Критерии и показатели, используемые для оценки амбулаторной карты
Критерии | Показатели |
Правильно выполненные записи первичного и повторных осмотров больного. Максимум – 15 баллов. | Запись первичного осмотра больного Запись повторных осмотров больного |
Правильность поставленного диагноза. Максимум - 15 баллов | Соответствие поставленного диагноза диагнозу данного больного. Умение правильно сформулировать диагноз согласно современным общепринятым классификациям данной нозологии. |
Умение обосновать диагноз. Максимум - 15 баллов | Правильный выбор ведущего синдрома. Верификация диагноза методом идентификации на первом (физикальном) и втором (инструментально-лабораторном) этапах дифференциального диагностического поиска. Использование метода исключения с подбором заболеваний по ведущему синдрому. Умение сформулировать правильные обоснованные выводы. |
Умение составлять план обследования. Максимум – 15 баллов | Назначение базовых методов инструментально-лабораторной диагностики. Назначение дополнительных методов инструментально-лабораторной диагностики. Умение интерпретировать результаты. |
Правильность составленного плана лечения. Максимум – 15 баллов | Назначение неотложной терапии. Назначение плановой терапии. Проведение первичной и вторичной профилактики с назначением рекомендаций при выписке из стационара. |
Правильно составленные эпикризы и оформленный статистический талон. Максимум – 15 баллов | Эпикриз больных, взятых на диспансерный учёт Годовой и этапный эпикриз Оформление статистического талона |
Грамотность. Максимум -10 баллов. | Соблюдение правил орфографии и пунктуации. Отсутствие стилистических ошибок. |
Амбулаторная карта оценивается по 100 балльной шкале, которые переводятся в оценки успеваемости следующим образом:
- 90-100 баллов – «отлично;
- 80-89 баллов – «хорошо»;
- 70-79 баллов – «удовлетворительно»;
- менее 70 баллов – «неудовлетворительно».
Критерии для оценки оформления контрольной карты диспансерного больного и санаторно-курортной карты
Критерии | Показатели |
Правильно выполненные записи первичного и повторных осмотров больного. Максимум – 15 баллов. | Запись первичного осмотра больного Запись повторных осмотров больного |
Правильность поставленного диагноза. Максимум - 20 баллов | Соответствие поставленного диагноза диагнозу данного больного. Умение правильно сформулировать диагноз согласно современным общепринятым классификациям данной нозологии. |
Умение обосновать диагноз. Максимум - 15 баллов | Правильный выбор ведущего синдрома. Верификация диагноза методом идентификации на первом (физикальном) и втором (инструментально-лабораторном) этапах дифференциального диагностического поиска. Использование метода исключения с подбором заболеваний по ведущему синдрому. Умение сформулировать правильные обоснованные выводы. |
Умение составлять план диспансерного наблюдения. Максимум – 20 баллов | Назначение базовых методов инструментально-лабораторной диагностики. Назначение дополнительных методов инструментально-лабораторной диагностики. Умение интерпретировать результаты. |
Правильность составленного плана лечения. Максимум – 15 баллов | Назначение неотложной терапии. Назначение плановой терапии. Проведение первичной и вторичной профилактики с назначением рекомендаций при выписке из стационара. |
Грамотность. Максимум -15 баллов | Соблюдение правил орфографии и пунктуации. Отсутствие стилистических ошибок. |
Контрольная карта и санаторно-курортная карта оцениваются по 100 балльной шкале, которые переводятся в оценки успеваемости следующим образом:
- 90-100 баллов – «отлично;
- 80-89 баллов – «хорошо»;
- 70-79 баллов – «удовлетворительно»;
- менее 70 баллов – «неудовлетворительно».
Критерии для оценки составления больничного листа, справок по временной нетрудоспособности; заполнение справок на санаторно-курортное лечение, экстренного извещения об инфекционном заболевании, оформления посыльного листа в МСЭК, рецептов, выписок из амбулаторных карт
Студентам по каждому разделу дисциплины предлагается заполнить по три выше перечисленных документов по соответствующей форме.
- при выполнении 90% заданий и более ставится оценка «отлично»;
- при выполнении 80-89% заданий – оценка «хорошо»;
- при выполнении 70-79% заданий – оценка «удовлетворительно»;
- при выполнении менее 70% заданий – оценка «неудовлетворительно».