Should developing countries concentrate on improving industrial skills or should they promote education first? Discuss both sides and make a mutual conclusion.
Nowadays, the issues of human resources develop rapidly since people realize that the utilization of natural resources makes no sense when it is run by uncompetent workers. I personally support that developing countries should concern for enhancing both competencies which are knowledge and industrial skills equally.
On the one side, knowledge functions as the basic information of every detail aspects of life. To be a developed country, it requires a strong foundation to build a big country. It is obtained from the citizen’s comprehension in the subjects which support for it. School becomes the most proper place to teach knowledge to citizen. Structurically and hierarchically education system started from kindergarten until higher education such as university are formed as levelsof education in every country. The problem that frequently occurs today is in many cases, the curriculum in the school has no linkage with the requirements from the company. As a result, the applicants will not be ready to work in the company, or even worse, they will be rejected ny the examiner or interviewer. Therefore, education institutions as the part of the stakeholder of the industry should discuss their curriculum with the industries to find the compatibility between the knowledge taught in the school and the need of the companies.
On the other side, the quality of human resources in the developed countries must be supported with industrial skills. These skills are required to implement and apply the theories obtained in schools or universities. With full skilled human resources, the developed countries have chance to establish greater number of industries and produce a lot of valued commodities which will bring profit for them. To improve the industrial skills, they can establish vocational schools and increase the practical session in public schools. The developed nations also can collaborate with the industrial companies in holding seminars and courseworks which indirectly help them to recruit new employees.
In conclusion, the developed countries should develop the quality of human resources in both competencies, knowledge from educational side and industrial skills from practical side.
В настоящее время вопросы развития людских ресурсов развиваются очень быстро, поскольку люди понимают, что использование природных ресурсов не имеет смысла, если его эксплуатируют некомпетентные работники. Я лично поддерживаю то, что развивающимся странам следует уделять внимание повышению уровня компетентности, в равной степени являющейся знаниями и производственными навыками.
С одной стороны, знания функционируют как основная информация о каждой детали жизни. Чтобы быть развитой страной, она требует прочной основы для построения большой страны. Это получается из понимания гражданина в тех предметах, которые его поддерживают. Школа становится наиболее подходящим местом для обучения граждан. Структурно и иерархически система образования начинается с детского сада до тех пор, пока высшее образование, такое как университет, не формируется как уровень образования в каждой стране. Проблема, которая часто встречается сегодня, во многих случаях заключается в том, что учебная программа в школе не связана с требованиями компании. В результате, заявители не будут готовы работать в компании, или, что еще хуже, они будут отклонены экспертом или интервьюером. Таким образом, образовательные учреждения как часть заинтересованной стороны отрасли должны обсудить свою учебную программу с отраслями, чтобы найти совместимость между знаниями, преподаваемыми в школе, и потребностью компаний.
С другой стороны, качество людских ресурсов в развитых странах должно поддерживаться промышленными навыками. Эти навыки необходимы для реализации и применения теорий, полученных в школах или университетах. Имея полные квалифицированные человеческие ресурсы, развитые страны имеют шанс создать большее число отраслей промышленности и производить много ценных товаров, которые принесут им прибыль. Чтобы улучшить производственные навыки, они могут создать профессионально-технические училища и увеличить практическую сессию в государственных школах. Развитые страны также могут сотрудничать с промышленными компаниями в проведении семинаров и курсовых работ, которые косвенно помогают им набирать новых сотрудников.
В заключение следует сказать, что развитые страны должны развивать качество людских ресурсов как в сфере компетенций, так и в области образования с практической стороны.
There are a lot of TV channels, but nothing to watch. Good, informative and educational programs are replaced by useless, immoral reality shows and films. Decide with your partner what kind of TV programs should be on TV to improve the quality.
1: - Do you often watch TV?
2: - No, because I think that there is nothing to watch.
1: - Why? There are a lot of TV shows and interesting films.
2: - But it's useless. I think that it is necessary to improve the quality on TV. It is necessary to show more educational and informative programs.
1: - But television is a source of entertainment and advertisements. The entertaining purpose of TV is apparent.
2: - Nowadays, in the hasty pace of life, people are spending more and more time on getting knowledge.
1: - After working hard, a person needs to rest, also he craves for being entertained.
2: - But teaching and entertaining when go together can have a good effect on TV viewers.
1: - People need to get out of stress, listen to music, watch game-shows and other pleasure activities.
2: - But a lesson in the class room often boring. It does not appeal to most of the students. So they do not attend to it whole heartedly. The result is the lesson goes unattended. To create interest in the lesson television is a good advice. It has a charm, all its own. No one can deny the good impression of the lesson in the minds of the students. Isn’t it?
1: - Hmm, maybe you're right.
2: - Also the atmosphere is calm and quite. They do not stand any chance of being rebuked or punished. In other words their mind is at rest. So their brain works better. What else does the student need? The aim of the teacher is served. He wants to keep him busy through out the lesson.
1: - Ok. I lost. You're right. The students look forward to the television period most eagerly. It gives them education as well as entertainment. The teacher cannot put them any question during the course of the lesson. So, the students have neither any fear nor any worry.
2: - Yes, and it’s so cool I think.
1: - There are also many programs on TV that are designed to make people laugh, cry, be happy or sad. But there must be many informative programs.
2: - I hope that education through television will spread soon.
1: - Me too. And I think that TV should be seen as a device that can both educate and entertain viewers.
2: - I think so too.
1: - Вы часто смотрите телевизор?
2: - Нет, потому что я думаю, что смотреть не на что.
1: - Почему? Есть много телешоу и интересных фильмов.
2: - Но это бесполезно. Я думаю, что необходимо улучшить качество на телевидении. Необходимо показывать больше образовательных и информационных программ.
1: - Но телевидение является источником развлечений и рекламы. Зрелищная цель телевидения очевидна.
2: - Сегодня, в поспешном темпе жизни, люди все больше и больше тратят время на получение знаний.
1: - После напряженной работы человеку нужно отдохнуть, и он жаждет развлечений.
2: - Но учить и развлекать, когда идти вместе, может иметь хороший эффект на телезрителей.
1: - Люди должны выйти из стресса, слушать музыку, смотреть игровые шоу и другие развлекательные мероприятия.
2: - Но урок в классной комнате часто скучный. Это не нравится большинству студентов. Поэтому они не заботятся об этом всем сердцем. В результате урок остается без внимания. Проявлять интерес к уроку телевидение - хороший совет. У этого есть очарование, все его собственное. Никто не может отрицать хорошего впечатления от урока в умах учеников. Не так ли?
1: - Хм, может быть, вы и правы.
2: - Также атмосфера спокойная и довольно. У них нет никакого шанса быть упрекаемым или наказанным. Другими словами, их ум успокоился. Так что их мозг работает лучше. Что еще нужно студенту? Преподавается учитель. Он хочет, чтобы он занял урок.
1: - Хорошо. Я потерял. Ты прав. Студенты с нетерпением ожидают телевизионного периода наиболее охотно. Это дает им образование, а также развлечения. Учитель не может задать им какие-либо вопросы в ходе урока. Итак, у студентов нет ни страха, ни беспокойства.
2: - Да, и это так здорово, я думаю.
1: - Есть также много программ на телевидении, которые разработаны, чтобы заставить людей смеяться, плакать, быть счастливыми или грустными. Но должно быть много информационных программ.
2: - Я надеюсь, что образование через телевидение скоро распространится.
1: - Я тоже. И я думаю, что телевидение следует рассматривать как устройство, которое может одновременно воспитывать и развлекать зрителей.
2: - Я тоже так думаю.