Предмет муниципального контракта
ЦЕНА, СРОКИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
2.1. Цена контракта устанавливается в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от ____________ 2017г. и составляет _____________руб., в том числе НДС 18%, _________________рублей (или НДС не облагается, в случае если контракт заключается с Подрядчиком, не являющимся плательщиком НДС) (далее – Цена контракта), в том числе денежные средства из бюджета муниципального образования «Город Покров» ___________ (сумма прописью); из бюджета Владимирской области _________(сумма прописью).
2.2. Цена контракта включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с исполнением Контракта, в том числе транспортные расходы, расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев:
- снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества товара, работы или услуги и иных условий контракта;
- уменьшение или увеличение (не более чем на 10 процентов от общего объема контракта) количества (объема) товаров, работ или услуг по предложению Заказчика. При увеличении количества (объема) товаров, работ или услуг также допускается увеличение цены контракта по соглашению сторон (но не более чем на 10 процентов), а при уменьшении количества (объема) товаров, работ или услуг цена обязательно должна быть снижена.
Все риски, связанные с изменением себестоимости выполняемых работ, в том числе в связи с инфляцией, на протяжении действия контракта несет Подрядчик.
2.4. Форма оплаты работ по муниципальному контракту – безналичный расчет.
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ по формам КС-2, КС-3 и после предоставления счета (счета-фактуры), справки о стоимости выполненных работ, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. Авансирование работ не предусмотрено.
2.5. В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
2.6. Частичное выполнение работ, предусмотренных муниципальным контрактом, не допускается.
МЕСТО, СОСТАВ И ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Место выполнения работ по контракту: г. Покров, ул. Карла Либкнехта (от д.2 до д. 12а) и тротуара по ул. Пролетарская (от д. 42 до д. 3 а)
3.2.Объем и состав работ:в соответствии с ведомостью объемов выполняемых работ (приложение №1 к муниципальному контракту).
4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Сроки выполнения работ по настоящему Контракту:
Начало выполнения работ | Окончание выполнения работ |
с даты заключения Контракта | В течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта |
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Заказчик имеет право:
5.1.1.Потребовать от Подрядчика в установленные Контрактом сроки предоставления качественного результата исполнения Контракта.
5.1.2. Проверять ход и качество выполнения работ Подрядчиком, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Подрядчика.
5.1.3. В случае установления факта выполнения некачественных работ со стороны Подрядчика составить акт, ознакомить с ним Подрядчика и установить конкретный срок безвозмездного устранения недостатков.
5.1.4. Отказаться от оплаты выполненных работ, не соответствующих требованиям, установленных Контрактом.
5.1.5. По решению Заказчика для приемки выполненных работ, может создаваться приемочная комиссия (в количестве не менее чем из пяти человек).
5.2.Заказчик обязан:
5.2.1. Принять и оплатить в сроки и в порядке, предусмотренном муниципальным контрактом, качественно выполненные Подрядчиком работы.
5.2.2. Обеспечить явку уполномоченного представителя для приемки работ и подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2).
5.3. Подрядчик обязан:
5.3.1. При выполнении работ используемые материалы должны быть надлежащего качества, соответствовать государственным стандартам ГОСТ 26633-2012 (Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия), ГОСТ 9128-2013 (Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия), ГОСТ 8267-93 (Межгосударственный стандарт. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия), ГОСТ 25607-2009 (Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов), ГОСТ 25100-2011 (Грунты. Классификация), ГОСТ 22245-90 (Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия), ГОСТ 3634-99 (Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия), ГОСТ 25100-2011 (Грунты. Классификация), ГОСТ 8020-90 (Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных), ГОСТ Р 54475-2011 (Трубы полимерные со структурированной стенкой и фасонные части к ним для систем наружной канализации. Технические условия), ГОСТ 10178-85 (Портландцемент и шлакопорландцемент. Технические условия), ГОСТ 8267-93 (Межгосударственный стандарт. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия), ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия», ГОСТ 23118-2012 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», обеспечены соответствующими сертификатами (при наличии данных материалов в перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»).
Подрядчик обязан выполнить работы с качеством, соответствующим установленным требования СП 48.13330.2011 «Организация строительства. (Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004)», СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. (Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85)», СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*)», и руководствоваться рекомендациями ОДМ 218.2.007-2011 «Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства».
5.3.2. Своими силами и за свой счет устранить недостатки.
5.3.3. По мере окончания отдельных видов работ, которые частично или полностью будут скрыты при последующих работах, производится приемка скрытых работ.
О завершении работ, подлежащих приемке, Подрядчик обязан известить Заказчика письменно с целью осуществления приемки представителями сторон с составлением соответствующего акта. До приемки скрытых работ запрещается выполнять последующие работы. Если данное требование не выполнено, то по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счет и своими силами вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика с целью оценки качества, а затем восстановить ее.
5.3.4. В случае если в процессе приемки скрытых работ Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и за свой счет обязан в срок, установленный Заказчиком, переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. После этого стороны составляют повторный акт приемки скрытых работ.
5.3.5. В соответствии с условиями Контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполнения работ, предусмотренные Контрактом.
5.3.6. Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ материалами.
5.3.7. Подрядчик обязан в самостоятельном порядке до начала производства работ согласовать состав асфальтобетонной смеси с ГБУ «Владупрадор».
5.4. Подрядчик имеет право:
5.4.1. Требовать у Заказчика информацию, необходимые для выполнения работ.
5.4.2. Самостоятельно определять способ исполнения порученных ему работ.
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
6.1. Подрядчик приступает к производству работ со дня заключение настоящего Контракта.
6.2. Подрядчик ежедневно ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика (в соответствии с положениями СНиП12-01-2004).
6.3. Представитель Заказчика проверяет и своей подписью подтверждает записи в журнале. Если он не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то излагает свое мнение в журнале.
Подрядчик обязуется в срок, согласованный с представителем Заказчика, принять меры к устранению недостатков, указанных Заказчиком.
6.4. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости выполнения работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При невыполнении Подрядчиком этой обязанности Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию с оплатой расходов за счет Подрядчика.
6.5. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в рабочее время в течение всего периода ведения работ.
6.6. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом, и это приведет к задержке выполнения работ, Подрядчик имеет право на продление сроков работ на соответствующий период. В этом случае Стороны должны принять все необходимые меры, предотвращающие дополнительные расходы.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9.1. Подрядчик несет материальную ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по Контракту, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
9.2. Подрядчик несет полную материальную ответственность за сохранность оборудования и его технологическую исправность, сохранность материалов и инструментов.
9.3. Подрядчик несет полную материальную ответственность за причиненный ущерб третьим лицам и Заказчику в процессе производства работ и возмещает его им за свой счет.
9.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки Подрядчиком, обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 5 % (_______ руб.) от цены контракта.
Правила определения размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по Контракту установлены в Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, Подрядчиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, Подрядчиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063). Сумма штрафа определяется в процентах от цены Контракта в следующем порядке:
а) 10 процентов от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
9.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик обязан потребовать от Подрядчика уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом фактически исполненных Подрядчиком обязательств, и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С, где: Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контракта;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
, где: - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
, где: ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
9.6. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 2 % (______ руб.) от цены контракта.
Правила определения размера штрафа за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту установлены в Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063. Сумма штрафа определяется в процентах от цены Контракта в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
9.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства.
9.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения, а так же просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера штрафа, пени. При этом оплата по контракту осуществляется на основании подписанного сторонами акта о приемке выполненных работ, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта; размер штрафа, пени, подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета штрафа, пени; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
11.1. Гарантия на выполненные работы составляет 5 (Пять) лет с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. При приемке выполненных работ Подрядчик обязан предоставить паспорта качества на используемые материалы, если это предусмотрено действующим законодательством. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные подрядчиком.
11.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, то подрядчик обязан устранить их за свой счет и в согласованный с заказчиком срок. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и срока их устранения, подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3-х дней со дня получения письменного извещения заказчика. Если гарантийные обязательства не выполняются в установленный срок, заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ другого подрядчика с последующим взысканием расходов с подрядчика в установленном действующим законодательством порядке.
При отказе подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов заказчик составляет односторонний акт, с привлечением экспертов, все расходы по которым, при установлении вины подрядчика, предъявляются ему в полном объёме.
11.3. Подрядчик обязан за свой счет устранить недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока в срок, указанный Заказчиком в заявлении об обнаружении таких недостатков (дефектов). В случае если Подрядчик не устранит недостатки (дефекты) в установленный срок, Заказчик вправе привлечь для устранения третьих лиц и взыскать с Подрядчика убытки, гарантийный срок приостанавливается на период устранения недостатков.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Стороны, указанному в Контракте, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты, датой получения уведомления признается дата получения отправляющей Стороной подтверждения о вручении второй Стороне указанного уведомления либо дата получения Стороной информации об отсутствии адресата по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
13.2. Настоящий Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Дополнительно Стороны в письменной форме вправе оформить соответствующий электронной форме контракт в 2 (двух) экземплярах (Заказчик – 1 экз., Подрядчик – 1 экз.), имеющих такую же юридическую силу, как и контракт, заключенный в электронной форме.
13.3. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
13.4. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
13.5. Неотъемлемой частью Контракта является:
Приложение №1 - Ведомость объемов работ;
Приложение №2 – Техническое задание.
Требования к применяемым материалам
Используемые материалы должны отвечать требованиям действующих нормативных документов (ГОСТ, СНиП, СП, ВСН).
До начала выполнения работ Подрядчик обязан представить заказчику паспорта или сертификаты соответствия качества на применяемые материалы.
Требования к качеству работ
Качество выполнения всех работ должно соответствовать требованиям СП 78.13330.2012., а так же действующим законодательным, нормативным и методическим документам. Для качественного выполнения работ необходимо:
- наличие внутренней системы контроля качества работ;
- наличие внутренней системы контроля качества применяемых материалов.
Объемы выполняемых работ должны соответствовать ведомости объемов и стоимости работ.
Указания и требования представителя технического надзора по вопросам качества применяемых материалов, изделий и конструкций, а также качества строительно-монтажных работ являются для подрядной организации обязательными.
Требования к безопасности работ
Организацию движения и ограждение мест производства дорожных работ производить в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».
Пользователи дороги заблаговременно оповещаются Подрядчиком о предстоящих ограничениях движения в местах производства работ, в том числе с использованием средств массовой информации.
До начала выполнения ремонтных работ схему организации дорожного движения и ограждения мест выполнения работ рассмотреть с органами ГИБДД и утвердить заказчиком.
При выполнении работ, утвержденная и согласованная схема организации движения и ограждения мест выполнения работ должна находиться у Подрядчика, непосредственно на объекте.
Подрядчик должен иметь полный комплект дорожных знаков и технических средств регулирования движения и обеспечивать их установку и переустановку в точном соответствии с утвержденной схемой организации движения и ограждения мест производства дорожных работ. Знаки и их установка должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ 32945 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования» и быть выполнены с применением светоотражающей пленки 3М инженерного типа. Знаки должны быть второго типоразмера.
Запрещается использовать дорожные знаки, изображения которых повреждены и могут неоднозначно трактоваться или если повреждено более 30 % поверхности световозвращающей пленки знака.
Механизаторы, дорожные рабочие и специалисты, задействованные при выполнении работ на местных дорогах, должны быть обеспечены спецодеждой со светоотражающими элементами и при наличии символикой Подрядчика.
Подрядчик должен обеспечить на месте выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия с соблюдением СНиП "Безопасность труда в строительстве» часть 1, 2, СаНПиН 2.2.3.1384-03.
Требования к составлению исполнительной производственно-технической документации
Подрядчик направляет заказчику исполнительную производственно-техническую документацию, представляющую собой текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение и фактическое положение объекта, его элементов в процессе ремонта объекта по мере завершения, определенных в ГПР работ.
Исполнительная документация ведется лицом, осуществляющим выполнение работ. В состав исполнительной документации включаются текстовые и графические материалы, оформляемые в соответствии с требованиями нормативных документов.
Освидетельствования работ, выполнение которых не может быть проверено в натуре (скрытые работы), оформляются актами освидетельствования скрытых работ. Приемка скрытых работ производится по мере окончания отдельных видов работ или устройства конструктивных элементов, которые частично или полностью будут скрыты при последующих работах. Перечень скрытых работ, подлежащих освидетельствованию, определить ГПР.
Приемка ответственных работ осуществляется в процессе выполнения работ по мере их готовности к сдаче (их окончания). Перечни конкретных видов работ, относящихся к той или иной приемке выполненных работ определить ГПР.
В состав исполнительной документации также включаются следующие материалы:
а) исполнительные схемы, чертежи и т.д.;
б) результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;
в) документы, подтверждающие проведение контроля качества применяемых строительных материалов (изделий);
г) фотографический материал, отражающий весь ход выполнения работ от начала до завершения, формируемый в составе исполнительной документации на отдельных листах формата А-4 (по 2 фотографии на лист) с пояснительными надписями или прилагаемый к исполнительной документации в виде отдельного красочно оформленного альбома. Объём фотоматериалов - минимум три фотографии на конструктивный элемент, на каждый акт скрытых работ: до начала выполнения работ, процесс выполнения работ, законченный этап работ;
д) иные документы, отражающие фактическое исполнение работ.
Исполнительная документация хранится в местах выполнения работ и предъявляется по первому требованию представителя заказчика.
Перечень нормативных документов при выполнении работ:
СП 78.13330.2012 | Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. | |
СП 34.13330.2012 | Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*Автомобильные дороги. | |
СНиП III-10-75 | Правила производства и приемки работ. Благоустройство территории | |
СаНПиН 2.2.3.1384-03 | Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ | |
СНиП 12-03-2001 | "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" | |
СНиП 12-04-2002 | "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" | |
ВСН 19-89 | Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог | |
ВСН 25-86 | Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах | |
ВСН 8-89 | Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. | |
ГОСТ 22245-90 | Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия | |
ГОСТ 11955-82 | Битумы нефтяные дорожныежидкие. Технические условия (с изменениями 1,2,3) | |
ГОСТ 25607-2009 | Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия | |
ГОСТ 8736-2014 | Песок для строительных работ. Технические условия | |
ГОСТ 25458-82 | Опоры деревянные дорожных знаков. Технические условия. | |
ГОСТ 32755-2014 | Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ | |
ГОСТ 9128-2009 | Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. | |
ГОСТ Р 52128-2003 | Эмульсии битумные дорожные. Технические условия | |
ГОСТ 31015-2002 | Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия | |
ГОСТ Р 52289-2004 | Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. | |
ОДМ (взамен ВСН 24-88) | Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования | |
ОДМ 218.3.031-2013 | Методические рекомендации по охране окружающей среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог | |
ОДМ 218.6.019-2016 | Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ |
Примечание: В случае внесения изменений (в т.ч. утраты силы) в нормативные документы, в т.ч. нормативные документы, неучтенные в вышеуказанном перечне, руководствоваться действующими редакциями документов по мере вступления их в законную силу.
Заказчик______________ Подрядчик_____________
ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1.1. Предметом настоящего Контракта является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Карла Либкнехта (от д. 2 до д. 12 а) и тротуара по ул. Пролетарская (от д. 42 до д. 3 а).
1.2. Контракт заключен в рамках муниципальной программой «Развитие транспортной системы в 2015-2019 годах».
1.3. Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту автомобильной дороги по ул. Карла Либкнехта (от д. 2 до д. 12 а) и тротуара по ул. Пролетарская (от д. 42 до д. 3 а) в соответствии с ведомостью объемов работ (приложение №1 к контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
1.4. Работы выполняются в точном соответствии с Техническим заданием (приложение №2 к контракту).
1.5. Настоящий Контракт заключен на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от «__» _____ 2017 г.
1.6. Источник финансирования: финансирование осуществляется за счет средств бюджета МО «Город Покров», бюджета Владимирской области.
1.7. Идентификационный код закупки – 173332101073633210100100180184211244.
1.8. Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта в размере 526315,2 рублей, а в случае если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, при непредоставлении таким участником информации, подтверждающей его добросовестность на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», размер обеспечения Контракта составит 15% начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 789472,8 рублей.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно в соответствии с ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.9. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта.
1.10. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.
1.11. Если обеспечением исполнения Контракта является безотзывная банковская гарантия, то она должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
1.12. Если обеспечением исполнения Контракта является передача в залог денежных средств, денежные средства перечисляются по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Владимирской области (Администрация города Покров, Петушинского района, Владимирской области, л/с 05283007520)
ИНН получателя: 3321010736
КПП получателя: 332101001
Расчетный счет получателя: 40302810200083000085
Банк получателя: Отделение Владимир
БИК Банка: 041708001
ОКТМО 17646120
Назначение платежа: «Залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по контракту на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Карла Либкнехта (от д. 2 до д. 12 а) и тротуара по ул. Пролетарская (от д. 42 до д. 3 а)
1.132. Обеспечение исполнения настоящего Контракта обеспечивает выплату Заказчику Подрядчиком денежных средств в качестве возмещения убытков, которые последний может причинить вследствие невыполнения в полном объеме или ненадлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту. В случае неисполнения Подрядчиком обязательств по Контракту Заказчик вправе удерживать обеспечение исполнения Контракта при передаче Заказчику в залог денежных средств до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено, а также для обеспечения требования уплаты штрафа (пени, неустойки), начисленной в порядке, определенном настоящим Контрактом.
1.14. При неисполнении или ненадлежащем исполнении условий Контракта Заказчиком в адрес Подрядчика направляется претензия, которая будет являться основанием для удержания обеспечения исполнения Контракта в соответствии с условиями Контракта. В случае непредставления Подрядчиком мотивированного ответа по существу претензии в течение 10 дней с даты ее получения, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, удерживаются без дополнительного уведомления Подрядчика.
1.15. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Подрядчиком) возвращаются Подрядчику Заказчиком в течение 20 дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика; денежные средства возвращаются на счет, реквизиты которого будут указаны Исполнителем в письменном требовании.
1.16. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Контракту, соответствующий Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Контракту на тех же условиях и в том же размере.
1.17. В случае если участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения муниципального контракта к такому участнику не применяются.