Стоимость работ по контракту и порядок оплаты
Контракт № 0172300002516000005
Выполнение работ по благоустройству территории внутригородского Муниципального Образования Муниципальный Округ Купчино в 2016 году.
Санкт-Петербург | «____» _____________ 20___ г. |
Каждая из «Сторон» заключенного Контракта основывается на достоверности, актуальности и полноте следующих сведений, сообщенных ею перед заключением лицом, подписавшим Контракт:
Другая «Сторона» является действующим юридическим лицом, в отношении нее не принято решение о ликвидации и не проводятся процедуры о признании несостоятельной (банкротом).
Лицо, подписывающее Контракт, имеет все необходимые полномочия для заключения Контракта от ее имени.
Получены все необходимые разрешения и согласования органов и должностных лиц другой «Стороны» и ее вышестоящих организаций, требующихся для заключения и исполнения Контракта.
Не существует никаких других зависящих от другой «Стороны» правовых препятствий для заключения и исполнения Контракта.
Все сведения, предусмотренные в преамбуле настоящего Контракта, имеют существенное значение, в связи с чем, если окажется, что они не соответствуют действительности, основывающаяся на них «Сторона» вправе потребовать признание Контракта недействительным по причине заключения его под влиянием заблуждения или обмана.
Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино , именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Исполняющего Обязанности Главы местной администрации А. С. Орловой, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "БлагоДор", именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Назаренко Алексея Михайловича, действующего на основании Устава и Решения от 01.02.2016г., с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. В целях реализации вопросов местного значения, в соответствии с Муниципальными программами местной администрации «Заказчик» поручает и оплачивает, а «Подрядчик» принимает на себя обязательства по выполнению работ по благоустройству территории Муниципального Образования Муниципальный Округ Купчино в 2016 году ,(далее – работы), в объеме, предусмотренном требованиями технического задания (приложение № 1 к Контракту), сметы (приложение № 2 к Контракту), с использованием товаров (приложение № 4 к Контракту) и в сроки, установленные Календарными планами выполнения работ (приложение № 3 к настоящему Контракту).
1.2. Основанием для заключения Контракта является Муниципальная адресная программа МА ВМО Купчино на 2016 год.
1.3. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), соответствующий предмету Контракта: 42.99.29.000.
1.4. Основанием для заключения настоящего Контракта является протокол заседания Единой комиссии по определению поставщиков, подрядчиков исполнителей для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в новом составе для нужд Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино «Протокол подведения итогов электронного аукциона» № 0172300002516000005-3 от «03» июня 2016 года.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Срок выполнения работ: с момента заключения контракта и не позднее 15 октября 2016 года.
3.2. Сроки выполнения этапов работ определяются «Подрядчиком» и устанавливаются в соответствии с Календарным планом выполнения работ по Форме приложения № 3 Контракту по каждому объекту отдельно. «Подрядчик» обязан оформить и предоставить Календарные планы выполнения работ на утверждение «Заказчику» не позднее одного рабочего дня с момента заключения настоящего Контракта. Календарные планы выполнения работ становиться неотъемлемой частью Контракта после их утверждения «Заказчиком».
3.3. Датой исполнения «Подрядчиком» обязательств по настоящему Контракту считается дата подписания (утверждения) «Заказчиком» акта сдачи-приемки выполненных работ.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. «Подрядчик» обязан назначить в одного рабочего дня с момента заключения настоящего Контракта, ответственное лицо за ходом работ по настоящему Контракту, официально известив об этом «Заказчика» в письменном виде с указанием должности, Ф.И.О., номером контактного телефона для связи, адресом электронной почты, квалификационных данных и полномочий ответственного лица. Такой представитель должен иметь необходимую квалификацию для организации производства работ по Контракту и обеспечения качества выполняемых работ в соответствии со СНиПами, СанПиНами, ГОСТами и другими нормативными документами и актами.
4.2. «Подрядчик» обязан предоставить «Заказчику» не позднее 5 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта копию (копии) договоров с перевозчиками и получателями отходов, образующихся при производстве работ.
4.3. «Подрядчик» обязан добросовестно выполнить в соответствии с условиями настоящего Контракта весь комплекс работ(этап работ), в объеме, предусмотренном техническим заданием (приложение № 1 к Контракту), сметной документацией, с надлежащим качеством, с применением товаров (приложение № 4 к Контракту), в сроки, установленные настоящим Контрактом и Календарным планом выполнения работ (приложение № 3 к настоящему Контракту).
4.4. «Подрядчик» обязан иметь документы на право оказания вида работ по предмету Контракта, в случае, прямо предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.5. «Подрядчик» обязан обеспечить выполнение настоящего контракта в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
4.6. «Подрядчик» обязан выполнять работы предусмотренные видами и объемами работ (Приложение № 1 к Техническому заданию).
4.7. «Подрядчик» обязан перед началом работ согласовать их выполнение с «Заказчиком».
4.8. «Подрядчик» обязан организовать систему входного контроля за качеством приобретаемых товаров (строительные материалы и т.п.), используемых при выполнении работ. «Подрядчик» обязан назначить ответственное лицо за организацию входного контроля за качеством товаров (строительные материалы и т.п.). Приемка товаров на Объекте должна производиться с предоставлением документов, подтверждающих качество товаров (строительные материалы и т.п.).
4.9. «Подрядчик» обязан начать работы не позднее 5-ти календарных дней после получения заверенной копии или оригинала ордера (разрешения) на производство работ и не позднее сроков начала работ, установленных ордером. Незамедлительно оповестить «Заказчика» о начале работ.
4.10. «Подрядчик» обязан при производстве работ руководствоваться нормами СНиП III-10-75 «Благоустройство территории» и другими нормативными актами, регулирующими деятельность работ по предмету Контракта. «Подрядчик» обязан при производстве работ руководствоваться и соблюдать требования нормативных документов указанных в техническом задании (приложение № 1 к Контракту). «Подрядчик» несет ответственность перед «Заказчиком» за допущенные отступления от требований СНиП, перечисленных в техническом задании (приложение № 1 к Контракту) и других нормативных документов и актов.
4.11. «Подрядчик» обязан содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, образующихся при производстве работ и обеспечивать их своевременный вывоз.
4.12. «Подрядчик» обязан обеспечить чистоту выезжающего с объекта транспорта.
4.13. «Подрядчик» обязан предъявить «Заказчику» скрытые работы. Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием «Сторонами» актов освидетельствования скрытых работ. «Подрядчик» приступает к выполнению последующих работ только после разрешения «Заказчика». Если закрытие работ выполнено без подтверждения «Заказчика», или он был не информирован об этом, или информирован с опозданием, то по его требованию «Подрядчика» обязан вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее за свой счет.
4.14. «Подрядчик» обязан выполнять работы с применением машин и механизмов, методов и технологий, обеспечивающих безопасность при производстве работ и их качество.
4.15. «Подрядчик» обязан обеспечить безопасность пешеходов и автомобилистов при производстве работ.
4.16. «Подрядчик» обязан обеспечить сохранность сетей и колодцев, принадлежащих сетевым службам или владельцам территорий. «Подрядчик» представляет «Заказчику» копии актов передачи колодцев под сохранность перед началом производства работ и копии актов передачи колодцев эксплуатирующим службам после окончания работ.
4.17. «Подрядчик» обязан обеспечить защиту стволов и корней существующих деревьев от механических повреждений.
4.18. «Подрядчик» обязан принимать участие в работе по проведению контрольного обмера «Заказчиком».
4.19. «Подрядчик» обязан вести журнал производства работ и журнал временного хранения и вывоза строительных отходов.
4.20. «Подрядчик» обязан выполнить фотофиксацию процесса производства работ.
4.21. «Подрядчик» обязан до сдачи Объекта в эксплуатацию вывезти за пределы строительной площадки, принадлежащие ему временные сооружения, механизмы, материалы, оборудование и иное имущество, а также оставшийся строительный мусор.
4.22. «Подрядчик» обязан гарантировать качество и безопасность производимых им работ.
4.23. «Подрядчик» обязан соблюдать при выполнении работ на Объекте «Заказчика» все необходимые меры по технике безопасности, противопожарной безопасности, охране труда и окружающей среды, а также требования нормативных документов и норм, указанных в техническом задании (приложение № 1 к Контракту).
4.24. «Подрядчик» несет ответственность в соответствии с условиями настоящего Контракта за действия третьих лиц, которых он привлек к исполнению обязательств по настоящему Контракту.
4.25. «Подрядчик» обязан возмещать материальный и моральный ущерб, нанесенный в процессе выполнения работ третьим лицам.
4.26. «Подрядчик» обязан регулярно информировать «Заказчика» по его конкретному запросу о состоянии дел по исполнению настоящего Контракта, а также своевременно письменно информировать «Заказчика» о любых существенных изменениях в работе, а также обо всех ситуациях, способных повлечь за собой невозможность исполнения обязательств, взятых на себя Подрядчиком».
4.27. «Подрядчик» обязан принимать, рассматривать и давать письменные ответы по результатам рассмотрения претензий и по устранению указанных нарушений в течение трех дней с момента получения претензий от «Заказчика».
4.28. «Подрядчик» обязан в минимально возможный срок, за счет собственных средств, устранять дефекты и иные выявленные недостатки по получении от «Заказчика» мотивированной письменной претензии относительно качества работ выполненных «Подрядчиком», или несоответствия ее условиям настоящего Контракта.
4.29. «Подрядчик» обязан представлять документы, подтверждающие добросовестное исполнение Контракта, как те, которые указаны в настоящем Контракте, так и другие, затребованные «Заказчиком», в том числе и для оформления, продления, закрытия разрешения на производство работ.
4.30. «Подрядчик» обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания «Заказчика», если такие указания не противоречат условиям настоящего Контракта.
4.31. «Подрядчик» обязан сотрудничать с «Заказчиком» для устранения препятствий, возникающих при исполнении настоящего Контракта.
4.32. «Подрядчик» обязан в случае возникновения обстоятельств, которые могут привести к срыву сроков выполнения работ, немедленно поставить об этом в известность «Заказчика».
4.33. «Подрядчик» обязан безвозмездно исправлять по требованию «Заказчика» недостатки, если в процессе исполнения Контракта «Подрядчик» допустил отступления от условий настоящего Контракта.
4.34. «Подрядчик» в соответствии с условиями настоящего Контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить «Заказчику» результаты выполнения работы, предусмотренные настоящим Контрактом.
4.35. «Подрядчик» обязан по окончании работ, в течение 2-х рабочих дней письменно известить (уведомить) «Заказчика» о готовности сдачи выполненных работ (этапа работ) по настоящему Контракту. «Подрядчик» обязан принимать участие в сдаче-приемке выполненных им работ.
4.36. «Подрядчик» обязан представить «Заказчику» сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5-ти рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением «Подрядчика» будет считаться адрес, указанный в Контракте.
4.37. «Заказчик» обязан в течение одного рабочего дня с момента заключения настоящего Контракта назначить ответственных представителей осуществляющих надзор и контроль над выполнением работ по настоящему Контракту.
4.38. «Заказчик» обязан произвести оплату выполненных работ (ее результатов) а также отдельных этапов исполнения Контракта в порядке и в сроки, указанные в разделе II настоящего Контракта, в случае выполнения «Подрядчиком» условий Контракта.
4.39. «Заказчик» обязан обеспечить приемку выполненных работ (этапа работ) в соответствии с условиями настоящего Контракта.
4.40. «Заказчик» обязан обеспечить контроль за исполнением Контракта, в мом числе на отдельных этапах его исполнения.
4.41. «Заказчик» обязан в случае обнаружения недостатков приостановить работы до устранения их «Подрядчиком».
4.42. «Заказчик» обязан подписать акты выполненных работ, предъявленные «Подрядчиком», не позднее 5-ти рабочих дней после представления, в случае если работы выполнены качественно, и объемы работ, указанные в актах, соответствуют фактически выполненным. В случае выявления «Заказчиком» несоответствия объемов, указанных в актах (КС-2) с фактическими, а также несоответствия применяемых при расчете стоимости цен на материалы, расценок и других нормативов, предусмотренных сметой, «Заказчик» в течение трех рабочих дней после предъявления акта уведомляет об этом «Подрядчика».
4.43. «Заказчик» обязан для проверки предоставленных «Подрядчиком» результатов, предусмотренных настоящим Контрактом, в части их соответствия условиям настоящего Контракта провести экспертизу выполненных работ (этапа работ) (часть 3 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2014 г. № 44-ФЗ).
4.44. «Заказчик» имеет право приостановить работы в случае неисполнения «Подрядчиком» условий п.4.13. настоящего Контракта и в случае обнаружения недостатков до устранения их «Подрядчиком».
4.45. «Заказчик» имеет право в любое время проверить ход и качество выполняемых работ без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность «Подрядчика».
4.46. «Заказчик» вправе требовать от «Подрядчика» предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств на выполнение работ по настоящему Контракту.
4.47. «Заказчик» вправе требовать от «Подрядчика» надлежащего выполнения условий настоящего Контракта.
4.48. «Заказчик» вправе предъявлять претензии «Подрядчику» по недостаткам, допущенным в ходе выполнения работ по мере их обнаружения.
ПРИЕМКА И СДАЧА РАБОТ
5.1. При приемке выполненных работ (этапа работ) «Заказчик» проверяет соответствие их объема и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте.
5.2. Для проверки соответствия качества выполненных «Подрядчиком» работ «Заказчик» вправе привлечь независимых экспертов.
5.3. Приемка и сдача выполненных работ (ее результатов) производится с участием представителей обеих «Сторон».
5.4. Работы (результат работ) должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. «Подрядчик» за два рабочих дня в письменном виде извещает «Заказчика» о готовности сдачи выполненных работ (этапа работ) по настоящему Контракту.
5.6. При сдаче работ «Подрядчиком» предъявляются «Заказчику» все документы, подтверждающие их фактическое выполнение.
5.7. Приемка выполненных работ (этапа работ) производятся по окончании работ (этапа работ). «Подрядчик» предъявляет «Заказчику» отчеты о выполненных работах в виде акта (по Форме – приложения № 5 к Контракту), актов выполненных работ (Форма № КС-2) , справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3), товарных накладных, счетов и счетов – фактур, предъявляемых «Подрядчиком». Акты выполненных работ составляются отдельно для каждого Объекта в соответствии с видами и объемами работ (Приложение № 1 к Техническому заданию) и по разделам, в разрезе каждого вида работ и с учетом фактических объемов, определенных на основании обмеров и актов на скрытые работы.
5.8. Приемка выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов выполнения работы (исполнения Контракта), предусмотренных Контрактом, производится представителями «Заказчика» и «Подрядчика» в течение 5-ти рабочих дней после предъявления «Подрядчиком» документов, указанных пункте 5.10. настоящего Контракта.
5.9. Приемка и сдача выполненных работ по Объекту в целом производится представителями «Подрядчика» и «Заказчика» в течение пяти рабочих дней после предъявления «Подрядчиком» последнего акта выполненных работ и документов, перечисленных в п.5.7. Акт приемки составляется «Подрядчиком» по форме № КС-14, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 г. № 71а, и в соответствии с СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объекты»; СНиП III-10-75 часть 3 «Правила производства и приемки работ», глава 10 «Благоустройство территории».
5.10. С актом приемки «Подрядчик» представляет следующие документы по каждому Объекту:
- сертификаты или другие документы, подтверждающие качество посадочного материала и строительных материалов, применяемых в процессе производства работ, в том числе растительного грунта;
- акты освидетельствования скрытых работ;
- исполнительную схему благоустройства;
- карточку подсчета площадей;
- копии документов, подтверждающих факт утилизации строительных отходов ( справка сдачи-приемки строительных отходов, оформленная в порядке, определенном распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2013 г. № 1112-ра « Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге»;
- материалы фотофиксации процесса производства работ на электронном носителе в 1 экз.;
5.11. «Заказчик» вправе отказаться от приемки выполненных работ, в случае обнаружения недостатков, которые исключают эксплуатацию Объекта и не могут быть устранены «Подрядчиком». Причиной отказа в приемке выполненных работ может быть: несоответствие объемов предъявленных работ фактически выполненным; некачественно выполненные работы; отступления от СНиП III-10-75 части 3 «Правила производства и приемки работ», главы 10 «Благоустройство территории», технических условий и других нормативных документов, отсутствие паспортов и сертификатов на применяемые материалы; отсутствие требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов.
5.12. В случае мотивированного отказа «Заказчика» от приемки работ (этапа работ) из-за несоответствия результатов работы условиям, оговоренным в Контракте, в течение 3-х рабочих дней составляется двухсторонний акт, а в случае неявки или не подписания «Подрядчиком» – односторонним актом с последующим направлением «Подрядчику», с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Исправления производятся без дополнительной платы. «Подрядчик» обязан устранить все обнаруженные недостатки за свой счет в сроки, указанные в акте, обеспечив при этом сохранность Объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, а также находящегося там оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу.
5.13. Риски случайной гибели или случайного повреждения Объекта, а также бремя его содержания переходят от «Подрядчика» к «Заказчику» с момента сдачи выполненных работ, а в случае обнаружения в ходе приемки выполненных работ недостатков - с момента устранения «Подрядчиком» всех выявленных недостатков (отступлений, отклонений) согласно составленного «Сторонами» или «Заказчиком» акта.
5.14. В случае, когда работы выполнены «Подрядчиком» с отступлениями от условий Контракта, с нарушением сроков, или иных недостатков, ухудшившими качество выполняемых работ, при приемке выполненных работ «Заказчик» указывает выявленные недостатки в акте сдачи-приемки выполненных работ.
5.15. «Заказчик», принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при приемке.
5.16. При досрочном выполнении «Подрядчиком» работ по настоящему Контракту, «Заказчик» обязан принять ее по акту и оплатить эти работы на условиях настоящего Контракта.
5.17. Датой приемки выполненных работ (этапа работ) считается дата подписания «Заказчиком» акта о приемке выполненных работ.
5.18. В соответствии с требованиями части 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2014 г. № 44-ФЗ, для проверки предоставленных «Подрядчиком» результатов, предусмотренных настоящим Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта «Заказчик» проводит экспертизу выполненных «Подрядчиком» работ (этапа работ).
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА
6.1. «Подрядчик» гарантирует достижение Объектом ремонта указанных в технической документации и СНиП III-10-75 части 3 «Правила производства и приемки работ», главы 10 «Благоустройство территории» показателей, в том числе качества работ и материалов и возможность его эксплуатации.
6.2. «Подрядчик» обязан осуществлять гарантийное обслуживание, на все время гарантийного срока, за счет собственных средств.
6.3. «Подрядчик» гарантирует качество выполненных работ не менее 24 месяцев. Гарантирует устранение недостатков (дефектов), выявленных в период гарантийной эксплуатации Объекта за свой счет, в сроки, указанные «Заказчиком». Гарантийный срок наступает с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
6.4. «Подрядчик» обязан устранять выявленные «Заказчиком» дефекты (брак, недоделки, либо работы, выполненные с низким качеством) в установленные «Заказчиком» сроки и за счет собственных средств, как в процессе выполнения работ, так и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта (36 месяцев).
6.5. «Подрядчик» несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, который составляет не менее 36 месяцев.
6.6. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество, выполненных по настоящему Контракту, работ или материалов не соответствует требованиям технической документации и СНиП III-10-75 части 3 «Правила производства и приемки работ», главы 10 «Благоустройство территории», работы выполнены «Подрядчиком» с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, которые делают Объект работ непригодным для нормальной эксплуатации, «Заказчик» должен письменно заявить о них «Подрядчику» с указанием разумных сроков их устранения и потребовать от «Подрядчика» безвозмездного устранения недостатков.
6.7. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления об обнаружении недостатков до дня устранения их «Подрядчиком».
6.8. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных по настоящему Контракту работ не соответствует требованиям технической документации, работы выполнены «Подрядчиком» с отступлениями, ухудшившими результат работы, «Заказчик» вправе потребовать от «Подрядчика» безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, установленный «Заказчиком». В случае невыполнения «Подрядчиком» обязательств по безвозмездному устранению недостатков в срок, установленный «Заказчиком», «Заказчик» вправе привлечь для устранения недостатков третьих лиц и взыскать с «Подрядчика» убытки.
6.9. В случае обнаружения «Заказчиком» недостатков результатов работ по истечении гарантийного срока, но в пределах пяти лет с момента, когда результат работ был принят или должен был быть принят «Заказчиком», «Подрядчик» несет ответственность, если «Заказчик» докажет, что недостатки возникли до передачи результатов работ «Заказчику» или по причинам, возникшим до этого момента.
ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
10.1. «Стороны» освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Контракту, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
10.2. Понятием обстоятельств непреодолимой силы охватываются внешние и чрезвычайные события, отсутствовавшие во время подписания настоящего Контракта и наступившие помимо воли и желания «Сторон», действия которых «Стороны» не могли предотвратить мерами и средствами, которые оправдано и целесообразно ожидать от добросовестно действующей «Стороны». К подобным обстоятельствам «Сторон» относят: военные действия, эпидемии, пожары, природные катастрофы, акты и действия государственных органов, делающие невозможными исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с законным порядком.
10.3. «Сторона» по настоящему Контракту, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, должна немедленно известить телеграммой или с помощью факсимильной связи другую «Сторону» о наступлении, виде и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению договорных обязательств. Если о вышеупомянутых событиях не будет своевременно сообщено, «Сторона», затронутая обстоятельством непреодолимой силы, не может на него ссылаться как на основание освобождения от ответственности.
10.4. В период действия обстоятельств непреодолимой силы, которые освобождают «Стороны» от ответственности, выполнение обязательств приостанавливается, и санкции за неисполнение договорных обязательств не применяются.
10.5. Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты установленные меры по извещению об этом других «Сторон», продлевает срок выполнения договорных обязательств на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.
10.6. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более 6 месяцев, «Стороны» должны договориться о судьбе настоящего Контракта. Если соглашение «Сторонами» не достигнуто, любая из «Сторон» вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт путем направления заказным письмом другой «Стороне» соответствующего извещения.
АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. В данном пункте контракта содержатся следующие условия:
11.2 При исполнении своих обязательств по контракту стороны обязуются не совершать, а также обязуются обеспечивать, чтобы их аффилированные лица, сотрудники и посредники не совершали прямо или косвенно следующих действий:
11.3 Платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) публично-правовым образованиям, должностным лицам публично-правовых образований, близким родственникам таких должностных лиц, либо лицам иным образом связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ, для сторон по контракту, их аффилированных лиц, работников или посредников, действующих по контракту;
11.4 Платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) сотрудникам другой стороны по контракту, её аффилированным лицам, с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей стороны (предоставить неоправданные преимущества, предоставить какие-либо гарантии и т.д.);
11. 5 Не совершать иных действий, нарушающих антикоррупционное законодательство Российской Федерации.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
12.1. Контракт составлен в виде электронного документа, подписанного усиленными квалифицированными электронными подписями уполномоченных представителей сторон. Подписания настоящего контракта на бумажном носителе имеет добровольный характер. При подписании настоящего контракта на бумажном носителе он составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру каждой из сторон.
12.2. Изменения и дополнения в Контракт вносятся по взаимному соглашению «Сторон» в течение 5-ти дней после поступления от любой «Стороны» в адрес другой, письменного предложения об этом. При изменении условий Контракта заключается дополнительное соглашение.
12.3. К настоящему Контракту имеются Приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:
- Приложение № 1 «Техническое задание»;
- Приложение № 2 «Смета»;
- Приложение № 3 Календарный план выполнения работ
- Приложение № 4 «Конкретные показатели товаров, используемых для выполнения работ»;
- Приложение № 5 «(ФОРМА) Акт сдачи-приемки выполненных работ».
ПОДПИСИ СТОРОН
«Заказчик»: И.о. Главы местной администрации МА ВМО «Купчино» ______________ А. С. Орлова (Подписано УЭП) | «Подрядчик»: Генеральный директор ООО «БлагоДор» ______________ / Назаренко А. М./ (Подписано УЭП) |
[1] Определяется в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением № 1063 и указывается на этапе заключения контракта.
В соответствии с п. 4 постановления 1063 размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
[2] Определяется в порядке, установленном Правилами, утвержденными постановлением № 1063 и указывается на этапе заключения контракта.
В соответствии с п. 5 постановления № 1063 размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
Контракт № 0172300002516000005
Выполнение работ по благоустройству территории внутригородского Муниципального Образования Муниципальный Округ Купчино в 2016 году.
Санкт-Петербург | «____» _____________ 20___ г. |
Каждая из «Сторон» заключенного Контракта основывается на достоверности, актуальности и полноте следующих сведений, сообщенных ею перед заключением лицом, подписавшим Контракт:
Другая «Сторона» является действующим юридическим лицом, в отношении нее не принято решение о ликвидации и не проводятся процедуры о признании несостоятельной (банкротом).
Лицо, подписывающее Контракт, имеет все необходимые полномочия для заключения Контракта от ее имени.
Получены все необходимые разрешения и согласования органов и должностных лиц другой «Стороны» и ее вышестоящих организаций, требующихся для заключения и исполнения Контракта.
Не существует никаких других зависящих от другой «Стороны» правовых препятствий для заключения и исполнения Контракта.
Все сведения, предусмотренные в преамбуле настоящего Контракта, имеют существенное значение, в связи с чем, если окажется, что они не соответствуют действительности, основывающаяся на них «Сторона» вправе потребовать признание Контракта недействительным по причине заключения его под влиянием заблуждения или обмана.
Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино , именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Исполняющего Обязанности Главы местной администрации А. С. Орловой, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "БлагоДор", именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Назаренко Алексея Михайловича, действующего на основании Устава и Решения от 01.02.2016г., с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. В целях реализации вопросов местного значения, в соответствии с Муниципальными программами местной администрации «Заказчик» поручает и оплачивает, а «Подрядчик» принимает на себя обязательства по выполнению работ по благоустройству территории Муниципального Образования Муниципальный Округ Купчино в 2016 году ,(далее – работы), в объеме, предусмотренном требованиями технического задания (приложение № 1 к Контракту), сметы (приложение № 2 к Контракту), с использованием товаров (приложение № 4 к Контракту) и в сроки, установленные Календарными планами выполнения работ (приложение № 3 к настоящему Контракту).
1.2. Основанием для заключения Контракта является Муниципальная адресная программа МА ВМО Купчино на 2016 год.
1.3. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), соответствующий предмету Контракта: 42.99.29.000.
1.4. Основанием для заключения настоящего Контракта является протокол заседания Единой комиссии по определению поставщиков, подрядчиков исполнителей для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в новом составе для нужд Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино «Протокол подведения итогов электронного аукциона» № 0172300002516000005-3 от «03» июня 2016 года.
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
2. Стоимость подлежащих выполнению Подрядчиком работ по настоящему Контракту составляет 14 390 748,68 (Четырнадцать миллионов триста девяносто тысяч семьсот сорок восемь) рублей 68 копеек, согласно утвержденной смете (Приложение № 2). НДС не облагается.
В случае, если Контракт заключается с физическим лицом (за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица), в Контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта
В случае, если Контракт заключается с юридическим лицом не являющимся плательщиком НДС то на основании Письма КЭРППиТ от 29.12.2009 № ИУП-7715/09 «О порядке расчетов с победителями конкурсов, аукционов и запросов котировок, не являющихся плательщиками НДС» применяется коэффициент пересчета.
2.2 «Подрядчик» представляет в адрес «Заказчика» Смету по Форме - приложения № 2 к Контракту, с учетом коэффициента аукционного снижения.
2.3Коэффициент аукционного снижения, определяется путем соотношения цены Контракта к стоимости работ по смете «Заказчика» (приложение № 2 к Контракту).
2.4Цена Контракта является твердой и н