Кадровое обеспечение организации и проведения производственной практики
Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.
Приложение А
ДОГОВОР № ________
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ
г. Вятские Поляны «____»_________________ 20___ г.
Негосударственная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Гуманитарный колледж», в лице директора Соловьевой Елены Ивановны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Колледж», с одной стороны, и ___________________________________________________________,
(наименование предприятия, учреждения, организации)
именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице ________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., должность)
действующего на основании __________________________________________________
(устава, положения, доверенности)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего договора является организация и проведение практики __________________________________________________________________________
(наименование вида практики)
студентов Колледжа на Предприятии в соответствии с Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования
1.2. Колледж направляет, а Предприятие принимает на практику студентов Колледжа специальности ________________________________________________________,
курс _______, а именно ____________________________________________________
(ф.и.о. студентов)
1.3. Настоящий договор является для студентов непосредственным направлением на практику.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Колледж обязуется:
2.1.1. В соответствии с Положением об организации практики студентов обеспечить предварительную профессиональную подготовку студентов, направляемых на практику.
2.1.2. Разработать в соответствии с действующим стандартом программы прохождения практики и согласовать ее с Предприятием до начала практики.
2.1.3. Выделять в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.
2.1.4. Перед направлением на практику организовать медицинский осмотр студентов (в соответствии с требованиями Предприятия).
2.1.5. Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением инструктажей по охране труда. Участвовать в расследовании несчастных случаев, произошедших со студентами-практикантами, в порядке п. 2.2.2. настоящего договора.
2.1.6. Обеспечить учебно-методическое и научное руководство студентов на практике со стороны соответствующей предметно-цикловой комиссии.
2.1.7. Направлять студентов для прохождения практики с необходимой документацией (программа, дневник практики и т.п.)
Продолжение приложения А
2.1.8. Колледж признает, что предоставленная Предприятием информация и полученные студентами при прохождении практики сведения могут носить конфиденциальных характер и должны быть использованы только в учебных и исследовательских целях.
2.1.9. Проводить информационно-разъяснительную работу с молодежью предприятия, желающей поступать в Колледж.
2.2. Предприятие обязуется:
2.2.1. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.
2.2.2. Проводить инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте. Несчастные случаи, произошедшие на Предприятии со студентами Колледжа во время прохождения практики, расследовать с комиссией совместно с представителем Колледжа.
2.2.3. Назначить квалифицированного руководителя практикой, который наблюдает за работой студентов, обеспечивает им возможность ознакомления с необходимыми материалами, документами, оказывает консультативную помощь и дает отзыв-характеристику о работе студентов-практикантов.
2.2.4. Разрешить студентам-практикантам пользоваться оборудованием и документацией в подразделениях Предприятия, необходимыми для успешного освоения студентами программы практики и выполнения ими индивидуальных заданий в рамках действующего в организации стандарта по защите коммерческой тайны.
2.2.5. По итогам прохождения практики предоставить Колледжу отзыв-характеристику на каждого студента-практиканта.
2.2.6. Рассмотреть возможность дальнейшего трудоустройства на предприятии студентов, хорошо зарекомендовавших себя во время прохождения практики.
2.2.7. Способствовать проведению информационно-разъяснительной работы с молодежью предприятия, желающих поступить в Колледж.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
3.1. Практика ______________________________________________________________ проводится с ____________ по ___________20 ___ г.
4. ОПЛАТА ПРАКТИКИ
4.1. Оплата услуг за руководство практикой не производится.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до _______20 __ г.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Все предложения, дополнения изменения по настоящему договору оформляются в письменном виде.
6.2. Договор может быть расторгнут по согласованию сторон.
6.3. Спорные вопросы, возникающие между сторонами по настоящему договору, решаются на основе взаимных договоренностей.
6.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
Колледж: Предприятие:
Негосударственная автономная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Гуманитарный колледж» ул. Советская, д. 13 тел. (факс) 7-55-82 Директор ________________ / Е. И. Соловьева М.П. |
Приложение Б
Министерство образования Кировской области
Негосударственная автономная некоммерческая организация
среднего профессионального образования
«Гуманитарный колледж»
Студента (ки) гр.___3 ПСО (О)___________
__________________________________________
ЗАДАНИЕ
на прохождение производственной практики
(название практики)
В период прохождения практики студентом должны быть выполнены следующие работы:
Виды работ | Тематика заданий практики по виду работы | Форма представления в отчете |
1 Краткая характеристика ОДН ОУУП и ПДН | Нормативно-правовая основа деятельности объекта исследования Определение места отдела в структуре учреждения. Изучение задач деятельности отдела. Изучение должностных инструкций начальника отдела, главного и ведущего специалиста | Основа деятельности Структура отдела Основные задачи отдела Перечень должностных обязанностей Перечень запланированных действий за отчетный период |
2. Анализ нормативно-правовой базы работы с несовершеннолетними | 1 Анализ Федерального законодательства 2 Анализ НПА Кировской области | Анализ нормативно-правовых актов (РФ и Кировской области) |
3. Анализ организации работы с обращениями граждан | 3. Изучение порядка ведения приема граждан 4. Изучение письменных обращений граждан | Дни и часы работы с населением. Анализ устных обращений. Анализ письменных обращений граждан за отчетный период (общее количество, количество по видам обращений, категории обратившихся, основные вопросы) Участие в работе по определению перечня документов, необходимых для работы с несовершеннолетними. Разъяснение порядка получения недостающих документов и сроков их предоставления Участие в работе по составлению проектов ответов на письменные обращения граждан, используя информационные справочно-правовые системы. Участие в составлении проектов решений о постановке на учет и снятии с учета несовершеннолетних и их семей из группы риска. . |
4. Изучение социально-психологических особенностей работы специалистов и клиентов | 4. Познакомьтесь с современными технологиями психосоциальной работы с клиентами. 5. Разработайте социально-психологическую карту помощи клиенту. 6. Определение эмоциональных состояний по внешности и поведению специалистов (выявление проблем профессионального выгорания) и клиента | Перечень технологий психосоциальной работы с клиентами Карта помощи клиенту. Протокол наблюдений и выводы по нему. |
В период прохождения практики студентом ведется дневник практики. По окончании практики дневник с характеристикой заверяется печатью учреждения, где проходил практику студент.
По результатам практики составить отчет, в соответствии требованиям по оформлению письменных работ.
Руководитель практики_____________________________________(_ Ляпина Л. Б._)
(личная подпись) Ф И О
Срок сдачи отчета по практике «_30__ » ___ноября___ 2015 _ г.
Председатель ПЦК_по специальностям правового профиля_________________(_Ляпина Л. Б._)
(наименование ПЦК) (личная подпись) Ф И О
«06» ____ноября___2015 г.
Приложение В
Министерство образования Кировской области