Кадровое обеспечение организации и проведения производственной практики

Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.

Приложение А

ДОГОВОР № ________

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

г. Вятские Поляны «____»_________________ 20___ г.

Негосударственная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Гуманитарный колледж», в лице директора Соловьевой Елены Ивановны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Колледж», с одной стороны, и ___________________________________________________________,

(наименование предприятия, учреждения, организации)

именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице ________________________________

_________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность)

действующего на основании __________________________________________________

(устава, положения, доверенности)

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего договора является организация и проведение практики __________________________________________________________________________

(наименование вида практики)

студентов Колледжа на Предприятии в соответствии с Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования

1.2. Колледж направляет, а Предприятие принимает на практику студентов Колледжа специальности ________________________________________________________,

курс _______, а именно ____________________________________________________

(ф.и.о. студентов)

1.3. Настоящий договор является для студентов непосредственным направлением на практику.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Колледж обязуется:

2.1.1. В соответствии с Положением об организации практики студентов обеспечить предварительную профессиональную подготовку студентов, направляемых на практику.

2.1.2. Разработать в соответствии с действующим стандартом программы прохождения практики и согласовать ее с Предприятием до начала практики.

2.1.3. Выделять в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.

2.1.4. Перед направлением на практику организовать медицинский осмотр студентов (в соответствии с требованиями Предприятия).

2.1.5. Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением инструктажей по охране труда. Участвовать в расследовании несчастных случаев, произошедших со студентами-практикантами, в порядке п. 2.2.2. настоящего договора.

2.1.6. Обеспечить учебно-методическое и научное руководство студентов на практике со стороны соответствующей предметно-цикловой комиссии.

2.1.7. Направлять студентов для прохождения практики с необходимой документацией (программа, дневник практики и т.п.)

Продолжение приложения А

2.1.8. Колледж признает, что предоставленная Предприятием информация и полученные студентами при прохождении практики сведения могут носить конфиденциальных характер и должны быть использованы только в учебных и исследовательских целях.

2.1.9. Проводить информационно-разъяснительную работу с молодежью предприятия, желающей поступать в Колледж.

2.2. Предприятие обязуется:

2.2.1. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.

2.2.2. Проводить инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте. Несчастные случаи, произошедшие на Предприятии со студентами Колледжа во время прохождения практики, расследовать с комиссией совместно с представителем Колледжа.

2.2.3. Назначить квалифицированного руководителя практикой, который наблюдает за работой студентов, обеспечивает им возможность ознакомления с необходимыми материалами, документами, оказывает консультативную помощь и дает отзыв-характеристику о работе студентов-практикантов.

2.2.4. Разрешить студентам-практикантам пользоваться оборудованием и документацией в подразделениях Предприятия, необходимыми для успешного освоения студентами программы практики и выполнения ими индивидуальных заданий в рамках действующего в организации стандарта по защите коммерческой тайны.

2.2.5. По итогам прохождения практики предоставить Колледжу отзыв-характеристику на каждого студента-практиканта.

2.2.6. Рассмотреть возможность дальнейшего трудоустройства на предприятии студентов, хорошо зарекомендовавших себя во время прохождения практики.

2.2.7. Способствовать проведению информационно-разъяснительной работы с молодежью предприятия, желающих поступить в Колледж.

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

3.1. Практика ______________________________________________________________ проводится с ____________ по ___________20 ___ г.

4. ОПЛАТА ПРАКТИКИ

4.1. Оплата услуг за руководство практикой не производится.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до _______20 __ г.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Все предложения, дополнения изменения по настоящему договору оформляются в письменном виде.

6.2. Договор может быть расторгнут по согласованию сторон.

6.3. Спорные вопросы, возникающие между сторонами по настоящему договору, решаются на основе взаимных договоренностей.

6.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Колледж: Предприятие:

Негосударственная автономная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Гуманитарный колледж» ул. Советская, д. 13 тел. (факс) 7-55-82 Директор ________________ / Е. И. Соловьева М.П.  

Приложение Б

Министерство образования Кировской области

Негосударственная автономная некоммерческая организация

среднего профессионального образования

«Гуманитарный колледж»

Студента (ки) гр.___3 ПСО (О)___________

__________________________________________

ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной практики

(название практики)

В период прохождения практики студентом должны быть выполнены следующие работы:

Виды работ Тематика заданий практики по виду работы Форма представления в отчете
1 Краткая характеристика ОДН ОУУП и ПДН Нормативно-правовая основа деятельности объекта исследования Определение места отдела в структуре учреждения. Изучение задач деятельности отдела. Изучение должностных инструкций начальника отдела, глав­ного и ведущего специалиста Основа деятельности Структура отдела Основные задачи отдела Перечень должностных обязанностей Перечень запланированных действий за отчетный период  
2. Анализ норма­тивно-правовой базы работы с несовершеннолетними 1 Анализ Федерального законодательства 2 Анализ НПА Кировской области Анализ нормативно-правовых актов (РФ и Кировской области)
3. Анализ органи­зации работы с обращениями гра­ждан   3. Изучение порядка ведения приема граждан 4. Изучение письменных обращений граждан Дни и часы работы с населением. Анализ устных обращений. Анализ письменных обращений граждан за отчетный период (общее количество, количество по видам обращений, категории обратив­шихся, основные вопросы) Участие в работе по определению перечня документов, необходимых для работы с несовершеннолетними. Разъяснение порядка получения недостающих документов и сроков их предоставления Участие в работе по составлению проектов ответов на письменные обращения граждан, используя информационные справочно-правовые системы. Участие в составлении проектов решений о постановке на учет и снятии с учета несовершеннолетних и их семей из группы риска. .
4. Изучение социально-психологических особенностей работы специалистов и клиентов 4. Познакомьтесь с современными технологиями психосоциальной работы с клиентами. 5. Разработайте социально-психологическую карту помощи клиенту. 6. Определение эмоциональных состояний по внешности и поведению специалистов (выявление проблем профессионального выгорания) и клиента Перечень технологий психосоциальной работы с клиентами     Карта помощи клиенту.   Протокол наблюдений и выводы по нему.

В период прохождения практики студентом ведется дневник практики. По окончании практики дневник с характеристикой заверяется печатью учреждения, где проходил практику студент.

По результатам практики составить отчет, в соответствии требованиям по оформлению письменных работ.

Руководитель практики_____________________________________(_ Ляпина Л. Б._)

(личная подпись) Ф И О

Срок сдачи отчета по практике «_30__ » ___ноября___ 2015 _ г.

Председатель ПЦК_по специальностям правового профиля_________________(_Ляпина Л. Б._)

(наименование ПЦК) (личная подпись) Ф И О

«06» ____ноября___2015 г.

Приложение В

Министерство образования Кировской области

Наши рекомендации