Назначение и сигнализация проходных светофоров. Условно-разрешающий сигнал. Ограждение блок- участка менее тормозного пути.
ОТВЕТ: участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел,а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы.
Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.
Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.
2.1. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;
2) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка;
3) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
4) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
2.2. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
1) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 41);
2) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 42). При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.
Что устанавливает график движения поездов и что он должен обеспечивать?
ОТВЕТ:Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объём эксплуатационной работы ж.д. График обеспечивает соблюдение норм и правил выполнение технологического процесса работы жд станц.депо.график движения поездов – непреложный закон для работников ж.д.т., выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы ж.д. Нарушение графика движения поездов не допускается, в исключительных случаях когда из-за отказа техсредств происходит нарушение графика движения, работники всех служб обязаны принимать меры для ввода в график опаздывающих поездов,обеспечив их безопасность.
График движения обеспечивает:удовлетворение потребностей в перевозке пассажиров и грузов;безопасность движения поездов;эффективное использование пропуска поездов;рациональное использование подвижного состава;возможность произ-ва работ по содержанию и ремонту пути.выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов.
Назначение и сигнализация горочных светофоров. Скорости роспуска вагонов с горки.
ОТВЕТ: Разрешают или запрещают роспуск вагонов с горки.а также определяют порядок роспуска.
Один зеленый огонь разрешает роспуск вагонов с установленой скоростью
Один желтый огонь разрешается роспуск вагонов с умеьшеной скоростью.
Один желтый и один зеленый огонь разрешается росспуск со скоростью между установленной и уменьшенной.
Один белый огонь разрешается маневровому локомотиву спустится в подгорочный парк через горб горки и производить там маневры.
Один красный стои роспуск запрещен.
Буква Н белого цвета на световом указателе горящая одновременно с красным огнем или при погашеном красном огне осадить вагоны сгорки назад.
Механизированная | Ручная |
3-V<= 10км/ч | <= 7км/ч |
Ж-З V<=7км/ч | V =7-3 |
Ж-V<=5КМ/ | <=3км/ч |