнее по сравнению с 2010 годом, и в 2012 году –эффективнее по сравнению с 2011 годом. Как видно из приложений 4, 5, 6 «Отчеты о прибылях и убытках» за 2010-2012гг прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг увеличилась на 3024 млн. руб. в 2011 году по сравнению с 2010г и увеличилась на 9000 млн. руб. в 2012г по сравнению с 2011 годом, что свидетельствует о эффективной работе предприятия.

Чистая прибыль по предприятию за 2011 год увеличилась на 894 млн. руб., а за 2012 год увеличилась на 1543 млн. руб.

Прибыль предприятия является как главным результатом его производственно-хозяйственной деятельности, так и источником удовлетворения потребностей как самого предприятия, так и общества в целом.

Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СТАНЦИИ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Станции Брест-Центральный

Предприятие, осуществляющее производственно-хозяйственную деятельность, заинтересовано не только в наибольшей массе прибыли, но и в эффективности использования вложенных в производство средств. Эффективность характеризуется размером прибыли, получаемой предприятием на 1 руб. основных фондов.

При планировании рентабельности исходят из необходимости повышения темпов ее роста на основе наиболее рационального и эффективного использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов. Рост рентабельности должен обеспечиваться, прежде всего, за счет роста прибыли в результате роста объема продукции, снижения ее себестоимости и фондоемкости [2, стр 114].

Основными показателями эффективной деятельности предприятия являются рентабельность общего капитала (всех активов), рентабельность производственной деятельности и рентабельность продаж.

Эффективность использования общего капитала, или его рентабельность, отражает отдачу от всех вложенных в деятельность предприятия средств. Это один из наиболее важных и широко используемых показателей эффективности хозяйственной деятельности. Он характеризует качество управления, способность предприятия получать достаточную прибыль на инвестиции, позволяет прогнозировать величину прибыли.

Рентабельность общего капитала определяется по формуле:

Rк = ЧП / ТА, (3.1)

где ЧП – чистая прибыль, млн. руб.;

ТА – среднегодовая стоимость капитала (текущих активов), млн.

руб.

Рентабельность продаж рассчитывается по формуле:

Rп = ЧП / В, (3.2)

где В – выручка от реализованной продукции, млн. руб.

Этот показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности (сколько прибыли имеет предприятие с 1 рубля продаж).

Рентабельность производственной деятельности (окупаемость издержек) исчисляется:

Rз = ЧП / З, (3.3)

Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru где З – сумма затрат по реализованной или произведенной продукции

(себестоимость), млн. руб..

Расчеты показателей рентабельности предприятия:

рентабельность общего капитала:

Rк2010 = 891 / 655 = 1,4;

Rk2011= 1785 / 1145 = 1,6;

R2012= 3328 / 2608 = 1,8.

рентабельность продаж:

Rп2010 = 891 / 15101 = 0,06;

Rп2011= 1785 / 23034 = 0,08;

Rп2012= 3328 / 43772 = 0,08.

рентабельность производственной деятельности:

Rз2010 = 891 / 11901 = 0,07;

Rз2011= 1785 / 16036 = 0,01;

Rз2012= 3328 / 27033 = 0,1.

Таблица 3.1 – Показатели эффективности средств организации и ее финансовой

Устойчивости

Показатели Единицы измерения 2010г 2011г 2012г
Чистая прибыль млн. руб.
Среднегодовая стоимость капитала   млн. руб.    
Выручка от реализации продукции   млн. руб.        
Затраты на реализацию продукции   млн. руб.        
Рентабельность общего капитала   %   1,4 1,6   1,8
Рентабельность продаж   %   0,06   0,08 0,08
Рентабельность производственной деятельности     %     0,07     0,1 0,1

Рентабельность собственного капитала позволяет определить эффективность использования собственных средств и измерить, сколько прибыли получено предприятием на единицу затраченных собственных Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru средств. Общая рентабельность продаж показывает, насколько эффективно и прибыльно предприятие ведет свою деятельность. Из таблицы 3.1 видно, что в 2011 и в 2012 году рентабельность общего капитала увеличилась на 0,2. На это изменение повлиял рост чистой прибыли предприятия. По сравнению с 2010 годом деятельность станции Брест-Центральный в 2011г и 2012г была более эффективна и прибыльна.

Техническая характеристика станции Брест-Центральный

(Центральный район)

Центральный район объединенной станции Брест-Восточный представляет собой тарифную внеклассную грузовую станцию Брест-Центральный (код 1300), оборудованную маршрутно-релейной электрической централизацией стрелок и сигналов.

Путевое развитие района состоит из путей колеи 1520 мм, 1435 мм и совмещенных между собой путей разной колеи. Район имеет 126 путей, из них- 77 путей колеи 1520 мм, 40 путей колеи 1435 мм, 9 совмещенных путей; 239 стрелочных переводов, из них 210 - включены в электрическую централизацию, 29 – ручного управления, 32 стрелочных перевода оборудованы устройствами электрообогрева, 32 пути оборудовано устройствами контактной сети, из них 11 путей по колее 1435 мм – на постоянном токе. Пути приема и отправления пассажирских поездов по колее 1520 мм оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

Все пути станции объединены в 8 парков:

- Парк Буг - колея 1520 мм – 8 путей;

колея 1435 мм – 7 путей;

- Западный парк - колея 1520 мм – 1 путь;

колея 1435 мм – 7 путей;

- Граевский парк - колея 1520 мм – 17 путей;

колея 1435 мм – 8 путей;

- Центральный парк - колея 1520 мм – 14 путей;

- Варшавский парк - колея 1520 мм – 15 путей;

колея 1435 мм – 6 путей;

совмещенная колея – 2 пути;

- Парк перестановки - колея 1520 мм – 5 путей;

колея 1435 мм – 9 путей;

совмещенная колея – 6 путей;

- Весовой парк - колея 1520 мм – 7 путей;

- Бункерный парк - колея 1520 мм – 10 путей;

колея 1435 мм – 3 пути;

совмещенная колея – 1 путь.

К путям Центрального района станции примыкают пути предприятий:

1. Локомотивного депо Брест (ТЧ-7);

2. Пункта перестановки вагонов (ВЧД-6);

3. Дежурного пункта контактной сети (ДПКС) ЭЧ-3;

4. Музея ж.д. подвижного состава;

5. ОАО «Брестхлебопродукты»;

6. Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru СООО «Союздрев»;

7. СП ОАО «Брестгазоаппарат»;

8. РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт»;

9. РПТУП «Брестская оптовая рыбная база»;

10. РПУП «Брестский ликероводочный завод «Белалко»;

11. РУП «Брестэнерго» Филиал ТЭЦ;

12. ОАО «Брестсельмаш»;

13. ОАО «Брестский мясокомбинат».

Парк Буг

В парке производится прием и отправление пассажирских поездов по колее 1435 мм и грузовых поездов по колее 1520 мм, пограничный, ветеринарный, карантинный контроль пассажирских поездов, пограничный и таможенный досмотр грузовых поездов. Движение пассажирских поездов осуществляется на электрической тяге, пути №№ II, 3, 4, 5 колеи 1435 мм оборудованы контактной сетью постоянного тока.

В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи, устройства раздельного включения и выключения контактной сети. Освещение на жестких поперечинах, опорах.

В парке расположены помещения: дежурного по парку (ДСПП-3), работников ПТО ВЧД-6, приемщиков поездов, сотрудников пункта таможенного оформления ПТО-09106 «Брест-Буг», военнослужащих отделения пограничного контроля «Буг», инспекторов Брестской областной государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений и инспекторов Брестского погранично-контрольного ветеринарного пункта. Помещение ДСПП-3 оборудовано устройствами двухсторонней парковой, телефонной, прямой внутристанционной и радиосвязи, приёмщиков поездов - телефонной связью.

Западный парк

В парке производится маневровая работа по формированию и расформированию передаточных поездов по колее 1435 мм, формирование схем подач на перегрузочные пути.

В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи, мачтовое освещение.

Граевский парк

Парк предназначен для приема, отправления, расформирования, формирования, экипировки, отстоя пассажирских международных, туристических, местных и пригородных поездов, а также проведения пограничного и таможенного контроля международных пассажирских поездов, посадки и высадки пассажиров, пропуск грузовых поездов на Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru станцию Брест-Северный, парк Буг и обратно, погрузка, выгрузка багажа и почты.

Пути №№3, 4, 6, 13, 14, НВГ колеи 1520 мм оборудованы устройствами контактной сети переменного тока, пути №№I, II, 20, 25 колеи 1435 мм – устройствами контактной сети постоянного тока. Пути №№ 3, 4 колеи 1520 мм имеют путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации.

В парке имеются крытая и открытая низкие пассажирские платформы, высокая открытая пассажирская платформа, устройства двухсторонней парковой связи, вагономоечная машина по колее 1520 мм. Освещение: мачтовое и на опорах.

В здании вокзала расположено помещение дежурного по парку (ДСПП-2), которое оборудовано устройствами телефонной, прямой внутристанционной и радиосвязи.

Центральный парк

В парке производится прием, отправление, расформирование, формирование, отстой, экипировка пассажирских международных, туристических, местных и пригородных поездов, погрузка и выгрузка багажа и почты, посадка и высадка пассажиров, пропуск грузовых поездов в парк Буг и обратно.

Пути №№I, Iа, II, IIа, 3, 3а, 4, 1 ЧЦА оборудованы устройствами контактной сети переменного тока, пути №№1, II, 3 – путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

В парке расположены: пост ЭЦ – рабочее место ДСП-1 и ДСП-2, 9 пост – рабочее место дежурного по парку (ДСПП-1), пункт технического обслуживания вагонов ВЧД-6, высокая и низкая пассажирские платформы, устройства двухсторонней парковой связи. Рабочие места ДСП-1, ДСП-2 оборудованы устройствами телефонной, прямой внутристанционной, двухсторонней парковой и радиосвязи. Рабочее место ДСПП-1 оборудованы устройствами телефонной, прямой внутристанционной и радиосвязи. Освещение: мачтовое, на жёстких поперечинах и опорах.

Варшавский парк

В парке производится прием, отправление, формирование и расформирование передаточных поездов по колее 1520 мм, пропуск грузовых поездов с Восточного района станции в парк Буг и обратно.

Пути №№ 3, 14, I ЧВ, 8 оборудованы контактной сетью переменного тока.

В парке расположены помещение приемосдатчиков груза и багажа, пакгауз, две высокие погрузочно-выгрузочные платформы, гидроколонки для снабжения водой пассажирских вагонов, маневровые колонки, пункт электрообогрева пассажирских вагонов, посты №№1, 32. Посты оборудованы устройствами телефонной, прямой внутристанционной связи.

Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru В парке имеются устройства двухсторонней парковой связи, освещение: мачтовое, на жестких поперечинах и опорах.

Парк перестановки

В парке производится перестановка международных пассажирских поездов и одиночных классных вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно со сменой тележек, формирование, расформирование пассажирских поездов, подача (уборка) вагонов на пути перестановки, текущий ремонт вагонов.

В парке имеются посты централизации МП-1, МП-2, два пункта перестановки пассажирских вагонов (крытый и открытый), устройства двухсторонней парковой связи, освещение: мачтовое. Рабочие места МП-1, МП-2 оборудованы устройствами телефонной, прямой внутристанционной, двухсторонней парковой и радиосвязи.

Бункерный парк

В парке производится подформирование групп вагонов для подачи на фронты погрузки, выгрузки местных и перегрузки импортных грузов.

В парке имеются высокая погрузочно-выгрузочная платформа, участок механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ МЧ-3, устройства двухсторонней парковой связи.

В парке размещён пост МВ-6 - рабочее маневрового диспетчера (выполняющего обязанности оператора поста централизации), оборудованное устройствами телефонной, прямой внутристанционной, двухсторонней парковой и радиосвязи. Освещение: мачтовое.

Весовой парк

В парке производится подформирование схем подач на грузовые фронты, отстой пассажирских и грузовых вагонов. Освещение: мачтовое.

Техническая характеристика станции Брест-Центральный - student2.ru 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНЦИИ БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗА 2010-2012ГГ

Наши рекомендации