Привлекались ли к судебной ответственности (нет, да – когда, по какой статье)

Курите ли Вы____ Отношение к алкоголю (как часто употребляете)___________ наркотикам_________

Увлечения, хобби_____________________________________________________________________________

Имеете ли водительские права (№ прав, категории)___________________ Личный автомобиль________

Являетесь ли пенсионером____с какого времени_________;инвалидом____группа инвалидности_____

Сведения о родственниках

Родствен-ники Ф.И.О. Год рожде-ния Место работы и должность Домашний адрес
Отец        
Мать        
    Сестры Братья        
       
       
       
       
       
Жена (муж)        
  Дети        
       
       
       
       
       

Кто может дать Вам рекомендации

Ф.И.О Название предприятия Должность Телефон
       
       
       

Род занятий с начала трудовой деятельности до настоящего времени (учеба, воинская служба, индивидуальная трудовая деятельность, время занятий домашним хозяйством, время состояния на учете в центре занятости и прочее)

См. образец заполнения

  01.09.80.   30.06.83.   Учащийся Междуреченский горностроительный техникум   г. Междуреченск Окончание учебы
  10.07.80.   15.11.93.   Эл. слесарь   Шахта «Распадская»   -«- Собств. желание
Дата поступления на работу Дата увольнения с работы (перевода) должность Наименование предприятия Адрес предприятия (насел. пункт) Причина увольнения

Последнее место работы

Полное название организации__________________________________________________

Начало работы________ Окончание работы_______ Должность____________________

Выполняемые обязанности_____________________________________________________

Заработок____________________________________________________________________

Причина увольнения (или поиска работы)_______________________________________

Требования к новому месту работы

Должность (профессия)_________________________________________________________

Обязанности, которые Вы желали бы выполнять____________________________________

_____________________________________________________________________________

Возможности командировок______________________ Заработок______________________

Дополнительные условия и пожелания____________________________________________

_____________________________________________________________________________

«____»_____________________200___г.

Дата заполнения листка Личная подпись______________________

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(справочное)

Методика изучения коммуникативных и организаторских умений

(Тест КОС)

Инструкция: выберите ответы "да" или "нет" на приведённые ниже вопросы.

Таблица В. 1 – Тест КОС

№ п/п Вопросы Да Нет
Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь?    
Часто ли вам удаётся склонить большинство одноклассников (коллег) к принятию вашего мнения?    
Долго ли вас беспокоит чувство обиды, причинённой вам кем-то из ваших друзей?    
Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?    
Есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми?    
Нравиться ли вам заниматься общественной работой    
Верно ли, что вам приятней проводить время с книгами или за каким-нибудь делом (занятием), чем с людьми?    
Если возникли некоторые помехи в осуществлении ваших намерений, то легко ли вы отступаете от них?    
Легко ли вы устанавливаете контакт с людьми, которые значительно старше вас по возрасту?    
Любите ли вы организовывать с друзьями различные развлечения?    
Трудно ли вам включаться в новые для вас компании?    
Часто ли вы откладываете на другие дни дела. Которые нужно было выполнить сегодня?    
Легко ли вам удаётся устанавливать контакт с незнакомыми людьми?    
Стремитесь ли вы добиваться, что бы ваши коллеги (одноклассники) действовали в соответствии с вашими мнениями?    

Продолжение таблицы В. 1



       
Трудно ли вы осваиваетесь в новом коллективе?    
Верно ли , что у вас не бывает конфликтов с одноклассниками из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей?    
Стремитесь ли вы при удачном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?    
Часто ли при решении важных дел вы принимаете инициативу на себя?    
Раздражают ли вас окружающие люди и хочется ли вам побыть одному?    
Правда ли, что вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для вас обстановке?    
Нравиться ли вам постоянно находиться среди людей?    
Возникает ли у вас раздражение, если вам не удаётся закончить начатое дело?    
Испытываете ли вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходиться проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?    
Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с друзьями?    
Любите ли вы участвовать в коллективных играх?    
Часто ли вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы ваших друзей?    
Правда ли, Что вы чувствуете себя не уверено среди мало знакомых людей?    
Верно ли, что вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?    
Полагаете ли вы, что вам не составит большого труда внести оживление в малознакомую для вас компанию?    
Принимаете ли вы участие в общественной работе?    

Продолжение таблицы В. 1

Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых не большим количеством людей?    
Верно ли, что вы стремитесь отстаивать своё мнение, решение, если оно не было сразу принято вашими одноклассниками (коллегами)?    
Чувствуете ли вы себя непринуждённо. Попав в незнакомую компанию?    
Охотно ли вы приступаете к организации различных мероприятий для своих одноклассников (коллег)?    
Правда ли, что вы чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходиться говорить что-то большое группе людей?    
Часто ли вы опаздываете на деловые встречи, свидания?    
Верно ли, что у вас много друзей?    
Часто ли вы оказываетесь в центре внимания своих одноклассников (коллег)    
Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми    
Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих знакомых?    

Ключи и обработка результатов.

Результаты обрабатываются посредством сравнения ответов с ключом (отдельно по коммуникативным (КУ) и организаторским (ОУ) умениям).

Ключ КУ.

Ответ "да" на вопросы №№ 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37.

Ответ "нет" на вопросы №№ 3,7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.

Ключ ОУ.

Ответ "да" на вопросы №№ 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38.

Ответ "нет" на вопросы №№ 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.

Подсчитывается количество совпадающих с ключом ответов по каждому разделу методики, затем вычисляются оценочные коэффициенты отдельно для КУ и ОУ по формуле:

К=0,05*С, (В. 1)

где: К - величина оценочного коэффициента;

С – количество совпадающих с ключом ответов.

Оценочные коэффициенты могут варьировать от 0 до 1.

Показатели, близкие к 1 говорят о высоком уровне КУ и ОУ, близкие к 0 - низком уровне. Первичные показатели КУ и ОУ могут быть представлены в виде оценок, свидетельствующих о разных уровнях изучаемых умений.

Таблица В.2 – Коммуникативные умения

Показатель Оценка Уровень
0,10-0,45 I- низкий
0,46-0,55 II- ниже среднего
0,56-0,65 III- средний
0,66-0,75 IV-высокий
0,76-1 V-очень высокий

Таблица В.3 – Организаторские умения

Показатель Оценка Уровень
0,20-0,55 I- низкий
0,56-0,65 II- ниже среднего
0,66-0,70 III- средний
0,71-0,80 IV-высокий
0,81-1 V-очень высокий

Анализ полученных результатов

1. Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей.

2. Испытуемым, получившим оценку 2, коммуникативные и организаторские склонности присущи на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, чувствуют себя сковано в новой компании, коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства; испытывают трудности в установлении контактов с людьми и при выступлении перед аудиторией; плохо ориентируются в незнакомой ситуации; не отстаивают свои мнения, тяжело переживают обиды; проявления инициативы в общественной деятельности крайне снижено, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений.

3. Для испытуемых, получивших оценку 3, характерен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они стремятся контактам с людьми, не ограничиваю круг своих знакомств, отстаивают своё мнение, планируют свою работу, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью. Коммуникативные и организаторские склонности необходимо развивать и совершенствовать.

4. Испытуемые, получившие оценку 4, относятся к группе с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они не теряться в новой обстановке, быстро находят друзей, постоянно стремятся расширить круг своих знакомых, занимаются общественной деятельностью, помогают близким. Друзьям, проявляют инициативу в общении, с удовольствием принимают участие в организации общественных мероприятий, способны принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Всё это они делают не по принуждению, а согласно внутренним устремлениям.

5. Испытуемые, получившие высшую оценку - 5, обладают очень высоким уровнем проявления коммуникативности и организаторских склонностей. Они испытывают потребность в коммуникативности и организаторской и активно стремиться к ней, быстро ориентироваться в трудных ситуациях, непринужденно ведут себя в новом коллективе, инициативны, предпочитают в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения, отстаивают своё мнение и добиваются, Чтобы оно было принято товарищами, могут внести оживление в незнакомую компанию, любят организовывать разные игры, мероприятия. Настойчивы в деятельности, которая их привлекает. Они сами ищёт такие дела, которые бы удовлетворяли их потребность в коммуникации и организаторской деятельности.

Наши рекомендации