Но, вне всяких сомнений, самым великим изобретением шотландцев является шотландский виски.
DIAGEO
DIAGEO - одна из старейших в мире компаний-производителей алкогольной продукции. Она ведет свою историю с начала XVII века, когда были открыты ее первые предприятия (вискикуренные заводы).
· Компания DIAGEO была создана путем слияния компаний Grand Metropolitan и Guinness UDV в декабре 1997 года.
· DIAGEO - одна из крупнейших в мире компаний-производителей спиртных напитков и вин.
· DIAGEO является абсолютным лидером по производству шотландского виски.
На ее долю приходится более 70% мирового производства этого прекрасного напитка.
· Ежегодно продукция компании DIAGEO реализуется в объеме, превышающем 2 000000000 литров.
· Название компании DIAGEO (dia (лат.) – день, geo (греч.) – мир) означает «день мира».
· Продукция DIAGEO насчитывает десятки самых престижных марок спиртных напитков, по праву называемых элитными.
· 38 торговых марок из портфолио компании реализуются в объеме, превышающем 1 млн.кейсов.
· Штаб-квартира компании Diageo находиться в Лондоне – столице мировой торговли.
КЛЮЧЕВЫЕ БРЕНДЫ
Ассортимент DIAGEO содержит 20 из первой сотни международных первоклассных марок спиртных напитков. Особенно широким признанием пользуются:
· JOHNNIE WALKER – виски №1, марка самого популярного шотландского виски мире.
· BAILEYS – №1 в категории ликеров; самый популярный ликер в мире.
· CAPTAIN MORGAN - №1 Ямайский ром в мире.
· J&B – популярная торговая марка шотландского виски, входит в TOP 5 категории в мире.
· SMIRNOFF – водка №1 в мире, самый популярный премиальный напиток в мире.
· GORDON’S – №1 в категории джин; признанный стандарт английского джина с 1769 года.
· GUINNESS – абсолютный лидер в категории темного пива.
· THE SINGLETON
· Tanqueray №10, Classic Malts, Zacapa Centenario, Сiroc Vodka, Tanqueray Sterling, Sheridan’s etc.
Все марки DIAGEO, независимо от того, имеют ли они давнюю историю или вышли на рынок сравнительно недавно, обладают собственными неповторимыми характеристиками и пользуются широкой популярностью во всем мире.
§ более 200 марок спиртных напитков;
§ продажа на 200 мировых рынках;
§ 20 торговых марок входят в первую мировую сотню (TOP 100 ТМ крепких напитков в мире).
Разновидности виски
Виски - крепкий алкогольный напиток, получаемый из различных видов зерна с использованием процессов дистилляции и длительной выдержки в дубовых бочках.
- Scotch Whisky – Шотландский виски (ячменный солод, двойная дистилляция)
- Irish Whiskey – Ирландский виски (ячмень, тройная дистилляция)
- Whiskey of USA – Виски США – Бурбон и Теннесси (кукуруза, рожь, непрерывная дистилляция)
- Canadian whisky – Канадский виски – (рожь, кукуруза, непрерывная дистилляция)
- Japanese whisky – Японский виски
История шотландского виски
- Шотландия – горец Дункан Маклауд, волынки, гольф, клетчатые юбки – килты.
- Шотландия – родина изобретателей пенициллина, телефона.
Но, вне всяких сомнений, самым великим изобретением шотландцев является шотландский виски.
Шотландский виски сегодня – факты
- Во Франции ежемесячно продается больше виски, нежели коньяка за год.
- Шотландский виски продается в объеме в четыре раза больше чем канадский.
- 22 бренда шотландского виски входят в список 100 ведущих алкогольных брендов мира.
История возникновения виски
История начала производства виски теряется в глубине веков.
Считается, что искусство дистилляции принесено в Шотландию и Ирландию христианскими миссионерами. Ирландцы утверждают, что виски — изобретение Святого Патрика, покровителя Ирландии. Первыми производителями виски стали шотландские и ирландские монастыри. Вскоре технология вышла за монастырские стены. Постепенно виски стал настоящим «национальным» напитком кельтских племен.
В 1579 году парламент Шотландии, разрешает производство напитка только дворянству и знати. Поняв всю бесполезность ограничений, правительством Англии была введена монополия на производство виски, официально запретив кустарное производство. Мелкие производители переместились в сельскую местность, ближе к горным источникам воды и сырью. Качественная разница между массовой продукцией крупных заводов и уникальными виски маленьких подпольных винокурен постоянно увеличивалась.
После внедрения колонны непрерывной дистилляции производители сумели значительно увеличить объём выпускаемой продукции, и производство виски встало на промышленные рельсы. Появились первые крупные фирмы, занимавшиеся исключительно виски. Возросли объёмы производства и виски вышел на мировой рынок.
СИНГЛТОН ОФ ДАФФТАУН 12 YO
Крепость: 40°.
Месторасположение: Даффтаун, Долина реки Спей.
Город Даффтаун заслуженно считается одним из самых знаменитых в производстве характерного шотландского напитка. Здесь расположено свыше 7 (семи) предприятий по производству односолодового виски. Вискикурня, получившая название Dufftown-Glenlivet Distillery Co разместилась в постройках старой мельницы.
Одно из самых больших производств солодового виски с мощностью более 25 миллионов литров виски в год. Для того, чтобы придать напитку отличительные черты во вкусе и аромате, акцентировать удивительную питкость напитка используются особенности технологии, в первую очередь в выдержке продукта. В отличие от большинства других сортов односолодового виски в ходе выдержки Singleton of Dufftown используется комбинация бочек для выдержки напитка, используется как бочка из-под хереса, так и бочка из-под бурбона.
Идеальная подача
- В классическом «роксе» со льдом.
- Предлагается сочетать как с десертами, так и с мясными закусками.
События для потребления
- Для особого случая, чтобы насладится новым вкусом виски, а также в качестве своеобразного «вознаграждения» за упорную работу.
TALISKER 10 YO
ТАЛИСКЕР 10 YO
Крепость: 45,8°.
Месторасположение: Карбост, остров Скай
Единственная вискикурня на острове Скай (Skye), построенная в 1830 году. Вискикурня построена на территории клана Маклауд (тех самых, из знаменитого сериала «Горец») и сейчас 14 сотрудников вискикурни (половина всех занятых на производстве) – являются прямыми потомками этого клана. До настоящего времени этот, один из самых ярких односолодовых сортов виски производится с использованием необычной комбинации из 5 кубов с применением уникального метода дистилляции.
Talisker - это престол старшего сына из клана MacLeod и берет свое имя от норвежского имени горы Thalas Gair или Наклонная Скала. Вискикурня расположена на западном берегу острова, на богатых морскими водорослями берегах залива Loch Harport. Тalisker с давних времен разливается как односолодовый виски, высоко ценится знатоками. Сейчас этот виски входит в серию Classic Malts компании Diageo.
Является ключевым компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Red Label.
Особенности вкуса
Цвет: Насыщенный-золотой.
Аромат: Сладковато-дымный.
Вкус: Дымная сладость, морская соль, перечный вкус, солодовая сладость – противоречивые на первый взгляд характеристики – составляют суть этого сложного и гармоничного виски.
Идеальная подача
- В чистом виде, со льдом, с содовой или в коктейлях.
- С копченой семгой, филе лосося, запеченной копченой макрелью и устрицами.
Целевая аудитория
- Виски для настоящих ценителей
События потребления
- На все случаи жизни
- Зимними вечерами
CAOL ILA 12 YO
КАОЛ ИЛА 12 YO
Крепость: 43°.
Месторасположение: Порт – Эскейг, остров Айла.
Вискикурня построена в 1846 году в небольшой бухте острова Айла Гектором Хендерсоном (совладельцем вискикурни Littlemill).
Название вискикурни Caol Ila в дословном в переводе с гаэльского означает «Пролив Айла». Место было выбрано не случайно – благодаря близости свежей воды из озера Лох – Нам – Бам.
В 1857 году вискикурня была приобретена компанией Bulloch Lade & Co, а в 1927-м перешла к DCL, которая в 1972 году снесла старые постройки, возведя новые.
До 1988 года односолодовые розливы делали только независимые компании, в настоящее время в ограниченном количестве выпускается 12-летний розлив.
Является ключевым компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Black Label.
Особенности вкуса
Цвет: Бледно-золотой с зеленоватым оттенком.
Аромат: Дымный, торфяной, перцово-пряный.
Вкус: Много торфа и дыма, но также обладает сильной перечной нотой.
Идеальная подача
- В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
- С копченой уткой.
Целевая аудитория
- Виски для требовательного потребителя, который ищет новые грани вкуса и аромата виски.
События потребления
- Хороший аперитив.
CLYNELISH 14 YO
КЛАЙНЕЛИШ 14 YO
Крепость: 46°.
Месторасположение: г.Клайнелиш, Сазерленд, Северное Нагорье.
Вискикурня была построена в 1967 году. Название Clynelish - в честь городка, в котором расположено производство (в переводе с гаэльского означает «окруженный пастбищами»).
Clynelish часто называют «Золотая вода» - воду для производства виски берут из шахт, где в XVIII веке мыли золото, и тонкий химический анализ воды показывает наличие золота.
За характерный аромат воска он получил прозвище «Северный Lagavulin» и часто сравнивается с островными виски. Это и неудивительно, поскольку вискикурня расположена почти на берегу моря.
Является ключевым компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Gold Label Reserve.
Особенности вкуса
Цвет: Насыщенный золотистый.
Аромат: Ванильно-ореховый, с древесными нотками.
Вкус: Приятный, кремовый, с нотами орехов, ванили и дуба.
Идеальная подача
- В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
- Отлично сочетается с морской рыбой: тунцом, сардинами, морскими гребешками.
Целевая аудитория
- Удачный выбор для разборчивого потребителя, который ищет новые грани вкуса и аромата виски.
События потребления
- Хороший аперитив.
ROYAL LOCHNAGAR 12 YO
РОЯЛ ЛОХНАГАР 12 YO
Крепость: 40°.
Месторасположение: Крати, Абердиншир, Восточное Нагорье.
Вискикурня построена в 1845 году Джоном Бегом на территории поместья Балморал, летней резиденции английских королей.
В 1848 году в Балморал прибыла королева Виктория; через три дня по приезде она нанесла на вискикурню визит. В результате Джон Бегг получил и королевское разрешение и заказ на партию виски.
И сегодня это сорт виски пользуется славой у знатоков как «королевский виски».
Является основным компонентом для купажированного виски Johnnie Walker Blue Label.
Особенности вкуса
Цвет: Густой золотой карамели.
Аромат: Карамельный, с тонами фруктов, льняного масла и дыма.
Вкус: Полнотелый, обволакивающий рот и гладкий виски.
Идеальная подача
- В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
- Наслаждайтесь вкусом этого виски в сочетании с пармской ветчиной, телячьей печенью или сыром из козьего молока.
Целевая аудитория
- Виски для взыскательного потребителя.
События потребления
- Для изысканного ужина.
- Прекрасный дижестив.
GLENKINCHIE 12 YO
ГЛЕНКИНЧИ 12 YO
Крепость: 43°.
Месторасположение: Под Пенкейтлендом, Восточный Лотиан, Равнина.
Основана в 1837 году братьями Райт, фермерами, специализировавшимися на выращивании и обработке ячменя. Название Glenkinchie взято от источника, расположенного рядом, и из которого берет воду для производства виски. Слово «Glen» в переводе с гаэльского (языка древних кельтов) означает не что иное как долина. «Долина ручья Кинчи» вот дословный перевод названия этого виски.
Вискикурня расположена в восьми милях от столицы Королевства Шотландия – г.Эдинбург. Местность, где производится это виски – «Сад Лотиана». За легкие утонченные ноты вкуса и аромата виски Glenkinchie очень часто называют «виски для леди».
Сейчас Glenkichie продвигается компанией Diageo в серии Classic Malt и разливается в возрасте 12 лет.
Особенности вкуса
Цвет: Искристо-золотой.
Аромат: Легкий, сладкий аромат со свежими нотками травы, фруктов и солода.
Вкус: Сильное дымное, сухое и пряное послевкусие.
Идеальная подача
- В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
- С сыром "Пармезан"
- С сардинами
Целевая аудитория
- Для первого знакомства с солодовым виски и ценителей утонченных нот вкуса виски.
События потребления
- В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
- Хорош уже в первой половине дня.
GLEN ELGIN 12 YO
ГЛЕН ЭЛГИН 12 YO
Крепость: 43°.
Месторасположение: г.Элгин, Морайшир, Долина реки Спей.
Основана в 1898 году Уильямом Симпсоном, управляющим Glenfarclas. Название вискикурни в честь городка, в котором она построена.
Изначально вискикурня Glen Elgin планировалась более масштабной, но помешал кризис в Шотландии, разразившийся на рубеже веков.
В 1900 году Glen Elgin произвела свой первый виски.
В 1936 году Glen Elgin вошла в состав DCL, в настоящее время ею по лицензии управляет White Horse Distillers, в блендах которой этот виски является ключевым компонентом. С 1977 года Glen Elgin также разливается как 12-летний односолодовый.
Особенности вкуса
Цвет: Насыщенно-золотой.
Аромат: Мощный, многоплановый, с тонами цветков вереска, трав, мяты, хереса и дыма.
Вкус: Медовый, с фруктовыми тонами. Маслянистая консистенция.
Идеальная подача
- В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
- С иберийской слоеной колбаской – salchichon, сыровяленым мясом, хамоном.
Целевая аудитория
- Виски для разборчивого потребителя, который ищет новые грани вкуса и аромата виски.
События потребления
- После ужина
- Прекрасный дижестив.
CARDHU 12 YO
КАРДУ 12 YO
Крепость: 40°.
Месторасположение: Ноканду, Морайшир, Долина реки Спей.
Первое упоминание о производстве виски на ферме Cardow – 1810 год. Подавляющее большинство производителей виски в это время функционировали нелегально. Джон Камминг, первый владелец вискикурни, приобрел лицензию в 1824 году, став таким образом, одним из первых легальных производителей виски в Шотландии.
После его смерти Cardhu перешла к его сыну, а затем, в 1876 году к его вдове Элизабет Камминг. В 1893 году Элизабет провела переговоры о слиянии с John Walker & Sons, сохранив при этом контроль над компанией.
В настоящее время Cardhu входит в десятку самых продаваемых виски в мире и лучший по продажам односолодовый виски в коллекции Diageo.
Сердце всех сортов купажированного виски семейства Johnnie Walker
Особенности вкуса
Цвет: Старого золота.
Аромат: Спелой груши, гвоздики с легкой ноткой сандалового дерева, неповторимый букет.
Вкус: Мягкий, шелковистый, слегка миндальный, с нотами мяты.
Идеальная подача
- В чистом виде с 1–2 кубиками льда.
- С десертами, ванильными бисквитами, шоколадом.
Целевая аудитория
- Для любой компании - один из самых мягких и ароматных солодовых виски.
События потребления
- Для любого случая.
Ни один другой производитель не имеет в своем распоряжении такого количества разнообразных и уникальных солодовых виски из различных регионов Шотландии!
Три основные момента, которые влияют на продажи односолодового виски:
§ Цена
§ Знание продукта (категории, названия)
§ Культура употребления (виски)
Искусство купажирования
- Искусство соединения (смешивания) различных сортов односолодового и зернового виски (в пропорции примерно 40% к 60%).
- Каждый сорт односолодового или зернового виски вносит свой вклад в конечный вкус, но ни один из них не доминирует.
- Задача Мастера Блендера - создать абсолютно новый продукт высочайшего качества, чей аромат и букет остается постоянным и узнаваемым из года в год
- Купажирование - исключительно ручной труд
- Гарантированное качество и устойчивый вкус
- Чем выше процент односолодового виски, тем он качественнее и дороже.
- Чем качественнее и дороже купаж, тем выше в нем процент односолодового виски.
- 95% мировых продаж шотландского виски – купажи.
JOHNNIE WALKER
ДЖОННИ УОКЕР
JOHNNIE WALKER RED LABEL
ДЖОННИ УОКЕР РЭД ЛЭЙБЛ
Крепость: 40°.
v Виски №1 в мире.
v Эталон вкуса и аромата для стандартного шотландского купажированного виски.
v Необычайно сложный для своего класса купаж - 35 сортов односолодового и зернового виски.
v Средняя выдержка компонентов купажа составляет около 5 лет.
Учитывая растущий интерес международного рынка к категории виски, внуки Джона Уокера, Александр 2-ой и Джордж, понимали необходимость знакомства большого числа людей с шотландским виски. Александр, в совершенстве овладевший профессией Мастера-блендера, решил смешивать больше различных сортов виски, чем его отец, для получения более сложного букета. В результате получились более мягкие, в отличие от традиционных, смеси без какого-либо нарушения букета.
Так, в 1909 году, в продажу был запущен сорт под названием JOHNNIE WALKER RED LABEL и Джордж, использовав весь свой опыт в области маркетинга, добился того, что RED LABEL стал первым по-настоящему мировым спиртным напитком. Сегодня это самый популярный сорт виски в мире, объем продаж которого – более чем 10 миллионов бутылок в год, – превышает объем продаж ближайшего конкурирующего с ним сорта. JOHNNIE WALKER RED LABEL регулярно завоевывает самые высокие международные награды. Секрет его успеха заключается в несравнимой силе его характера и законченности букета, который одинаково хорошо ощущается вне зависимости от того, пьют ли его в чистом виде, со льдом, с содовой водой или в коктейлях.
JOHNNIE WALKER RED LABEL состоит более чем из 35 различных сортов виски. Он отличается выразительным, дымковатым вкусом, который получается в результате равновесия, достигнутого между сортами односолодового виски из Высокогорной и Островной части Шотландии. Ведущими сортами виски являются Cardhu из Спейсайда, который придает этому купажу сладкий вкус хереса с солодом и Talisker, мощный, пряный сорт односолодового виски, который поступает с единственного вискикуренного завода на острове Скай.
Вкусовые характеристики
Цвет: Cветлый красновато-золотистый.
Аромат: Выразительный и свежий, с едва уловимыми нюансами ванили и сильным тоном придымленного солода.
Вкус: Мягкий и довольно сладкий с придымленным солодом, уравновешенный более сладкой ванилью и некоторыми специями.
Послевкусие: Полное и аппетитное с разливающейся волной пряного тепла.
Целевая аудитория
- Молодые люди в возрасте 21- 35 лет
- Самостоятельные, современные, целеустремленные
- Занимают активную жизненную позицию
- Студенты последних курсов престижных ВУЗов
- Менеджеры среднего звена
События для потребления
- Боулинг
- Бильярд
- Преферанс
- Вечеринка в пятницу
- Подарок
- Динамическая вечеринка
§ Дни рождения
Идеальная подача
- В чистом виде в классическом роксе, наполненном до краев кубиками льда.
- Также идеален для коктейлей. Лучше всего сочетается с такими наполнителями как яблочный сок, кока – кола, содовая вода, спрайт.
Вкусовые характеристики
Цвет: Темно-золотистый с оранжево-торфяным блестками.
Аромат: Сухой дымок, смешанный со сладостью изюма, освеженного апельсиновой цедрой и маслами цитрусовых.
Вкус: Мягкий, с насыщенным, многослойным букетом, наполненным густым, придымленным солодом на фоне легкого привкуса ванили.
Послевкусие: Тягучее, густое, отдающее солодом.
Целевая аудитория JWBL
§ Мужчины 25-35 лет
§ Уровень дохода высокий
§ Высшее образование
§ Скорее всего, в семейном состоянии
§ Ориентированный на прогресс
§ Тяжело работает, чтобы удержать финансовый статус
§ Топ-менеджер, бизнесмен
Идеальная подача
- В чистом виде
- С тремя кубиками льда
- С яблочным соком
- Негазированной минеральной водой
Вкусовые характеристики
Цвет: Темно-золотистый с янтарными оттенками старого золота.
Аромат: Насыщенные дымные тона, ноты сладости и фруктов, оттенки яблока и груши, тонкие нотки апельсиновой цедры.
Вкус: Насыщенный и плотный, но удивительно сладкий, с свежими фруктовыми тонами и ванильными нотками. Пряные тона дуба и дымные обертоны.
Послевкусие: Насыщенное, плотное и продолжительное.
Целевая аудиторияJohnnie Walker Double Black
§ Мужчины 25-35 лет
§ Высшее образование
§ Ориентированный на прогресс
События для потребленияJohnnie Walker Double Black
§ Изысканный подарок
§ Вечером дома, чтобы расслабиться
Мотив: получить максимальное удовольствие от употребления напитка, продемонстрировать свои достижения и умение разбираться в премиальном алкоголе.
Идеальная подачаJohnnie Walker Double Black
- В чистом виде
- Со льдом
- Негазированной водой
Вкусовые характеристики
Цвет: Золотистый с янтарными бликами.
Аромат: Мягкий баланс сладких фруктов и сливочности развивается в глубокие медовые тона.
Вкус: Плотный и насыщенный, с нотками яблок, изюма, кедра, цитрусов и немного дымный. Первая волна сладких фруктов сменяется нотами кремовой медовости, чтобы окончиться продолжительной, изысканной и мягкой дымностью.
Послевкусие: Приятное, продолжительное, сладкое, с легким привкусом дымка.
Целевая аудитория
§ Они разбираются в хороших вещах
События для потребления
§ Напиток, созданный для различных торжеств и праздников.
§ «Праздничный» бленд.
Идеальная подача
- В высоком бокале с колотым льдом и долькой апельсина.
Вкусовые характеристики
Цвет: Глубокий, насыщенный с янтарными оттенками старого золота.
Аромат: Утонченный, глубокий и дымный.
Вкус: Насыщенные и глубокие фруктовые тона, оттенки ванили, грецкого ореха и миндаля, легкие мягкие нотки дыма. Полный, богатый, насыщенный.
Послевкусие: Продолжительное с приятными фруктовыми тонами и удивительными дымчатыми тонами.
Целевая аудитория
§ Они разбираются в хороших вещах
События для потребления
- Эксклюзивные, близкие и сложные (важные) встречи.
- «Особый купаж» для особенных моментов.
Идеальная подача
- В чистом виде, со льдом в солидном бокале для виски (тамблере, «олд фешн»).
JOHNNIE WALKER BLUE LABEL
ДЖОННИ УОКЕР БЛУ ЛЭЙБЛ
Крепость: 40° (43°).
v Купаж, созданный из 16 самых редких и наиболее дорогих сортов виски.
v Выдержка составляет в среднем от 25 до 60 лет.
v Каждая бутылка имеет индивидуальный номер.
Джон Уокер и его сын Александр отдавали предпочтение сортам односолодового виски с сильными характерными особенностями и выдержанным букетом. Поэтому купажированные сорта, которые они создавали, отражали эти их пристрастия во вкусе и аромате напитка.
В настоящее время Мастер Купажа компании John Walker&Sons смог воссоздать виски, который они придумали. JOHNNIE WALKER BLUE LABEL вобрал в себя богатство вкуса традиционных сортов виски семейства Уокеров девятнадцатого столетия. Он изготавливается из самых редких и наиболее дорогих сортов виски в мире. Благодаря ограниченному объему выпуска и высокой стоимости этого сорта, каждая бутылка виски имеет индивидуальный номер, являющийся твердой гарантией ее подлинности.
Виски разливают в сине-зеленую бутылку, отлитую в форме бутылки Johnnie Walker XIX века, закупоривают традиционной пробкой и помещают в выложенную атласом подарочную коробку. JOHNNIE WALKER BLUE LABEL состоит из 16 редких сортов виски, каждый из которых придает ему интенсивный, насыщенный характер. Односолодовый виски с острова Айла привносит пикантный вкус пряности и дыма, а виски из Долины реки Спей придает ему вкус хереса и дуба. В основе этого сорта лежит Royal Lochnagar, сорт односолодового виски из высокогорной Шотландии, который так любила королева Виктория. Он придает JOHNNIE WALKER BLUE LABEL сочный, сладкий вкус.
Вкусовые характеристики
Цвет: Насыщенный, темно-золотистый с густым янтарным оттенком.
Аромат: Аппетитный, с глубоким характерным запахом хереса и едва уловимыми запахами дымка и кедра.
Вкус: Очень ароматный с сильным привкусом придымленного солода и легкой пряности, переходящий в интенсивный привкус дуба и темного шоколада.
Послевкусие: Хорошо сбалансированное, продолжительное и интенсивное с легким ощущением дымка.
Целевая аудитория JWBL
§ Лидеры общественного мнения
§ Люди влияния
§ Люди, которые достигли всего
§ Владельцы бизнеса
§ Работают в сфере инвестиций, финансов, операций с недвижимостью
События для потребления
§ Важное событие
§ Важная сделка
Идеальная подача
§ В коньячном бокале, чередуя каждый глоток виски с глотком ледяной минеральной воды без газа
JOHNNIE WALKER SWING
ДЖОННИ УОКЕР СВИНГ
v Уникальная бутылка, качающаяся, но не теряющая равновесия
v Купаж, созданный в тридцатых годах двадцатого века Александром Уокером, включающий в себя до 35 сортов односолодового и зернового виски.
v Срок выдержки не указывается, но в среднем он составляет от 12 до 15 лет.
v Уникальная основа – односолодовый виски Glenlossie.
В двадцатых и тридцатых годах XX века сэр Александр Уокер стал постоянным пассажиром роскошных трансатлантических лайнеров. Так как в Америке продолжал действовать «сухой закон», то эти рейсы являлись последней возможностью насладиться напитками перед тем, как высадиться на берег в Нью-Йорке. Каждое такое путешествие фактически превращалось в четырехдневную вечеринку, в которой принимали участие сливки общества. Заметив, что в каждом таком рейсе потребляется от 2500 до 3500 бутылок виски, сэр Александр решил создать сорт, предназначенный для его друзей-пассажиров.
Он создал виски такой утонченности и такого стиля, который отвечал самым взыскательным вкусам путешественников того времени. Он поместил его в уникальный графин, который мог качаться, никогда не теряя равновесия, независимо от состояния океана и назвал этот сорт “Swing” – “качающийся”.
JOHNNIE WALKER SWING включает в себя около 35 сортов виски. Этот купаж в значительной степени состоит из различных сортов односолодового виски из Долины реки Спей, большинство из которых выдерживались в бочках из-под хереса для придания им насыщенности, а другие оставались более легкими и ароматными.
Основой сорта является Glenlossie из Спейсайда, придающий вкусу купажа в целом сладкий фруктовый привкус яблок.
Вкусовые характеристики
Цвет: Сочный цвет старинного золота.
Аромат: Свежий, фруктовый и пряный с тонкой ароматной сладостью, затем появляется аромат ванили и пахнущего хересом дерева.
Вкус: Мягкий и сладкий и свежий с увеличивающимся, более глубоким фруктовым вкусом, сквозь который слегка пробивается привкус дыма и выдержанного дуба.
Послевкусие: Сильный, насыщенный и сладкий.
Конкурентные преимущества
§ Уникальный в своем роде, нет прямых конкурентов § Виски утонченного стиля созданный для трансатлантических путешествий § Уникальный вкус – влияние виски Glenlossie § Неповторимый совершенный купаж – используются виски из всех четырех регионов Шотландии § Уникальный “качающийся” графин |
DIMPLE 15 YO
ДИМПЛ 15 YO
v Dimple – виски 15-летней выдержки, тонкого и деликатного вкуса.
v Основа – односолодовые сорта виски Glenkinchie и Linkwood.
v Производится с 1888 года.
v Купаж более 40 сортов односолодового и зернового виски.
Этот виски производят наследники одного из самых древних шотландских родов, ведущего начало от рыцаря Петроуза де Хейга (XII век). Его потомки тоже отличались большой воинственностью — сражались с англичанами, участвовали в крестовых походах. В свободное от войны время, и, затем, перейдя к оседлой жизни, Хейги перегоняли спиртное. В 1655 году Роберт Хейг предстал перед отцами церкви, обвиненный в том, что его перегонные кубы работали в день отдохновения (в воскресенье). Таково самое раннее упоминание о династии производителей виски, существующей и по сей день. Первым профессиональным винокуром в этом семействе был Джеймс Хейг. В 1782 году он открыл перегонное предприятие под Эдинбургом, его дело успешно продолжили сыновья в различных районах Шотландии и Ирландии.
Один из потомков Джеймса Джон в 1870 году первым среди Хейгов приступил к производству купажированного виски, и спустя двадцать лет родился Dimple, бленд класса Де-люкс. Джон Хейг был одним из пионеров блендинга (купажирования) – искусства смешивания односолодового и зернового виски с целью получения напитка нового типа. Его компания стала одной из крупнейших в Шотландии и соучредителем созданного в 1877 году объединения ведущих производителей виски Distillers Company Limited (позже – Diageo). Семейство Хейг способствовало внедрению новых технологий и оборудования (например, нового перегонного куба непрерывного цикла в 1830-х годах) на винокуренных заводах, которые они построили в Эдинбурге и на востоке Шотландии. Компания была куплена в 1919 году Distillers Company и в 1986 году компанией United Distillers.
Сегодня компания Haig имеет лицензию на производство односолодового виски на трех винокуренных заводах: Гленкинчи, Гленлосси и Мэннокмор, а также на производство зернового виски на винокуренном заводе Кэмеронбридж в Файфе. Основа Dimple – Glenkichie и Linkwood. Односолодовый эдинбургский виски Гленкинчи (Glenkinchie) дарит напитку вересковые и пряные тона. Редкие сорта зерновых виски Каледония (Caledonian) и Камбус (Cambus) добавляют свои грани к сложному вкусу и аромату. Этот роскошный шотландский виски можно найти сегодня в самых престижных барах и в самых элегантных домах мира. В 1987 году высокий статус Dimple был подтвержден золотой медалью международного конкурса IWSC в номинации «купажированный виски класса Де-люкс».
Виски Dimple знаменит также благодаря графину с углублениями (dimpled), окутанному металлической сетью. Так виски был оформлен с момента своего рождения: металлическую сеть одевали вручную, чтобы укрепить пробку на время далекого морского путешествия, в которое отправлялся экспортируемый напиток. Выпив виски, с графинами не расставались, находя им дальнейшее применение. Поэтому 1958 году графин пришлось запатентовать. Это был первый прецедент патентования упаковки для виски в США.
J&B
ДЖИ ЭНД БИ
Крепость 40°.
В 1749 году молодой итальянец Джакомо Джустерини, следуя зову своего сердца (он был влюблен в известную оперную певицу – Маргариту Беллини, которую пригласили петь в Лондонской опере) прибыл в Англию. Там, вместе со своим партнером Джорджем Джонсоном, он основал компанию Justerini & Johnson по торговле вином и крепкими алкогольными напитками. В 1760 году компания получила первый Королевский Патент от Короля Георга III. Уехав затем в Италию, Джустерини оставил лавку своему совладельцу, потомки которого в 1860 году перепродали ее Альфреду Бруксу. Последний изменил название компании, прибавив заглавную букву своей фамилии. Таким образом, была образована фирма "Justerini & Brooks" (J&B), которая разработала свою марку виски, ставшую затем очень популярной в США. Успех и международное признание пришли почти через сто лет после появления имени Брукс в названии компании, которая запустила в США J&B Rare.
J&B RARE
ДЖИ ЭНД БИ РЭА
В состав J&B Rare, самого известного купажа компании J&B, входит около 40 различных сортов виски. Большая часть сортов односолодового виски из Долины реки Спей, а основа купажа – односолодовый виски Knockando. Последний ингредиент вообще не имеет права быть «замешанным» в другие купажи – виски Knockando может использоваться исключительно в купажах J&B, а также разливается для продажи в виде односолодового виски.
Возраст виски на этикетке J&B Rare не указывается, но в среднем он составляет 8 лет.
Слово Rare (Рэа) – с английского дословно редкий, подчеркивает уникальность этого виски, который производится на очень редкой основе.
Вкусовые качества J&B RARE
Цвет: Светло-золотистый с соломенным оттенком.
Аромат: Сладкий, с легкой травянистой свежестью и освежающим цитрусовыми нотками.
Вкус: Сладкие ванильные ноты с медовыми тонами. Очень хороший баланс сухих, «хрустящих» зерновых виски и полнотелых, насыщенных солодовых.
Послевкусие: Легкое, сладкое, пряное и непродолжительное.
Один из самых светлых сортов купажированного шотландского виски.
События для потребления виски J&B RARE
Безупречное качество, виски J&B располагает к живому, непринужденному общению во время PARTY, DISCO, тусовок с друзьями.
Идеальная подача J&B RARE
Наслаждаться этим напитком можно как в чистом виде со льдом, так и в виде коктейлей. Отличными наполнителями будут яблочный сок, кока-кола, спрайт.
ДЖИ ЭНД БИ РЕЗЕРВ 15 YO
Крепость 40°.
Сорта купажированного виски дома J&В славятся своей легкостью, пит