Привлекались ли к судебной ответственности (нет, да – когда, по какой статье)
Курите ли Вы____ Отношение к алкоголю (как часто употребляете)___________ наркотикам_________
Увлечения, хобби_____________________________________________________________________________
Имеете ли водительские права (№ прав, категории)___________________ Личный автомобиль________
Являетесь ли пенсионером____с какого времени_________;инвалидом____группа инвалидности_____
Сведения о родственниках
Родствен-ники | Ф.И.О. | Год рожде-ния | Место работы и должность | Домашний адрес |
Отец | ||||
Мать | ||||
Сестры Братья | ||||
Жена (муж) | ||||
Дети | ||||
Кто может дать Вам рекомендации
Ф.И.О | Название предприятия | Должность | Телефон |
Род занятий с начала трудовой деятельности до настоящего времени (учеба, воинская служба, индивидуальная трудовая деятельность, время занятий домашним хозяйством, время состояния на учете в центре занятости и прочее)
См. образец заполнения
01.09.80. | 30.06.83. | Учащийся | Междуреченский горностроительный техникум | г. Междуреченск | Окончание учебы |
10.07.80. | 15.11.93. | Эл. слесарь | Шахта «Распадская» | -«- | Собств. желание |
Дата поступления на работу | Дата увольнения с работы (перевода) | должность | Наименование предприятия | Адрес предприятия (насел. пункт) | Причина увольнения |
Последнее место работы
Полное название организации__________________________________________________
Начало работы________ Окончание работы_______ Должность____________________
Выполняемые обязанности_____________________________________________________
Заработок____________________________________________________________________
Причина увольнения (или поиска работы)_______________________________________
Требования к новому месту работы
Должность (профессия)_________________________________________________________
Обязанности, которые Вы желали бы выполнять____________________________________
_____________________________________________________________________________
Возможности командировок______________________ Заработок______________________
Дополнительные условия и пожелания____________________________________________
_____________________________________________________________________________
«____»_____________________200___г.
Дата заполнения листка Личная подпись______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(справочное)
Методика изучения коммуникативных и организаторских умений
(Тест КОС)
Инструкция: выберите ответы "да" или "нет" на приведённые ниже вопросы.
Таблица В. 1 – Тест КОС
№ п/п | Вопросы | Да | Нет |
Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь? | |||
Часто ли вам удаётся склонить большинство одноклассников (коллег) к принятию вашего мнения? | |||
Долго ли вас беспокоит чувство обиды, причинённой вам кем-то из ваших друзей? | |||
Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации? | |||
Есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми? | |||
Нравиться ли вам заниматься общественной работой | |||
Верно ли, что вам приятней проводить время с книгами или за каким-нибудь делом (занятием), чем с людьми? | |||
Если возникли некоторые помехи в осуществлении ваших намерений, то легко ли вы отступаете от них? | |||
Легко ли вы устанавливаете контакт с людьми, которые значительно старше вас по возрасту? | |||
Любите ли вы организовывать с друзьями различные развлечения? | |||
Трудно ли вам включаться в новые для вас компании? | |||
Часто ли вы откладываете на другие дни дела. Которые нужно было выполнить сегодня? | |||
Легко ли вам удаётся устанавливать контакт с незнакомыми людьми? | |||
Стремитесь ли вы добиваться, что бы ваши коллеги (одноклассники) действовали в соответствии с вашими мнениями? |
Продолжение таблицы В. 1
Трудно ли вы осваиваетесь в новом коллективе? | |||
Верно ли , что у вас не бывает конфликтов с одноклассниками из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей? | |||
Стремитесь ли вы при удачном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком? | |||
Часто ли при решении важных дел вы принимаете инициативу на себя? | |||
Раздражают ли вас окружающие люди и хочется ли вам побыть одному? | |||
Правда ли, что вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для вас обстановке? | |||
Нравиться ли вам постоянно находиться среди людей? | |||
Возникает ли у вас раздражение, если вам не удаётся закончить начатое дело? | |||
Испытываете ли вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходиться проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком? | |||
Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с друзьями? | |||
Любите ли вы участвовать в коллективных играх? | |||
Часто ли вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы ваших друзей? | |||
Правда ли, Что вы чувствуете себя не уверено среди мало знакомых людей? | |||
Верно ли, что вы редко стремитесь к доказательству своей правоты? | |||
Полагаете ли вы, что вам не составит большого труда внести оживление в малознакомую для вас компанию? | |||
Принимаете ли вы участие в общественной работе? |
Продолжение таблицы В. 1
Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых не большим количеством людей? | |||
Верно ли, что вы стремитесь отстаивать своё мнение, решение, если оно не было сразу принято вашими одноклассниками (коллегами)? | |||
Чувствуете ли вы себя непринуждённо. Попав в незнакомую компанию? | |||
Охотно ли вы приступаете к организации различных мероприятий для своих одноклассников (коллег)? | |||
Правда ли, что вы чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходиться говорить что-то большое группе людей? | |||
Часто ли вы опаздываете на деловые встречи, свидания? | |||
Верно ли, что у вас много друзей? | |||
Часто ли вы оказываетесь в центре внимания своих одноклассников (коллег) | |||
Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми | |||
Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих знакомых? |
Ключи и обработка результатов.
Результаты обрабатываются посредством сравнения ответов с ключом (отдельно по коммуникативным (КУ) и организаторским (ОУ) умениям).
Ключ КУ.
Ответ "да" на вопросы №№ 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37.
Ответ "нет" на вопросы №№ 3,7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.
Ключ ОУ.
Ответ "да" на вопросы №№ 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38.
Ответ "нет" на вопросы №№ 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.
Подсчитывается количество совпадающих с ключом ответов по каждому разделу методики, затем вычисляются оценочные коэффициенты отдельно для КУ и ОУ по формуле:
К=0,05*С, (В. 1)
где: К - величина оценочного коэффициента;
С – количество совпадающих с ключом ответов.
Оценочные коэффициенты могут варьировать от 0 до 1.
Показатели, близкие к 1 говорят о высоком уровне КУ и ОУ, близкие к 0 - низком уровне. Первичные показатели КУ и ОУ могут быть представлены в виде оценок, свидетельствующих о разных уровнях изучаемых умений.
Таблица В.2 – Коммуникативные умения
Показатель | Оценка | Уровень |
0,10-0,45 | I- низкий | |
0,46-0,55 | II- ниже среднего | |
0,56-0,65 | III- средний | |
0,66-0,75 | IV-высокий | |
0,76-1 | V-очень высокий |
Таблица В.3 – Организаторские умения
Показатель | Оценка | Уровень |
0,20-0,55 | I- низкий | |
0,56-0,65 | II- ниже среднего | |
0,66-0,70 | III- средний | |
0,71-0,80 | IV-высокий | |
0,81-1 | V-очень высокий |
Анализ полученных результатов
1. Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей.
2. Испытуемым, получившим оценку 2, коммуникативные и организаторские склонности присущи на уровне ниже среднего. Они не стремятся к общению, чувствуют себя сковано в новой компании, коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства; испытывают трудности в установлении контактов с людьми и при выступлении перед аудиторией; плохо ориентируются в незнакомой ситуации; не отстаивают свои мнения, тяжело переживают обиды; проявления инициативы в общественной деятельности крайне снижено, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений.
3. Для испытуемых, получивших оценку 3, характерен средний уровень проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они стремятся контактам с людьми, не ограничиваю круг своих знакомств, отстаивают своё мнение, планируют свою работу, однако потенциал их склонностей не отличается высокой устойчивостью. Коммуникативные и организаторские склонности необходимо развивать и совершенствовать.
4. Испытуемые, получившие оценку 4, относятся к группе с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они не теряться в новой обстановке, быстро находят друзей, постоянно стремятся расширить круг своих знакомых, занимаются общественной деятельностью, помогают близким. Друзьям, проявляют инициативу в общении, с удовольствием принимают участие в организации общественных мероприятий, способны принять самостоятельное решение в трудной ситуации. Всё это они делают не по принуждению, а согласно внутренним устремлениям.
5. Испытуемые, получившие высшую оценку - 5, обладают очень высоким уровнем проявления коммуникативности и организаторских склонностей. Они испытывают потребность в коммуникативности и организаторской и активно стремиться к ней, быстро ориентироваться в трудных ситуациях, непринужденно ведут себя в новом коллективе, инициативны, предпочитают в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения, отстаивают своё мнение и добиваются, Чтобы оно было принято товарищами, могут внести оживление в незнакомую компанию, любят организовывать разные игры, мероприятия. Настойчивы в деятельности, которая их привлекает. Они сами ищёт такие дела, которые бы удовлетворяли их потребность в коммуникации и организаторской деятельности.