Звезды» - это стратегические элементы бизнеса, отличающиеся
А. высокой относительной долей рынка и высокими темпами роста рынка
Б. высокой относительной долей рынка и низкими темпами роста рынка
В. низкой относительной долей рынка и высокими темпами роста рынка
Г. низкой относительной долей рынка и низкими темпами роста рынка
Д. нет правильного ответа
Собаки» - это стратегические элементы бизнеса, отличающиеся
А. высокой относительной долей рынка и высокими темпами роста рынка
Б. высокой относительной долей рынка и низкими темпами роста рынка
В. низкой относительной долей рынка и высокими темпами роста рынка
Г. низкой относительной долей рынка и низкими темпами роста рынка
Д. нет правильного ответа
К общим стратегиям относятся следующие виды
А. фокусирование, рост, дифференциация
Б. стабильности, роста, сокращения
В. дифференциации, преимущества в издержках, роста
Г. дифференциации, преимущества в издержках, фокусирование
Д. все ответы верны
Увеличение организации, часто через проникновение и захват новых рынков характерно для следующего типа стратегии
А. стабильности
Б. фокусирования
В. роста
Г. сокращения
Д. дифференциации
Для выживания организации, находящейся под угрозой, применяется следующий тип стратегии
А. стабильности
Б. фокусирования
В. роста
Г. сокращения
Д. дифференциации
К конкурентным стратегиям (по М. Портеру) относятся
А. дифференциации, преимущества в издержках, фокусирование
Б. роста, стабильности, дифференциации
В. стабильности, роста, сокращения
Г. дифференциации, преимущества в издержках, роста
Д. все ответы верны
Сосредоточение внимания на одном из сегментов рынка, на особой группе покупателей, определенной группе товаров или ограниченно на географическом секторе рынка - характеристики стратегии
А. преимущества в издержках
Б. дифференциации
В. фокусирования
Г. роста
Д. стабильности
К функциональным стратегиям относятся
А. производственная стратегия
Б. маркетинговая стратегия, стратегия НИОКР
В. финансовая стратегия
Г. стратегия управления персоналом
Д. все ответы верны
Совокупность факторов, характеризующих силу, возможности, ресурсы и другие производственные резервы, используемые в экономической деятельности, называется
А. потенциалом предприятия
Б. основными средствами
В. трудовыми ресурсами
Г. балансом
Д. фондоотдачей
52. К компонентам какого потенциала относятся здоровье, образование, нравственность, профессионализм, творчество
А. кадровый
Б. научно-технический
В. финансовый
Г. земельный
Д. перспективный
Среднее поголовье коров за месяц составит 400 голов. Продолжительность месяца 30 дней. Количество кормодней за этот период равно
А.12000
Б. 11000
В. 15000
Г. 8000
Д. 25000
54. Среднее поголовье молодняка КРС за месяц умножить на плановый среднесуточный период и на число дней в месяце. Так определяется
А. продукция выращивания
Б. вес на начало года
В. вес реализации скота
Г. плановый валовой прирост за месяц
Д. число кормо-дней
Плановая численность поголовья бычков на конец года равна
А. поголовье на начало года * на 365
Б. поголовье на начало года +численность поступившего поголовья
В. поголовье на начало года +численность поступающего в течение года поголовья - численность выбывающего в течение года поголовья
Г. поголовье на начало года - численность поступившего поголовья
Д. нет правильного ответа
Продолжительность супоросности у свиней равна
А. 90 дней
Б. 116 дней
В. 120 дней
Г. 50 дней
Д. 200 дней
57. Система планов - это
А. планы отделов, участков, цехов, бригад
Б. совокупность взаимосвязанных стратегических, тактических и оперативных планов по всем направлениям деятельности и уровням организации
В. среднесрочные и долгосрочные планы организации
Г. стратегические и оперативно-производственные планы
Д. технико-экономические и оперативно-производственные планы
58. При планировании покрытия коров и телок принимают во внимание, что сервис-период должен составлять:
А. до 6 месяцев
Б. до 3 месяцев
В. до 5 месяцев
Г. до 1 месяца
Д. до 7 месяцев
В сельскохозяйственной организации в течение года бракуется 130 коров, вводится в основное стадо 150. Какой тип воспроизводства имеет место
А. суженный
Б. расширенный
В. простой
Г. базовый
Д. нет правильного ответа