Создание производственной компании

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА

Создание производственной компании

«Студия дизайна интерьера»

Автор проекта:

Щербакова

Ирина Сергеевна

Мурманск, 2016 год

РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА

Общая информация:

Ф.И.О.: Щербакова Ирина Сергеевна
Дата рождения: 05.07.1977 г.
Контактный телефон: 8-921-270-23-69
Адрес: г. Мурманск, ул. Радищева, 14-32
Е-mail: [email protected]

Сведения об образовании:

Наименование учебного заведения Год окончания Специальность по образованию
Мурманский техникум информатики и вычислительной техники Бухгалтер-техник-программист
Мурманский государственный педагогический университет Дизайнер интерьера

Опыт работы:

Период Наименование организации Занимаемая должность
01.2014-по наст. время ИП Щербаков М. Л. Финансовый директор
04.2012-04.2013 ООО «Ростсервис» (типография) Коммерческий директор
12.2009-03.2012- ООО «Рекламное агентство 21 век» Коммерческий директор
08.2009-12.2009 ООО «Строительная компания «ВЕК» Менеджер
09.2008-08.2009 ООО «Фуд» (сеть ресторанов «Кружка») Директор по развитию
11.2007-09.2008 ЗАО «Кипрей» (проект «Северное Нагорное») Начальник отдела маркетинга
03.2006-11.2007 ЗАО «Юность» Менеджер по маркетингу
11.2000-03.2006 ООО «РиО-Мурманск» (издательство) Выпускающий редактор
03.1998-11.2000 ООО «Слово» (издательство) Оператор компьютерного набора I категории
03.1997-03.1998 ООО «Комсомольская правда-АРКТИКА» Оператор компьютерного набора
01.1997-03.1997 ООО «Совнорг» Администратор локальной сети
02.1996-01.1997 ООО «Редакция газеты ВСЁ» Оператор компьютерного набора

Компетенции по выбранному виду деятельности:

Наименование компетенции
Высшее образование (красный диплом) дизайнера интерьера, опыт работы в рекламе более 15 лет, опыт работы дизайнером, верстальщиком, директором, руководителем, наличие эстетического и художественного вкуса, природная грамотность, полученные знания о науке дизайна, цвета, формы, композиции - все это помогает убеждать людей в правильном выборе дизайна любого изделия, от визитки до дизайна комнаты. Умение планировать и расставлять приоритеты, анализировать тенденции рынка, участие в выставках, отслеживание тенденций и новинок в СМИ, опыт работы маркетологом, знание рынка сбыта, рынка поставщиков расходных материалов – все это легло в основу идеи открытия собственного предприятия. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, прохожу обучения, отслеживаю спрос, нацелена на удовлетворение спроса потребителей, увеличение объема производства и продаж.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И НА РЫНКЕ

Сегменты рынка

Наша фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:

- Рынок физических лиц

- Рынок юридических лиц;

Общий объем рынка РФ, на который выходит фирма составляет 72 млн руб. со средними темпами роста примерно 15% в год. Рынок является перспективным и быстрорастущим. По данным Ассоциации исследований потребителей индивидуальных товаров для оформления помещений, фирмы, изготавливающие фотообои для индивидуального использования либо для эстетики помещений, держались на плаву, в то время как большинство других секторов трепали экономические бури. Информация OMA свидетельствует, что в секторе продолжается рост. В 2015 году продажи выросли на 11% по сравнению с тем же периодом предыдущего 2014 года. В первом квартале 2015 года наблюдался 9-процентный рост, а за полугодие он составил 15%. По прогнозам специалистов подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2-3 года.

Вхождение фирмы на рынок

• На сегодняшний день потребности покупателей на рынке фотообоев и скинале, картин из стекла удовлетворяются в основном за счет фирм «Фасад и Интерьер» и «БрендМастер», как видно из диаграммы 1 они занимают 46 % рынка. Наша фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта ниже, чем у этих производителей, но значительно высоким качеством, с большим сроком службы. Это, как мы считаем, позволит нам несколько потеснить эти фирмы. Однако могут существовать следующие проблемы вступления на рынок:

- барьер мощности предприятия

- широкая известность компаний (на рынке более 5 лет) и относительно малая известность нашей компании.

Пути решения этих проблем в агрессивной маркетинговой стратегии и тактике.

Создание производственной компании - student2.ru

Таким образом, фирм, имеющих подходящее для печати оборудование, в городе Мурманске всего 4. Данную услугу предлагают главным образом всего 2 фирмы. Что создает высокую конкурентоспособность для моего предприятия.

ПЛАН МАРКЕТИНГ

Модель Портера.

Новые игроки на рынке. Появление новых игроков на рынке - потенциальная возможность снижения прибыли за счет повышающейся конкуренции. Это связано не только с тем, что конкурент может переманить к себе часть клиентов, но и с тем, что его приход поспособствует снижению среднерыночных цен в отрасли. Покупатели рассматривают идентичную продукцию конкурирующих производителей как схожую, полностью взаимозаменяемую, но она очень уступает по качеству. Стартовые затраты для новых игроков велики (стоимость оборудования). У нас существует преимущество на кривой приобретения знаний, так как мы работаем в данном виде деятельности 15 лет, знания, опыт, квалификация приобретенные за это время дают нам преимущество на рынке оформления интерьера, а также новые продукты, которые в нашем регионе вообще не представлены на рынке. Или представлены очень слабо. Ответные действия старых игроков ожидаемы (снижение цен, изготовление таких же товаров) и заложены в бизнес план. Правительство поддерживает развитие малого предпринимательства (субсидирование, кредитные линии, лизинг).
Существующие конкуренты. В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам. Необходимо занять лучшую позицию на рынке за счет гибкости цен, агрессивной рекламы, новой продукции, улучшению облуживания, повышению гарантии на продукт. Конкурентов с оборудованием насчитывается порядка 4 компаний, а без оборудования около 12. Уровень роста небольшой. Большим барьером является опыт работы и стоимость оборудования. Знание рынка, большой опыт работы, наличие нового товара, раскрученный топовый сайт позволяет мне уверенно чувствовать себя в этой сфере деятельности
Продукты-заменители. По сути дела, продукты из разных отраслей могут конкурировать между собой. Косвенно. Например, если они способны выполнять одну и ту же функцию. Мотоцикл и автомобиль – это конкуренты в какой-то мере, так как и тот и другой являются средством передвижения. В этой ситуации следует обратить внимание на следующее: - насколько легко для покупателя переключиться на товар-заменитель; - что он теряет? Каково качество и эффективность заменителя? - готовность покупателя сменить компанию-поставщика. Товары-заменители имеют более низкое качество. Например, я делаю скинале из каленого стекла, что практически делает их вечными. Товар-заменитель – это кухонный фартук из триплекса – этот материал более хрупкий, ломкий, не выдерживает нагревание выше 60%. Для фотообоев товар-заменитель это бумажные обои, что опять же имеет ряд недостатков – бумажная основа, трудно наклеиваются, выцветают, желтеют, не моются снаружи. Остальные товары и услуги представлены очень слабо на существующем рынке.
Власть покупателей. Покупателей можно рассматривать, как конкурентов отрасли. Ведь, именно они требуют постоянного снижения цен, повышения качества продуктов и услуг, повышение качества обслуживания, - удовлетворение всех этих аспектов происходит за счет того, что компании в отрасли снижают свою прибыль. Концентрация потребителей в этом сегменте продолжает расти. Покупатели все больше хотят выделиться, подарить уникальный или необычный подарок, оформить свой дом или комнату ребенка индивидуально, эксклюзивно. Отличительными преимуществами продуктов моей компании является изготовление двух новых продуктов, интерьерное качество печати, уникальный опыт сотрудников, широкий ассортимент продукции.
Власть поставщиков. Влияние поставщиков очень велико. При работе с поставщиком следует обратить внимание на такие факторы: - обладает ли он известным брендом? - каков спектр товаров, которыми он торгует? - велико ли его влияние на установку средних цен по стране (региону); - каково финансовое положение поставщика? - доминирование на рынке поставщика. Концентрация поставщиков сырья и исходных материалов велика и конкуренция поставщиков является плюсом для нашей компании (цена качество и т.д.). Мои поставщики обладают известным брендом, выпускающим качественный товар. При сравнении цены сырья и продажной цены продуктов компании рентабельность очевидна

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5.1. График подготовительного (инвестиционного) «0» периода проекта:

№ п/п Наименование этапа Ответственный (Ф.И.О.) Время (недели)
1. Поиск финансирования Щербакова И. С.          
2. Закупка, доставка и монтаж оборудования Щербакова И. С.          
3. Закупка и доставка расходных материалов Щербакова И. С.          
4. Оформление сотрудников Щербакова И. С.          
5. Рекламная компания Щербакова И. С.          

5.2. Производственные площади и помещения:

№ п/п Наименование "0" период Первый год (по кварталам) руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 72 000 72 000 72 000 72 000 288 000
Производственные (в т.ч. торговые) помещения 24 000 24 000 24 000 24 000 96 000
1. Аренда 24 000 24 000 24 000 24 000 96 000
2. Ремонт -
3. Коммунальные платежи -
Офисные помещения 48 000 48 000 48 000 48 000 192 000
4. Аренда 48 000 48 000 48 000 48 000 192 000
5. Ремонт -
6. Коммунальные платежи -

5.3. Капитальные вложения (оборудование):

№ п/п Наименование, характеристика Цена, руб. Количество (ед.) Стоимость, руб.
имеется требуется
Всего: 675 000
Плоттер Mimaki CJV33-160 500 000 500 000
Принтер-копир-сканер 10 000
Стол офисный 7 000
Стул офисный 3 000
Гильотина для резки 50 000 50 000
Стеллаж 10 000 10 000
Стол монтажный 15 000 15 000
Каттер для резки 100 000 100 000

Статьи капитальных вложений в проект:

№ п/п Наименование "0" период Первый год (по кварталам) руб. Итого,
1 период 2 период 3 период 4 период руб.
Всего: 675 000 675 000
1. Приобретение оборудования 675 000 675 000
2. Приобретение транспортных средств
3. Проведение строительных, ремонтных работ
4. Телефонная линия / Интернет

Затраты предприятия

5.4.1. Прямые затраты - сырье и материалы:

№ п/п Наименование Един. изм. "0" период Первый год (по кварталам), руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 37 920 44 780 182 640 246 200 279 830 791 370
Стекло Кол-во
Цена, руб. 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000
Сумма 24 000 26 000 128 000 180 000 208 000 566 000
Фотообои Кол-во
Цена, руб.
Сумма 4 400 6 600 20 900 24 200 26 400 82 500
Пленка (белая, прозрачная) Кол-во
Цена, руб.
Сумма 4 620 9 030 30 240 37 800 43 680 125 370
Наклейки виниловые Кол-во
Цена, руб.
Сумма 4 900 3 150 3 500 4 200 1 750 17 500

5.4.2. Накладные (косвенные) затраты:

№ п/п Наименование "0" период Первый год (по кварталам) руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 72 080 9 000 90 000 90 000 90 000 351 080
  Производственные затраты, всего 24 000 33 000 33 000 33 000 123 000
1. Обучение производственного персонала
2. Транспортные расходы для производства 9 000 9 000 9 000 27 000
3. Аренда производственных площадей 24 000 24 000 24 000 96 000
4. Коммунальные платежи по производственным помещениям
  Административные затраты, всего 48 080 9 000 57 000 57 000 57 000 228 080
З/п административного персонала -
Аренда офисных помещений 48 000 48 000 48 000 48 000 192 000
Коммунальные платежи по офисным помещениям -
Связь и коммуникации 4 500 4 500 4 500 4 500 18 080
Канцелярские товары -
Услуги бухгалтерии -
Услуги банка - 4 500 4 500 4 500 4 500 18 000

Таким образом, грамотно составленный план производства позволяет поддержать рентабельность предприятия и получить выручку от реализации проекта уже во втором квартале второго года работы.
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Создание производственной компании - student2.ru Организационная структура компании представлена на рис. 1

План персонала

Затраты на оплату труда представлены в таблице:

№ п/п Наименование должности Показатели Первый год (по кварталам), руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
  Производственный (в т.ч. торговый) персонал   198 000 198 000 198 000 198 000 792 000
1 Монтажник Количество  
Размер з/п 20 500 20 500 20 500 20 500  
2 Дизайнер Количество  
Размер з/п 20 500 20 500 20 500 20 500  
3 Директор- менеджер по продажам Количество  
Размер з/п 25 000 25 000 25 000 25 000  
4   Количество  
Размер з/п  
Социальные взносы (п. 3. * ставку соц.выплат) 59 796 59 796 59 796 59 796 239 184
Итого фонд оплаты труда (п.3 + п.4.) 257 796 257 796 257 796 257 796 1 031 184

В организации работы предприятия предусмотрено постоянное расширение штата. Но на начальном этапе планирования возможно совмещение функций персонала.

В нашей организации функции директора, главного бухгалтера, менеджера по приему заказов будет совмещать в себе собственник компании – инициатор проекта. Также директор имеет высшее профессиональное образование и будет консультировать потенциальных клиентов по оформлению помещений, подготовке дизайн-проектов, стилевому, цветовому решению интерьеров.

Дизайнер будет заниматься разработкой проектов графического дизайна, подбора изображений, обработки цифровых данных (фотографий), разработки проектов оформления помещений.

Печатник будет осуществлять печать на широкоформатном плоттере фотообоев, наклеек, обрабатывать напечатанные материалы, накатывать их на стекло, пластики, изготавливать наклейки на каттере из цветных пленок, монтировать готовые изделия в помещениях.

Функции печатника, монтажника и постобработчика материалов также могут быть совмещены одним сотрудником.

Объем планируемой работы на начальном этапе будет полностью освоен количеством административно-управленческого персонала.

Директор будет полностью контролировать все процессы на производстве – от момента принятия заказа и разработки макета до его воплощения в готовое изделие. Таким образом поддерживать степень надежности, гибкости и оперативности управления компанией.

В дальнейшем планируется принять на каждую должность соответствующего квалифицированного сотрудника, чтобы удовлетворить достаточность ресурсов и полномочий для реализации управленческих функций на каждом уровне управления компанией и избежать дублирования функций.

Будет разработана политика кадрового обеспечения и продвижения кадров в компании с возможностью профессионального роста.

Стратегия инвестирования представлена в финансовой части проекта:

- информация об общих объемах необходимых инвестиционных ресурсов

- распределение инвестиций по этапам проекта (инвестиционный план);

- календарный план инвестиционной стадии проекта.

Выводы: данный организационный план позволяет не только проанализировать организационную структуру компании, компетентность персонала, способность компании к реализации заявляемого инвестиционного проекта, но также отражает и стратегию реализации проекта.

ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Для успешной реализации проекта формой собственности было выбрано ООО. Система налогообложения упрощенная. Основным видом экономической деятельности – 74.1 "Деятельность специализированная в области дизайна" и 74.10 (как дополнительный). Выгоды использования этой формы очевидны:

· принятие значимых решений оформляется достаточно простыми по содержанию протоколами;

· уставной капитал будет принадлежать одному учредителю, а не будет поделен на акции, являющиеся эмиссионными ценными бумагами и подлежащими хранению у депозитария.

100% полномочиями и ответственностью за деятельность компании будет нести руководитель проекта, он же является и директором компании.

Такая форма будет наиболее лояльной и позволит расширять сферы своей деятельности, создавая дочерние предприятия в планировании по открытию цеха производства мебели, интернет-ресурса по торговле по всему миру готовыми изделиями и т. д.

Акционер-управленец – инициатор проекта – имеет бухгалтерское образование, что немаловажно при подготовке отчетности в органы пенсионного фонда, соцстраха, налоговой инспекции. Также это поможет правильно планировать налоговые платежи и контролировать своевременные производственные расходы, не заполняя склад не востребованным материалом или лишним количеством материала, а вкладывая денежные ресурсы в развитие предприятия, покупке нового оборудования, открытие новых точек в Мурманске и области, создание дополнительных рабочих мест.

Будет разработана система премирования менеджеров в зависимости от результатов их деятельности для введения должности помощника руководителя.

Планируется к концу 3 года деятельности 5 штатных должностей. Оформление отношений постоянным трудоустройством. Сдельная система оплаты труда. Официальный способ назначения и полномочий начальников отделов или рабочих групп приказом директора.

Таким образом, данная организационная форма и органы управления будущей компании имеют принципиальное значение для инвестиционной привлекательности реализуемого проекта.

ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ

Период прогнозирования: один год с помесячной разбивкой. (Приложение №1, Приложение №2)

Структура капитала:

№ п/п Наименование источника Сумма, руб. Удельный вес %
Всего: 800 000 100,0%
Собственные средства 300 000 37,5%
Заемные средства (кредиты) 0,0%
Государственные субсидии (МЭР) 500 000 62,5%

Смета расходов

N п/п Наименование статьи расходов Сумма расходов, рублей
    всего, в том числе: за счет собственных средств за счет средств Субсидии
Оборудование 675 000 175 000
Расходный материал 37 920 37 920
Аренда помещения 72 000
Маркетинговые затраты
Регистрация предприятия 15 000 15 000
  Итого 799 920 299 920 500 000

8.4. Налоги и отчисления за первый год деятельности:

№ п/п Наименование Первый год (по кварталам) руб. ИТОГО, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего: 62 530 76 606 99 194 107 290 345 619
  Производственные затраты, всего 62 530 76 606 99 194 107 290 345 619
Единый налог (УСНО), 6%  
Единый налог (УСНО), 15%   106 435
ЕНВД  
НДФЛ  
УСНО на основании патента  
Прочие налоги и сборы  
Страховые взносы (за работников)   239 184

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Качественный анализ рисков:

  Возможные последствия реализации риска Примечания
Экономический кризис в стране Снижение покупательской способности населения Применение гибкой ценовой политики уменьшит риск
Технологические катастрофы Остановка производства Не опасное производство, риск отсутствует
Выход на рынок крупного конкурента Снижение продаж, потеря части рынка Проведение постоянной политики поддержки лояльности покупателя, скидки, акции.
  Болезнь персонала Временное снижение объемов производства Обеспечение взаимозаменяемости работников снизит риск
Переход персонала на новое место работы Временное снижение объемов производства Необходимость обучения нового персонала обучение персонала силами компании снижает степень риска
Перебои с топливом увеличение себестоимости продукции и снижение прибыли Создание резерва расходного материала, сырья, обеспечение бесперебойной работы за счет формирования резерва.
Поломка оборудования Временное снижение объемов производства Организация технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов значительно снизит риск
Потеря интереса клиентов к услугам компании снижение продаж Риск снижается за счет рекламной и организационной политики инновациями, обновлением ассортимента
Потеря арендного места Временное прекращение производства Риск минимален, наличие большого предложения по аренде помещений.

Количественный анализ рисков:

Наименование риска (группы рисков) Вероятность наступления (0-1) Значимость риска для деятельности предприятия (0-10 баллов) Оценка риска (2*3)
Экономический кризис в стране
Технологические катастрофы
Выход на рынок крупного конкурента
Болезнь персонала
Переход персонала на новое место работы
Перебои с топливом
Поломка оборудования

Таким образом, одним из важнейших показателей финансовой устойчивости предприятия является соотношение заемных и собственных средств (см. табл. Раздела 7.1). Во втором и третьем годах планируется увеличение этого показателя, причем в третьем году до 150%, что отражает тактику предприятия на вынужденные краткосрочные заимствования для покрытия увеличивающихся объемов оборотных средств.

Это позволяют утверждать, что значения финансовых коэффициентов в четвертом и пятом годах указывают на хорошие перспективы развития предприятия. Финансовые трудности можно преодолеть за счет определенная политика заимствований при сохранении достаточного уровня ликвидности. Необходимо увеличивать объем продаж, количество работающего персонала, расширять производство, вводить новые товары и услуги, что позволит осуществлять производство безубыточно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

9.1. В заключение, необходимо отметить, что данное направление услуг по оформлению помещений востребовано в данное время. За время работы наемным работником я отмечаю, что клиенты обращаются за информацией по оформлению интерьера, консультацией дизайнера.

Хочется добавить, что реализация данного проекта поможет эстетически украсить помещения любого назначения. В жилом помещении отлично выделят и композиционно уравновесят яркие или лаконичные фотообои, в бытовых помещениях, таких как кухня, кухонный фартук из стекла будет радовать всех членов семьи, в детских садах и школах красиво оформленные стены будут создавать настроение для хорошего восприятия учебного или познавательного процесса детей. Если в детской комнате обычную мебель оформить яркими наклейками из мультсериалов ребенок с удовольствием будет проводить там время один или с друзьями. Картина из стекла с любым изображением украсит интерьер офиса или квартиры. В современном мире каждый хочет показать свою индивидуальность. В оформлении помещений этого можно достичь с помощью нашей продукции.

Таким образом, надо учитывать при создании такого бизнеса, что эстетика играет большую роль в жизни каждого человека.

Вывод

Бизнес-план проработан полностью и по форме, и по содержанию, проработаны все необходимые разделы. На начальном этапе подобрано помещение, заключено соглашение о намерении субаренды, выбраны поставщики оборудования. Имеется опыт работы автора, наработанные деловые связи и контакты.

При разработке бизнес-плана проведен актуальный анализ внешней и внутренней среды, конкурентоспособности предлагаемого продукта, оценены риски и определены направления стратегии и работы для входа на рынок.

Качественно проведен маркетинговый анализ, в частности анализ конкурентов. Присутствие на рынке конкуренции нельзя считать большим минусом, учитывая большой постоянный спрос на подобные услуги. План сбыта можно оценить как разумный. Большая доля собственных средств, вкладываемых в проект, указывает на большую заинтересованность автора в данном предприятии. Средства субсидии в полном объеме направляется на приобретение оборудования.

Расчет финансово-экономических показателей произведен по самому пессимистичному сценарию, исходя из минимальной экономической эффективности проекта. Результатом станет высокая доходность предприятия, доступность продукта для широкого круга потребителей, высокое и стабильное качество продукции, внедрение новых технологий.

В случае полной укомплектованности производственного цеха необходимым оборудованием, компания способна быстро и качественно изготавливать различную продукцию по приемлемым ценам и получать прибыль способную привести к окупаемости проекта в течение 16 месяцев. Отсюда следует, что создание компании рентабельно и целесообразно.

[1] Выбирается в зависимости от сферы проекта

[2] Заполняется по каждому виду продукции или по типовым представителям отдельно

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА

Создание производственной компании

«Студия дизайна интерьера»

Автор проекта:

Щербакова

Ирина Сергеевна

Мурманск, 2016 год

РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА

Общая информация:

Ф.И.О.: Щербакова Ирина Сергеевна
Дата рождения: 05.07.1977 г.
Контактный телефон: 8-921-270-23-69
Адрес: г. Мурманск, ул. Радищева, 14-32
Е-mail: [email protected]

Сведения об образовании:

Наименование учебного заведения Год окончания Специальность по образованию
Мурманский техникум информатики и вычислительной техники Бухгалтер-техник-программист
Мурманский государственный педагогический университет Дизайнер интерьера

Опыт работы:

Период Наименование организации Занимаемая должность
01.2014-по наст. время ИП Щербаков М. Л. Финансовый директор
04.2012-04.2013 ООО «Ростсервис» (типография) Коммерческий директор
12.2009-03.2012- ООО «Рекламное агентство 21 век» Коммерческий директор
08.2009-12.2009 ООО «Строительная компания «ВЕК» Менеджер
09.2008-08.2009 ООО «Фуд» (сеть ресторанов «Кружка») Директор по развитию
11.2007-09.2008 ЗАО «Кипрей» (проект «Северное Нагорное») Начальник отдела маркетинга
03.2006-11.2007 ЗАО «Юность» Менеджер по маркетингу
11.2000-03.2006 ООО «РиО-Мурманск» (издательство) Выпускающий редактор
03.1998-11.2000 ООО «Слово» (издательство) Оператор компьютерного набора I категории
03.1997-03.1998 ООО «Комсомольская правда-АРКТИКА» Оператор компьютерного набора
01.1997-03.1997 ООО «Совнорг» Администратор локальной сети
02.1996-01.1997 ООО «Редакция газеты ВСЁ» Оператор компьютерного набора

Компетенции по выбранному виду деятельности:

Наименование компетенции
Высшее образование (красный диплом) дизайнера интерьера, опыт работы в рекламе более 15 лет, опыт работы дизайнером, верстальщиком, директором, руководителем, наличие эстетического и художественного вкуса, природная грамотность, полученные знания о науке дизайна, цвета, формы, композиции - все это помогает убеждать людей в правильном выборе дизайна любого изделия, от визитки до дизайна комнаты. Умение планировать и расставлять приоритеты, анализировать тенденции рынка, участие в выставках, отслеживание тенденций и новинок в СМИ, опыт работы маркетологом, знание рынка сбыта, рынка поставщиков расходных материалов – все это легло в основу идеи открытия собственного предприятия. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, прохожу обучения, отслеживаю спрос, нацелена на удовлетворение спроса потребителей, увеличение объема производства и продаж.

Наши рекомендации