План учебного процесса.
Индекс | Наименование дисциплины | Распределение по курсам | Количест во контрольных работ | Учебная нагрузка студента, часы (очная форма обучения) | Обязательные учебные занятия при заочной форме обучения, часы | Распределение обязательных часов по курсам |
экзаменов | зачетов | дифференцир. зачетов | курсовых работ.,проектов | Всего по дисциплине | в т. ч. итоговы, письм, классн | Максимальная | Самостоятельная | Общая трудоемк Обяззат. часы при очной форм | | В том числе | 1 курс | I I курс | Ш курс | 1У курс |
Все- го | Обзорн. устан. занятия | Лаборат. практичесзанятия | Курсовых проек.,раб. | Самостоятработа | Обзорно –установоч. занятия | Лаборат. практич. занятия | Контрольн.работы | Обзорн. устан. занятия | Лаборат. практич. занятия | Контрольн.работы | Обзорн. устан. занятия | Лаборат. Практ. занятия | Контрольн.работы | Обзорн. устан. занятия | Лаборат. Практ. занятия | Контрольн.работы |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Обязательная часть учебных циклов ППССЗ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |
ОГСЭ. 00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | | | | | | | 927 732 | 309 244 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОГСЭ. 01 | Основы философии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОГСЭ. 02 | Психология общения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОГСЭ. 03 | История | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | | | | |
ОГСЭ. 04 | Иностранный язык | | 1,2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОГСЭ. 05 | Физическая культура | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В.ОГСЭ. 00 | Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл (вариативная часть) | | | | | | | 195 | 65 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В.ОГСЭ. 06 | Основы права | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В.ОГСЭ. 07 | Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В.ОГСЭ. 08 | Культурология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого по циклу: | | | | | | | 927 | 309 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЕН. 00 | Математический и общий естественнонаучный учебный цикл | | | | | | | 186 | 62 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЕН. 01 | Математика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЕН. 02 | Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого по циклу: | | | | | | | 186 | 62 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
П.00 | Профессиональный учебный цикл | | | | | | | 3530 | 1176 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | | | | | | | 1121 949 | 373 316 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОП.01 | Педагогика | 2,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | |
ОП.02 | Психология | 2,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | |
ОП.03 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | | | | |
ОП.04 | Правовое обеспечение профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2* |
ОП.05 | Теоретические основы дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОП.06 | Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В.ОП..00 | Общепрофессиональные дисциплины (вариативная часть) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОП. 07 | Менеджмент | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * |
ОП. 08 | Мониторинг по основным образовательным программам дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого по циклу: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПМ.00 | Профессиональные модули | | | | | | | 2409 | 803 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПМ.01 | Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | | | | | | | 346 | 115 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
МДК.01. 01. | Медико – биологические и социальные основы здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | | | | |
МДК.01. 02. | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | | | | |
МДК.01. 03. | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | | | | | | | | | | | - | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.01 | Учебная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.01.01 | Анализ условий медико – биологических и социальных основ здоровья детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.01.02 | Методическое обеспечение деятельности по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.01.03 | Разработка методического сопровождения деятельности по совершенствованию двигательных умений и навыков детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.01 | Производственная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.01.02 | Практика организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого по ПМ.01 : | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПМ.02 | Организация различных видов деятельности и общения детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
МДК. 02. 01. | Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | |
МДК. 02. 02. | Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
МДК. 02. 03. | Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | | | | |
МДК. 02. 04. | Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
МДК. 02. 05. | Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | |
МДК. 02. 06. | Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | |
УП.02 | Учебная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.02.01 | Методическое обеспечение игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.02.02 | Методическое обеспечение трудовой деятельности дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.02.03 | Методическое обеспечение продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.02.04 | Разработка продуктов художественно – изобразительной и прикладной деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.02.05 | Методическое сопровождение деятельности по музыкальному воспитанию дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.02.06 | Методическое обеспечение деятельности по организации общения детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.02 | Производственная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.02.01 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (игровая деятельность) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.02.02 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (трудовая деятельность) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.02.03 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.02.05 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (музыкальная деятельность) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.02.06 | Практика организации различных видов деятельности и общения детей (организация общения детей ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого по ПМ.02 : | | | | | | | 932 | 311 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПМ.03. | Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | | | | | | | 834 | 278 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
МДК.03.01 | Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | |
МДК.03.02. | Теория и методика развития речи у детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | |
МДК.03.03. | Теория и методика экологического образования дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | |
МДК.03.04. | Теория и методика математического развития | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * | | | | | | |
В. МДК. 03.05 | Детская литература с практикумом по выразительному чтению | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.03 | Учебная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.03.01 | Технология разработки методического обеспечения обучения детей в разных возрастных группах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.03.02 | Методическое сопровождение деятельности по развитию речи у детей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.03.03 | Методическое обеспечение деятельности по экологическому образованию дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.03.04 | Методическое обеспечение деятельности по математическому развитию дошкольников | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП. 03.05 | Методическое сопровождение деятельности по чтению и анализу детской литературы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.03 | Производственная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.03.02 | Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (развитие речи у детей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.03.03 | Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (экологическое образование дошкольников) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.03.04 | Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (математическое развитие детей дошкольного возраста) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В.ПП.03.05 | Практика организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (приобщение детей дошкольного возраста к чтению) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого по ПМ.03 : | | | | | | | 834 | 278 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПМ.04. | Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | | | | | | | 117 | 39 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
МДК.04.01. | Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | * |
УП.04 | Учебная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.04.01 | Методическое сопровождение деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.04 | Производственная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.04.01 | Практика организации деятельности по взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками образовательной организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого по ПМ.04 : | | | | | | | 117 | 39 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПМ.05. | Методическое обеспечение образовательного процесса | | | | | | | 180 | 60 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
МДК.05.01. | Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В.МДК. 05.02 | Теоретические и прикладные аспекты исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.05 | Учебная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.05.01 | Методическое обеспечение прикладного аспекта работы воспитателя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УП.05.02 | Разработка стратегии научно – педагогического исследования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.05 | Производственная практика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПП.05.01 | Практика организации методической работы воспитателя детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого по ПМ.05 : | | | | | | | 180 | 60 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| ВСЕГО часов обучения по учебным циклам и ПМ. ППСС |