Какие действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда?
- Применить экстренное торможение
+Отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение. Если давление продолжает падать - произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива
- Отключить тягу, на 7-9 сек перевести ручку крана машиниста в III положение, Если давление продолжает падать - произвести полное служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива
- Отключить тягу
- Отключить тягу, на 3-5 сек перевести ручку крана машиниста в IV положение, Если давление продолжает падать - произвести полное служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в IV положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива
- Применить экстренное торможение
С какой скоростью при производстве маневров движется локомотив с негабаритными грузами?
+ 15 км/час
- 25 км/час
- 5 км/час
- 3 км/час
- 10 км/час
Какие силы присутствуют в режиме торможения?
- Сила тяги и тормозная
+Силы сопротивления движению и тормозная
- Сила тяги и силы сопротивления движению
- Силы тяги и тормозная, которыми может регулировать машинист
- сила тяги локомотива меньше
Машинист грузового поезда заявил «толчок». Кто производит осмотр поезда?
- мастер или бригадир путейцев
+помощник машиниста
-машинист
- мастер ПТО
- слесарь - автоматчик
Какой подаётся звуковой сигнал «Отпустить тормоза»?
+ два коротких
- два длинных
- один длинный
- один короткий
- ряд короктих
Какая должна быть скорость локомотива с вагонами или без них при подходе к вагонам?
- 15 км/час
- 25 км/час
- 5 км/час
+ 3 км/час
- 10 км/час
Чем опасна постановка порожних вагонов в среднюю часть груженых, тяжеловесных и длинносоставных поездов?
- Возможенсамоотпуск автотормозов порожних вагонов
+При длительном торможении, может привести к выдавливанию
- Требуется особые режимы включения ВР на вагонах
- При длительном торможении, может привести к самоотпуску автотормозов
- Постановка порожних вагонов в среднюю часть не опасна
106. При переходе на телефонные средства связи, машинистам ведущего локомотива выдаются путевые записки на бланке формы:
- ДУ-54
+ ДУ-50
- ДУ-64
- ДУ-52
- ДУ-56
С какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при глубине ползуна у вагона 7 мм?
+не более 10 км/ч
- не более15 км/ч
- не более 10км/ч с исключением вращения колесной пары.
- не более7 км/ч
- не более5 км/ч
108. Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке формы:
- ДУ-54
- ДУ-50
- ДУ-64
- ДУ-52
+ ДУ-56
Что является границей станции на однопутных участках?
- сигнальный знак «Граница станции»
+ входной светофор
- выходной светофор
- предельный столбик
- щит зеленого цвета
На каком расстоянии за последним стрелочным переводом устанавливается сигнальный знак «Граница станции»?
+ не менее 50м
- не менее 30м
- не менее 40м
- не менее 60м
-не мене 100м
Что служит при телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона?
+ путевая записка
- приказ ДСП
- бланк ДУ-61
- приказ ДНЦ
- бланк ДУ-54
С какой скоростью должен следовать грузовой поезд при неисправности АЛСН, КЛУБ при наличии сообщения ДСП о свободности перегона?
- Не более 40 км/ч
- Не более 50 км/ч
+Не более 70 км/ч
- Не более 60 км/ч
- Не более 90 км/ч
Каким сигналом являются красные огни буферных фонарей, стоящего на перегоне поезда, для машиниста встречного поезда?
-Снизить скорость до 20 км/ч и проследовать состав поезда с готовностью остановиться перед препятствием
- Проследовать состав поезда с особой бдительностью
+Сигнал остановки
- Проследовать состав поезда с установленной скоростью
- Проследовать состав поезда с замедленной скоростью
При какой скорости с начала движения локомотива после смены кабин производится проверка действия вспомогательного тормоза на эффективность?
- не более 10 км/ч
- не менее 5 км/ч
+3-5 км/ч
- не более 100 км/ч
- не более 15 км/ч
Время полного отпуска тормозов для поезда, остановленного служебным торможением?
+1,5 - 2 минуты
- 2 – 3,5 минуты
- 3 – 5 минуты
- 2,5– 4,5 минуты
- не менее 3,5 минут
Кто должен проверять плотность ТМ поезда при полном опробовании тормозов?
- Осмотрщик вагонов
+Машинист, совместно с осмотрщиком вагонов
- Машинист совместно с помощником
- Машинист
- Ревизор по безопасности