Публикации рубрики - Программирование. Страница: 14

На этой странице собрано около (~) 13675 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Программирование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Отображение на панели задач приложений

СО ВСЕХ РАБОЧИХ СТОЛОВ.................................................................................. 138 Windows 10 8.6. КАКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЗАНИМАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕСТА       НА ДИСКЕ? ...................................................................... 8.7. ОТКЛЮЧЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ

Пространство имен System.WinForms, класс Form. Добавление форм к проекту. Методы и события формы.

Основой почти каждого приложения, написанного с применением Windows Forms, является производный класс от класса System.WinForms.Form. Образец этого класса представляет главное окно приложения. Класс System.WinForms.Form имеет множество свойств и

Делегаты. Назначение делегатов

В консольных приложения функция Main(), тем или иным способом направляет запросы соответствующим объектам. В Windows-приложениях должно существовать обратное обращение объектов к вызывающей стороне. Ведь современные приложения

Классы коллекций общего назначения

Класс Описание Реализуемые интерфейсы ArrayList Динамически изменяемый по размерам массив объектов любого типа ICollection, IEnumerable, IEnumerator, IList, ICloneable HashTable Коллекция объектов, идентифицируемая по числовому ключу ICollection,

Понятие обобщенного программирования. Принципы обобщенного программирования (абстрагирование, иерархия, типизация)

Итак, мы изучили такие технологии программирования, как структурное программирование (языки С++, Pascal), объектно-ориентированное (языки С++, C#). В ООП внимание уделяется данным об объекте и действиям над объектом. Это значит, что

Интерфейсы и множественное наследование. Определение интерфейса Реализация интерфейсов. Некоторые стандартные интерфейсы среды .NET Framework.

ИНТЕРФЕЙСЫ И МНОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕОпределение интерфейсаВ ООП иногда требуется определить, что класс должен делать, а не как он будет это делать. Один из механизмов реализации этой идеи – это абстрактные методы.

Работа с массивом объектов базового класса Figure

//В Main(): Figure mas = new Figure; //mas – ссылка на объект базового класса: mas = new Figure(15, 73); //mas – ссылка на объект базового класса и т.д.: mas = new Triangle(3, 4, 5); mas = new Rectangle(10, 7); mas = new Kwadrat(18); for (int i = 0; i < mas.Length; i++) Console.WriteLine("Площадь фигуры с номером

Можно ли не создавать этот конструктор по умолчанию?

public Kwadrat(double x) : base(x) { Console.WriteLine("Работает конструктор класса квадрат с одним параметром"); } Даже если параметр x классу Kwadrat не нужен, всё равно его нужно передать базовому классу. Базовый класс Rectangle перешлёт его дальше по

Доступ к членам базового класса

В базовом классе поля лучше объявлять как рrivate (закрытые) для реализации принципа инкапсуляции, но тогда производные классы не получат доступа к ним. Примечание: Закрытый член класса остается закрытым в рамках этого класса. К

Private double Stepen(int pokaz)

{ double rez = 1; //1=2^0 for (int i = 1; i <= pokaz; i++) rez *= 2; return rez; } //Индексатор: public double this {Get{ if (index >= 0 && index < 16) return Stepen(index); else return -1; } } //В Main(): //////////////Класс Stepeni_2///////////////// Stepeni_2 Ob_Step = new Stepeni_2(); Console.WriteLine("Первые десять степеней числа 2:"); for

Индексаторы. Определение одномерного индексатора. Класс «Безопасный массив». Виртуальный массив.

Определение одномерного индексатораВ некоторых ситуациях бывает удобно индексировать (нумеровать) содержимое объекта так, словно он представляет собой массив. Особенно если поля класса представляют собой массив, стек или

Инкапсуляция и свойства. формат записи свойств и правила их использования

Все классы должны соответствовать трём принципам ООП: 1) Инкапсуляция. Как данный класс скрывает внутренние особенности реализации объектов. 2) Наследование. Как язык программирования обеспечивает возможность многократно

Перегрузка операторов (операций). Перегрузка бинарных (арифметических) операций. Перегрузка унарных операций и операций отношений.

Перегрузка бинарных операцийC# позволяет определить значение операции (арифметической, логической, …) относительно создаваемого класса. Этот процесс называется перегрузкой операторов. Перегрузка операторов расширяет

Понятие стека. Класс «Стек из символов»

Рассмотрим один из распространенных примеров объектно-ориентированного программирования – класс, который реализует хранение данных в стеке во время работы программы. Модель стека: В стеке необходимо выполнить две операции:

Обработка исключительных ситуаций.

Обработка исключительных ситуацийСовременные приложения должны быть безопасными. В понятие безопасности включается, прежде всего, обработка программистом исключений. В C# предусмотрена обработка ошибочных (исключительных)

Область видимости и время существования переменных

До сих пор мы объявляли переменные либо в методе Main(), либо в методах класса. В C# разрешается объявлять переменные внутри любого блока. Любой блок определяет область объявления, или область видимости объектов. Область видимости

Типы значений. Ссылочные типы. Динамическое использование памяти: стеки и кучи.

Динамическое использование памяти: стеки и кучиВсе типы в C# разделяются на две основные разновидности: структурные типы (value- based) или типы значенийи ссылочные типы (reference- based). Типы значений (структурные) можно разделить на три

Создание экземпляров класса. Назначение оператора new

Классы разрабатываются пошагово, тестируя конструкторы и каждый метод в Main().Для этого нужно определить ссылочную переменную(экземпляр класса, объект) следующим образом: Имя_класса Имя_переменной = new Имя_класса(…); Например: class

Характеристики объектно-ориентированного программирования

Класс является носителем общих для объектов этого класс признаков. Класс характеризуется следующими основополагающими понятиями ООП: I. Наследование. Позволяет создавать новые классы на основе имеющегося класса с наследование