Определение Опасностей в Ограниченном Пространстве

a) Информация об Опасности

(i) Опасности идентифицируются для каждого ограниченного пространства. Оценка опасности базируется на общем риске связанным с входом в ограниченное пространство. Оценка опасности должна производиться квалифицированным лицом. Процесс идентификации должен включать в себя, но не ограничиваться, ознакомлением со следующим:

· Возможное загрязнение атмосферы токсичными, или горючими парами, или возможный недостаток или избыток кислорода.

· Возможные физические опасности.

· Возможность возникновения в ограниченном пространстве газов, жидкостей и твердых тел во время пребывания в нем сотрудников.

· Недоступность персонала для спасателей.

(ii) Должно быть произведено ознакомление с настоящими и прошлыми типами использования ограниченного пространства, которые могли негативно повлиять на атмосферу в ограниченном пространстве. Обзор использований ограниченного пространства должно включать в себя, но не ограничиваться, следующим:

· Паспорт Безопасности Материала (ПБМ) или материалов содержащихся в настоящее время, или в прошлом, в ограниченном пространстве.

· Защитное покрытие, которое может содержать компоненты материалов, или которое может разрушиться во время проведения работ в ограниченном пространстве.

· Разложение остатков материалов, или их реакция с моющими средствами, или их поведение при нагревании от сварочных работ, пайки или резки.

· Работа оборудования с приводом от двигателей внутри, или вблизи ограниченного пространства.

(iii) Должны быть рассмотрены физические характеристики и расположение ограниченного пространства.

b) Оценка Опасности

(i) Величина Подверженности Опасности – Как много и/или какие работники подвергаются опасности и/или могут быть затронуты опасными факторами.

(ii) Значительность Опасности – Какое количество энергии может высвободиться, насколько токсичны химикаты, какое количество материала может быть повреждено по неосторожности, и так далее.

(iii) Вероятность Реализации Опасности – Величина вероятности того что опасность реализуется, или точно не реализуется.

(iv) Появление новых опасностей во время проведения работ.

(v) Последствия Реализации Опасности – Наиболее вероятный результат реализации опасности.

(vi) Методы Контроля Опасностей – Методы контроля, такие как принудительная вентиляция, использование личного защитного оборудования, мониторинг пространства и изоляция.

(vii) Определение Источника Загрязнения – Если источник загрязнения не может быть определен, то должны предприниматься меры предосторожности адекватные для наихудшей возможной ситуации, которая может быть создана присутствующими в ограниченном пространстве загрязнителями.

(viii) Если имеется вероятность того что атмосфера в ограниченном пространстве может разряжаться во время проведения работ, то должны обеспечиваться методы и оборудование позволяющие работникам безопасно покинуть ограниченное пространство.

12. САМОДВИЖУЩИЕСЯ РАБОЧИЕ ПЛАТФОРМЫ(Пневмоподъемники/Пассажирские Подъемники)

ЗАДАЧА

Установить метод эксплуатации, гарантирующий безусловно безопасное использование Самодвижущихся Рабочих Платформ.

ОБУЧЕНИЕ

12.2.1. Весь персонал, до начала использования платформ, должен пройти обучение безопасности работы с ними.

12.2.2. Обучение должно проводиться компетентным персоналом и должно документироваться.

12.2.3. К каждому устройству должна прилагаться инструкция по безопасности.

ИНСПЕКТИРОВАНИЕ

12.3.1. Каждодневно, перед использованием, все самодвижущиеся платформы должны проверяться пользователями. Ниже перечислено подлежащее проверке перед использованием:

a) Удостовериться в наличии ограждающих конструкций и оградительных цепей.

b) Визуально проверить на наличие утечек масла и топлива.

c) Органы управления должны быть правильно отмаркированы и иметь указатели.

d) Должен иметься указатель с величиной грузоподъёмности.

e) Должна находиться в рабочем состоянии система запуска (запуск ключом и тому подобное).

f) Проверить на работоспособность органов управления на земле и на платформе.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

12.4.1. Органы управления подъемников должны проверяться ежедневно, перед использованием, для гарантии того, что они находятся в хорошем рабочем состоянии.

12.4.2. На плоских, твердых поверхностях помимо использования тормозов должны выставляться выносные опоры.

12.4.3. На наклонных поверхностях должны использоваться колодки под колеса.

12.4.4. Должна проверяться и не превышаться грузоподъемность стрелы подъемника и люльки (обычно два (2) работника и необходимый им инструмент).

12.4.5. Полная страховочная обвязка и страховочные вытяжные фалы работников должны крепиться к подъемной люльке, но не к находящимся рядом столбам, конструкциям и так далее.

12.4.6. Выдвижные Подъемники никогда не должны устанавливаться на маршруте движения мостового крана.

12.4.7. Работники должны стоять на полу люльки. Работникам не должно разрешаться сидеть или вбираться на борта люльки или использовать подставки, лестницы и т.д. для производства работ.

12.4.8. Параллелограммные подъемники никогда не должны перемещаться с поднятой платформой.

12.4.9. Перед началом передвижения гидравлических подъемников, выносные опоры должны убираться в транспортное положение.

12.4.10. Не управлять подъёмниками в процессе зарядки батарей.

12.4.11. При использовании подъемников внутри зданий, должен приниматься во внимание выхлоп угарного газа. Подъемники, работающие на пропане, или имеющие газоочистители имеют гораздо меньший объём вредных выхлопов.

12.4.12. Под шасси оборудования, для предотвращения вытекания масла на пол, расстилается маслозадерживающий коврик из искусственной ткани.

13. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТ ПОЖАРОВ

ЦЕЛЬ

Разработать Программу Предотвращения и Защиты от Пожаров, которая должна неукоснительно выполняться всеми работниками на строительной площадке.

Наши рекомендации