Стратегия сокращения предполагает
А. сосредоточение на существующих направлениях бизнеса и поддержка их
Б. увеличение организации, часто через проникновение и захват новых рынков
В. выживание организации, находящейся под угрозой
Г. сосредоточение внимания на одном из сегментов рынка, на особой группе покупателей, определенной группе товаров или ограниченно на географическом секторе рынка
Д. создание фирмой продукта или услуги с уникальными свойствами, закрепленными торговой маркой
Стратегия роста предполагает
А. сосредоточение на существующих направлениях бизнеса и поддержка их
Б. увеличение организации, часто через проникновение и захват новых рынков
В. выживание организации, находящейся под угрозой
Г. сосредоточение внимания на одном из сегментов рынка, на особой группе покупателей, определенной группе товаров или ограниченно на географическом секторе рынка
Д. создание фирмой продукта или услуги с уникальными свойствами, закрепленными торговой маркой
Производственная стратегия, маркетинговая стратегия, финансовая стратегия, стратегия управления персоналом относятся к
А. стратегии преимущества в издержках
Б. стратегии дифференциации
В. функциональным стратегиям
Г. стратегии роста
Д. стратегии стабильности
209. При планировании животноводства следует различать
А. среднегодовое поголовье
Б. выходное поголовье
В. поголовье на начало года
Г. реализуемое поголовье
Д. все ответы верны
Среднее поголовье молодняка КРС за определенный 600 голов. Валовой прирост в центнерах равен 193,2ц. Среднесуточный прирост равен 700г. Продолжительность откорма в днях составила
А. 46
Б. 60
В. 50
Г. 52
Д. 48
Потребность в кормах, в семенах, для нужд ЛПХ и общественного питания составляют
А. внутрихозяйственные потребности в продукции растениеводства в сельскохозяйственных организациях
Б. товарную продукцию растениеводства
В. внутрихозяйственные потребности и товарную продукцию растениеводства в сельскохозяйственных организациях
Г. объем производства продукции растениеводства в сельскохозяйственных организациях
Д. нет правильного ответа
212. Балл пашни и его цена, доза внесения минеральных удобрений и их окупаемость, доза внесения органических удобрений и их окупаемость - это исходная информация для планирования
А. потребности в семенах
Б. потребности в кормах
В. урожайности
Г. внутрихозяйственных потребностей в продукции растениеводства
Д. площади посева
Среднее расстояние перевозки семян составляет 20км. Площадь посева – 100га. Норма высева ячменя 2,2ц. Количество выполненных т-км составит
А. 550
Б. 440
В. 220
Г. 330
Д. 450
214. Годовые планы, хозрасчетные задания производственным подразделениям на 1 год, технологические карты на определенный год - виды
А. текущих планов
Б. стратегических планов
В. оперативно-производственных планов
Г. долгосрочных планов
Д. нет правильного ответа
Максимально возможный объем реализации товара в течение определенного периода составляет
А. производство продукции в данном регионе
Б. экспорт данного вида продукции
В. предельно допустимый объем производства
Г. сегмент рынка
Д. емкость рынка
В концепции жизненного цикла товара характеристиками стадии рождения и внедрения являются
А. новый продукт еще широко не известен, цены наивысшие, конкуренция на рынке отсутствует
Б. быстрый рост объема и прибыльности продаж, обострение конкуренции
В. замедление темпов продаж, цены падают, но являются определяющими при выборе товара, увеличивается число аналогичных товаров
Г. полное насыщение рынка данным товаром, спрос падает до нулевой отметки, количество конкурентов уменьшается
Д. нет правильного ответа
Способ прямого счета, способ исключения затрат, способ распределения затрат, комбинированный способ применяется
А. при планировании себестоимости единицы продукции
Б. при планировании потребности в кормах
В. при планировании стоимости ГСМ
Г. при планировании цеховых расходов
Д. при планировании общехозяйственных расходов
На комплекс критических точек предприятия влияют
А. размер организации
Б. специализации организации
В. степень развитости службы маркетинга, географическое положение
Г. выбранные цели развития, уровень доходности предприятия
Д. все ответы верны