Анализ внеклассного мероприятия
Дата проведения: 20.03.2014
Контингент участников: студенты 15 группы
Тема: Экзамен – это не страшно.
Образовательно-воспитательные задачи классного часа, их личностный смысл для каждого студента:
1.Образовательные задачи:
- Быть уверенном в себе что ты сдашь.
-Научить некоторым психологическим приемам, способствующим помочь студентам избежать стресс во время экзамена.
2.Воспитательные задачи:
-воспитать в себе качества контроля на экзамене;
-Дать указание себе что ты сможешь.
-Развивать в себе уверенность.
-Научить студентов этическим основам поведения на экзамене.
- Общения с преподавателем.
3.Развивающие задачи.
-Способствовать развитию в себе вежливость, выдержку, толерантность.
Подготовка преподавателя и студентов к проведению классного часа:
а) Все студенты находились на месте, была подготовлена медеа- аппаратура и аудитория для классного часа. Презентацию приготовил сам преподаватель.
б) Большинство студентов отнеслось к теме серьезно и ответственно, подготовили небольшие речи. Активно участвовали в мероприятиях.
в) Использовалось специально оборудование для наглядного просмотра темы. Использовалась презентация. А так же был раздаточный материал.
Ход классного часа:
а) Убедительно объясняла тему. Преподаватель объяснял четка и понятно для всех. Приводила примеры, эмоционально преподносила информацию о экзамене.
б содержание, тематическая направленность и технология проведения мероприятия, соответствует уровню развития, коллектива. Возрастной категории группы и тем проблемам которые сущ. в образовательной учреждение.
в) высокий уровень классного мастерства, его культура, общение, внешний вид. Классным руководителем была создана комфортная атмосфера. Было рационально использовано учебного времени. Классный час прошел позитивно.
Итоги классного часа:
1.Была достигнута основная цель и выполнены полностью все задачи, стоящие перед классным руководителем.
2)Была очень интересно, познавательно. Студенты отвечали на поставленный преподавателем вопрос.
3)Больше заинтересовывать студентов в классные часы и разные мероприятия, а так же давать возможность студентам придумывать темы для мероприятии
Форма 13
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ КРУЖКА
1. Дата: 20.03.2014
Наименование кружка: Театральная студия "Свеча"
Ф.И.О. руководителя кружка: Зенкова Светлана Михайловна
Контингент обучающихся: студенты 1-3 курса.
2. Тема занятия: Взаимодействие на сцене. Элементы актерской техники.
3. Воспитательно-образовательные задачи:
Образовательная задача:
- научить основным элементам актерской техники. (общение, взаимодействие);
- научить работать в группе
Воспитательные задачи:
- коллективизма;
- развить чувство уважения друг к другу;
- привить эстетические нормы поведения;
- повысить уровень межличностного общения и культуры.
4. Подготовка к занятию. Руководитель коллектива был подготовлен к занятию, был подготовлен ряд упражнений по актерскому тренингу, а также, небольшая теоретическая информация о целях использования данных упражнений.
5. Формы и методы проведения занятия: Занятие практико- ориентированное, было построено в форме репетиции и актерского тренинга, использованы игровые технологии. В ходе проведения занятия педагог использовал следующие педагогические методы: показа, примера, поощрения.
6. Содержания занятия: В ходе проведения занятия были использованы рационально моменты анализа работы студентов и корректирующие действия руководителя. Был показан отрывок из пьесы Филатова «Про Федота- стрельца, удалого молодца», и проводилась индивидуальная работа над ролью со студентами, исполняющими главные роли.
7. Выводы и оценка занятия: Занятие было выстроено логически четко, была создана творческая атмосфера. Речь руководителя эмоциональна выразительная, задание студентам проговаривались четко. Атмосфера была позитивна и демократична. Занятие прошло на высоком уровне.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
Форма 14
САМОАНАЛИЗ
Уважаемый молодой коллега!
Сегодня Вам представляется возможность выступить в роли мастера производственного обучения. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы:
1. Если бы Вы приступили к обязанностям мастера производственного обучения, то в работе с обучающимися на занятиии главным считали бы:
а) учет возрастных особенностей обучающихся;
б) формирование их профессиональной компетентности;
в) укрепление их социальной позиции;
г) развитие творческих способностей;
д) способствовали бы личностному росту каждого обучающегося.
2. Какой прием поднятия ролевого статуса мастера производственного обучения для Вас является наиболее значимым и наиболее часто будет применим в вашем общении с обучающимися:
а) подавление собеседника;
б) концентрация внимания на одном обучающемся;
в) «насилие» над собственным мнением;
г) авансированная похвала;
д) иллюзия альтернативы;
е) упреждение.
3. Если бы Вам представилась возможность корректировки содержания обучения в учебном заведении начального профессионального образования, то Вы в первую очередь обратили внимание:
а) на интеграцию учебных планов и программ;
б) на организацию моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе;
в) на выполнение образовательного стандарта по профессии;
г) на реализацию квалификационной характеристики молодого специалиста;
д) на интенсификацию процесса обучения в рамках собственной деятельности мастера производственного обучения.
4.Нарисуйте свой портрет мастера производственного обучения, закончив предложение: «Я вижу себя мастером производственного обучения …
а) имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки;
б) стремящимся к творческому поиску;
в) имеющим направленность на сотрудничество. Уважение к личности каждого обучающегося;
г) обладающим умением снимать конфликтные ситуации между коллегами, обучающимися;
д) стремящимся к научно-исследовательской деятельности.
5. Что из полученных на данном этапе педагогической практики знаний и умений Вы возьмете в свой багаж будущего мастера производственного обучения:
ВСЁ!!!!