EDIT LAYER Редактирование уровней
В зоне разделения Вы можете создать дополнительные уровни. Это позволяет Вам играть несколькими инструментами одновременно или, в дополнение к внутренним звукам, также активировать внешние звуковые генераторы с различными командами Program Change и Controller data.
Вы можете создать до четырех уровней на зону разделения, но общее количество уровней в предварительной установке ограничено 12.
Вы также должны следить, чтоб используемые MIDI-каналы не накладывались. Поскольку стандарт MIDI предусматривает только 16 каналов, Вы не можете адресовать внутренней звуковой карте больше двух уровней одновременно находясь Separate Mode (см. стр 38)
Нажимая PARAMETER+, Вы можете определить число уровней для выбранной зоны разделения используя кнопки +/-.
In the Editor, the "+" and "-" buttons in the layer row are used for this purpose.
В Редакторе для этого используются кнопки "+" и "-" в строке уровня layer row.
В редакторе для этой цели используются кнопки «+» и «-» в строке слоя.
Нажмите кнопку PARAMETER -, чтобы возвратиться к меню EDIT LAYER. затем нажмите кнопку ENTER. Теперь в разделении можно установить множество звуковых свойств для нашего уровня, используя кнопки PARAMETER +/-
Select Instrument Выбор Инструмента
Задайте здесь для выбранного уровня звуки в зоне разделения. Доступные звуки сортированы в группы. Группа слева, инструмент справа. Используя кнопки VALUE +/-, Вы можете переместиться посредством выбора, и Вы можете переключиться между группой и инструментом, используя кнопки PARAMETER +/-.
Отметьте: в зависимости от Вашей установки Utility/Soundnames (GM, NUM or WXT ) Вы будете видеть здесь числа вместо имен. Это также применяется в Редакторе программного обеспечения.
Там, у Вас также есть опция прямого ввода цифр для Program Change и соответствующих чисел Выбора Банка.
Program Change send (PROGRAM SEND) Установки Program Change
(ON, OFF) Иногда вам не надо, чтобы АКСОН отправлял команды Program Change, например при использовании его вместе с Секвенсером. Вы можете отключить эту функцию.
Чтобы сделать это в Редакторе, надо выключить кнопку Program.
MIDI Output Channel Канал МИДИ-выход
MIDI channels (B/H, 1 - 16) Здесь задают каналы, на которые должна отправляться информация о MIDI.
Как говорилось выше, важно, чтобы каналы различных уровней, используемые на одном и том же выходном порту, не наложились.
B/H обозначает Basic/Hold Channel. Используются глобальные настройки каналов.
Отметьте, что конфигурация String Modeимеет влияние на MIDI каналы. Смотри также стр 38.
Чтобы Вы не запутались в том, что Вы делаете, Редактор (слева от fretboard на странице Presets) показывает используемые в настоящий момент каналы для всех 6 струн.
Как общую информация для всего, что можно сделать с MIDI, мы рекомендуем интернет-ресурс Википедия — мы не смогли предложить лучшее описание чем найденное там:
http://en.wikipedia.org/wiki/Musical Instrument Digital Interface
MIDI Output Ports
(MIDIOUT, SOUNDBOARD, MIDIOUT+SB, NONE) In this menu item, define the output ports to be used for the layer.
В этом пункте меню, определяют выходные порты, которые будут использоваться для слоя.
Volume Уровень громкости
(OFF, 0 - 127) (OFF, 0 - 127) Каждому уровню в разделении может быть установлена отдельная громкость, которую Вы можете задать здесь. Используйте кнопки Value+ / -, чтобы регулировать громкость к требуемому уровню.
В положении " OFF", AXON вообще не посылает информации о громкости.
В Редакторе Кнопка Volume служит этой же функции.
Transpose смещение
(-36 to +36) транспонирование нот. Это позволяет получать ноты на MIDI-инструменте, которые находятся вне диапазона гитары. Для нашего примера введите значение -12 (-1 октава), чтобы поместить бас в его характерный диапазон.
Quantize Квантизация
(AUTO, OFF, ON, TRIGGER) Этот параметр определяет, будут ли подтяжки pitchbend выполнены непрерывно или пошагово (квантованными):
AUTO Автоматический: Если играется больше чем одна нота, pitchbend квантование включен автоматически. Аккорды таким образом играются точно (без pitchbend), в то время как pitchbend квантование отключено для сольных нот с подтяжкой.
OFF: Никакого квантования, непрерывный pitchbend. Все изменения подачи (подтяжки, и другие методы) воспроизводятся настолько близко насколько возможно (также см. Глобальные Параметры: Диапазон Pitchbend).
ON: Квантование pitchbend в шагах. Увеличения подтяжки НЕ сопровождаются pitchbend, пока следующий полутон не достигнут. При достижении, в этой точке формируется новое значение ноты. Непрерывные изгибы и другие методы не воспроизводятся привычным образом. Эта установка выгодна при игре аккордами.
TRIGGER: Квантование посредством новой команды Note On. Это значение отключает pitchbend полностью, инициируя хроматические полутона при подтяжке или скольжении. Это соответствует глобальной установке PBEND RANGE: OFF (см. Global Parameters Глобальные Параметры), но влияет только на текущую зону разделения. Эта установка особенно подходит для органа или звуков фортепьяно, которые иначе звучали бы чрезвычайно неестественными. Вы можете также установить параметрQuantize в AUTO для нашего примера. Это применяется только к басовому разделению, разрешая там подтяжки, в то время как фортепьяно даст только хроматические полутона..