Й. Современная рыночная ситуация
- Первичными потребностями на основе заказов являются:
1-й. Узлы, из которых состоят изделия
Й. Готовые изделия
3-й. Детали
- Для анализа цены закупок используется такой метод расчетов, как простой метод калькуляции, предполагающий:
1-й. Точный учет издержек по каждой операции на базе АСУ
2-й. Среднее арифметическое от деления по отдельным статьям
Й. Отношение общей стоимости издержек к показателю производственной продукции
- "Закупка товара одной партией" имеет главный недостаток:
1-й. Увеличение издержек при детальном оформлении документации
2-й. Уменьшение издержек при детальном оформлении документации
Й. Замедление оборачиваемости капитала
4-й. Ускорение оборачиваемости капитала
- Тендеры - это:
Й. Формы поиска потенциальных поставщиков
2-й. Сотрудники, определяющие текущую рыночную ситуацию и текущее ее развитие
3-й. Посредники
- Введите пропущенные в определении слова:
Незавершенноепроизводство(НЗП) – это продукция, не законченная производством в пределах данного предприятия.
- Введите пропущенные в определении слова:
Материальный поток (МП) - находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенное производство, готовая продукция, к которым применяются логистические операции или функции.
- Введите пропущенное в определении слово:
Готовая продукция – это продукция, полностью прошедшая производственный цикл на данном предприятии, полностью укомплектованная, прошедшая технический контроль, сданная на склад или отгруженная потребителю (торговому посреднику).
11. По отношению к логистической системе различают потоки:
Й. Внутренние
Й. Внешние
3-й. Входные
4-й. Выходные
5-й. Однопродуктовые
6-й. Многопродуктовые
12. По отношению к звену логистической системе различают потоки:
1-й. Внутренние
2-й. Внешние
Й. Входные
Й. Выходные
5-й. Однопродуктовые
6-й. Многопродуктовые
13. По номенклатуре различают потоки:
1-й. Внутренние
2-й. Внешние
3-й. Входные
4-й. Выходные
Й. Однопродуктовые
Й. Многопродуктовые
14. По ассортименту различают потоки:
1-й. Однопродуктовые
2-й. Многопродуктовые
Й. Одноассортиментные
Й. Многоассортиментные
5-й. Габаритные
6-й. Тяжеловесные
- При выборе поставщика следует учитывать:
1-й. Качество обслуживания
Й. Надежность фирмы
3-й. Стоимость продукции
16. По степени детерминированности параметров различают потоки:
1-й. Внутренние
2-й. Внешние
3-й. Входные
4-й. Выходные
Й. Детерминированные
Й. Недетерминированные
7-й. Стохастические
17. По признаку непрерывности во времени различают потоки:
1-й. Дискретные
Й. Непрерывные
Й. Постоянные
4-й. Детерминированные
5-й. Стохастические
6-й. Операционные
18. Введите пропущенное в определении слово:
Логистической операцией назовем любое действие, не подлежащее дальнейшей декомпозиции в рамках поставленной задачи исследования или менеджмента, связанное с возникновением, преобразованием или поглощением материального и сопутствующих ему информационных, финансовых, сервисных потоков.
19. Введите пропущенное в определении слово:
Логистической Функцией будем называть обособленную совокупность логистических операций, направленных на реализацию поставленных перед логистической системой и (или) ее звеньями задач.
20. Полное множество звеньев логистической системы, взаимосвязанных между собой по материальным и сопутствующим им информационным и финансовым потокам в рамках исследуемой логистической системы, называется:
1-й. Логистической цепью
Й. Логистической сетью
3-й. Логистическим деревом
4-й. Логистической структурой
21. Множество звеньев логистической системы, линейно упорядоченное по материальному (информационному, финансовому) потоку с целью анализа или проектирования определенного набора логистических функций и (или) издержек, называется:
1-й. Логистической сетью
2-й. Логистическим деревом
Й. Логистической цепью
4-й. Логистической структурой
22. Наиболее распространенными и эффективными формами процедурыполучения и оценки предложений от потенциальных поставщиков являются:
Й. Конкурсные торги (тендеры)
2-й. Письменные переговоры между поставщиком и потребителем
3-й. Устные переговоры между поставщиком и потребителем
- Инициатива вступления в переговоры может исходить:
1. Только от поставщика
2. Только от покупателя