Ассистент директора АльфаPrivate АО Альфа-банк
Лет, не замужем, детей нет
+7-903-126-87-82
готова к командировкам
Образование: Высшее 2005-2010
Чувашский государственный университет имени Ильи Николаевича Ульянова
Факультет Журналистики, С отличием
Опыт работы:
Июль 2016 – по настоящее время, Москва
Ассистент директора АльфаPrivate АО Альфа-банк
Оперативная поддержка клиентов АльфаPrivate, сбор обратной связи, ведение отчетности, установление конференц-связи c директором.
Результат работы: С нуля организовала бесперебойную работу поддержки в проекте Голос клиента, настроила телефонию и круглосуточный мониторинг 3 почтовых ящиков руководителя, создала файлы отчетности и скрипты.
Июнь 2015 – Апрель 2017, Москва
Старший специалист Отдела обработки электронных писем АО Альфа-банк
Консультация клиентов по продуктам и услугам банка (физлица), продажа кредитных продуктов. Сбор обратной связи от клиентов по продуктам и услугам, систематизация, передача информации разработчикам для внедрения пожеланий клиента, создание и актуализация шаблонов.
Результат работы: Создала материалы для обучения сотрудников нового канала обслуживания – чата в приложении.
Май 2012 – май 2015, Москва
Тренер по продуктам (физлица) – старший специалист, ведущий специалист АО Альфа-банк
Проведение процедуры предтренингового интервью, отбор персонала на начальную позицию "Консультант": ведение Адаптационного семинара (для новых сотрудников), "Welcome-тренинг", Качественный сервис + продажи, Программное обеспечение банка. Повышение квалификации действующих сотрудников до позиции "Старший консультант" и "Специалист". Приём экзаменов, полевое сопровождение. Планирование обучения, ведение отчетности. Проведение навыковых тренингов: "Выявление потребности СПИН/ФПН", "Эффективная презентация", "Работа с возражениями", а также продуктовых семинаров. Создание материалов для тренинга и их актуализация, методология, сопровождение нового тренера на группе. Результат работы: Выполняла все ключевые показатели: увеличила доходимость, повысила максимальный балл по экзамену, минимизировала процент отвала кандидатов.
Апрель 2011 — апрель 2012, Ульяновск
Консультант, старший консультант АО Альфа-банк
Консультация клиентов по продуктам и услугам банка (физические лица). Открытие пакетов услуг: счетов и вкладов, оформление кредитов и продажа страховых программ, подключение дистанционного обслуживания клиентов.
Результат работы: Выполняла планы продаж и по качеству обслуживания (без претензий от клиентов), соблюдала дисциплину.
Ключевые навыки:
Знание офисных программ, Проведение обучения, Интервьюирование, Работа с возражениями, Оценка потребностей клиентов, Наставничество, Подбор персонала, Организаторские навыки, Аналитические способности, Работа в команде, Работа с большим объемом информации, Публичные выступления, Умение работать в команде
Июнь 2009 —сентябрь 2010, Чебоксары
Телеканал ВТК-Информ, редактор и ведущая программы "Чебоксары - культурная столица"
Редактирование текстов, интервьюирование гостей программы: деятелей культуры и искусства, монтаж и выпуск программы в эфир. Подбор информации, редактирование текстов, верстка выпусков, ведение эфира, а также написание оригинальных текстов и подготовка рубрик. Курирование информационных выпусков на всех этапах (подбор тем, редактирование текстов, верстка, организация работы съемочных бригад и службы координации), а также производство сюжетов и ведение эфира. Ведение сетки вещания телеканала.
Февраль 2009 —май 2009, Чебоксары
Телеканал ВТК-Информ, корреспондент информационной программы "Жизнь столицы"
Поиск и разработка тем для сюжетов, поиск героев и экспертов, организация и проведение съемок. Написание анонсов и закадровых текстов, проведение съемок по заданиям продюсеров, координация съемочного процесса.
Лет, не замужем, детей нет
+7-903-126-87-82
готова к командировкам
Образование: Высшее 2005-2010
Чувашский государственный университет имени Ильи Николаевича Ульянова
Факультет Журналистики, С отличием
Опыт работы:
Июль 2016 – по настоящее время, Москва
Ассистент директора АльфаPrivate АО Альфа-банк
Оперативная поддержка клиентов АльфаPrivate, сбор обратной связи, ведение отчетности, установление конференц-связи c директором.
Результат работы: С нуля организовала бесперебойную работу поддержки в проекте Голос клиента, настроила телефонию и круглосуточный мониторинг 3 почтовых ящиков руководителя, создала файлы отчетности и скрипты.