СО ВСЕХ РАБОЧИХ СТОЛОВ.................................................................................. 138 Windows 10 8.6. КАКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЗАНИМАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕСТА НА ДИСКЕ? ...................................................................... 8.7. ОТКЛЮЧЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ
Публикации рубрики - Программирование. Страница: 14
На этой странице собрано около (~) 13675 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Программирование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Основой почти каждого приложения, написанного с применением Windows Forms, является производный класс от класса System.WinForms.Form. Образец этого класса представляет главное окно приложения. Класс System.WinForms.Form имеет множество свойств и
В консольных приложения функция Main(), тем или иным способом направляет запросы соответствующим объектам. В Windows-приложениях должно существовать обратное обращение объектов к вызывающей стороне. Ведь современные приложения
Класс Описание Реализуемые интерфейсы ArrayList Динамически изменяемый по размерам массив объектов любого типа ICollection, IEnumerable, IEnumerator, IList, ICloneable HashTable Коллекция объектов, идентифицируемая по числовому ключу ICollection,
Итак, мы изучили такие технологии программирования, как структурное программирование (языки С++, Pascal), объектно-ориентированное (языки С++, C#). В ООП внимание уделяется данным об объекте и действиям над объектом. Это значит, что
ИНТЕРФЕЙСЫ И МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕОпределение интерфейсаВ ООП иногда требуется определить, что класс должен делать, а не как он будет это делать. Один из механизмов реализации этой идеи – это абстрактные методы.
//В Main(): Figure mas = new Figure; //mas – ссылка на объект базового класса: mas = new Figure(15, 73); //mas – ссылка на объект базового класса и т.д.: mas = new Triangle(3, 4, 5); mas = new Rectangle(10, 7); mas = new Kwadrat(18); for (int i = 0; i < mas.Length; i++) Console.WriteLine("Площадь фигуры с номером
public Kwadrat(double x) : base(x) { Console.WriteLine("Работает конструктор класса квадрат с одним параметром"); } Даже если параметр x классу Kwadrat не нужен, всё равно его нужно передать базовому классу. Базовый класс Rectangle перешлёт его дальше по
В базовом классе поля лучше объявлять как рrivate (закрытые) для реализации принципа инкапсуляции, но тогда производные классы не получат доступа к ним. Примечание: Закрытый член класса остается закрытым в рамках этого класса. К
{ double rez = 1; //1=2^0 for (int i = 1; i <= pokaz; i++) rez *= 2; return rez; } //Индексатор: public double this {Get{ if (index >= 0 && index < 16) return Stepen(index); else return -1; } } //В Main(): //////////////Класс Stepeni_2///////////////// Stepeni_2 Ob_Step = new Stepeni_2(); Console.WriteLine("Первые десять степеней числа 2:"); for
Определение одномерного индексатораВ некоторых ситуациях бывает удобно индексировать (нумеровать) содержимое объекта так, словно он представляет собой массив. Особенно если поля класса представляют собой массив, стек или
Все классы должны соответствовать трём принципам ООП: 1) Инкапсуляция. Как данный класс скрывает внутренние особенности реализации объектов. 2) Наследование. Как язык программирования обеспечивает возможность многократно
Перегрузка бинарных операцийC# позволяет определить значение операции (арифметической, логической, …) относительно создаваемого класса. Этот процесс называется перегрузкой операторов. Перегрузка операторов расширяет
Рассмотрим один из распространенных примеров объектно-ориентированного программирования – класс, который реализует хранение данных в стеке во время работы программы. Модель стека: В стеке необходимо выполнить две операции:
Обработка исключительных ситуацийСовременные приложения должны быть безопасными. В понятие безопасности включается, прежде всего, обработка программистом исключений. В C# предусмотрена обработка ошибочных (исключительных)
До сих пор мы объявляли переменные либо в методе Main(), либо в методах класса. В C# разрешается объявлять переменные внутри любого блока. Любой блок определяет область объявления, или область видимости объектов. Область видимости
Динамическое использование памяти: стеки и кучиВсе типы в C# разделяются на две основные разновидности: структурные типы (value- based) или типы значенийи ссылочные типы (reference- based). Типы значений (структурные) можно разделить на три
Классы разрабатываются пошагово, тестируя конструкторы и каждый метод в Main().Для этого нужно определить ссылочную переменную(экземпляр класса, объект) следующим образом: Имя_класса Имя_переменной = new Имя_класса(…); Например: class
Класс является носителем общих для объектов этого класс признаков. Класс характеризуется следующими основополагающими понятиями ООП: I. Наследование. Позволяет создавать новые классы на основе имеющегося класса с наследование